Stronghold Crusader 2
|
| |
| |
vlad212 | Дата: Вторник, 02.07.2013, 20:10 | Сообщение # 452 |
Рыцарь
| Salfin, тогда прошу прощения.
|
|
| |
Salfin | Дата: Вторник, 02.07.2013, 20:12 | Сообщение # 453 |
Маркиз
| vlad212,
Антуан Ферье, бывший разбойник
|
|
| |
vlad212 | Дата: Вторник, 02.07.2013, 22:42 | Сообщение # 454 |
Рыцарь
| Salfin, ну вот, кому-то Скайрим, а кому-то старенькая философская Xenogears.
Сообщение отредактировал vlad212 - Вторник, 02.07.2013, 22:44
div> |
|
| |
Ричард | Дата: Среда, 03.07.2013, 10:34 | Сообщение # 455 |
Виконт
| Цитата (vlad212) Ричард, говорить можно все что угодно. Наше мнение подкреплено достаточно яркими фактами и хорошей аналогией с S3 (чего стоят одни"комиксовые" заставки между миссиями). Цитата (vlad212) Скайрим- это такая же попса как и Ассасин. Сколько людей - столько и мнений. Вот к примеру лично я ничего против серии АС не имею, со всей её ярой анти-историчностью, весьма "своеобразными" сюжетами и бегом по стенам.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Среда, 03.07.2013, 11:39 | Сообщение # 456 |
Рыцарь
| Цитата (Ричард) Наше мнение подкреплено достаточно яркими фактами и хорошей аналогией с S3 Даже если так, то в чем проблема? Всегда можно стереть из памяти и компьютера ''еретическую'' Crusader 2 и продолжать играть в №1. Цитата (Ричард) Вот к примеру лично я ничего против серии АС не имею Дело в том, что многие понимают это каверканье истории за правду. В этом я еще больше уверился, когда один мой знакомый говорил, что ''Ассасин'' учит истории. Да и по мне, этот курильщик индийской конопли, вообще плагиат на вышеупомянутутю мной Xenogears. Конечно, это слишком сильное сравнение и я ошибаюсь но все же....
|
|
| |
Ричард | Дата: Среда, 03.07.2013, 20:35 | Сообщение # 457 |
Виконт
| Цитата (vlad212) Дело в том, что многие понимают это каверканье истории за правду. В этом я еще больше уверился, когда один мой знакомый говорил, что ''Ассасин'' учит истории. Да-да, я тут где-то на форуме тоже сокрушался по этому поводу. Но это не повод ненавидеть игру. Скорее это вызывает сожаление о незнание истории подавляющего большинства игроков. Цитата (vlad212) Даже если так, то в чем проблема? Всегда можно стереть из памяти и компьютера ''еретическую'' Crusader 2 и продолжать играть в №1. Согласен. Я просто к тому, что в такой ситуации наш пессимизм оправдан.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Среда, 03.07.2013, 22:56 | Сообщение # 458 |
Рыцарь
| Цитата (Ричард) Но это не повод ненавидеть игру. Но за что ее любить? Со стороны геймплея игра спокойно подставлена под коневеер. Сейчас разрабы спокойно наживаются над фанами, именно самого ассасина. Аферы ''светляков'' с деланьем забагованых игр и последующим выпуском платных патчей, блекнет по сравению с этим. Цитата (Ричард) Я просто к тому, что в такой ситуации наш пессимизм оправдан. Возможно, но кто знает что получится в конце....
