Моё почтение Пилигрим, Ваша Цитадель ждет Вас. |Титул - странник | RSS
Мини-чат Поиск
Главная | Прохождение Stronhold 3 - Форум | Регистрация | Вход |



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Волк, Toz1k 
Форум » Цитадель » Прохождение миссий » Прохождение Stronhold 3
Прохождение Stronhold 3
ВолкДата: Четверг, 27.10.2011, 12:38 | Сообщение # 1
Король




Постов_613
Репутация
-->[ 144 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
35


Offline
Здесь будет выкладываться прохождение Stronghold 3


ВолкДата: Четверг, 27.10.2011, 12:42 | Сообщение # 2
Король




Постов_613
Репутация
-->[ 144 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
35


Offline
Миссия №1. Час настал
Первые миссии всегда простые. Итак, наш новый «друг», Шакал, ВНЕЗАПНЫМ зерг-рашем взял наш замок. И теперь мы с кучкой бойцов на горящих улицах города должны спасти младшую сестру короля, леди Катерину (далее по тексту-Катюху). Всё предельно просто. Следуем по маршруту из маркеров и всё. По пути, с воплями «Ты с какого района?» «А мелочь есть? А если найду?» из подворотен на нас будут налетать гопники-пехтуринцы. Неблагополучный райончик. Подходим к церкви, забираем Катюху, идём через брешь к последнему маркеру, отбиваясь от вырастающих из под земли пехотинцев.

Единственная сложность: Катюха бегает быстрей ваших увальней-охранников, и поэтому гопы имеют прекрасные шансы пустить её на ремни, пока бежит подмога. Итак, миссия пройдена.

Миссия №2. Излучина реки
Экономическая миссия, те же азы. Нужно найти потерянных солдат, накопить сыра, яблок и дерева. Всё просто: амбар, склад, 2 лесопилки поближе к деревьям, 3 молочки. Пока дровосеки готовят древесину, берём лорда и отправляем его в прогулку по лесам на севере карты. По лесам разбросано 30 с чем-то копейщиков. Набрав нашу армию, идём зачищать леса от волков, и ломать волчье логово (помечено маркером, ломается, как обычное здание). Пока мы геройствовали, на складе скопилось дерево. Строим дом (желательно поближе к цитадели), ещё 2 молочки и 5 яблочных садов.
(мой лагерь, толпа людей справа от костра-это свадьба)
Дерево накопится быстро. Далее строим ещё дом, наращиваем пищевую промышленность, и ждём, когда высветится «победа».

Миссия №3. Три форта
А тут уже повеселее. Это миссия на бастионную оборону, которую я так ненавижу. Что же поделаешь, начинаем. Строим склад, амбар, 2 лесопилки, 3 яблочных сада, казарму и домик (самый дорогой). И выводим всех солдат с первого и второго бастиона на место, указанное на скрине:

Строим оружейную и 2 пикодельни. Шеренгу копейщиков всегда выравниваем после боя, и пополняем её свежими бойцами. Строим ещё 3 молочки, 2 пикодельни и дом. Вот такой тактикой «живой стены» и проходим миссию. Кстати, ближе к концу миссии к вам заглянет сам король. Перед финальным вторжением (оно наступит, когда на целях миссии уже высветится таймер) у вас должно быть минимум-45 копейщиков. Благо, выгодная позиция, хорошая стратегия и 4 пикодельни об этом позаботятся. Ну, и вы не расслабляйтесь. Итак, от последних «вредных» копейщиков останется только фарш, миссия будет завершена. Вот и обошлись без бастионной обороны.

