Дата: Понедельник, 17.09.2012, 21:50 | Сообщение # 151
Герцог ди Вольпе
Quote (Фридрих)
Прикрепления: 3451982.jpg(2Kb)
Чувак, крайне убедительная просьба на будущее: не загружай больше картинки (тем более, как ты это любишь, не к месту). Это загружает память сайта. Заливай на радикал и выкладывай на здоровье.
Quote (Фридрих)
Но мы-же говорим о светлячках.
Ну, чести ради, скажу, что какое бы дерьмище светлячки не выпускали, прямой и откровенный плагиат за ними я ещё не замечал. Разве что самоплагиат. Если они ещё и идеи из других игр воровать начнут, это будет вообще-падать ниже некуда.
Quote (Фридрих)
Типа уже упомянутого конного арбалетчика.
А не тотал вар ли часом вдохновил тебя на это идею (в смысле, конного арбалетчика). А то таковы товарищи там имеются.
Quote (Фридрих)
А как думаете у европейцев появятся новые юниты или их просто перерисуют и изменят название?
Думаю, не добавят. Иначе выкладывали бы арты и новых крестоносцев. (в противном случае они могут выложить потом) Но я бы хотел крестоносцам большего разнообразия в коннице.
Сообщение отредактировал Волк - Понедельник, 17.09.2012, 21:50
div>
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 22:21 | Сообщение # 152
Рыцарь
Вообще стронгхолд выглядит либо лубочно либо просто взял самых распространенных юнитов. А так конница у евро не то чтобы неразнообразна - ее просто нет как класса. НУ тут причиная того что запад был "неповоротлив" до походов а как мы знаем в Крусадере ну поправьте 4-й Крестопоход а, значит евро могли уже перенять и тактику и научиться воевать конницей. Вобщем не насилуйте себе мозги будет не будет увидим зимой 2013 года. Ну или те по крайней мере кто выживет после перехода планеты в новую эпоху Рыб кажется и перехода в 4 измерение
Дата: Вторник, 18.09.2012, 15:25 | Сообщение # 153
Маркиз
Цитата
Чувак, крайне убедительная просьба на будущее: не загружай больше картинки (тем более, как ты это любишь, не к месту). Это загружает память сайта. Заливай на радикал и выкладывай на здоровье.
Извиняюсь.
Цитата
А не тотал вар ли часом вдохновил тебя на это идею (в смысле, конного арбалетчика). А то таковы товарищи там имеются.
Ну да я увидел их и ещё посмотрел в википедии. И там и там написано что крестоносцы сделали их что-бы иметь шансы и конкуренцию с неумолимыми всадника Востока! Поэтому они вполне реально могли-бы быть. Но я на 90% уверен что их не добавят.
Цитата
Ну, чести ради, скажу, что какое бы дерьмище светлячки не выпускали, прямой и откровенный плагиат за ними я ещё не замечал. Разве что самоплагиат. Если они ещё и идеи из других игр воровать начнут, это будет вообще-падать ниже некуда.
Хочу насчёт отрядов привести в качестве цитаты комментарий от разработчиков упомянули в статье о новых юнитах SC2.
Цитата
"Новый концепт демонстрирует нам жестокого Надзирателя. Мы с нетерпением ждём, когда он возглавит войска на поле боя!"
Это комментарий из этой-же статьи. Думаю этот комментарий многое объясняет...
Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:25 | Сообщение # 154
Граф
Мнение №1 Мысль - "За чем тратить деньги накопленные с помощью SK на то, что не сможем хорошо сделать? "Сча" "чё-нить" слепим и выпустим, фанаты же всё равно купят, они же верят на слово!" 1) Пафосный ГГ, который на скрине 2) Отрядов НЕ будет 3) Целитель личить воинов вообще не будет 4) Появится 1 новый тип юнитов у крестоносцев и 1 тип у арабов (тяжелая кавалерия) 5) Ботов будет 5-8 (заменят и них фейсы, видео, звуки, замки,интелект практически не изменят). Остальные боты появятся с патчами и GOLD версиями 6) Карт большего размера НЕ будет 7) Сюжет не отвечающий исторической достоверностью. 8) Выйдет почти в сроки (может месяца 2 задержки) 9) Количество патчей не привысет 5-8
Мнение №2 Мысль-"Надо что-то сделать, а то у фанатов еще не закончились деньги и терпение" 1) ГГ со скрина ....................... 3) Целители будут с обоих сторон одинаковыми по силе и можно будет иметь только один. К черту историческую достоверность! 4) По 1-2 новых воина у крестоносцев, 2-3 у арабов 5) Арабы, как НЕполноценная отдельная фракция 6) Карт большего размера не будет 7) Сюжет основан на исторических событиях процентов на 25 8) Выйдет с полугодовалой задержкой 9) Патчей 3-5 10) Тоже самое про ботов, как и в "Мысль 1" только еще имена сменят.
