Stronghold Crusader 2
|
| |
|
Ричард | Дата: Четверг, 13.06.2013, 12:50 | Сообщение # 351 |
Виконт
| Цитата Волк () плевок истории в лицо) Ты имеешь ввиду раста-араба, в одиночку сражающегося с крестоносцем? Про сюжет действительно толковой информации ещё не было, а 1187 год внушает некоторые надежды.
Цитата Волк () Может, все просто потому что они родились позже года выхода стронгхолда?
Ну не все же. Там тоже есть ценители игры, помнящие выход Stronghold 1 (а то и Stronghold 1993 )
|
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 13.06.2013, 12:55 | Сообщение # 352 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (vlad212) то же самое можно сказать и о Stronghold c Stronghold Crusader. Один нюанс. Stronghold вышел добротной и популярной игрушкой. И Crusader, вышедший на основе всеми тогда уже горячо любимого Stronghold, геймеры приняли с распростёртыми объятиями. А сейчас мы наблюдаем противоположный эффект: Stronghold 3 получился редким провалом-угадайте, что получится из SC2, если он сделан на основе S3? Цитата (vlad212) Еще ни слова о сюжете не было. А я говорил о сюжете? Я говорил о дервише. Нигде в истории нет упоминания, что с крестоносцами сражались прыгающие дядьки с двумя саблями. Имидж этого юнита просто выдуман разрабами. И выдуман он в пользу экшна, но во вред истории. Цитата (Ричард) Там тоже есть ценители игры, помнящие выход Stronghold 1 Я не могу поверить, что "ценители игры" с таким спокойствием, и даже одобрением смотрят, как коробят память их любимой игры.
Сообщение отредактировал Волк - Четверг, 13.06.2013, 13:04
div> |
|
| |
vlad212 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 20:26 | Сообщение # 353 |
Рыцарь
|
Сообщение отредактировал vlad212 - Четверг, 13.06.2013, 21:07
div> |
|
| |
Ричард | Дата: Четверг, 13.06.2013, 20:32 | Сообщение # 354 |
Виконт
| Цитата vlad212 () Надеюсь, кто-нибудь из присутствующих здесь людей знает английский.
Не то, чтобы знаю, но о чём речь понял Скирмишу быть (как и раньше - с 8 игроками), надсмотрщики будут управляться группами рабов Дважды спросили про 2D/3D (кажется, они начали что-то подозревать...) и подтвердили очевидное - будет в 3D
А, ещё у отвечающего на вопросы был редкий дар не смотреть в камеру.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 20:40 | Сообщение # 355 |
Рыцарь
| Цитата (Ричард) Дважды спросили про 2D/3D Ричард, был вопрос: ''А когда будут первые скриншоты?'' Угадай что было первым: видео или скрины. Да, и как оказалось можно включить титры и получить неплохой перевод. Ну, как неплохой. Если кто-нибудь играл в консольные игры с русским переводом, то можно спокойно включать титры.
Сообщение отредактировал vlad212 - Четверг, 13.06.2013, 20:43
div> |
|
| |
Ричард | Дата: Четверг, 13.06.2013, 20:42 | Сообщение # 356 |
Виконт
| Цитата (vlad212) Ричард, был вопрос: ''А когда будут первые скриншоты?'' Угадай что было первым: видео или скрины. Ну понятное дело, что видео не на коленке прямо на Е3 снимали. Хотя продумать, что к моменту выхода видео скрины уже будут - должны были, конечно. Кстати, вообще-то нам обещали трейлер (ещё до Е3) а дали тизер - это более чем разные вещи. Так что обещанного трейлера мы всё ещё ждём.
А, что ещё любопытно - так это то, что на вопросы отвечал не привычный Саймон Брэдберри, а некий Ник.
Сообщение отредактировал Ричард - Четверг, 13.06.2013, 20:44
div> |
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 13.06.2013, 21:08 | Сообщение # 357 |
Герцог ди Вольпе
| Если кому-то нужно, могу перевести и тезисно рассказать, о чём же этот Ник болтает в ролике.
Чем больше я узнаю про этого богомерзкого растамана, тем больше я офигеваю: перезаряжающаяся "ураганная атака" (и, да, я знаю, что о ней писали и раньше). Кое-что напоминает, тащемта. Вот только варкрафт претензий на реализм не предъявлял. А в Crusader, где по умолчанию должны быть на первом месте реализм и историческая точность, эта "ураганная атака" будет смотреться вырвиглазно и комично. Это же поле боя, а не танцпол
Цитата Ричард () на вопросы отвечал не привычный Саймон Брэдберри, а некий Ник.
