Stronghold Crusader 2
|
| |
|
Волк | Дата: Пятница, 07.09.2012, 14:18 | Сообщение # 51 |
Герцог ди Вольпе
| Фридрих, а может они будут расходовать нефть со склада? Огнемётчики то бишь? Израсходовался боезапас-сбегали на склад за нефью, аки инж. А рабов (с надзирателями, соответственно) можно будет нанимать в отдельном здании. Что-то в духе "лагерь рабов".
Вышеперечисленное-исключительно мои выдумки. Я железно уверен, что такого не будет в грядущей игре.
Marty_McFly, я тебе как-то уже говорил: поражаюсь твоему оптимизму. ИМХО, на таких оптимистах, как ты (без обид), светлячки и кормятся.
Quote Волк, но если они говорят мол двигло и прочее основное останется неизменным А при выходе S3 они говорили "Мы оставили атмосферу первой стронги, приготовили вам охренительный сюжет, и старых знакомых". Ты им до сих пр веришь? Quote + добавление нового чего-то при этом заявляют сроки 1,5 года!!!!! Это ж что-то значит ? Конечно значит. Что они будут полтора года пинать балду и опять предоставят недосиквел первого крусадера, который будет жутко его позорить. Quote либо они перекроят полностью КРсуадер.... Вполне возможно. Могут так перекроить, что получится вообще другая игра. Вариант очень нежелательный, но увы, его вероятность велика. Quote Имхо странные ребята сделать единственную игру СТронг 1 потом еще лучше Стронг Крусаде а потом по наклонной.....при это Верят что их игры последующие творения.. мягко говоря...... Ага. А теперь пытаются нам напомнить, мол "это мы делали стронг и крус". Получается пока, как все мы уже знаем, вырвиглазно. Что же послужило причиной "наклонной"?
Сообщение отредактировал Волк - Пятница, 07.09.2012, 14:47
div> |
|
| | |
Волк | Дата: Пятница, 07.09.2012, 14:52 | Сообщение # 53 |
Герцог ди Вольпе
| Quote (Фридрих) Извини что поправляю, но может рынок рабов Он самый! И перед нами ПОБЕДИТЕЛЬ КАПИТАЛ-ШОУ "ПОЛЕ ЧУДЕС"!!! Спасибо, что подправил.Quote (Фридрих) Тут такое правило: если хочешь хорошую стронгу в 2D графике, или сам делай или других попроси сделать мод. Подправлю: "Хочешь хорошую стронгу в 2D графике, рубанись в стронг или в крусадер". Quote (Фридрих) Хотя насчёт всего этого согласен, кто светлячков знает? Судя по последним играм, вряд ли там будут хорошие идеи вроде описанных в этой теме.
|
|
| | |
Волк | Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:32 | Сообщение # 55 |
Герцог ди Вольпе
| Ну, они говорят, что к фанам прислушиваются. Хотя на деле этого совсем не видно.
|
|
| |
Фридрих | Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:35 | Сообщение # 56 |
Маркиз
| Может прислушиваются а может и нет. А так остаётся только наедятся что они хоть что-то учтут из желаний фанов, и не наступят на те-же грабли.
Сообщение отредактировал Фридрих - Пятница, 07.09.2012, 15:35
div> |
|
| |
Ричард | Дата: Пятница, 07.09.2012, 20:37 | Сообщение # 57 |
Виконт
| Quote (Волк) Конечно значит. Что они будут полтора года пинать балду и опять предоставят недосиквел первого крусадера, который будет жутко его позорить. Есть у меня большие подозрения, что те самые деньги на новый Crusader Светлячкам принёс не провальный Stronghold 3, а очень даже успешный Кингдомс, в который играют уже больше миллиона человек и немалая часть их - донатят. В итоге, светлячкам хватает и на новую игру, и на пиар и улучшения Кингдомса. Пацан к успеху.... В общем, скорее всего они приложат все усилия для совершенствования Кингдомса, как-никак - а основная статья доходов. Тогда можно рассчитывать если и не на повторение Crusader'а, то хотя бы на приемлемую игру - за полтора года на готов движке и с известным сеттингом сделать можно многое даже FireFly Studios. Тем более, издатели теперь из не подгоняют - они сами честно признались, что конец 2013-го - ориентировочный срок, а вообще - как игру сделают, так и выпустят...
|
|
| |
Marty_McFly | Дата: Суббота, 08.09.2012, 00:21 | Сообщение # 58 |
Рыцарь
| here a list of things that will be in game. __________________________ Posted(2012-09-06) -Sandstorms
-Ability to chose color in multilayer.