Мнение №3 Мысль "Мы сделаем более-менее приемлимую игру, чтобы срубить деньги, чтобы сделать потом хрень плохой Stronghold 4, чтобы снова срубить деньги" 1) Сюжет приближенный к истории процентов на 75 2) Сделают глюченную систуме отрядов от которой не будет толку 3) Целители будут лечить, но медленно, при этом европейский еще медленней 4) 3-4 новых воина у крестоносцев, 4-5 новых у арабов 5) Полноценная арабская фракция 6) Карты чуть большим размером 7) Задержка больше, чем на полгода 8) Патчей будет 2-3 9) Ботов будет 9-10, три-четыре из которых будут действительно новыми личностями, остальные появятся в GOLD'e и DeLux'e 10) Часть фанатов сменят гнев на милость -------------------------------------------------- Ясное дело, что Мысль №3 разработчиками практически не воплотима, хотя у них полтора года, вдруг они успеют взять к себе на работу толкового программиста? Максимум, на что они способны это сделать нечто подобное, как SL по отношению к S2. То есть, лучше, чем S3, но без крупных разочарований не обойдётся среди фанатов.
В любом случае денюжку они хапнут, чтобы потом изрыгнуть сотворить "нечто" тошнотворное, хреновое, унылое, низкокачественное, глюченное великолепное под названием Stronghold 4!
P.S это мнение программиста
Добавлено (18.09.2012, 16:25) --------------------------------------------- Кстати, предлагаю выделить под SC2 отдельный раздел на форуме.
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:26 | Сообщение # 155
Маркиз
*Аплодисменты*- хорошие мнение. Хорошо написал отчёт Может ещё и голосование проведём? Я думаю что просто добавят два три новых юнита, сделают арабскую фракцию, пафосный сюжет из assassin's creed, и конечно комиксы . Итого мы будем иметь игру на 5% успешней S3. Но это моё мнение. Высказывайте пожалуйста своё. Да и насчёт нового раздела форума под SC2 все вопросы к Боголюбскому.
Сообщение отредактировал Фридрих - Вторник, 18.09.2012, 16:27
div>
Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:11 | Сообщение # 156
Герцог ди Вольпе
Quote (LORD_VALROY)
Мысль - "За чем тратить деньги накопленные с помощью SK на то, что не сможем хорошо сделать? "Сча" "чё-нить" слепим и выпустим, фанаты же всё равно купят, они же верят
Кажется, я нашёл брата по разуму.
Напишу-ка я и своё мнение по твоему образцу, если ты не против:
1) Тамп на арте-ГГ. Уж больно типаж светлячками любимый-пафосный патлатый дуболом. 2) Всё-таки я тоже не верю в отряды. Светлячки расслабились и зажрались, но чтобы пасть так низко, чтобы воровать чужие идеи... Я верю, что может быть и такое, но представляете себе, что в этом случае произойдёт с ита уже нулевым кредитом доверия светлячков? 3) Целитель будет или арабским аналогом знахаря, или слабо лечить по одному воину. 4) Крестоносцам будет шиш, а не юниты. Перекрасят, и всё. А из рыцарей сделают тампов. 5) Боты будут, как и в S2 персонажами основного сюжета. 6) Насчёт карт-мне как-то и в S3 размера хватало. Я не скажу, что большие карты не нужны, но зачем они всё-таки нужны-я не понял. 7) Если будет ГГ, будет и сюжет. Скорей всего, он будет ближе всего к кампашке оригинального круса "Войны крестоносцев". Точнее, ужасающая извращённая пародия на неё. Ну и, конечно же, килотонны пафоса и история отброшена за "скучностью и неэпичностью". Причём, мощный акцент будет сделан именно на тампах. Уж больно часто нас в них тыкают носом. 8) Думаю, выйдет в срок, но вырвиглазная и забагованная. 9) Выпустят сырую, полную багов версию и начнут щедро сыпать патчами.
Quote (LORD_VALROY)
Кстати, предлагаю выделить под SC2 отдельный раздел на форуме.
ИМХО рано. Слишком мало инфы. Пару-тройку артов можно и тут обсудить. Когда покажут действительно что-то достойное создания отдельного раздела, нам-как два пальца об асфальт. Создадим с радостью.
Сообщение отредактировал Волк - Вторник, 18.09.2012, 19:15
div>
Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:27 | Сообщение # 157
Маркиз
Но, может повезёт и нам предоставят игру которая хоть немного лучше S3. Молитесь за это соотечественники! Но то что это произойдёт маловероятно. Однако надежда всегда умирает последней!
Цитата
5) Боты будут, как и в S2 персонажами основного сюжета.
Я даже могу придумать парочку.
Цитата
А из рыцарей сделают тампов.
Не только из рыцарей, но и из мечников.
Добавлено (18.09.2012, 19:27) --------------------------------------------- Было-бы хорошо если-бы среди программистов светлячков был ты товарищ LORD_VALROY, . Эх мечты, мечты...