Бредбери на этот раз не хочет быть мишенью для помидоров, и посылает для этого разрабов помоложе
Сообщение отредактировал Волк - Четверг, 13.06.2013, 21:15
div> |
|
| |
vlad212 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 21:18 | Сообщение # 358 |
Рыцарь
| Кстати, а эти дервиши не принесут с собой вырвиглазный дисбаланс? Ну, если, например, сделать таких ''монахов'' штук 30, то они всю вражью армию выкосят одним своим ''вихрем''. Если, конечно, они не будут вырвиглазно дорогими или с очень маленьким кол-во HP.
|
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 13.06.2013, 21:20 | Сообщение # 359 |
Герцог ди Вольпе
| Баланс-портят, историю-портят, реализм-портят. Зато символ игры, чо.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 21:26 | Сообщение # 360 |
Рыцарь
| Цитата (Волк) Зато символ игры Надеюсь, символ игры не влияет на игру также, как название корабля на корабль.
Да и что там с Надзирателем? Перевод все-таки не очень был.
Сообщение отредактировал vlad212 - Четверг, 13.06.2013, 21:27
div> |
|
| |
Marty_McFly | Дата: Четверг, 13.06.2013, 21:50 | Сообщение # 361 |
Рыцарь
| Спасибо СТРОНГХОЛД КРУСАДЕРУ ТРИ за то что он разыграл аппетит играть в стронгхолд крусадер 1))))))))))))))))))))))))))) это его единственный пока плюс а может разрабы так и планируют сделать убогое творение чтоб все играли в первый на который мы все еще делаем мод) сорри за рекламу)))
|
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 13.06.2013, 21:58 | Сообщение # 362 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата vlad212 () как название корабля на корабль "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт"(с) Не моё личное мнение, просто цитата подходящая. Лично я думаю, что таких неадекватных и глупых идей, как злой-растаман-кружащийся-как-в-варкрафте если и будет, то ещё одна-две. Но в интервью говорится о 10 новых юнитах, так что ждём новых "эпичных" личностей.
Цитата vlad212 () Да и что там с Надзирателем? Перевёл примерно так:
Цитата Вы будете использовать надзирателя, в некотором смысле, для тактики. Собственно, его будет защищать его группа рабов (очевидно, телохранители-прим.ред.), и он будет командовать из-за их спин. Он будет давать бафф войскам, находящимся рядом с ним (я же говорил!-прим. ред.). Они будут двигаться более бодренько, и при этом у них будет немного другая анимация. Ещё нюанс: каждый раб будет отдельным юнитом; они не двигаются, как отряд, но каждый раб будет охранять своего погонщика, и вам следует управлять каждым рабом по отдельности (это называется "микроконтроллить", или ещё проще-"микрить"-прим. ред.), чтобы извлечь из использования надзирателя максимальную выгоду
З.Ы.Если вам, как и мне, было неудобно переводить на слух-включите английские субтитры, так переводить удобней.
З.З.Ы.А ещё я хочу обратиться к читающим эту тему людям, исповедующим ислам-мы абсолютно ничего не имеем ни против настоящих, реальных дервишей, ни против вашей религии, и ругаем в этой теме исключительно обсуждаемую игру и разработчиков.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:00 | Сообщение # 363 |
Рыцарь
| Цитата (Волк) 10 новых юнитах Тогда давайте пока вспомним кто нам уже известен: лекарь, дервиш, арабский кавлерист, надзиратель, арабский воин в кожанке и вроде как рыцарь с двуручником. Каковы идеи насчет других четверых?
Сообщение отредактировал vlad212 - Четверг, 13.06.2013, 22:02
div> |
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:05 | Сообщение # 364 |
Герцог ди Вольпе
| Арабский лучник, ассасин, сержант, тяжёлый арабский мечник. Вполне вероятно, что под "новыми юнитами" подразумевается те, кого не было именно в S3
Сообщение отредактировал Волк - Четверг, 13.06.2013, 22:05
div> |
|
| |
Ричард | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:18 | Сообщение # 365 |
Виконт
| Цитата (Волк) Арабский лучник, ассасин, сержант, тяжёлый арабский мечник. Вполне вероятно, что под "новыми юнитами" подразумевается те, кого не было именно в S3 Они таки евреи. Позаимствовать идею юнитов из оригинальной игры и назвать их новыми. Конечно, "мы добавили в игру десять новых юнитов" звучит куда эпичнее.