Сообщение отредактировал vlad212 - Среда, 03.07.2013, 22:57
div> |
|
| |
Ричард | Дата: Четверг, 04.07.2013, 11:36 | Сообщение # 459 |
Виконт
| Цитата (vlad212) Аферы ''светляков'' с деланьем забагованых игр и последующим выпуском платных патчей, блекнет по сравению с этим. Почему же? Ни одна игра из серии AC не страдала багами, нелогичными сюжетными ходами (они все просто бредовы, но в наличии внутренней логики им не откажешь), да и в целом сюжет любого АС превосходит сюжет S3 на порядок (не в плане историчности, конечно, а в плане интереса). В первой части АС показали неплохой экшн, потом это несколько приелось, конечно, но для своего времени было очень живо и динамично. Лично мне нравятся ещё красивейшие пейзажи (jсобенно в ACB и ACR) и аутентичность окружающего мира. Что касается конвейера - то SC2 будет отличаться от S3 судя по скринам, так же, как AC4 от AC3. Да, и патчи для всех игр Светлячков бесплатные. P.S. Что-то мы отвлеклись от темы.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Четверг, 04.07.2013, 11:56 | Сообщение # 460 |
Рыцарь
| Цитата Ричард () нелогичными сюжетными ходами (они все просто бредовы, но в наличии внутренней логики им не откажешь) Но опять таки напоминает плагиат. Просто.... все эти ''божественные'' технолигии которые управляются кем-то извне. Эти реинкарнации перорождения ГГ где все его предки делают одно и тоже.... Видел я все это.
Цитата Ричард () сюжет любого АС превосходит сюжет S3 на порядок Сравниваем экшн со стратегией?
Цитата Ричард () для своего времени было очень живо и динамично. Всю игру убивать плохих дядек таплиеров- куда уж динамичнее.
Цитата Ричард () SC2 будет отличаться от S3 судя по скринам, так же, как AC4 от AC3 Однако, AC с самого начала была поставлен на конвеер.
Цитата Ричард () Что-то мы отвлеклись от темы. Все тема- один огромный флуд, так что ничего страшного.
Сообщение отредактировал vlad212 - Четверг, 04.07.2013, 11:57
div> |
|
| |
Ричард | Дата: Четверг, 04.07.2013, 14:57 | Сообщение # 461 |
Виконт
| Цитата vlad212 () Сравниваем экшн со стратегией? Я ж не геймплей сравниваю. А по сюжету есть несколько стратегий, чей сюжет превосходит (по накалу страстей и внезапным поворотам) многие экшны и шутеры, не говоря уж о S3. Даже и в S2 сюжет интереснее и подаётся лучше, чем в третьей части.
Цитата vlad212 () Однако, AC с самого начала была поставлен на конвеер.
Между первой и второй частью разница огромна - кроме чисто технических деталей геймплей изменился сильно - по сути, РПГ-шных элементов во втором и всех последующих ассассинах ничуть не меньше, чем боевых. К примеру, в Братстве лично я вообще воевал только на основных квестах, предпочитая вкладываться в экономику. Плюс всякие второстепенные кветсы с сюжетным значением (поиск крутых доспехов, к примеру). В общем, игра изменилась кардинально, хотя основная часть - рубиловка - осталась прежней, разве что кат-сцены красивее и разнообразнее стали. Если брать те же Stronghold'ы - то тут за десять лет добавилась честь и только (я не беру Legends с магией и действительно новыми юнитами). Если хочешь пример среди стратегий - серия TW, где отличия в геймплее первого и второго Шогуна видны невооружённым взглядом. Или серия Red Alert, разница в геймплее между первой и третьей частью тоже немаленькая (правда, не в пользу третьей части ).
|
|
| |
vlad212 | Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:04 | Сообщение # 462 |
Рыцарь
| Цитата (Ричард) по сюжету есть несколько стратегий, чей сюжет превосходит (по накалу страстей и внезапным поворотам) многие экшны и шутеры Назови. Интересно, что туда попадет. Варкрафт? Цитата (Ричард) Между первой и второй частью разница огромна Cогласен. А потом? А потом, только менялись шкурки персов, эпохи и имена ГГ. Цитата (Ричард) поиск крутых доспехов, к примеру И зачем они? Игру можно и без них пройти. Цитата (Ричард) Если брать те же Stronghold'ы - то тут за десять лет добавилась честь и только Crusade- это дополнение. Ественно он должен быть похож на прародителя. А может вы не видите разницу между первым и вторым Стронхолдом? Ну и уже упомянутая вами магия. Red Alert.... Dune 2000.... Ностальгия. Цитата (Ричард) пример среди стратегий - серия TW, где отличия в геймплее первого и второго Шогуна видны невооружённым взглядом. Сравнивать игры с промежутком в 11 лет- это круто.
Сообщение отредактировал vlad212 - Четверг, 04.07.2013, 17:00
div> |
|
| |
Ричард | Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:04 | Сообщение # 463 |
Виконт
| Цитата vlad212 () Cогласен. А потом? А потом, менялись шкурки персов, эпохи и имена ГГ.