-a sleek new battle interface and engine enhancements including effects, animations and real-time physics.
-fast-paced skirmishes against fiendish AI opponents
-new maps
-new unit classes
-new traps and castle designs unlike any seen before in the series.
-newly enhanced 3D engine.
-larger maps.(possible)
-more then 10 new units
-AI and player vs player multiplayer will both feature, a combination of the two should be included in the game.
-demo(possible)
-new characters.
__________________________ Posted 2012-09-07
-Tornados.
-Locust Swarms.
-build using the same grid-based system as in the old games.
-More info soon.
|
|
| |
Волк | Дата: Суббота, 08.09.2012, 16:32 | Сообщение # 59 |
Герцог ди Вольпе
| Quote (Marty_McFly) Sandstorms Quote (Marty_McFly) -Tornados. Quote (Marty_McFly) -Locust Swarms. Наверняка, как и в S3-это простые "плюсы-минусы" к популярности. Вроде "хорошая погода", "плохая погода" и т.д. Те же яйца, только в профиль.
Quote (Marty_McFly) -fast-paced skirmishes against fiendish AI opponents Мультиплеер. Неплохо. Теперь я могу быть уверен, что игра будет не полным убожеством, а убожеством с мультиплеером Quote (Marty_McFly) -new traps and castle designs unlike any seen before in the series. Явно акцент на огонь, ИМХО.Quote (Marty_McFly) -new characters. "Персонажи"?! Это что, будет сюжет (на манер S1-3), а не исторические миссии? Наверняка будет либо унылая история, как Волк попал на Восток. Или сюжет будет вертеться вокруг тамплиеров (которых так активно и яростно пиарят разрабы), и один из них будет ГГ (очередной пафосный унылый хлыщ вроде главного героя S3, рожу которого будут постоянно показывать основную часть игры).
Так что долой УГ-сюжеты (который больше у светлячков не получаются, как ни крути), лучше бы пусть подали историю. И вроде уже представляет собой "готовый сюжет", а также геймеры. коим лень взять книжку в руки подучат реальную историю, а не попсовую сказку Assasin`s Creed.
|
|
| | |
Ричард | Дата: Суббота, 08.09.2012, 17:12 | Сообщение # 61 |
Виконт
| Quote (Волк) Наверняка, как и в S3-это простые "плюсы-минусы" к популярности. Вроде "хорошая погода", "плохая погода" и т.д. Тут ты ошибаешься. В интервью (лично переводил) чёрным по белому сказано - "разнообразные случайные события на карте, такие как ураганы и нашествия саранчи". Quote (Волк) Или сюжет будет вертеться вокруг тамплиеров С учётом того, что одним из новых персонажей будет "рыцарь-тамплиер" (известно из того же интервью), то возможно...
|
|
| |
Волк | Дата: Суббота, 08.09.2012, 17:20 | Сообщение # 62 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата Ричард () Тут ты ошибаешься. В интервью (лично переводил) чёрным по белому сказано - "разнообразные случайные события на карте, такие как ураганы и нашествия саранчи".
Цитата Ричард () С учётом того, что одним из новых персонажей будет "рыцарь-тамплиер" (известно из того же интервью), то возможно...
Вот так. Ждём очередной вызывающий рвотные порывы пафосный недосюжет с ГГ-тампом. Facepalm.jpg
|
|
| |
Marty_McFly | Дата: Суббота, 08.09.2012, 18:30 | Сообщение # 63 |
Рыцарь
| Самое ужасное то что ждать еще больше года. НАфик саранча если есть тот же долгоносик?
|
|
| | | | | |
Ричард | Дата: Суббота, 08.09.2012, 20:21 | Сообщение # 68 |
Виконт
| Quote (Фридрих) В вике набери. Использовали, только небольшие одноручные. Эм, как ты представляешь себе стрельбы из арбалета с одной руки? Как и для луков, использовать нужно обе! Другой вопрос - громоздкость сего оружия и, как следствие, проблемы с перезарядкой. Но компактные лёгкие арбалеты конница использовать вполне могла, но вот на скаку... Думаю, о точности стрельбы им думать не приходилось, верно?
|
|
| | | | | |
Волк | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:07 | Сообщение # 73 |
Герцог ди Вольпе
| Может, рабы будут "двигателями" арабской экономики? А надзиратель хлыстом их будет подгонять. И они, а, соответственно, и экономика, будут пахать эффективнее и шустрее.
|
|
| | |
Фридрих | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:13 | Сообщение # 75 |
Маркиз
| А может теперь вместо европейских крестьян будут арабские. А одеты они будут как и арабские рабы. И может ещё появится рынок рабов, в котором можно будет нанимать надсмотрщиков, которые будут ходить по городу и подгонять честной народ. Вот только наверное, за использование надзирателей будут начислять минусы к популярности. Да и насчёт кнутов и пунктов найма тоже я только предполагаю.