Насчёт надзирателя - что нужно делать с игрой, чтобы нормального игрока заботила сила рабов?! Зачем мне, чтобы они двигались "более бодренько", если всё, зачем нужны рабы - копать ров (я говорю по опыту оригинального Crusader). Вряд ли рабы станут основной ударной силой какой-нибудь армии - всё равно ведь есть более тяжеловооружённые юниты, даже и арабские. И, как показывает практика, во всех Stronghold'ах главное - дальний бой, т.е. ХА, лучники, арбалетчики и осадные орудия. Именно этими юнитами выигрываются сражения. Ибо нормальных сражений в открытом поле почти не бывает (я вряд ли они появятся в Crusader 2), а для штурма ударные войска используются редко (если только против ботов, живые игроки вряд ли дадут возможность подогнать к стенам осадную башню). Поэтому всё, что нужно из ударных войск - пехота, чтобы ворваться в разорённый вражеский замок и прикончить лорда. Не спорю, есть весьма хитрые тактики, которые позволяют шире использовать ударные войска, но они применяются неисчислимо реже, да и толку от них меньше - во всех Stronghold'ах лучники стоят дешевле пехоты, а толку от них намного больше, ведь почти всю игру пехота стоит в готовности сражаться, но не сражается. И только при штурмах (и вылазках, если противник допускает их) пехотинцы всех мастей и кавалеристы идут в бой. И вдвойне непонятно, зачем самой слабой пехоте давать довольно сложную систему для бонуса - рабы от этого берсерками не станут (я надеюсь) и 10 лучников на башне по прежнему безнаказанно расстреляют многотысячную армию рабов.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:28 | Сообщение # 366 |
Рыцарь
| Цитата (vlad212) Каковы идеи насчет других четверых? Пожалуй, сам отвечу на свой вопрос. Дело в том, как оказалось, вот этот вот хмырь, тоже будет одним из бойцов с именем ''Templar''. http://s002.radikal.ru/i197/1306/4e/a83840369779.jpg Интересно то, что у него даже зрачков нету.
|
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:42 | Сообщение # 367 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (Ричард) Они таки евреи. А почему вы таки говоrите это так, как будто это шо-то плохое? Цитата (Ричард) Насчёт надзирателя - что нужно делать с игрой, чтобы нормального игрока заботила сила рабов?! Насколько я понял, рабы будут не ударной силой, а немногочисленной охраной хрупкой тушки надзирателя. Если я правильно перевёл, конечно. Цитата (vlad212) у него даже зрачков нету. Ибо правосудие слепо. Я здорово проржусь, если этот Д'артаньян в одной кольчуге и котте будет сильнее рыцарей-латников. "Смех сквозь слёзы", называется.
Сообщение отредактировал Волк - Четверг, 13.06.2013, 22:44
div> |
|
| |
vlad212 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:52 | Сообщение # 368 |
Рыцарь
|
|
|
| |
Ричард | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:48 | Сообщение # 369 |
Виконт
| Цитата (Волк) А почему вы таки говоrите это так, как будто это шо-то плохое? Если игра будет кошерна - я её куплю. А сейчас - это мелкое надувательство. Цитата (Волк) Насколько я понял, рабы будут не ударной силой, а немногочисленной охраной хрупкой тушки надзирателя. Если я правильно перевёл, конечно. В чём фишка системы - есть бесполезный в бою юнит, который улучшает других бесполезных в бою юнитов, которые защищают первого. в чём смысл? Цитата (Волк) Я здорово проржусь, если этот Д'артаньян в одной кольчуге и котте будет сильнее рыцарей-латников. "Смех сквозь слёзы", называется. Надеюсь, это просто арт. Мне слегка не нравится наряд этого "рыцаря" и то, как он держит меч.
|
|
| |
Волк | Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:23 | Сообщение # 370 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата Ричард () Мне слегка не нравится наряд этого "рыцаря" и то, как он держит меч.