Миссия №4. Король умер
Король умер? Да здравствует король! Наш новый «друг» Шакал уж вовсе разошёлся-короля выпилил, редиска. Надеюсь, нас не ждёт тошнотворная сказочная история, как ГГ женится на Катюхе и станет королём. И вот, миссия в духе крусадерского мультиплеера-развить замок и атаковать форпост Шакала. Начинаем. Перед началом дам совет: включите в опциях музыку-резкая смена музыки со спокойной на тревожную безошибочно оповестит о вторжении врага (да и просто музыка хорошая). Дерева у нас хватит только на 2 лесопилки и три яблочных сада. К нам пришли получить люлей три лукаря (с запада) и несколько крестьян (с востока; восточный фланг у нас огорожен деревянной стеной) . На лукарей посылаем лорда-пусть разомнет кости малость, а копейщиков-на барабакан. Вторжение отбито, строим 3 пикодельни, 2 свинофермы, клепаем копейщиков. Сейчас опять будет вторжение-всё лучники да крестьяне. Также отторгаем. Выстраиваем оборону, как на скрине:

На барабакан-по 10 копейщиков, дальше посылаем остальных на пространство перед барабаканом. Строим ещё 2 свинобойни и дом. После того, как накопили 50 человек, выступаем (предупреждаю-вот это маленькое предложеньице подразумевает собой отбивания вторжений и беспрерывного клепания копейщиков в промышленных масштабах). Штурмуем со стены, где две башни с лукарями. Проблем вроде ничего не должно доставить, разве что подъём на холм и мечниконатор у ворот донжона (упокоить его смогли только 16 копейщиков). Итак, донжуан…ой тьфу, то есть донжон взят. Победа. Хотя я сомневаюсь, что за смерть короля ГГ отыграется только на несчастной заставе.

Миссия №5. Арьергард
Карта представляет собой горы и ущелье, где нам нужно построить замок. Строим (далее по тексту-амбар и склад по умолчанию)2 лесопилки, 2 свинобойни, казарму, оружейную, дом(самый дорогой), Перед рядом (пока что не существующим, но где он будет находиться, не увидит только слепой) стен строим ряд из волчьих ям (я не понимаю, зачем на волчьи ямы железо, когда там обыкновенные колья?). Шеренгой строим наших начальных копейщиков, пока нет оружия, клепаем крестьян. Первое вторжение-вместе с копейщиками пришли и пикинёры. С умилением наблюдаем, как супостат ведётся на ловушки и добиваем копьями. Строим дом (самый дорогой), 3 пикодельни, возобновляем ловушки. Выдерживаем второе вторжение, строим ещё дом (такой же) , 2 каменоломни с двумя привязями. Выдерживаем третье вторжение, стараемся завершить ограждение стеной, строим ещё 2 дома, 2 молочки и 3 колодца. Сейчас переводим всю армию на восток-там должны появиться пара тэдди-биров. Будет маленький пожарчик, 4 колодца справятся. Опа! И назло нам началась очередная серия атак. Стараемся сделать таким макаром (наверяка вам это фокус знаком и с первой стронги)-между стенами небольшой проход забит ловушками. Лесопилки ставим на «спящий режим», строим железный рудник, а к нему-привязь. Строим ещё дом, 2 молочки, 3 винофермы (благо дерева-море). Опять ведём солдат на восток: "медведь-шатун" (не один, аж целых три) опять пришёл в наш "теремок". Кстати, любопытный факт-позже наш замок посетит король... он же умер... Нет, он аки Ленин всегда живой.
Прибывает крошечное подкрепление. Выстраиваем подобную оборону:
(для тех, кто в броневике, поясняю: в проходе между стенами-ловушки; дедовский метод ещё со стронги, классический «коридор смерти»).
Первые солдаты врага (преимущественно-лучники) гибнут на ловушках. Зашедшие же следом попадают под обстрел стрел и копий. Скорее всего, даже такую оборону враг прорвёт (а что вы хотели? Финальное вторжение таки!). Но на счастье нам, в Stronghold 3 враги не спешат в гости к лорду, а просто оккупируют замок. Быстро поставьте все постройки на спящий режим, наклепайте копейщиков, возьмите с ними лорда и вперёд-выбивать супостата из замка. Победа! (чъорд подъери, как же я с этой миссией намаялся)