Сообщение отредактировал Фридрих - Понедельник, 10.09.2012, 16:14
div> |
|
| |
Ричард | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 18:49 | Сообщение # 76 |
Виконт
| Quote (Волк) Может, рабы будут "двигателями" арабской экономики? Логично, но почему исключительно арабской?
|
|
| |
Волк | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19:00 | Сообщение # 77 |
Герцог ди Вольпе
| Ричард, не вижу причин не согласиться. Но вряд ли у крестоносцев будет иметься вот такой пузатый дядя с хлыстом (о коем и идёт дискуссия). А если и будет, то ИМХО это будет неправильно. Для антуража лучше оставить его только у арабов.
|
|
| | |
Ричард | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:17 | Сообщение # 79 |
Виконт
| Quote (Волк) Но вряд ли у крестоносцев будет иметься вот такой пузатый дядя с хлыстом (о коем и идёт дискуссия). А, ну с такой точки зрения - согласен, концепт-арт явно арабской тематике (изображений европейских юнитов ещё не было, что наводит на нехорошие мысли о том, что этих самых юнитов FireFly Studios попросту скопируют со Stronghold 3). Quote (Фридрих) Потому-что у европейских королей были только слуги, и зависимые крестьяне. А Ну а пленных они по домам отпускали? Как раз-таки у захватчиков недостатка в пленных, думаю, не было.
|
|
| |
Фридрих | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:37 | Сообщение # 80 |
Маркиз
| Ну Ричард, вот пленных арабов в Палестине они как раз завозили в Европу и превращали в слуг или если пленники были знатные требовали выкупа. А вот наказывали слуг за повинности в Европе специальные палачи с кнутами. А вот мне объясни зачем завозить палачей на войну в Палестину, когда слуг у лордов, рыцарей, и королей раз, два и обчёлся. И то они имеют особое предназначение. Отполировать доспехи на пример, или одеть эти сами доспехи на лорда. Вот когда они хоть какую-то территорию завоюют и объявят перемирие. Вот тогда и завозят прислугу в замки в Палестине. Да и объясните мне глупому почему лорды всегда для строительства используют горожан или крестьян. И к тому-же хочу вам напомнить что крестоносцы пленных и захваченных арабов вырезали сотнями. Зачем им нужно что-бы им прислуживали арабские варвары?
Сообщение отредактировал Фридрих - Понедельник, 10.09.2012, 20:44
div> |
|
| |
Ричард | Дата: Вторник, 11.09.2012, 09:27 | Сообщение # 81 |
Виконт
| Quote (Фридрих) Вот когда они хоть какую-то территорию завоюют и объявят перемирие. Вот тогда и завозят прислугу в замки в Палестине Мы предполагаем, что, вероятнее всего, действие игры будет происходить во времена Третьего Крестового похода - а к тому времени в Палестине было три герцогства и одно королевство европейцев, основанные ими почти столетие назад и существовавшие в мире и покое пока не заявился Салах. Так что тут всё именно так, как ты объясняешь - сформировавшиеся государства, собственные правители, их приближённые, а значит - толпы слуг, которых не грех отправить на войну или, на худой конец, строить укрепления! Так что европейцы также вполне могли иметь надсмоторщиков за рабами (ну, может быть с другим названием). И в реальной истории, скорее всего, имели - вспомните печально знаменитый эпизод с казнью 2000 сарацин Ричардом. Да, их держали в качестве заложников, а не рабочих, но факт остаётся фактом - пленных хватало, и почему бы не использовать их на подсобных работах? Зачем мучить собственное население, если можно использовать чужое? Оружие им не выдашь, конечно, но пахать немногочисленные поля в мирное время или укреплять стены города в военное - почему бы и нет? Другой вопрос, что в конкретной игре - Stronghold Crusader 2, по верному замечанию товарища Волка, скорее всего будет реализован арабский вариант надсмоторщика - слишком уж хорошо этот мужик с кнутом вписывается в стереотипные представления об арабах. Quote (Фридрих) И к тому-же хочу вам напомнить что крестоносцы пленных и захваченных арабов вырезали сотнями. Упомянутый мною эпизод - скорее исключение, нежели правило. Казнить пленных - вообще нелогично (соображения гуманности в те времена не рассматривались, я думаю) - ведь это бесплатная рабочая сила! Плюс к этому - ведь во время первого похода европейцы захватили почти всю Палестину - не вырезали же они всё население не маленькой, в общем-то, страны?! Quote (Фридрих) Зачем им нужно что-бы им прислуживали арабские варвары? Хочешь жить - умей вертеться. Пусть в свиту лордам их и не допускали, но очень сложно обходиться без помощи арабов, если они составляют 75% населения твоего герцогства...