"А ещё меня бесит ваша розовая кофточка!"(с) А если серьёзно, то я более, чем согласен-мне тоже он не нравится. Слишком уж пафосен. После заявления о способности дервиша, я уже представляю, как этот товарищ своими методами, но тоже устраивает на поле боя лютый массакр. Да-да, теперь от новых юнитов теперь можно ожидать всё-от тотального экстерминатуса в радиусе пяти километров до призыва Ктулху.
Цитата Ричард () Если игра будет кошерна - я её куплю Как гласит пиратский кодекс, "Если игра достойна поэмы, её можно купить. Остальное можно скачать с торрентов".
Цитата Ричард () есть бесполезный в бою юнит, который улучшает других бесполезных в бою юнитов, которые защищают первого
Мы сделали тебе бесполезного юнита для бесполезного юнита, чтобы ты мог управлять бесполезным юнитом, пока управляешь бесполезным юнитом.Цитата vlad212 () Это, видимо, арт кузнеца. К самому арту-ноль претензий, только кузнец похож на ещё одного перса из варкрафта. Весёлое, однако, совпадение.
|
|
| |
Ричард | Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:51 | Сообщение # 371 |
Виконт
| Цитата Волк () К самому арту-ноль претензий, только кузнец похож на ещё одного перса из варкрафта. Весёлое, однако, совпадение.
Я уже упомянул, что новый арабский кавалерист до неприличия (вплоть до раскраски попоны) похож на хорезмскую конницу из Medieval'а. Видимо, не он один
Цитата Волк () Мы сделали тебе бесполезного юнита для бесполезного юнита, чтобы ты мог управлять бесполезным юнитом, пока управляешь бесполезным юнитом.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 11:03 | Сообщение # 372 |
Рыцарь
|
|
|
| | |
Волк | Дата: Пятница, 14.06.2013, 11:47 | Сообщение # 374 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (vlad212) Нашел арт рыцаря. Больше похоже на скрин из игры Dark Souls. Опять фэйками балуемся, батенька? Цитата (Фридрих) Вот видео где разрабы отвечают на вопросы фанатов. Сержант даёт бафф на регенерацию здоровья, дервиш-на атаку, надзиратель-на скорость. На реализм светлячки окончательно плюнули. А зачем им какой-то "реализм"? Пипл хавает и не жалуется! Мне очень горько осознавать, что это называют продолжением Stronghold Crusader. И светлячкам вполне удалось сделать игру хуже, чем S3. Давайте же похлопаем им.
Сообщение отредактировал Волк - Пятница, 14.06.2013, 11:53
div> |
|
| |
vlad212 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 11:55 | Сообщение # 375 |
Рыцарь
| Цитата (Волк) игры Dark Souls Как!? Неужели играл!?
|
|
| |
Волк | Дата: Пятница, 14.06.2013, 11:58 | Сообщение # 376 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (vlad212) Как!? Неужели играл!? Один мой друг прочно сидит. Я в такую хардкорятину даже играть не пытаюсь. А вот тебе, товарищ, мой совет: больше не стоит постить фэйки. Посмеялись-и хватит. Первый фэйк может считаться за шутку, а остальные последующие-уже откровенная дезинформация.
Сообщение отредактировал Волк - Пятница, 14.06.2013, 11:59
div> |
|
| |
vlad212 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 12:03 | Сообщение # 377 |
Рыцарь
| Цитата (Волк) Я в такую хардкорятину даже играть не пытаюсь. И зря. Ничего такого сверхсложного там нет. Цитата (Волк) мой совет: больше не стоит постить фэйки. Хорошо, хорошо.
Сообщение отредактировал vlad212 - Пятница, 14.06.2013, 12:07
div> |
|
| | |
Волк | Дата: Пятница, 14.06.2013, 14:01 | Сообщение # 379 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (Salfin) Тот прием, который будет у дервиша я вообще видел в Доте. Цитата (Волк) Сержант даёт бафф на регенерацию здоровья, дервиш-на атаку, надзиратель-на скорость. "Я уже не стронгхолд, я варкрафт нафиг!"