Миссия №6. Блэкстафф
Переться через территорию врага ночью, в грозу, по болотам, да ещё и неизвестно за кем-что может быть хуже. …Ах, да, хуже может быть только мозгоразрывающая предыдущая миссия. Прохождение этой миссии будет трудно писать одним текстом, и поэтому я прибегну к необычному формату:

Увеличенная версия карты
На этой карте цифрами обозначены фазы прохождения (и пояснения ниже),стрелками-предпочтительный маршрут. Ваша основная задача-сохранить как можно больше стрелков: почаще сохраняйтесь, пользуйтесь темнотой, чтобы загасить врага незаметно и т.д. Начинаем:
Двигаемся вперёд, вдоль берега реки. На плато стоит лучник (1), если его убить (что придётся сделать), с другого берега заявятся лукари и крестьяне-отступаем, ждём, когда они займут позицию, подходим сзади, и стараемся перестрелять их так, чтобы они не заметили (ночь же на дворе). Идём лучниками в тандеме с копейщиками и убиваем охранников моста (2) (есть более «хитмановский» вариант-отправить по мосту пару крестьян, копейщики метают в них копья, подводим стрелков и разбираемся с охраной). Идём ими же дальше, убиваем ближайшую кучку крестьян и лукарей (3) тем же тандемом, таким же методом убиваем следующую группу врагов (4) (копейщиков можно также отвлечь крестьянами). Опаньки! Ещё одна контратака, по составу такая же. Отбиваем (желательно, ка и предыдущую, по-хитменовски) и идём дальше: впереди-опять лучники (5). Гасим, отбиваем уже порядком надоевшую вражескую контратаку (по-хитменовски её будет отбить довольно сложно, но уж постарайтесь), залезаем на плато (6), и стрелками оттуда зачищаем лужу с пичниками (7). «Железные дровосеки» не захотят повторить судьбу пресловутого царя Леонида и пойдут наших стрелков с высоты выкуривать. Закрепляемся, держим супостата как можно дольше под обстрелом и добиваем крестьянами. Спускаемся и даём люлей оставшимся в той же луже лучникам, затем оттуда открывается чудесный и относительно безопасный путь в замок Блэкстаффа (8). Мы победили. Хорошая миссия, атмосферная, хоть и вначале-«коридорная».

Миссия №7. Крысы в ночи
…Во тьме ночной, при свете дня, не скрыться Крысе от меня. Время-деньги: шустренько строим «освещалки» (башенные машины такие, метают горящее сено на указанный участок земли и освещают его.) на орудийных башнях, лукарей переводим на северо-восточную стену. Именно с северо-востока попрёт вражина. Строим казарму, оружейную и самый дорогой дом (и вообще-теперь по умолчанию постарайтесь строить дома подороже). Ведём на участок стены между башней (с освещалкой) копейщиков. Освещаем восточной освещалкой пространство перед стенами. Опа! Вот вы где, грызуны мои ненаглядные! Ночной дозор, всем выйти из сумрака! Сохраняемся. Тем не менее обнаружили-не значит, что победили, ведь освещалкой даже таракана не прихлопнешь. Хотя, у лукарей разговор с теми, кто шумит после одиннадцати, короткий. Очень стараемся, чтобы нам не снесли стену. Снесли-загружаем сэйв. Сносят постоянно-переигрываем. Ремонтируем стену, клепаем лукарей в промышленных масштабах, возобновляем «убитую» освещалку на востоке. Готовимся, сейчас враг нападёт с той же стороны (на этот раз не так масштабно). Отторгаем, устраиваем парочку церковных служб, далее строим рынок, продаём свечи на складе и покупаем дерево. Строим 4 мастерские стрельника и ещё один дом. А теперь враг пойдёт с обоих сторон-с востока крестьяне, как отвлекающий манёвр, с запада-копейщики, катапульты и бесячие лучники (для тех, кто запутался-это третье вторжение) . Распределяем силы соответствующим образом: на востоке чуть поменьше (где-то штук 15-20), на западе-очень много (30-минимум) и желательно их собрать в одном месте (лучше всего подойдёт круглая башня). Расстреляем крестьян на западе-живо ведём восточных лучников на подмогу западным. И вот, кровью и потом, очередное вторжение отторгнуто. Продаём камень (небольшими порциями, он нам ещё пригодится), клепаем ловушки (а всё равно нам железо нигде больше не пригодится, что ему, зря на складе место занимать?), строим маньяк по центру (напротив барабакана) и стрелами поджигаем его. Небольшую же кучку лучников переводим на восток, основные силы-на баракан: враг пойдёт с центра. Лукарей клепаем по умолчанию. И ещё: постоянно освещайте (маяком, освещалками) центр: если вы видите вражеские стрелы, это не значит, что ваши лучники видят того, кто их пустил, и особо беспокоиться не будут.