Сообщение отредактировал Фридрих - Вторник, 18.09.2012, 19:25
div>
Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:47 | Сообщение # 158
Герцог ди Вольпе
Quote (Фридрих)
Но, может повезёт и нам предоставят игру которая хоть немного лучше S3.
В этой теме 4 страницы доводов, что игра будет не ах. И на "авось" надеятьcя глупо. Необоснованный и беспочвенный оптимизм не к месту-у нас тут тред уныния делу не поможет. Только сильнее будет разрыв шаблона, когда игра выйдет. Лучше сразу приготовиться к ужасу возможным (то бишь великовероятным) фэйлам новой игры.
Quote (Фридрих)
Я даже могу придумать парочку.
Не обижайся, но не стоит. Я даже представлять себе боюсь, что они намутят в персах. Так и кондратий хватит вашего бедного модера.
Quote (Фридрих)
Не только из рыцарей, но и из мечников.
Не-а. ИМХО, только из рыцарей. Почему в крусе сделали тампами именно рыцаря и мечника? Потому что первый не мог спешиваться, а второй, наоборот-не имел коня. И оба очень хорошо вооружены и оснащены, под стать тампам. В S2 рыцарь научился и ездить верхом, и бодренько бегать пешкарусом. А мечник для роли тампа явно левый.
Сообщение отредактировал Волк - Вторник, 18.09.2012, 20:00
div>
Дата: Вторник, 18.09.2012, 20:53 | Сообщение # 159
Маркиз
Quote
В этой теме 4 страницы доводов, что игра будет не ах. И на "авось" надеятьcя глупо. Необоснованный и беспочвенный оптимизм не к месту-у нас тут тред уныния делу не поможет. Только сильнее будет разрыв шаблона, когда игра выйдет. Лучше сразу приготовиться к ужасу возможным (то бишь великовероятным) фэйлам новой игры.
Ну я могу вместо оптимизма кричать: конец света! новый стронг будет кошмаром и ядерной войной! мы все умрём! Так что-ли? Или просто рассуждать логически? Давайте вернёмся к старым добрым арабам. Как думаете будут-ли огнеметатели обычными, или как уже выразился товарищ Волк, брать боезаряды со склада( ну нефть).
Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:10 | Сообщение # 160
Граф
ЦитатаФридрих ()
Было-бы хорошо если-бы среди программистов светлячков был ты товарищ LORD_VALROY
Спасибо за такое мнение, польщен
ЦитатаВолк ()
9) Выпустят сырую, полную багов версию и начнут щедро сыпать патчами.
Ну первый патч, как обычно в первой же недели после релиза будет, но практически уверен, что до 10 патчей дело не дойдет, так как более-менее отлаженный движок у них есть. Значит будут фиксить только кампанию(первые 2-3 патча, не больше), ботов (чую много фиксов на них будет, если они действительно AI собрались делать лучше, чем в SC) и мультиплеер (немного, так как отлажен уже). Остальное всё увидим в голдах и делюксах.
ЦитатаВолк ()
Потому что первый не мог спешиваться
На это не хватило мозгов у них, либо тогда не было еще такой идеи.
ЦитатаВолк ()
6) Насчёт карт-мне как-то и в S3 размера хватало. Я не скажу, что большие карты не нужны, но зачем они всё-таки нужны-я не понял.
Размер карты оказывает влияние на геймплей против ботов. В SC при 8 участников на карте 400х400 как-то тесновато. Хочется больше простора для маневрирования и битв за оазисы, так как при таком кол-ве игроков подобное попросту отсутствует, ведь война за оазис идет тупым обстрелом его из башен замка. Да и вообще орудия на башнях легко достают до соседа.
Пока Светлячков подталкивают только деньги их товар не превзойдёт самого себя. Яркий пример является проект украинских программистов под всем известным названием S.T.A.L.K.E.R. Первая часть оказалась самая удачной, потому что делалась практически на чистом интузиазме, а не в погони за прыбылью. У FireFly на данный момент не так уж много денег, как кажется. Если бы их было больше, то игра вышла бы раньше, ведь движок есть, при чем он для них родной, а не купленный у др фирмы. Это я вам как программист говорю. Вот и будут копить полтора года, чтоб игру потом по свету распространить (на это тратится больше денег, чем на разработку такого проекта).
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Вторник, 18.09.2012, 21:18
div>
Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:18 | Сообщение # 161
Маркиз
Quote
У FireFly на данный момент не так уж много денег, как кажется. Если бы их было больше, то игра вышла бы раньше, ведь движок есть, при чем он для них родной, а не купленный у др фирмы.
И ты подразумеваешь под этим то что у светлячков всегда самые лучшие всегда самые первые( ну крусадер и первый стронг)? И больше хороших игр у них не получится?
Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:26 | Сообщение # 162
Граф
Фридрих, судя по обстановке в данной студии - да.
Хотя стоит себя поправить. CivCity Rome на 3D у них очень даже не плох. Только сыроват, а так весьма увлекательная игрушка.