Цитата (Ричард) Я уже упомянул, что новый арабский кавалерист до неприличия (вплоть до раскраски попоны) похож на хорезмскую конницу из Medieval'а. Кэп подсказывает нам, что "Sassanid Knight" переводится как "сассанидский всадник". "Сассанидский"-значит персидский. А Персия-это и есть тот же Хорезм. То есть перед нами и есть этот самый хорезмский всадник. Другое дело-то, что он срисован точь-в-точь со своего тоталварского аналога. Или разрабы обеих игр руководствовались одним и тем же историческим источником, или... впрочем, после всего ужаса с качками, растаманами и баффами я уже не считаю плагиат самым тяжёлым грехом для светлячков. Т_Т
Сообщение отредактировал Волк - Пятница, 14.06.2013, 14:02
div> |
|
| |
Ричард | Дата: Пятница, 14.06.2013, 14:13 | Сообщение # 380 |
Виконт
| Цитата (Волк) Кэп подсказывает нам, что "Sassanid Knight" переводится как "сассанидский всадник". "Сассанидский"-значит персидский. А Персия-это и есть тот же Хорезм. То есть перед нами и есть этот самый хорезмский всадник. Поспорил бы насчёт Персии и Хорезма. Насчёт сассанидов - не спорю, они жили от Ефрата до Амударьи. Но как государство - Персия тяготела к междуречью, а Хорезм - к Аралу. Плюс они и существовали в разное время. И даже если идею у обоих юнитов одна и та же, но зачем копировать внешний вид с такой точностью? Цитата (Волк) Другое дело-то, что он срисован точь-в-точь со своего тоталварского аналога. Вот и я про это же Цитата (Волк) Или разрабы обеих игр руководствовались одним и тем же историческим источником, или... Исторические источники у Светлячков? Глядя на дервиша что-то не верится, что они были.
|
|
| |
Волк | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 14:14 | Сообщение # 381 |
Герцог ди Вольпе
| Подведу промежуточные итоги. Что мы имеем на данный момент?: 1)Игра отложена ещё на больший срок. 2)Присутствуют боты-персонажи. Но насколько я понял, мало кто придал этому значения. Ну и мини-карта смотрится так себе, но в S3 было хуже. А в остальном...клон S3 обыкновенный. Какая жалость, однако( 3)На реализм, который до этого времени более-менее соблюдали, окончательно плюнули (способность дервиша, всевозможные баффы-"ауры": на реген, атаку, скорость). Есть риск того, что эти пережитки варкрафта сильно покоробят баланс. 4)Хоть и светлячки и заявили об историческом сюжете, на данный момент историческая точность как будто нарочно игнорируется.
...Кстати, интересно, светлячкам на глаза попадается хоть какая-то критика новой игры? Или только сплошные миллионы однотипных сообщений в духе "I WANT TO BUY IT NOOOOW!!111!1"?
Сообщение отредактировал Волк - Понедельник, 17.06.2013, 14:22
div> |
|
| |
Фридрих | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 16:01 | Сообщение # 382 |
Маркиз
| Цитата (Волк) ...Кстати, интересно, светлячкам на глаза попадается хоть какая-то критика новой игры? Или только сплошные миллионы однотипных сообщений в духе "I WANT TO BUY IT NOOOOW!!111!1"? А может просто европейские и американские геймеры не настолько требовательны к историчности и реализму. В отличие от суровых русских геймеров которым важно все от графики до реализма. А по поводу того почему светлячки так скатились, могу предположить вот что. В игре должен быть или реализм с историчностью или хорошая 3d графика а лучше все сразу (как примерно в играх серии Total War). А у светлячков в результате экспериментов с: 3d, магией, и уже с особыми навыками как в варкрафте, графика только портит игровой процесс и реализм судя по последнему интервью не соблюдают. Ну вот такие пироги.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 16:16 | Сообщение # 383 |
Рыцарь
| Цитата Фридрих () хорошая 3d графика Вы же тут, недавно, 2d восхваляли.
Цитата Фридрих () историчностью
Цитата Фридрих () Total War Я бы не назвал Total War такой уж историчной. Вспомнить хотя бы, Золотую орду...
|
|
| |
Фридрих | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 16:31 | Сообщение # 384 |
Маркиз
| Цитата (vlad212) Вы же тут, недавно, 2d восхваляли. Я сказал хорошая 3d графика а не то что нам показали в S2 и S3 где она только все портит. Цитата (vlad212) Я бы не назвал Total War такой уж историчной. Вспомнить хотя бы, Золотую орду... А что с Золотой Ордой не так?
|
|
| |
Kotek | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 17:26 | Сообщение # 385 |
Воин
| Единственная хорошая надежда у меня была на то,что эта игра будет как-бы глобальным модом для Crusader. Новые боты,новые юниты,новая кампания... Но старая добрая Wikipedia это опровергает. Говорит,что игра будет не дополнением,а самостоятельной игрой. Но надежда-это надежда,поэтому жду.