Наступило четвёртое вторжение-и ловушки уже дают свои плоды. Лучники также быстро разберутся с в очередной раз «спалившимся» врагом. А у меня, на счастье, за стенами бездельничала пара копейщиков, которым нашлась работа-расправляться с катапультами. Оставляем бойцов на местах (барабакан>восточная стена), и просто клепаем новых лукарей, и освещаем пространств перед барабаканом. ...Наступает утро-как вовремя! Лукарями урезаем вражескую численность. Это финал, так что можно позволить врагу войти. В этом случае действуем так: ставим все постройки на спящий режим, наклёпываем копейщиков и гасим разбившихся по небольшим кучкам супостатов. Победа.

Миссия №8. Султан
Мясная миссия. Когда я проходил третью миссию (см. выше), я понял, что игрушка не такая уж и простая. Когда я дошёл до этой миссии, я окончательно понял: военная кампашка создавалась уж для кого, но не для новичков-это точно. Ладно, поговорим о хорошем: фанаты Crusader могут насладиться музычкой из своей любимой игры. Всё, это было «хорошее», вернёмся к плачевной действительности: подводим лукарей чуть поближе к сине-красной «границе» (но не заходите за неё), и расстреливаем псов (да-да, Гринписа на нас нет) прямо в их клетках. Затем берём небольшую кучку крестьян (штук 10-15, не больше) и прочищаем местность у южного края карты-там ловушки должны быть, 6-минимум. Зачистили? А теперь бежим лукарями вдоль южного края карты (чтобы брёвна нас не задели) к вражескому форпосту (который с мангонелью), прибегаем вплотную к стенам и устраиваем перестрелку с тамошними лукарями, побеждаем. Затем тихо-тихо не спеша лукарями-расстреливаем мангонель из-за стены. Подводим катапульты и бомбим бревнометатели (ну как мне ещё их назвать?), ибо они имеют подлое свойство «перезаряжаться». А теперь мяско: ведём кучку крестьян (штук 40) на главные ворота врага. Сохраняемся. Старайтесь, чтобы враг угостил наше «мяо» не менее, чем из двух бревнометателей. Быстро ведём таран с катапультами на главные ворота. Оставшихся лукарей комбинируем с мантелетами (более прочная инкарнация переносного щита из Stronghold в ущерб скорости) и ведём на склон-разбираться с тамошними лукарями (самую читерскую высокую башню можно проигнорировать-несколько лукарей ничего не решат).
(мантелеты творят чудеса-в этой перестрелке у меня погибло только 5 человек)
Очень стараемся, чтобы третий бревнометатель основные силы не передавил-можно пожертвовать лукарями (если, конечно, они выполнили свою миссию). Не забываем мочить бревнометатели из катапульт. И вот, оставшимися катапультами (если катапульты погибли, что нежелательно, долбим брешь вручную)проделываем брешь справа от барабакана и заводим туда оставшиеся основные силы-копейщиков. Убиваем копейщиков у дожона, освобождаем кучку синих крестьян. Алилуйа, мы победили.