|
|
| |
Фридрих | Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:27 | Сообщение # 82 |
Маркиз
| Quote Да, их держали в качестве заложников, а не рабочих, но факт остаётся фактом - пленных хватало, и почему бы не использовать их на подсобных работах? Это ты у самих крестоносцев спроси. Тех плененных арабов которые приняли католичество они просто напросто тупо заселяли в города Палестины и они превращались в граждан, или в зависимых крестьян которые должны были платить: налоги, церковную десятину, а тех которые не принимали сжигала на костре почтенная Инквизиция (которая зорко следила что-бы всегда так пленных и отбирали). Quote Плюс к этому - ведь во время первого похода европейцы захватили почти всю Палестину - не вырезали же они всё население не маленькой, в общем-то, страны?! Ну они в обще-то эти самые города грабили. А Иерусалим целую неделю. А во всех этих грабежах ещё и население гибло, потому-что отчаянно защищали своё имущество. А крестоносцы отвечали взаимностью. Поэтому среди населения городов 75% погибали во время грабежей. А в мирное время из Европы завозили европейских крестьян которым не хватает места в Европе. Quote Зачем мучить собственное население, если можно использовать чужое? Оружие им не выдашь, конечно, но пахать немногочисленные поля в мирное время или укреплять стены города в военное - почему бы и нет? Вернись в прошлое. И запиши интервью с крестоносцами. Они тебе ответят почему.
Сообщение отредактировал Фридрих - Вторник, 11.09.2012, 15:33
div> |
|
| |
Волк | Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:58 | Сообщение # 83 |
Герцог ди Вольпе
| Quote (Фридрих) Вернись в прошлое. И запиши интервью с крестоносцами. Они тебе ответят почему. Это либо несмешная шутка, либо очень грубый ответ. Не могу понять, что именно.
Quote (Ричард) очень сложно обходиться без помощи арабов, если они составляют 75% населения твоего герцогства... Внесу свою скромную лепту, и проконстатирую тот факт, что именно арабы гнули спины на полях палестинских феодалов. Так что опять же повторюсь-возможное присутствие надзирателя от крестоносцев не лишено логики, но зачем гробить арабский колорит?
|
|
| |
Ричард | Дата: Вторник, 11.09.2012, 22:39 | Сообщение # 84 |
Виконт
| Цитата Волк () Камрады, вам не кажется, что дискуссия пошла не в то русло? причём тут SC2?
Оки-доки, закругляемся. Тут рядышком не живёт темы для дискуссий на исторические и околоисторические темы? По-моему, не слабо пригодилось бы где-нибудь во флудильне, чтобы модеры и админы туда особо зарвавшихся пользователей посылали
|
|
| | |
Ричард | Дата: Среда, 12.09.2012, 17:04 | Сообщение # 86 |
Виконт
| Quote (Фридрих) Вопрос: если будут отдельные юниты для арабов и крестоносцев, то будет-ли арабский лекарь доступен для всех, или только для арабов? Думаю, целитель будет чисто арабским. И мне страшно предположить, сколько он будет стоить (ведь для исправления страшнейшего дисбаланса, вызванного тем, что арабы могут лечить своих юнитов, а крестоносцы - нет разработчикам придётся накручивать цену самого целителя или ставить весьма жёсткие ограничения). Поэтому варианта два - либо жутко дорогой и хилый, но уникальный арабский целитель, либо аналог у европейцев - скажем, специальное здание или что-то вроде того. Иначе дисбаланс. Можно ещё, конечно, свести к минимуму сам эффект целительства, но тогда вопрос - зачем вообще потребовалось вводить такого персонажа.