Добавлено (17.06.2013, 17:17) ---------------------------------------------
Цитата I WANT TO BUY IT NOOOOW А мне нравится ваш юмор...
Добавлено (17.06.2013, 17:26) ---------------------------------------------
Цитата а то что внизу справа рожа мужлана - это БОт Не сочтите за рекламу,но его внешний вид похож на "Пилу".
Цитата Я думаю, товарищ Волк весьма огорчится (да и все мы), если хорошенько рассмотрит панель над миникартой, которая НУ ОЧЕНЬ смахивает на возможности из Stronghold Crusader Extrime, чёрт его подери. Я думал,что тов. Волк огорчится от другого-от панели в левом верхнем углу,что очень смахивает на честь. Судя по скриншотам,оформление будет как в Legends,но в пустынном стиле.
|
|
| |
Salfin | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 17:34 | Сообщение # 386 |
Маркиз
| Честь? Там где честь, там и пиры, а я уже о пирах в военное время, в пустыне говорил. Короче, берем и посылаем светлячков подальше.
Антуан Ферье, бывший разбойник
|
|
| |
Kotek | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 17:57 | Сообщение # 387 |
Воин
| Цитата Честь? Там где честь, там и пиры, а я уже о пирах в военное время, в пустыне говорил. Короче, берем и посылаем светлячков подальше. На скрине видно в левом верхнем углу
|
|
| |
Ричард | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 22:54 | Сообщение # 388 |
Виконт
| Цитата (Фридрих) В игре должен быть или реализм с историчностью или хорошая 3d графика а лучше все сразу (как примерно в играх серии Total War). Я тут не рассказывал как в Medieval'е я начал кампанию за Альмохадов с завоевания Скандинавии? Там более-менее исторически точные только "Исторические сражения" (режим довольно интересный - можно выиграть битву в Тевтобургском лесу)ю
|
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 23:35 | Сообщение # 389 |
Граф
| Ричард, там стартовые условия разработчики пытались приблизить к реальным, по крайней мере политические границы. Такие политические границы я и сам в собственной игре сделать могу, тут особо сложного нет для меня.
А что же касается исторической точности в Stronghold Crusader 2... Я думаю они даже датами пренебрегут. Максимум в кампании будут фигурировать известные города на подобии Акры, Иерусалима, Дамаска и т.д., на этом историческая точность заканчивается.
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Понедельник, 17.06.2013, 23:45
div> |
|
| |
Фридрих | Дата: Вторник, 18.06.2013, 08:44 | Сообщение # 390 |
Маркиз
| Цитата (Ричард) Я тут не рассказывал как в Medieval'е я начал кампанию за Альмохадов с завоевания Скандинавии? Там более-менее исторически точные только "Исторические сражения" (режим довольно интересный - можно выиграть битву в Тевтобургском лесу)ю Во первых ты начинаешь там где находилось государство которое ты выбрал (соглашусь с LORD_VALROY, ) а дальше уже крутись как хочешь. Хоть арабами Америку завоюй хоть русскими Ближний Восток завоюй. Во вторых историчность и реалистичность там соблюдена, воинов в Total War всегда делали реалистично и такими какими они и были 1000 лет назад. А не светлячки которые сделали из дервиша хиппи и дали воинам особые способности как в варкрафте.
|
|
| |
Kotek | Дата: Вторник, 18.06.2013, 11:17 | Сообщение # 391 |
Воин
| Цитата воинов в Total War всегда делали реалистично и такими какими они и были 1000 лет назад. Соглашусь.