Миссия №9. Альянс
Альянс? Я предпочитаю играть за Орду. Маразм крепчает. Теперь нам нужно защитить не замок, и не село, а целую долину! А кроме того, именно тут мы столкнёмся с самым нелогичным (и я считаю, даже абсурдным) ресурсом во всей игре-почётом. Я не знаю, когда «светлячки» успели вот так порядочно заболеть хардкоризмом. Нам надо защитить три села (причём в этой миссии они абсолютно бесполезны). Время-деньги, быстро сгребаем всех солдат, что у нас имеются, и перегораживаем ими дорогу в районе ущелья (справа-железная руда, так что не ошибётесь). Быстро строим 2 лесопилки (поближе к складу), 3 свинофермы (у амбара), оружейную (на среднем расстоянии от склада), казарму (у подножия холма с нашим донжоном) и дом (подороже). А вот и враг, с кучей пичников. Расправляемся с лукарями, максимально калечим пичников. До лорда они дойдут, но наш добрый, справедливый и благородный ГГ™ с недобитыми «консервами» церемониться не будет. Вторжение отторгнуто. Опа! И одна деревня в руках у врага-игнорируем. Строим ещё дом, 2 мастерские стрельника, 2 каменоломни (по привязи к каждой), и железный рудник (тоже с привязью). Клепаем лукарей, отторгаем ещё одно вторжение (проблем возникнуть не должно). Ещё одно село в руках у врага-игнорируем опять же. Из кожи вон лезем, но стараемся огородиться подобным образом:

А если ещё и расположить войска там, где они у меня на скрине-так вообще следующие два вторжения продлятся не дольше секунды. Строим ещё дом, 2 пикодельни, 2 свинарника и 2 молочки. Но потом игры закончатся-переводите всех стрелков на барабакан. По умолчанию постоянно клепаем лукарей и копейщиков. Пехтуринцы, и тем более этот богомерзкий почёт нам не нужны. Следующим вторжением пойдут куча лукарей и куча пикадоров. Отторгаем вторжение…и бац! Нас резко атакуют с левого фланга-быстро разгашиваем наглецов. Одновременно к нам приходит весьма солидное подкрепление-весьма приятно. Ремонтируем (да-да, есть такая кнопка) стены, строим ловушки (не жадничаем, но знаем меру) у барабакана. Надеюсь, у нас стрелков (копейщики и разбойники тоже считаются) достаточно, чтобы разделить на фланги. Собственно, располагаем стрелков так: правый фланг (где барабакан)>левый фланг. Итак, сейчас два раза подряд на нас нападут одновременно по обоим флангам. Если вы с упоением клепали лукарей и копейщиков всю миссию, поражение тут вам не грозит и вы можете спокойно ждать, пока время таймера истечёт. А затем берите все вои войска и отвоюйте сёла. Вот и всё! Я думал, будет труднее.

