Моё почтение Пилигрим, Ваша Цитадель ждет Вас. |Титул - странник | RSS
Мини-чат Поиск
Главная   Обсуждение - Форум  Регистрация   Вход         Новости   Форум   Летопись   Файлы   Галерея   Wiki-Stronghold  





Форум

Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Цитадель » Stronghold Kingdoms » Обсуждение
Обсуждение
ВолкДата: Пятница, 21.05.2010, 08:43 | Сообщение # 1
Герцог ди Вольпе




Постов_623
Репутация
-->[ 150 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
38


Offline
Лично мне игра не понравилась, динамизм отсутствует и багов немало. А ваш мнение по этому поводу?


YOmanДата: Вторник, 27.07.2010, 05:07 | Сообщение # 2
Паж




Постов_6
Репутация
-->[ 2 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
0


Offline
Добротно, для браузерки с флеш-клиентом. Подробнее в соседней теме. Неплохое оформление, единственное что ее выделит king
Dark_SlayerДата: Четверг, 06.01.2011, 22:58 | Сообщение # 3
Оруженосец




Постов_33
Репутация
-->[ 10 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
2


Offline
Скачал, увидел, удалил.
Мне не понравилось, ибо менюшек и правил слишком много. Тем более на английском. Вот когда сделают мультиязычную версию, я может мнение своё и поменяю :)





Диего Родригес Диас
SHKДата: Понедельник, 06.08.2012, 18:28 | Сообщение # 4
Паж




Постов_1
Репутация
-->[ 0 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
0


Offline
Доброго времени суток. Хотелось бы проинформировать Вас о последней информации об игре Stronghold Kingdoms.
У игры есть сообщества в социальных сетях:
http://vk.com/strongholdkingdomsrussia
http://www.facebook.com/StrongholdKingdomsRussia
Также об игре можно читать на твиттере
https://twitter.com/StrongholdK
ФридрихДата: Понедельник, 20.08.2012, 07:03 | Сообщение # 5
Маркиз




Постов_226
Репутация
-->[ 53 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
7


Offline
Даже не играл.Достаточно описания и отзывов!Дурацкая идея превращать stronghold в браузерку.



SalfinДата: Четверг, 11.10.2012, 20:27 | Сообщение # 6
Маркиз




Постов_207
Репутация
-->[ 46 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
5


Offline
В среду, 17 октября состоится релиз полной версии Кингдомса.
Там появятся звуковые эффекты и еще кое-какие изменения.




Антуан Ферье, бывший разбойник
ОсиноежалоДата: Вторник, 26.03.2013, 08:16 | Сообщение # 7
Граф




Постов_120
Репутация
-->[ 45 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
3


Offline
В общем ненавижу все браузерки, потому не играю. Раньше играл в одну браузерку, дошел далеко, а её хопа и закрыли.




Савальёне Франциско,арбалетчик
Artyom970903Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:35 | Сообщение # 8
Паж




Постов_15
Репутация
-->[ 0 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
0


Offline
Незнаю как вы а после стольких обновлений мне игра понравилась.
LORD_VALROYДата: Среда, 19.06.2013, 23:32 | Сообщение # 9
Граф




Постов_135
Репутация
-->[ 38 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
15


Offline
Ни когда в неё не буду играть. Максимум скачаю и только после того, как разработчики выпустят хорошую, качественную и интересную игру из серии Stronghold. Вот после этого подумаю.


Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader.
Данный мод можно скачать с этого сайта :)
Или с gmb-mod.ucoz.ru
Разработчик небольшой игры The Era of Lords
KotekДата: Четверг, 20.06.2013, 15:20 | Сообщение # 10
Воин




Постов_47
Репутация
-->[ 4 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
0


Offline
Не нравится. Но! Некоторые нововведения Кингдомса(а именно-новые пищевые ресурсы,технологии) неплохо бы смотрелись и в Crusader или в Stronghold 1. А так-военная система упрощена ДО ПРЕДЕЛА,а экономическая наоборот,перемудрена сверх меры. Это и не нравится.
SalfinДата: Четверг, 20.06.2013, 15:42 | Сообщение # 11
Маркиз




Постов_207
Репутация
-->[ 46 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
5


Offline
Kotek,
Два новых вида провизии - это мелочь, а система технологий не подошла бы к обычной стратегии - это фишка браузерок.




Антуан Ферье, бывший разбойник
РичардДата: Четверг, 20.06.2013, 15:42 | Сообщение # 12
Виконт




Постов_353
Репутация
-->[ 42 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
5


Offline
Цитата (Kotek)
А так-военная система упрощена ДО ПРЕДЕЛА,а экономическая наоборот,перемудрена сверх меры. Это и не нравится.

Перемудрена? Да не, в Stronghold 2 гораздо сложнее была. А военная - да, интеллектом боты не отягощены, а все биты идут без участия игрока, так что на них просто больно смотреть.


SalfinДата: Четверг, 20.06.2013, 15:54 | Сообщение # 13
Маркиз




Постов_207
Репутация
-->[ 46 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
5


Offline
Да-да, действительно, экономическая система довольно простая - производственная цепочка хлеба состоит не из трех, а из одного здания.




Антуан Ферье, бывший разбойник
KotekДата: Пятница, 21.06.2013, 11:01 | Сообщение # 14
Воин




Постов_47
Репутация
-->[ 4 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
0


Offline
Цитата
а система технологий не подошла бы к обычной стратегии

Age of Empires-обычная стратегия.
И тем не менее там огромная система технологий.
Цитата
Да-да, действительно, экономическая система довольно простая - производственная цепочка хлеба состоит не из трех, а из одного здания.