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Вторник, 18.09.2012, 21:29
div>
Дата: Вторник, 18.09.2012, 23:59 | Сообщение # 164
Рыцарь
Твою Мать! Что вы разводите сопли какой будет СК2 а будет ли хороший а будет ли плохой?
ФАКТ:
1) Ученый не за деньги придумал игру где фигурки надо переставлять и сбивать очки так появилась ТЕТРИС создал ученый СССР Алексей Пажитнов. Он о деньгах не думал он просто создал. Играли миллионы! Я б и щас играл!
2) Никому неизвестная Файглоу в Питере сидела и делала какую то стратегию про ВМВ. Все думали что только Запад могет делать такого рода игры. Но после появления Sudden Strike (Противостояния 3) Все перевернулось. Ребята просто собрались и сделали ШЕДЕВР блин. Вы поиграйте! Какая графика! Какая анимация взрывов супер просто. А какие реплики воюющих сторон! Обладеть! Ребята взяли и сделали и столько теперь поклоннико и фанатских модов что ну просто вообще ..... тоже может и думали но делали с душой! Причем Опять таки РОссия
3) GSC тут представлять не надо. Двигло от Варкрафта идея и желание. СУПЕРСКАЯ непревзойденная (реально пишу) СТронг не ровня, игра Казаки. Просто улетная! 16 стран и куча апгрейдов и здания. А какая графика!!!!!! Тоже компания 30-60 человек желание сделатть игру. Да может прибыль была у них в фаворе НО НО, еще раз Но вы ускачайте установите Касяков и начните играть. Вам сорвет башню....Это Легенда. Ребята кстати их Украины.
И может если они и ставили цель себе получние "Катек" ну бабок. то Они вкладывали в продукт и душу и часть себя. Ибо такие игры не забыть. Мне на момент появления Казаков/Противостояни 3 было 15 лет. И эти игры Вечны. Да распались одни другие Пажитнова не видно. Кажется на ЗАпаде работает но их игрушки стали Легендами в которые люди будут играть и будут делать моды и продолжения. Причем ни разу не слышал что-то порояащее их честь или прочее.
Вот как в музыке есть Моцарт Бах Штраус короче классика, как в литературе Дюма Гюго, Вольтер, Пушкин, Тютчев, В живописи Юон, Ге, Пикассо, Айвазовский, так и в игроиндустрии есть GSC, Fireglow и прочие....
А Файрфлай судя по всему катится в пропасть. Сделали Две игру и понесла их нелегкая хрен знает куда. Зато пиара полно .... а толку - вон я плевался когда купил СТронг 2.... Так что эта "ПИАРастия" пустышка. Советую им не гнаться за деньгами а сесть и вложить немного души своей в игру. И вот тогда фаны и поклонники игры потянутся к СК2 и может быть когда нибудь ... Мы создадим новый Сайт где будем общаться по вселенной СТронгхолд Крусадер 2.
Тогда осталось забросить стронг и ждать чуда от разрабов тотал вара.
Замечу, что у тотал вара такого падения, как у светлячков не наблюдается. Наоборот, если у светлячков-убывающая, то у тотал вара-возрастающая (ну, разве что с Empire малость фэйланули). И вот отсюда вывод: тотал вар (первая игра-2000-й) до сих пор на плаву и более того-процветает, стрногхолд (первая игра-2001-й) теряет кредит доверия. Неужели разница в самих играх? Или в чём то ещё?...
ЦитатаMarty_McFly ()
Но вы ускачайте установите Касяков и начните играть. Вам сорвет башню....Это Легенда. Ребята кстати их Украины.
Кстати, справедливости ради, скажу, что Казаки 2 тоже с перво частью не сравнятся. ...Синдром Стронгхолда?)
ЦитатаMarty_McFly ()
Советую им не гнаться за деньгами а сесть и вложить немного души своей в игру.
Ага, вот прямо сейчас и сидит один из светлячков, и читает это сообщение. Единственный способ до них дотучаться-фэйсбук или твиттер. Но, я уверен, что им почти каждый день пишут со всего мира: фаны разочарованные и не очень. И наше скромное письмецо просто утонет в водовороте других.
ЦитатаMarty_McFly ()
Мы создадим новый Сайт где будем общаться по вселенной СТронгхолд Крусадер 2.
Эм... Малость не пойму. Не сочтите это за рекламу, но вё таки: А чем наш сайт для этого не гож?
Сообщение отредактировал Волк - Среда, 19.09.2012, 00:32
div>
И вот отсюда вывод: тотал вар (первая игра-2000-й) до сих пор на плаву и более того-процветает, стрногхолд (первая игра-2001-й) теряет кредит доверия. Неужели разница в самих играх? Или в чём то ещё?...
Сумели успешно перейти на 3D так, чтобы сохранить атмосферность и улучшить геймплей. Хотя, конечно же, иногда наступает у меня настольгия по Medieval Total War Viking Invasion (2D)
ЦитатаВолк ()
Кстати, справедливости ради, скажу, что Казаки 2 тоже с перво частью не сравнятся. ...Синдром Стронгхолда?)