Эм, потом не было ничего - второй Шогун последняя игра, вышедшая в серии TW Да и никаких ГГ там не было, страны только (ну у князей/королей/шахов имена были, но кто их помнит). Но если судить по скринам/видео и заявлениям о Rome 2 она будет тоже существенно новее - новая система дипломатии, новые юниты (а не скопированные из других игр, как в случае с SC2).
Цитата vlad212 () И зачем они?
Чтобы полоска синхронизации продвинулась на пару пунктов Но вообще с особыми доспехами к концу игры ГГ выносит врагов пачками (хотя это же можно делать и вовсе без доспехов, боёвка не то, чтобы очень реалистична, но иногда такое затруднительно).
Цитата vlad212 () Назови. Интересно, что туда попадет. Варкрафт?
Не играл, так что не знаю. Могу назвать тот же RA с клюквенно-наркоманским, но довольно-таки интересным сюжетом или незабвенные Война и мир: вторая корона и Времена Раздора.
Цитата vlad212 () Сравнивать игры с промежутком в 11 лет- это круто.
Ну, Светлячки же сравнивают - хвастаются нововведениями в Crusader 2 по сравнению с Crusader 1, почему же мне нельзя? А то их пафосные слова о новой трёхмерной графике (это по сравнению с игрой, движок которой был создан в 99-ом) не мне одному глаз режут. Вот я и взял в качестве сравнения другую серию с тем же промежутком времени. Чувствуется разница? И даже не в масштабе и красоте - FireFly Studios всё же не EA и в этом отставание простительно - а в геймплее.
Цитата vlad212 () Crusade- это дополнение. Ественно он должен быть похож на прародителя. А может вы не видите разницу между первым и вторым Стронхолдом. Ну и уже упомянутая вами магия.
Legends - не Stronghold в чистом смысле, где-то тут я это уже доказывал. Берём основную серию + Crusader. И медлу первым и вторым я разницу увижу - графика стала трёхмерной, но убогой, баланс летит ко всем чертям, баги лезут изо всех щелей, а новые патчи только отупляют ИИ компьютерных врагов. Ну а чтобы всё это подчеркнуть - маленькие карты и замудрённая экономика. Даже музыка и та лично мне нравится меньше, чем в первой части. Ну а куда более удачный во всех смыслах Legends не всем по душе из-за магии и несколько другого стиля игры. S3 - это S2 с всовыванием бОльшего числа лагов и отсутствием ботов (это я про первые версии, без патчей, баги там пофиксили, более-менее) с комиксовыми заставками и бредовым сюжетом. Так что изменения-то есть, только не в ту сторону, в какую хотелось бы.
|
|
| |
Marty_McFly | Дата: Пятница, 05.07.2013, 17:44 | Сообщение # 464 |
Рыцарь
| Цитата (Ричард) Legends - не Stronghold в чистом смысле, где-то тут я это уже доказывал. Берём основную серию + Crusader. И медлу первым и вторым я разницу увижу - графика стала трёхмерной, но убогой, баланс летит ко всем чертям, баги лезут изо всех щелей, а новые патчи только отупляют ИИ компьютерных врагов. Ну а чтобы всё это подчеркнуть - маленькие карты и замудрённая экономика. Даже музыка и та лично мне нравится меньше, чем в первой части. Ну а куда более удачный во всех смыслах Legends не всем по душе из-за магии и несколько другого стиля игры. S3 - это S2 с всовыванием бОльшего числа лагов и отсутствием ботов (это я про первые версии, без патчей, баги там пофиксили, более-менее) с комиксовыми заставками и бредовым сюжетом. Так что изменения-то есть, только не в ту сторону, в какую хотелось бы.
Я бы где-нибудь спрятался, мой лорд )))))
|
|
| |
vlad212 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:54 | Сообщение # 465 |
Рыцарь
|
|
|
| |
Ричард | Дата: Среда, 21.08.2013, 20:38 | Сообщение # 466 |
Виконт
|
|
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Среда, 21.08.2013, 20:57 | Сообщение # 467 |
Граф
| После просмотра данного ролика мне стало обидно за серию игр Stronghold
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
|
|
| |
Волк | Дата: Среда, 21.08.2013, 21:40 | Сообщение # 468 |
Герцог ди Вольпе
| Что и вправду сразу бросается в глаза-так это построения. Только у меня больше возникают ассоциации с "Казаками" а не с тоталваром. Вот именно в "Казаках" были те же построения. Ай-яй-яй, как нехорошо заниматься плагиатом.