Миссия №10. Крысиное гнездо
Только сегодня и только здесь! Специальное предложение! Убейте одного Крысу и получите ещё 3 в подарок! А миссия-то на время! Так что изливая тонны ненависти к разработчикам, начинаем. Строим склад, амбар, казарму, оружейную, 2 лесопилки, 2 зерновухи, 2 дома, мельницу, 4 пекарни, 2 кузницы, 2 мастерские стрельника ,три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигары отечетвенных.... Уменьшаем рацион в амбаре, а в компенсацию-устраиваем церковные службы. На пустыре перед стенами на западе строим заборы с ловушками. На орудийной башне на востоке строим мангонель. Я следил ей за вторжениями голубого (так-с, попрошу без ассоциаций) Крыса и всегда разносил его катапульты. Клепаем лукарей и пехтуринцев, строим осадный лагерь (далее по тексту-«шапито»). Собираем в охапку подобные силы:
(заодно и посмотрите, как лучше располагать здания).
Итак, наш первый «пациент»-уже упоминавшийся голубой Крыс. Атакуем выпирающую башню, расправляемся с тамошними лукарями и долбим катами стену слева от неё. Ах, да, в это время в замке не забываем нанимать пехтуру и лукарей. Продалбливаем брешь и быстро-быстро мочим пичников (у меня был случай, когда остался один полудохлый пичник и тут же у донжона нареспавнилась куча лукарей и копейщиков и моему вторжению пришёл каюк. Где справедливость?!). Итак, первый «клиент» «обслужен», и мы вышли из «тисков». Объединяем выживших солдат, что штурмовали Крыса, с подкреплением из замка (и, да, если вы не заметили-лучники Крыса, которых мы обошли, перешли на нашу сторону). Трезво оцениваем свои силы-дальше будет нелегко. Строим рынок, сбагриваем камень, ну и ещё пару ненужных вещиц , для ненавистного почёта устраиваем пару пиров (для тех, кто не играл в S2-выбираем цитадель и нажимаем на яблоко). Строим 2 зерновухи, 4 свинарника, 1 дом (подороже, надеюсь, в стенах вы оставили одно свободное местечко для такого случая), 2 пикодельни и мастерскую свечника. Не забываем ставить лукарей на оборону, под конец миссии лучники зелёного Крыса любят разорять нашу оборону. А теперь-самый сложный момент миссии-штурмуем синего Крыса. У вас должно быть не меньше 30 лукарей, 2 катапульты и 10 пехтуринцев (о выживших копейщиках и разбойниках я молчу, их конечно же должно быть много; алсо, никто не мешает наклепать вам побольше, но просо миссия на время, так что решать вам). Штурмуем супостата со стороны изогнутой стены-«подковы». Разбираемся с лукарями (подключаем к этому делу также копейщиков и разбойников, они же тоже стрелять умеют), долбим брешь катами, разбираемся с лукарями на двух башнях (у вас хватит стрелков, верно ведь?). И наваливаемся на пичников, помогаем лукарями. Achtung! Сейчас у Крыса нареспавнится кучка лукарей. Мочим их пехотой поскорей и добиваем пикарей и лучников на донжоне (у меня перебили всех рукопашников, и остались лукари, которыми я от силы добил супостатов-не гарантирую, что у вас ситуация сложится лучше, но может, вам больше повезёт). Также советую спрятать своих выживших солдат за вражеской цитаделью-большой полк может среспавниться во дворе, если вы спрячетесь-он пойдёт на замок, оставив донжон без охраны. Итак, донжон без охраны, замок захвачен, а к нам переходят весьма и весьма солидные силы. Если вы считаете, что сможете взять супостата такими силами-дерзайте (как поступил я, по причине почти что не оставшегося времени), нет-ведите подкрепление. Штурмуем «зелень» со стороны барабакана, убиваем лукарей на барабакане, а также на восточной стене. Пробиваем брешь, наваливаемся всеми силами на несчастных четырёх пичников (советую проскользнуть в донжон и забить тамошних лукарей). Итак, «зелень» повержена, мы победили. Миссия сложная, но кое-какие меня побесили ещё больше.