Сложнос сказать. Но первые 3 части (по сути 2 из них аддоны), как-то душе ближе.
ЦитатаВолк ()
Ага, вот прямо сейчас и сидит один из светлячков, и читает это сообщение.Единственный способ до них дотучаться-фэйсбук или твиттер. Но, я уверен, что им почти каждый день пишут со всего мира: фаны разочарованные и не очень. И наше скромное письмецо просто утонет в водовороте других.
+1
ЦитатаВолк ()
Эм... Малость не пойму. Не сочтите это за рекламу, но вё таки: А чем наш сайт для этого не гож?
По мне-то гож(ну, если, конечно, наш хороший админ порабоет над сайтом немного ). Смысла не вижу по сто сайтов делать. Иногда, даже, раздражает.
ЦитатаMarty_McFly ()
Твою Мать! Что вы разводите сопли какой будет СК2 а будет ли хороший а будет ли плохой? ФАКТ: 1) Ученый не за деньги придумал игру где фигурки надо переставлять и сбивать очки так появилась ТЕТРИС создал ученый СССР Алексей Пажитнов. Он о деньгах не думал он просто создал. Играли миллионы! Я б и щас играл! 2) Никому неизвестная Файглоу в Питере сидела и делала какую то стратегию про ВМВ. Все думали что только Запад могет делать такого рода игры. Но после появления Sudden Strike (Противостояния 3) Все перевернулось. Ребята просто собрались и сделали ШЕДЕВР блин. Вы поиграйте! Какая графика! Какая анимация взрывов супер просто. А какие реплики воюющих сторон! Обладеть! Ребята взяли и сделали и столько теперь поклоннико и фанатских модов что ну просто вообще ..... тоже может и думали но делали с душой! Причем Опять таки РОссия 3) GSC тут представлять не надо. Двигло от Варкрафта идея и желание. СУПЕРСКАЯ непревзойденная (реально пишу) СТронг не ровня, игра Казаки. Просто улетная! 16 стран и куча апгрейдов и здания. А какая графика!!!!!! Тоже компания 30-60 человек желание сделатть игру. Да может прибыль была у них в фаворе НО НО, еще раз Но вы ускачайте установите Касяков и начните играть. Вам сорвет башню....Это Легенда. Ребята кстати их Украины. И может если они и ставили цель себе получние "Катек" ну бабок. то Они вкладывали в продукт и душу и часть себя. Ибо такие игры не забыть. Мне на момент появления Казаков/Противостояни 3 было 15 лет. И эти игры Вечны. Да распались одни другие Пажитнова не видно. Кажется на ЗАпаде работает но их игрушки стали Легендами в которые люди будут играть и будут делать моды и продолжения. Причем ни разу не слышал что-то порояащее их честь или прочее. Вот как в музыке есть Моцарт Бах Штраус короче классика, как в литературе Дюма Гюго, Вольтер, Пушкин, Тютчев, В живописи Юон, Ге, Пикассо, Айвазовский, так и в игроиндустрии есть GSC, Fireglow и прочие.... А Файрфлай судя по всему катится в пропасть. Сделали Две игру и понесла их нелегкая хрен знает куда. Зато пиара полно .... а толку - вон я плевался когда купил СТронг 2.... Так что эта "ПИАРастия" пустышка. Советую им не гнаться за деньгами а сесть и вложить немного души своей в игру. И вот тогда фаны и поклонники игры потянутся к СК2 и может быть когда нибудь ...
=
ЦитатаLORD_VALROY ()
Пока Светлячков подталкивают только деньги их товар не превзойдёт самого себя. Яркий пример является проект украинских программистов под всем известным названием S.T.A.L.K.E.R. Первая часть оказалась самая удачной, потому что делалась практически на чистом интузиазме, а не в погони за прыбылью. У FireFly на данный момент не так уж много денег, как кажется. Если бы их было больше, то игра вышла бы раньше, ведь движок есть, при чем он для них родной, а не купленный у др фирмы. Это я вам как программист говорю. Вот и будут копить полтора года, чтоб игру потом по свету распространить (на это тратится больше денег, чем на разработку такого проекта).
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
На Havok'е у них ботов ещё не было, так что интеллект точно новенький будет. Правда, скорее всего, такой же тупой, как и обычно.
ЦитатаВолк ()
ветлячки расслабились и зажрались, но чтобы пасть так низко, чтобы воровать чужие идеи...
Ну... Почти всё, что можно придумать из хороших нововведений (в том числе и всё, что озвучено на этом и других форумах) уже было когда-то реализовано в других играх. Так что если разработчики создадут оригинальную систему отрядов - воровством это считаться не будет. Вот только отряды - это кардинальное изменение боевой системы, то есть огромная головная боль для разработчиком - и за играбельностью следить надо, и за балансом, да и как новая боевая система будет сочетаться со старой экономической не особенно понятно. Так что отряды - я имею ввиду нормально реализованные отряды - штука крайне маловероятная.