В геймплее же, несмотря на "кинематографическую" постановку, особых отличий от S3 не обнаружил. И, да, заметил одну нехорошую вещь: рабы бегут по улице, останавливаются и ну никак не реагируют на то, что их бьют. Может, такая несуразица была и в предыдущих частях игры, но я там подобного не замечал.
Что до показанных двух ботов (срисованных с Калифа и Султана), то лицо лицо Султана какое-то шаржевое что ли. Плюс позабавил их жуткий русский акцент: "Донт краш май касл, комрад, летс дринк водка".
Но впечатление в целом негативное. Мораль сей басни такова: тот же S3, только в "пустынных" декорациях и сворованная из "Казаков" идея построений. Так что солидарен с выше отписавшимся автором.
Сообщение отредактировал Волк - Среда, 21.08.2013, 21:42
div> |
|
| |
Мордукан | Дата: Среда, 21.08.2013, 22:09 | Сообщение # 469 |
Воин
| Эх, я лучше в 1ю часть поиграю. Если во второй части Крестоносцев есть сюжет и нормальное управление, то может быть, а так.
Маркеллин Леду
|
|
| |
Ричард | Дата: Четверг, 22.08.2013, 14:40 | Сообщение # 470 |
Виконт
| Цитата (Волк) И, да, заметил одну нехорошую вещь: рабы бегут по улице, останавливаются и ну никак не реагируют на то, что их бьют. Может, такая несуразица была и в предыдущих частях игры, но я там подобного не замечал. А в предыдущих частях некомы было их бить Цитата (Волк) Что до показанных двух ботов (срисованных с Калифа и Султана), то лицо лицо Султана какое-то шаржевое что ли. Плюс позабавил их жуткий русский акцент: "Донт краш май касл, комрад, летс дринк водка". Ну, по-моему разработчики специально карикатурными персонажей выставили, это не ошибка. Цитата (Волк) Только у меня больше возникают ассоциации с "Казаками" а не с тоталваром. Вот именно в "Казаках" были те же построения. Ай-яй-яй, как нехорошо заниматься плагиатом. Вот я теперь тоже так думаю - просто впечатления от TW лично у меня свежее. А если приглядеться - действительно, очень похоже на Казаков.
Вообще - тот же S3 в песчаных декорациях и без некоторых багов. Выглядит приятно, как будет играться - знаем, когда выйдет игра. Про геймплей судить не берусь, уж очень непонятно выглядит битвы - просто месиво да и всё. И мне показалось, или теперь войска долбят каменные стены кирками?
|
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 22.08.2013, 15:19 | Сообщение # 471 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (Ричард) И мне показалось, или теперь войска долбят каменные стены кирками? Не показалось: Цитата К примеру, фанаты указывали на возможность юнитов крушить стены голыми руками. Теперь разработчики продумали этот момент, и снабдили солдат специальными инструментами для разрушения стен.
Цитата (Ричард) Ну, по-моему разработчики специально карикатурными персонажей выставили, это не ошибка. Мне кажется, или в первом крусадере персонажи "карикатурными" не были? Ну, хотя бы настолько?
Цитата (Ричард) очень непонятно выглядит битвы - просто месиво да и всё. А я заметил, что юниты имеют тенденцию сильно тупить, и вообще-управляемость не айс.
|
|
| |
Ричард | Дата: Четверг, 22.08.2013, 15:27 | Сообщение # 472 |
Виконт
| Цитата (Волк) Мне кажется, или в первом крусадере персонажи "карикатурными" не были? Ну, хотя бы настолько? "Когда верблюд запел - время покидать оазис", (с) Султан - по-моему, там они очень стереотипные - трус Крыса, хитрец и трус Змея, туповатый Кабан, жестокий и расчётливы Волк, рыцарствующий Ричард, жестокий Калиф, стереотипно-восточный псевдофилософ Султан, умудрённый опытом Сладаин. Все они в какой-то мере гротексная карикатура на реальных королей, лордов и султанов. Цитата (Волк) А я заметил, что юниты имеют тенденцию сильно тупить, и вообще-управляемость не айс. По видео сложно судить - то ли войска тупят, то ли игрок не может одновременно управлять всем и сразу. Да и прелести кооперационного режима показать не получилось.
