Обсуждение
|
|
Волк | Дата: Пятница, 21.05.2010, 08:43 | Сообщение # 1 |
Герцог ди Вольпе
| Лично мне игра не понравилась, динамизм отсутствует и багов немало. А ваш мнение по этому поводу?
|
|
| |
YOman | Дата: Вторник, 27.07.2010, 05:07 | Сообщение # 2 |
Паж
| Добротно, для браузерки с флеш-клиентом. Подробнее в соседней теме. Неплохое оформление, единственное что ее выделит
|
|
| | |
SHK | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 18:28 | Сообщение # 4 |
Паж
|
|
|
| | | | |
Artyom970903 | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:35 | Сообщение # 8 |
Паж
| Незнаю как вы а после стольких обновлений мне игра понравилась.
|
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Среда, 19.06.2013, 23:32 | Сообщение # 9 |
Граф
| Ни когда в неё не буду играть. Максимум скачаю и только после того, как разработчики выпустят хорошую, качественную и интересную игру из серии Stronghold. Вот после этого подумаю.
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
|
|
| |
Kotek | Дата: Четверг, 20.06.2013, 15:20 | Сообщение # 10 |
Воин
| Не нравится. Но! Некоторые нововведения Кингдомса(а именно-новые пищевые ресурсы,технологии) неплохо бы смотрелись и в Crusader или в Stronghold 1. А так-военная система упрощена ДО ПРЕДЕЛА,а экономическая наоборот,перемудрена сверх меры. Это и не нравится.
|
|
| | |
Ричард | Дата: Четверг, 20.06.2013, 15:42 | Сообщение # 12 |
Виконт
| Цитата (Kotek) А так-военная система упрощена ДО ПРЕДЕЛА,а экономическая наоборот,перемудрена сверх меры. Это и не нравится. Перемудрена? Да не, в Stronghold 2 гораздо сложнее была. А военная - да, интеллектом боты не отягощены, а все биты идут без участия игрока, так что на них просто больно смотреть.
|
|
| | |
Kotek | Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:01 | Сообщение # 14 |
Воин
| Цитата а система технологий не подошла бы к обычной стратегии Age of Empires-обычная стратегия. И тем не менее там огромная система технологий. Цитата Да-да, действительно, экономическая система довольно простая - производственная цепочка хлеба состоит не из трех, а из одного здания. Тайники,технологии,новые виды пищи,новые ресурсы,обозванные "банкетными" и др.-чем не перемудрена? А военную систему светлячки ДО ПРЕДЕЛА упростили. Зачем?Добавлено (21.06.2013, 11:01) ---------------------------------------------
Цитата Два новых вида провизии - это мелочь Рыба бы подошла и к Crusader-хоть какое-то использование воды,кроме военно-тактического.
|
|
| |
Ричард | Дата: Пятница, 21.06.2013, 13:58 | Сообщение # 15 |
Виконт
| Цитата (Kotek) А военную систему светлячки ДО ПРЕДЕЛА упростили. Зачем? Все сражения управляются автоматически. Если сделать военную систему сложнее, убогий ИИ с ней не справится, а другого (менее убогого), видимо, нет. Цитата (Kotek) новые ресурсы,обозванные "банкетными" Это было в Stronghold 2. Больше того, там были всякие преступники, крысы и нечистоты, и со всем этим надо было бороться. Плюс хозяйство велось гораздо сложнее (хлеб и эль выпускались не в одном здании, а их производство образовывало долгую цепочку). Функционирование церквей требовало свечей, а свечные заводики - ульев. Народ норовил разбредаться по турнирам и шутам, вместо того, чтобы работать. А ещё они норовили начинать воровать и не работать. Да даже то, что люди не могли проходить сквозь здания сильно усложняло экономику!
|
|
| | |
Kotek | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:32 | Сообщение # 17 |
Воин
| Цитата Все сражения управляются автоматически. Ричард,ты чуть не отбил у меня все желание играть в Kingdoms
Цитата Это было в Stronghold 2. Больше того, там были всякие преступники, крысы и нечистоты, и со всем этим надо было бороться. Плюс хозяйство велось гораздо сложнее (хлеб и эль выпускались не в одном здании, а их производство образовывало долгую цепочку). Функционирование церквей требовало свечей, а свечные заводики - ульев. Народ норовил разбредаться по турнирам и шутам, вместо того, чтобы работать. А ещё они норовили начинать воровать и не работать. Да даже то, что люди не могли проходить сквозь здания сильно усложняло экономику Это все было ради того,чтоб сделать игру реалистичнее.
|
|
| |
Ричард | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 15:10 | Сообщение # 18 |
Виконт
| Цитата (Kotek) Это все было ради того,чтоб сделать игру реалистичнее Это задумывалось ради того, чтобы сделать игру реалистичнее. А вышло, что всё это сильно усложнило экономику (она намного мудрёнее, даже по сравнению с Kingdoms). Цитата (Kotek) Ричард,ты чуть не отбил у меня все желание играть в Kingdoms Ничего не могу поделать, так и есть - ты посылаешь войска на противника, а тупой ИИ управляет ими, сражаясь против другого, не менее тупого ИИ, который управляет войсками противника. Разработчики сделали ставку на экономику, закрыв глаза на сражения (хотя всяких фишек в обороне оставили не мало, но сам факт сокращения числа юнитов до пяти штук...) и реализм.
|
|
| | |
Kotek | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:00 | Сообщение # 20 |
Воин
| Цитата Реалистичность, как это на первый взгляд ни странно, тоже должна быть умеренной, иначе она станет в тягость. К примеру, в некоторых играх на Nintendo DS один игровой день длится столько же, сколько и... один реальный день. Но разве это хорошо? Кажись,я понял причину нереалистичных пехотинцев и др. в SC2. Поскольку Stronghold 2 очень сильно критиковали,светлячки решили,что раз им не нравится реалистичность-давайте убьем реалистичность в пользу экшна.
|
|
| | |
|
|
|