ЦитатаВолк ()
8) Думаю, выйдет в срок, но вырвиглазная и забагованная. 9) Выпустят сырую, полную багов версию и начнут щедро сыпать патчами.
Соглашусь, хотя мало представляю как, имея отлаженный и прекрасно работающий без багов движок, можно впихнуть в игру новые баги и лаги, при том, что кардинально нового в игре ничего не будет. Но я верю в Светлячков!
ЦитатаLORD_VALROY ()
У FireFly на данный момент не так уж много денег, как кажется. Если бы их было больше, то игра вышла бы раньше, ведь движок есть, при чем он для них родной, а не купленный у др фирмы.
В каком-то древнем интервью читал, что оригинальную игру они создавали исходя из личных средств шести человек (не думаю, что никому не известные на тот момент программисты были миллионерами, так что средства ограничивались в лучшем случае несколькими сотнями тысяч долларов). Сейчас у FireFly Studios - команда из двух десятков человек, успешный (с коммерческой точки зрения) бизнес, постоянный доход от Kingdoms и немалые деньги от Stronghold 3. Плюс - готовый, избавленный от лагов движок и проверенная концепция. То есть команда разработчиков априори находится в более выгодном положении, чем в 2001-ом. Так что на недостаток средств им жаловаться не приходиться.
ЦитатаВолк ()
Замечу, что у тотал вара такого падения, как у светлячков не наблюдается. Наоборот, если у светлячков-убывающая, то у тотал вара-возрастающая (ну, разве что с Empire малость фэйланули).
Ещё Наполеон был не супер, да и Шогун второй не всем понравился. Но всё же это было не полным провалом.
ЦитатаВолк ()
И вот отсюда вывод: тотал вар (первая игра-2000-й) до сих пор на плаву и более того-процветает, стрногхолд (первая игра-2001-й) теряет кредит доверия. Неужели разница в самих играх? Или в чём то ещё?...
Ну сравнил одну из старейших фирм-разработчиков, чьи игры попеременно издавали два крупнейших в мире издателя и скромную кампанию FireFly Studios. В этом и разница.
ЦитатаВолк ()
Эм... Малость не пойму. Не сочтите это за рекламу, но вё таки: А чем наш сайт для этого не гож?
Хороший и (судя по посещаемости) популярный сайт, всем гож. Но моё предвзятое мнение о том, какой сайт лучше, вы знаете
Вот только отряды - это кардинальное изменение боевой системы, то есть огромная головная боль для разработчиком - и за играбельностью следить надо, и за балансом, да и как новая боевая система будет сочетаться со старой экономической не особенно понятно.
Я тоже не представляю хорошо вписанные и реализованные отряды без закоса под казаков.
Quote (Ричард)
Но я верю в Светлячков!
In Firefly we trust!
Quote (Ричард)
Так что на недостаток средств им жаловаться не приходиться.
Вот и я о чём. Всё дело в самих светлячках, а не в средствах.
Quote (Ричард)
Ещё Наполеон был не супер, да и Шогун второй не всем понравился. Но всё же это было не полным провалом.
Дело вкуса. Но до провала S3 им точно, как до небес.
Quote (Ричард)
Ну сравнил одну из старейших фирм-разработчиков, чьи игры попеременно издавали два крупнейших в мире издателя и скромную кампанию FireFly Studios. В этом и разница.
Да-да. Истину глаголишь.
Quote (Ричард)
Хороший и (судя по посещаемости) популярный сайт, всем гож. Но моё предвзятое мнение о том, какой сайт лучше, вы знаете
Твоё мнение по этому поводу мы знаем и уважаем. ...Предлагаю на этой ноте закончить разговоры о сайтах. За ваши мнения, спасибо, конечно. Но просто сий разговор может вылиться в сайтосрач более неприятное русло. Да и меня мучает совесть, что именно я об этом разговоры завёл Я просто был удивлён-зачем создавать отдельный сайт, когда уже есть, где можно обсудить SC2?
Я вот для примера зашёл на один из сайтов total war так там обсуждают новую rome 2 total war. И все ждут от неё только хорошего. А о SC2 думают что они завершится полными провалом светлячков.
Я просто был удивлён-зачем создавать отдельный сайт, когда уже есть, где можно обсудить SC2?
Сам столкнулся с такой же проблемой (в смысле, с аналогичной точкой зрения от некоторых пользователей) и полностью солидарен с твоим мнением на этот счёт.
Quote (Фридрих)
Я вот для примера зашёл на один из сайтов total war так там обсуждают новую rome 2 total war. И все ждут от неё только хорошего. А о SC2 думают что они завершится полными провалом светлячков.
Ну всё же бюджет Rome 2 несравним с бюджетом Stronghold Crusader 2. Равно как и репутация Creative Assembly и FireFly Studios. Так что всё справедливо.