|
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 22.08.2013, 15:41 | Сообщение # 473 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (Ричард) Все они в какой-то мере гротексная карикатура на реальных королей, лордов и султанов. Истину глаголишь, но в том-то дело, что я имел в виду не образы вообще, а внешность. В крусадере, на мой глаз, внешность ботов была сделана как-то более прилично и близко к реализму. А в ролике же мы имеем цирк уродов вообще какие-то шаржи (хотя, справедливости ради скажу, что по сравнению с султаном халиф выглядит ещё ничего так). Алсо, мне одному султан кое-кого напомнил?
Цитата (Ричард) По видео сложно судить - то ли войска тупят, то ли игрок не может одновременно управлять всем и сразу. Ну тогда и вправду подождём больше инфы. Просто такое управление я в серии игр вижу впервые. Остаётся вопрос, у кого руки растут ниже пояса-у разрабов или у записывавшего видео игрока?
|
|
| |
Мордукан | Дата: Четверг, 22.08.2013, 17:56 | Сообщение # 474 |
Воин
| Надеюсь, что это игрок так видео снял.
Маркеллин Леду
|
|
| |
Ричард | Дата: Четверг, 22.08.2013, 18:00 | Сообщение # 475 |
Виконт
| Цитата (Мордукан) Надеюсь, что это игрок так видео снял. Ну в FireFly Studios ведь смотрят то, что они выкладывают в сеть, правда? Да и игрок, записывающий видео явно из их команды - вряд ли они допустили бы такие ошибки в широкий доступ, если их можно было бы исправить, пересняв эпизод. Скорее всего - либо принципиальная сложность в управлении большим числом разнородных войск, которую не устранить, насколько бы ни был хорошим игрок, либо просто баги игры.
Сообщение отредактировал Ричард - Четверг, 22.08.2013, 18:02
div> |
|
| |
Мордукан | Дата: Четверг, 22.08.2013, 18:14 | Сообщение # 476 |
Воин
| Самое интересное, что видео понравилось 426 людям. А посмотрело 15 663.
" Caliph looks like rasputin Shah looks like gipsy"
Перевод: Калиф выглядит, как Распутин. Шах, как цыган.
Маркеллин Леду
|
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 22.08.2013, 18:22 | Сообщение # 477 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (Мордукан) Самое интересное, что видео понравилось 426 людям. А посмотрело 15 663. Меня больше удивляет, почему так мало дизлайков. Неужели игра не нравится только отписавшимся в этой теме, а остальные ждут её с щенячим восторгом?
Цитата (Мордукан) Калиф выглядит, как Распутин Так вот откуда у них русский акцент. Цитата (Ричард) Скорее всего - либо принципиальная сложность в управлении большим числом разнородных войск, которую не устранить, насколько бы ни был хорошим игрок, либо просто баги игры. Что бы то ни было, я бы на месте светлячков такую обидную ошибку перед выходом игры не светил бы.
|
|
| |
Мордукан | Дата: Четверг, 22.08.2013, 18:26 | Сообщение # 478 |
Воин
| Выходит, что только восточные славяне переживают за эту серию.
Маркеллин Леду
|
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Четверг, 22.08.2013, 18:29 | Сообщение # 479 |
Граф
| Я один заметил что у башен, которые стоят у стенки нет дверей со входом?
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
|
|
| |
Мордукан | Дата: Четверг, 22.08.2013, 18:36 | Сообщение # 480 |
Воин
| Интересно, а как туда заходят?
Маркеллин Леду
|
|
| | |
Мордукан | Дата: Четверг, 22.08.2013, 19:04 | Сообщение # 482 |
Воин
| Чудо-стена.
Маркеллин Леду
|
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Четверг, 22.08.2013, 21:34 | Сообщение # 483 |
Граф
| Salfin, нет. Не появляется.