Тайники,технологии,новые виды пищи,новые ресурсы,обозванные "банкетными" и др.-чем не перемудрена?
А военную систему светлячки ДО ПРЕДЕЛА упростили. Зачем?

Добавлено (21.06.2013, 11:01)
---------------------------------------------

Цитата
Два новых вида провизии - это мелочь

Рыба бы подошла и к Crusader-хоть какое-то использование воды,кроме военно-тактического.
РичардДата: Пятница, 21.06.2013, 13:58 | Сообщение # 15
Виконт




Постов_353
Репутация
-->[ 42 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
5


Offline
Цитата (Kotek)
А военную систему светлячки ДО ПРЕДЕЛА упростили. Зачем?

Все сражения управляются автоматически. Если сделать военную систему сложнее, убогий ИИ с ней не справится, а другого (менее убогого), видимо, нет.
Цитата (Kotek)
новые ресурсы,обозванные "банкетными"

Это было в Stronghold 2. Больше того, там были всякие преступники, крысы и нечистоты, и со всем этим надо было бороться. Плюс хозяйство велось гораздо сложнее (хлеб и эль выпускались не в одном здании, а их производство образовывало долгую цепочку). Функционирование церквей требовало свечей, а свечные заводики - ульев. Народ норовил разбредаться по турнирам и шутам, вместо того, чтобы работать. А ещё они норовили начинать воровать и не работать. Да даже то, что люди не могли проходить сквозь здания сильно усложняло экономику!


SalfinДата: Пятница, 21.06.2013, 18:35 | Сообщение # 16
Маркиз




Постов_207
Репутация
-->[ 46 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
5


Offline
Я когда играю в Киндомс не чувствую напряжения, в отличии от некоторых миссий в S2, а дополнения, которые там есть - это именно дополнения, а не усложнения.




Антуан Ферье, бывший разбойник
KotekДата: Понедельник, 24.06.2013, 10:32 | Сообщение # 17
Воин




Постов_47
Репутация
-->[ 4 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
0


Offline
Цитата
Все сражения управляются автоматически.

Ричард,ты чуть не отбил у меня все желание играть в Kingdoms
Цитата
Это было в Stronghold 2. Больше того, там были всякие преступники, крысы и нечистоты, и со всем этим надо было бороться. Плюс хозяйство велось гораздо сложнее (хлеб и эль выпускались не в одном здании, а их производство образовывало долгую цепочку). Функционирование церквей требовало свечей, а свечные заводики - ульев. Народ норовил разбредаться по турнирам и шутам, вместо того, чтобы работать. А ещё они норовили начинать воровать и не работать. Да даже то, что люди не могли проходить сквозь здания сильно усложняло экономику

Это все было ради того,чтоб сделать игру реалистичнее.
РичардДата: Понедельник, 24.06.2013, 15:10 | Сообщение # 18
Виконт




Постов_353
Репутация
-->[ 42 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
5


Offline
Цитата (Kotek)

Это все было ради того,чтоб сделать игру реалистичнее

Это задумывалось ради того, чтобы сделать игру реалистичнее. А вышло, что всё это сильно усложнило экономику (она намного мудрёнее, даже по сравнению с Kingdoms).
Цитата (Kotek)
Ричард,ты чуть не отбил у меня все желание играть в Kingdoms

Ничего не могу поделать, так и есть - ты посылаешь войска на противника, а тупой ИИ управляет ими, сражаясь против другого, не менее тупого ИИ, который управляет войсками противника. Разработчики сделали ставку на экономику, закрыв глаза на сражения (хотя всяких фишек в обороне оставили не мало, но сам факт сокращения числа юнитов до пяти штук...) и реализм.


SalfinДата: Понедельник, 24.06.2013, 19:30 | Сообщение # 19
Маркиз




Постов_207
Репутация
-->[ 46 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
5


Offline
Kotek,
Реалистичность, как это на первый взгляд ни странно, тоже должна быть умеренной, иначе она станет в тягость. К примеру, в некоторых играх на Nintendo DS один игровой день длится столько же, сколько и... один реальный день. Но разве это хорошо?




Антуан Ферье, бывший разбойник
KotekДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:00 | Сообщение # 20
Воин




Постов_47
Репутация
-->[ 4 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
0


Offline
Цитата
Реалистичность, как это на первый взгляд ни странно, тоже должна быть умеренной, иначе она станет в тягость. К примеру, в некоторых играх на Nintendo DS один игровой день длится столько же, сколько и... один реальный день. Но разве это хорошо?

Кажись,я понял причину нереалистичных пехотинцев и др. в SC2. Поскольку Stronghold 2 очень сильно критиковали,светлячки решили,что раз им не нравится реалистичность-давайте убьем реалистичность в пользу экшна.
SalfinДата: Вторник, 25.06.2013, 18:00 | Сообщение # 21
Маркиз




Постов_207
Репутация
-->[ 46 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
5


Offline
Kotek,
Не, Fyrefly, конечно, в последнее время сильно удивляют нас, но не думаю, что они пришли к "экшну" через разочарование в реалистичности. Это даже звучит странно.




Антуан Ферье, бывший разбойник
Форум » Цитадель » Stronghold Kingdoms » Обсуждение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
Back Next