Дата: Четверг, 20.09.2012, 15:36 | Сообщение # 173
Маркиз
Ну ладно возвращаемся к арабам. Как думаете если арабы будут полноценной фракцией, то можно-ли будет что-бы нанимать арабских юнитов, то нужно будет для них сделать оружие?
Сообщение отредактировал Фридрих - Четверг, 20.09.2012, 15:36
div>
Дата: Четверг, 20.09.2012, 15:47 | Сообщение # 174
Герцог ди Вольпе
Фридрих, самый адекватный вариант-оружие сделать кольчуги, симитары, шамширы. Восточные оружейники славились не хуже европейских.
"Самый адекватный вариант"-это не значит, что светлячки обязательно выберут его. Но, если они прислушаются к голосу разума, то, думаю, у арабов тоже будет производство оружия. ______ Achtung! Новость! Из твиттера светляков:
Quote
We're going for historical accuracy
Для тех, кто не спикинглиш:
Quote
Мы собираемся соблюдать историческую точность
Ну, посмотрим, как это у них получится. Всё-таки кипрских арабов и целый город в битве при Хаттине я ещё не забыл. Да и вряд ли соблюдение истории помешает им построить офигеннопопсовопафосноэпичную сюжетную линию с ГГ-тампом и финальным боссом-вертолётом
Сообщение отредактировал Волк - Четверг, 20.09.2012, 16:32
div>
Дата: Четверг, 20.09.2012, 17:11 | Сообщение # 175
Маркиз
Ну насчёт исторической достоверности я думаю что: они сделают историческую компанию( ну хотя-бы попытаются), арабскую фракцию( скорей всего), и ещё что-нибуть( не знаю что, если знаете пожалуйста подскажите). Но это моё мнение.
Дата: Четверг, 20.09.2012, 17:36 | Сообщение # 177
Маркиз
Quote
Оленина/свинина - баранина
Тогда "уважаемым" светлячкам придется добавлять ещё и баранов или свиней в качестве дополнительных животных. А с остальным согласен. Вот ещё идейка насчёт войск: Арабский мечник. Стоимость: шамшир, кольчуга. Асассин: верёвка с крюком, шамшир. Огнеметатели: одна нефть( ну они просто бегут к складу и берут нефть, хватит на 10 зарядов а потом придётся бегать заново). Пращник: праща.
Дата: Четверг, 20.09.2012, 18:08 | Сообщение # 179
Маркиз
Они были и в ледженсе. Да и к тому-же лучше только что-бы сделали баранов. А то откуда в Палестине свиньи( ну кроме тех которых крестоносцы завезли)? А вот горные дикие бараны были.
Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:52 | Сообщение # 180
Герцог ди Вольпе
Quote (Фридрих)
А то откуда в Палестине свиньи
Особенно, если учесть, что мусульманам запрещено есть свинину. Верблюжатину тоже. Ну, или не знаю. По крайней мере в Ветхом Завете сказано, что нельзя. Не знаю, как там у мусульман. Так что всем финики, бананы, кокосы и прочее баунти.
Quote (Фридрих)
А вот горные дикие бараны были.
Получается, из мяса только горные бараны?
Quote (Фридрих)
Асассин: верёвка с крюком, шамшир.
Будет круто, если он будет, как сапёр, наниматься в отдельном здании.
Quote (Фридрих)
хватит на 10 зарядов а потом придётся бегать заново).
10-это совсем жестоко. Ну хотя бы 15-20. А то представляю себе: оживлённая осада, в основном отдуваются лукари, а огнемётчики мечутся туда-сюда: на стены-на склад-на стены-на склад.
Дата: Пятница, 21.09.2012, 18:01 | Сообщение # 183
Герцог ди Вольпе
Quote (Фридрих)
А бедуинам приходилось.
А не плохая идея для нового юнита, а?
Quote (Фридрих)
Ну да лучше в отдельном
В духе "лагерь ассасинов", и на наём нужно только золото (но при адекватной цене)
Quote (Фридрих)
Лучшее 20. А то если будет больше, то это будет слишком расточительным.
Ну, согласен, компромисс найден. А что дальше? Светлячки зайдут сюда, прочтут эту тему и вот так сделают в игре? Боюсь, это из разряда фантастики.
Quote (Marty_McFly)
Стронг и ярдом не лежал по большому счету. Хотя мне он тоже дорого и приятен как и Казаки.
Стронг просто сконцентрирован на строительстве и защите/осаде всяческих замков. Казаки же из разряда "всего понемножку".
Quote (Marty_McFly)
Там упоминается что у ребят было желание сделать и что они потом получили.