Миссия №11. Лучик надежды
Крысы, похоже, просто смылись. Что же, остальных наших врагов не ждёт такая счастливая участь. Мы уже осаждаем замок Хрюши-экак быстро события развились, без надоевших прелюдий вроде сдерживания вторжений. И снова очередной казус от разрабов-маньяков: миссия опять на время. Итак, понеслась. Штурмуем в лоб! Банза-а-ай! Ведём крестьян (половину всего полка) снимать нефтяные рвы (прочищаем путь в центре и слева). Ведём лукарей с мантелетами прочищать стены по очищенному пути, идём чуть влево и снимаем всех мешающих лукарей, как можно больше, и как можно больше сохраняем своих (только к барабакану не суёмся). Берём сапёров (теперь они не делают тоннели, а очень быстро крошат стены кирками) и ломаем брешь левее башни. Сохраняемся. А теперь направляем пехтуринцев на лучников перед брешью, а тем временем, вторую половину крестьян ведём к котлу с маслом, где их маслицем и угощают. А теперь быстро остальными силами (не забудьте мантелеты!) обходим инженерскую гильдию:
(обходим, потому что в центре у врага-нефть; качество скриншота не лучшее, потому что гроза-не лучшая погода для скринов)
Перегруппировываемся. У меня осталось по десятку пичников, копейщиков и лукарей. Сохраняемся (если по времени не слишком поздно). Пичников с копейщиками-на лорда, лукарями убиваем вредных стрелков на вершине донжона, а после-расстреливаем лорда. Не знаю, из чего там сделаны лорды-может, у них кости из титана, а органы-из стали (теперь-то я понял, почему Волк выжил), но таймер «гибели лорда» должен «обогнать» таймер «поражение». Не обещаю, что всё будет легко, и всё сразу получится, ибо миссия отчасти на везение. Путём загрузок и сохранений вы придёте к победе.

Миссия №12. Ловушка!
Внимание! В данной миссии замечен вылет на одном и том же месте (а конкретно-когда таймер заполняется на 3/4). Мы нашли лозейку, и прошли миссию до времени вылета. Ниже представлено "ускоренное" прохождение. Такие условия конечно же, зверски усложняют миссию. Так что если не хотите проходить миссию впопыхах, можете подождать патч, где может быть, этот вылет будет починен. Также вылеты могут произойти во время сохранения игры и редко, но просто так вылетает до прошествия срока. Что же, спасибо светлячкам за чудесную, насыщенную миссию.
Похоже, светлячки просто решили нас толсто затроллить. Три миссии на время подряд-это действительно перебор. Сколько можно? Взяв замок в предыдущей миссии, мы оказались в ловушке. Ай да Волчара, ай да старый плут! Тем временем слоупок-ГГ только узнал, он жив. И вот теперь начинаем миссию. Быстро строим 3 дома, 2 лесопилки , 2 конюшни, 3 мастерских свечника, 4 свинофермы. На орудийной башне строим баллисту, на небольшой башне между орудийной башней и казармой размещаем всех имеющихся лукарей. Устаиваем пир в цитадели и получаем дофигищу чести, разрешаем церковные службы и употребление эля, всё по максимуму (в меню популярности) и ставим максимально позволяющие налоги (в дальнейшем пользуемся всяческими лозейками, чтобы эти налоги повысить, например, так любимая челядью солнечная погода на «ура» компенсирует более зверские поборы). Мастерские и рудник ставим спящий режим. Строим рынок, и постепенно покупаем по 110 броней и пик. Клепаем 5 рыцарей, снабжаем лошадками (для этого у них есть отдельная кнопка). Уже подоспело первое вторжение. Расстреливаем катапульту и мечников из баллисты, с остальными разберутся лукари. Внимание! С этого момента вам придётся аки Юлий Цезарь делать несколько дел одновременно: управлять рыцарями, накупать оружие, клепать пичников и следить за вражескими вторжениями. Это очень сложно, но ситуация того требует. Сносим крайнюю левую башню (которая ближе всех к амбару), строим вместо неё орудийную, и на неё-баллисту. Когда вы накупили по 110 пик и бронь, начинайте постоянно покупать пичников. Берём всех (то есть 5 штук) рыцарей и ведём зачищать правую скалу над ущельем. Тем временем припрутся несколько мечников, поглазеют на амбар, аки голодные студенты и пойдут ломать стены (в 50% случаях-они останавливаются на полпути и мирно ждут, пока их расстреляют). Расстреливаем их новой баллистой. Пока в это время мы зачищали скалу, снабжаем потерявших лошадей рыцарей новыми лошадками, и ждём, пока враг не поставит требушет и не начнёт третье вторжение, мочим требушет и идём зачищать левую скалу над ущельем (за вами могут погнаться арбалетчики, лучше «хвост» стряхнуть). Надеюсь, вы всё это время клепали пичников, у вас должно быть 117. Прихватите лорда, для миссии это обязательно!