|
|
| |
Ричард | Дата: Вторник, 18.06.2013, 13:14 | Сообщение # 392 |
Виконт
| Цитата (Фридрих) Во вторых историчность и реалистичность там соблюдена, воинов в Total War всегда делали реалистично и такими какими они и были 1000 лет назад. В общем и целом - да. Но мелкие детали всё как обычно портят. И получается, что одна единица римской кавалерии преторианцев с "крутым" полководцем может разбить сколь угодно многочисленные ряды варваров (в основном за счёт сверхвысокой морали). Хотя на практике такие войска проиграли бы - их просто задавили бы численностью. а про историческую точность самой игры - прав тут LORD_VALROY, границы нарисовать - не велик труд. А в остальном с исторической точностью явный напряг. Вот реалистичность там - да, на уровне.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Среда, 19.06.2013, 13:08 | Сообщение # 393 |
Рыцарь
|
|
|
| |
Ричард | Дата: Среда, 19.06.2013, 14:50 | Сообщение # 394 |
Виконт
| Цитата (vlad212) Небольшое интервью от ''светлячков''. Перевод этого интервью. Не сочтите за рекламу, просто, думаю, кому-нибудь будет интересно - как-никак, заявлен новый режим игры и подробнее о новых юнитах.
Сообщение отредактировал Ричард - Среда, 19.06.2013, 14:52
div> |
|
| |
vlad212 | Дата: Среда, 19.06.2013, 14:52 | Сообщение # 395 |
Рыцарь
| Цитата (Ричард) Перевод этого интервью. Когда ты успеваешь?
|
|
| |
Ричард | Дата: Среда, 19.06.2013, 15:00 | Сообщение # 396 |
Виконт
| Цитата vlad212 () Когда ты успеваешь?
Э, всё на благо фанатов Stronghold'а в России
По делу - режим кооператива ни разу не нов для RTS, но в Stronghold'е я бы с радостью на него посмотрел (особенно на переругивания игроков, одному из которых надо строить свинофермы и каменоломни, а другому - башни и мастерские лукоделов). Больше половины "нововведений" являются таковыми только относительно Stronghold 3, те же ХА и ассассины были в Crusader. Не совсем понятны слова о "заряжающих для ХА" - как это будет помогать конным лучникам-то? Ну про надсмотрщика и так ясно. Сверхспособности - тут я надеюсь увидеть аналогию с Legends, а не с Extreme. Непонятно, как управляться со сверспособностями целой армии однотипных юнитов - в том же Legends такие способности были только у Рыцарей круглой стола (всего 6 штук на всю игру). Как управлять армадой дервишей, у каждого из которых есть сверхпособность, которая перезаряжается за разное время - непонятно.
Сообщение отредактировал Ричард - Среда, 19.06.2013, 15:01
div> |
|
| |
Волк | Дата: Среда, 19.06.2013, 19:28 | Сообщение # 397 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата Ко всему прочему, игроки смогу строить стены так, как им заблагорассудится. Эту сказочку уже все слышали и при анонсе S3. Результат?
Цитата Разработчики заботятся об исторической точности игры.
|
|
| |
Kotek | Дата: Среда, 19.06.2013, 20:16 | Сообщение # 398 |
Воин
| Цитата Разработчики заботятся об исторической точности игры Ну,а чем они не заботятся о ней? Добавляют новых юнитов,которых не хватало в Stronghold Crusader(арабская тяжелая кавалерия,арабский целитель и др.). Правда,надо разбавлять арабов легкой и тяжелой пехотой(средняя у них есть-ассасины,а легкая пехота-только рабы(хотя,не думаю,что их можно назвать пехотой),а тяжелая-довольно слабые арабские мечники.). И добавить бы легкую кавалерию. Просмотрел арты-ничего антиисторичного не увидел. С другой стороны,разработчики(или как там вы их называете...."светлячки") хотят сделать игру более привычной для современного геймера и более эффектной. О чем и можно судить по 3Д графике и пехотинцу... Может быть,я излишне оптимистично настроен. Может быть,я еще неопытен в играх. Все может быть...
|
|
| |
Ричард | Дата: Среда, 19.06.2013, 20:54 | Сообщение # 399 |
Виконт
| Цитата (Kotek) Просмотрел арты-ничего антиисторичного не увидел. Ну да, дервиши-наркоманы, сражающиеся двумя мечами, на каждом шагу попадались на средневековом Ближнем Востоке. Цитата (Kotek) Может быть,я излишне оптимистично настроен. Может быть,я еще неопытен в играх. Нам просто такую же сказочку про S3 рассказывали.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Среда, 19.06.2013, 21:09 | Сообщение # 400 |
Рыцарь
| Цитата (Kotek) Может быть,я излишне оптимистично настроен. Может быть,я еще неопытен в играх. Это они слишком пессимистичны, не волнуйнся.
|
|
| |
|
|
|