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
|
|
| |
Мордукан | Дата: Четверг, 22.08.2013, 21:36 | Сообщение # 484 |
Воин
| И долбились они об стенку, а так и не нашли вход.
Маркеллин Леду
|
|
| |
Ричард | Дата: Четверг, 22.08.2013, 21:51 | Сообщение # 485 |
Виконт
| Цитата (Волк) Что бы то ни было, я бы на месте светлячков такую обидную ошибку перед выходом игры не светил бы. Видимо, хотелось покрасоваться - какую кучу войск можно увидеть в одном сражении. Ну и решили - лучше показать крутую битву с косячным управлением (или багами), чем показывать идеально поставленный бой между тремя мечниками и двумя рыцарями.
|
|
| |
Волк | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 16:56 | Сообщение # 486 |
Герцог ди Вольпе
|
|
|
| | |
Волк | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 20:48 | Сообщение # 488 |
Герцог ди Вольпе
| Истину глаголишь. Хотя, мне кажется, если бы они взяли внешность старого халифа и повторились бы-было бы отнюдь не лучше.
|
|
| |
Фридрих | Дата: Вторник, 10.09.2013, 15:19 | Сообщение # 489 |
Маркиз
| Ну это смотря как посмотреть. Надеюсь хоть они другим ботам получше внешность сделают.
Сообщение отредактировал Фридрих - Вторник, 10.09.2013, 15:19
div> |
|
| |
Мордукан | Дата: Вторник, 10.09.2013, 23:56 | Сообщение # 490 |
Воин
| Итак. Получили нового Халифа! Или Калифа. А может быть он старый? Та же тактика и название. Только внешность. В прошлой части он наводил ужас. И нельзя было понять, что за эмоций у него. Кто он и что он? А сейчас? Седой старик с бородой. В плане внешности я с вами согласен. А Калиф- то не тот!
Маркеллин Леду
|
|
| |
Волк | Дата: Среда, 11.09.2013, 00:04 | Сообщение # 491 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата Мордукан () А Калиф- то не тот! "Войско взбунтовалось, говорят-царь не настоящий!"(с)
Цитата Мордукан () Та же тактика Это верно подмечено. Замок нью-халифа аналогичен замку Халифа крусадеровского. ...Интересно, это у них такое стремление вызвать ностальгию, или банальное отсутствие фантазии, чтобы придумать какой-то другой замок?
Сообщение отредактировал Волк - Среда, 11.09.2013, 00:05
div> |
|
| |
Мордукан | Дата: Среда, 11.09.2013, 15:37 | Сообщение # 492 |
Воин
| Светлячки сами признались, что это старый новый Калиф. Жестокий, не помогает союзникам. Чем тут удивить? Внешностью?
Маркеллин Леду
|
|
| | |
Мордукан | Дата: Среда, 02.10.2013, 19:06 | Сообщение # 494 |
Воин
| Знаете, я не жду вторую часть Крестоносцев. Честно! Разве что посмотреть, какие там и боты и юниты. А играть можно и в первую часть. Там в редакторе карт всё понятно и развиваться никакие графические особенности и баги не мешают.
Маркеллин Леду
|
|
| |
Vitaaas | Дата: Пятница, 22.11.2013, 15:59 | Сообщение # 495 |
Паж
| Stronghold cresader 2 выйдет графика будет если я правильно понел по скринам как во 2 и 3 stronghol"де.
Аббатство в осаде.Присылай подкрепление!
|
|
| |
Franz | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:59 | Сообщение # 496 |
Паж
| Возможно ''светляки'' одумаются и хоть на этот раз постараются.... Хотя кого я обманываю?
|
|
| |
Мордукан | Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:04 | Сообщение # 497 |
Воин
| После " обзора" глупо говорить, что игра будет, как первая часть.
Маркеллин Леду
|
|
| |
iLaI21 | Дата: Среда, 04.12.2013, 13:34 | Сообщение # 498 |
Паж
| а что II стронхола нет ?
|
|
| | |
LORD_VALROY | Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:00 | Сообщение # 500 |
Граф
| iLaI21, Stronghold 2 есть. А вот Stronghold Crusader 2 пока еще в разработке.
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
|
|
| |
|
|
|