Я, в принципе, в данном аспекте соглашусь с товарищем Фридрихом. Справедливости ради, скажу, что "Казаки" тоже имели малоуспешные продолжения, у Firefly их гораздо больше (ИМХО венцом всем этих "сиквелов" стала всеми так горячо "любимая" S3)
Дата: Пятница, 21.09.2012, 18:13 | Сообщение # 184
Виконт
Quote (Волк)
В духе "лагерь ассасинов", и на наём нужно только золото (но при адекватной цене)
"Нужно больше камня, чтобы построить Масиаф, мой лорд". Идея хорошая, но всё же подуайте о балансе - если чуть не каждый второй юнит нанимается в отдельном здании - сколько полезных площадей займут все эти казармы!
Дата: Пятница, 21.09.2012, 19:15 | Сообщение # 186
Маркиз
Quote
если чуть не каждый второй юнит нанимается в отдельном здании
Ну не каждый второй. Только: рабы, асассины, надзиратели( если в обще будут в качестве юнитов), огнеметатели, и целители( тот-же вопрос). Получается всего 5. А насчёт реализма соглашусь. В казармах нанимаются те юниты которые служат основными войсками. А асассины в обще в регулярных сражениях не участвовали. Так как они были наёмными убийцами. То есть они выполняли диверсионные задачи: убийства важных лиц, отравление важных лиц, диверсии, открытие ворот осаждающим, отравлять колодцы и т.д. И в истории они в обще в сражениях не участвовали. Ну представите себе как крупный отряд асассинов обнажили клинки и с боевым кличем- "За Аллаха!" ринутся в бой сокрушая орды неверных! Такого никогда не было. А следовательно асассины не захотели-бы жить и тренироваться с простыми солдатами.
Дата: Суббота, 22.09.2012, 11:10 | Сообщение # 187
Виконт
Quote (Волк)
Дань реализму тоже нужна. Рабы, ассасины и простые воины султана все нанимаются в одной казарме-это не есть гут. По крайней мере, для SC2.
Для исторической достоверности и реализма - да. Но для баланса в игре - нет. Чтобы нанять нормальную европейскую армию надо построить один объект - казарму. Чтобы нанять нормальную арабскую армию нужно построить: лагерь наёмников, пост работорговца, лагерь ассассинов, пост огнеметателей и хижину лекаря. Вы представляете, насколько большие площади в игре будут занимать все эти сооружения?
Дата: Суббота, 22.09.2012, 17:27 | Сообщение # 188
Герцог ди Вольпе
Quote (Фридрих)
В казармах нанимаются те юниты которые служат основными войсками. А асассины в обще в регулярных сражениях не участвовали.
Quote (Ричард)
Вы представляете, насколько большие площади в игре будут занимать все эти сооружения?
Знаете, к чему бы не пришла эта беседа, думаю, возможный консенсус, который будет здесь рождён, не выйдет за пределы этой темы, как ни прискорбно. Если обратиться к светлячкам напрямую-об этом я уже говорил: наша жалоба/просьба/совет/лучи добра утонут в бездне других комментов стронгхолдеров со всего мира.
Как-то поток инфы от светлячков иссяк. Картинок больше нет, а в комментах ничего толкового, кроме смайликов. Или это они показали всё, что есть?
Сообщение отредактировал Волк - Суббота, 22.09.2012, 17:31
div>
Дата: Суббота, 22.09.2012, 17:48 | Сообщение # 189
Граф
Волк, может больше ни чего и не сделали пока что? Думаю, с понедельника еще новость будет.
Я очень рад, что они всё таки будут придерживаться истории в кампании... Надеюсь, что они дали не пустое обещание.
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:17 | Сообщение # 190
Герцог ди Вольпе
ЦитатаLORD_VALROY ()
Думаю, с понедельника еще новость будет.
Уже пондельник. В качестве последней новости-только луки, коие тут уже обсудили.
ЦитатаLORD_VALROY ()
Я очень рад, что они всё таки будут придерживаться истории в кампании... Надеюсь, что они дали не пустое обещание.
Соглашусь. Исторический сюжет им "свяжет руки", ели они задумают очередную вакханалию в духе сюжета S3.
Но, это обещание можно растолковать и двояко. Например, делают этого самого ГГ-тампа, и будет сюжет убить его личного врага-какого-нибудь эмира/крестоносца-предателя (для пафоса нужно, чтобы это был его брат), параллельно, пока, мол, идёт n-ный крестовый поход (вероятнее всего, опять 3-й)
Дата: Четверг, 04.10.2012, 07:01 | Сообщение # 193
Маркиз
Это похоже в их духе. Прийти, сказать: "о какая крутая игруха у нас получится, не хуже первого крусадера". Накидали пару эскизов, и заглохнут на месяц полтора. Интересно, а ожидание S3 такое-же было? В смысле мало кто говорил и думал что она будет очередным провалом светлячков.
Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:32 | Сообщение # 195
Маркиз
Зато сейчас все кто ожидают SC2 думают что она станет очередным "фуфло". Представляю как все удивятся если SC2 станет действительно хорошей и популярной. Но, это очень маловероятно. А жаль... Но всё таки надеюсь они сделают если не хорошую, то хотя-бы не такую плохую как S2 и S3.