Строим их «коробкой» и, насвистывая имперский марш из Звёздных войн, идём выкуривать супостата. Сотни с копейками пичников хватит с лихвой, но лишь бы успеть до времени вылета. Обязательно проведите лорда до указателя-это и есть условие победы.

Миссия №13. Епископ Бекон
Конечно, за четвёртую миссию на время подряд и «сюрпризы» в предыдущей миссии в светлячков следовало бы кинуть чем-нибудь потяжелее, но на этот раз миссия лёгкая. Ну, если не лёгкая, то короткая-в любом случае. А короткие миссии не лень перепроходить и придумывать новые планы для них. Ночная осада №2. Действуем оперативно. Ведём лукарей расстреливать псов в клетке перед барабаканом. Обходим ими же (не забудьте подобрать мантелет) с правого фланга и зачищаем всех тамошних лукарей на стене. Achtung! Перед стеной-нефть, лучше к ним близко не подходить. На бастионе (то бишь в этом башнеобразном закруглении) мы нечаянно можем угодить в мечников. Эти товарищи обидятся и пойдут с лукарями «познакомиться поближе». Подведите на этот случай своих мечников и дайте им люлей. Ломаем саперами стену:

…и ведём их на следующие ворота. Внимание, эпичное зрелище: по обоим сторонам разгорается нефть, а из ворот выбегает штук 15 лукарей. Направляем на лукарей пехоту, ждём, когда нефть догорит и долбим ворота тараном. А дальше-легкотня: ордой давим последнюю кучку солдат на пути у нас и врываемся в цитадель. Победа.


Форум » Цитадель » Прохождение миссий » Прохождение Stronhold 3
Страница 1 из 11
Поиск:
   
Back Next

 
Blood-Ruse Clan Stronghold Crusader
  Яндекс.Метрика
 
Главная страница
Файлы
Летопись
Галерея
Ваши союзники
Форум сайта
Чат сайта
Список пользователей
Настройки профиля
Информация о сайте
Удалить
Wiki-Stronghold
Гостевая книга
Файлы: Игры серий Stronghold
Файлы: Моды и патчи
Файлы: Карты
Файлы: Программы
Новости
Регистрация
Вход
Выход
Летопись: Stronghold
Летопись: Stronghold Crusader
Летопись: Stronghold 2
Летопись: Stronghold Legends
Летопись: Редакторы для Stronghold
Летопись: Тайны тамплиеров
Галерея: Аватары
Галерея: Stronghold
Галерея: Stronghold Crusader
Галерея: Stronghold 3
Летопись: Stronghold 3
Опрос
Отчёт
Земли Stronghold Crusader ВКонтакте
Клан Stronghold Crusader Blood-Ruse
Клан Stronghold Crusader Minas-Tirith
Клан Stronghold Crusader Zолотая Орда
Мод Russian Story
Фан-сайт Stronghold Crusader
Age of Empires III: ФАН-CLUB
Первый русский фан-сайт Stronghold 3
Cайт Игры про Средневековье
Medieval. Эпоха Средневековья
Land of Dream - сайт о играх
скачать Stronghold Crusader 2
Stronghold Crusader 2 прохождение
Музыкальный Зал Stronghold
YouTube Blood-Ruse
Бесплатно скачать Stronghold
Форум: Цитадель
Форум: Форумная игра
Форум: Кланы
Форум: Давно это было
Форум: Трактир
Форум: Работа форума и сайта
Форум: Ролевая игра
Скачать Стронгхолд 3
Скачать Stronghold 3
Летопись: Stronghold Crusader 2
Галерея: Stronghold Crusader 2
 
       
  Клан Blood-Ruse Клан Minas-Thirith Клан Golden Horde Stronghold_3 Мод Russian Story Фан-сайт  
 
    Понедельник,11.12.2017,03:16