|
|
| | |
Ричард | Дата: Среда, 12.09.2012, 17:53 | Сообщение # 88 |
Виконт
| Quote (Фридрих) Думаю светлячки в обще затеяли идею с целителем наслушавшись жалобы фанов на бонусы из экстрима и предложения сделать медицинские лагеря. Было бы неплохо, если бы не портился баланс - то если аналогичные способы лечения юнитов были бы у обеих сторон
|
|
| |
Фридрих | Дата: Среда, 12.09.2012, 19:07 | Сообщение # 89 |
Маркиз
| Quote Было бы неплохо, если бы не портился баланс - то если аналогичные способы лечения юнитов были бы у обеих сторон Да было-бы неплохо. Но к сожалению это не предусмотрено истории. Так-что разрабы вряд-ли сделают аналогичного целителя и у европейцев, поскольку медицина в Европе сильно хромала. Однако могут сделать так что-бы у европейских появились дорогие медицинские лагеря. Якобы с итальянскими аптекарями( которые хоть и не могли соперничать с арабскими, но лечили неплохо, по крайней мере по сравнению с европейскими лекарями "банщиками". Но я на 95% уверен что этого светлячки не сделают.
Сообщение отредактировал Фридрих - Среда, 12.09.2012, 19:10
div> |
|
| |
Ричард | Дата: Среда, 12.09.2012, 19:30 | Сообщение # 90 |
Виконт
| Quote (Фридрих) Но к сожалению это не предусмотрено истории. Так-что разрабы вряд-ли сделают аналогичного целителя и у европейцев, поскольку медицина в Европе сильно хромала. Да вообще-то историческая достоверность FireFly Studios волновала редко (Crusader - единственная игра, где хотя бы в кампаниях она хоть как-то соблюдалась), равно как и вообще соображения реализма. Так что это их не остановит. Quote (Фридрих) Но я на 95% уверен что этого светлячки не сделают. И получат разбалансированную игру или целителей по тысяче золотых за штуку.
|
|
| | |
Marty_McFly | Дата: Среда, 12.09.2012, 22:29 | Сообщение # 92 |
Рыцарь
| Не. Если игра на двигле СТронга 3 тогда и даром ненать такое ГЭ. Я против 3Д игр. Они - гавно. Полное. Зотите баньте штрафуйте за слова, но это так. Все Легендарные игры были в 2,5Д или 2Д изометрии. Казаки Стронг, Эпоха, Стар и Варкрафты ну относительно Тотал анигилейшн, РедаАлерт, Райз оф нашенс и пр. Нафиг мне куча кучная всяких целителей мать их, гинекологов дантистов в игре? Да добавьте пару тройку воинов несколько замков. Добавьте производство нового оружия Топоров и кольчуг. Сделайте добычу рыбы и бананов или фиников. а щас начнется созидание хрени Всевеликой, мол мы друзья фанаты решили добить вообще Стронгхолд и опозориться навсегда.
Запомните! Этот Новый стронгхолд Крусадер 2 - это Сталинград для Файрфлая. Если они проиграют эту битву....то последствия будут печальны ибо эта битва для них решающая.Добавлено (12.09.2012, 22:29) ---------------------------------------------
Quote (Фридрих) Хотя вот интересно а новых ботов добавят, или оставят старых, но немного переделают их тактику?
Бро. Короче любой бот валится на раздва. Я прикалываля и чо делал ставил лабиринты из стен или рвов.. но только надо делать так чтоб был проход. Но в самом дальнем месте)) Тем самым враг пока дойдет особенно если это железки.. то лукари и стрелки их перебивают еще на 25% пути до замка моего.
|
|
| |
Волк | Дата: Среда, 12.09.2012, 23:00 | Сообщение # 93 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата Marty_McFly () Я против 3Д игр. Они - гавно. Полное. Зотите баньте штрафуйте за слова, но это так. Зачем штрафовать... если ты согласен? Ну, с выражениями всё-таки стоит быть поаккуратней. У нас в конце концов, интеллектуальная беседа.
Цитата Marty_McFly () Запомните! Этот Новый стронгхолд Крусадер 2 - это Сталинград для Файрфлая. Сталинград для них уже был, это была Strongold 3. Почти во всех обзорах S3, что я смотрел, отмечали, что это последний шанс светлячкам. И...па-бам! Худшая игра серии! Бон аппетит!Цитата Marty_McFly () а щас начнется созидание хрени Всевеликой, мол мы друзья фанаты решили добить вообще Стронгхолд и опозориться навсегда. Чертовски верно. Подписываюсь под каждым словом, нет, под каждой буквой.
Цитата Фридрих () Хотя вот интересно а новых ботов добавят, или оставят старых, но немного переделают их тактику? Ну, ещё есть немало исторических персонажей той эпохи: Ги де Лузильян, Рено де Шатильон (будет эдаким "плохишом" от крестоносцев), Конрад Монферратский, князь Антиохии Боэмунд, магистры тампов и госпов (конкретных личностей называть не буду, ибо сменялись они вполне быстро) и т.д. От арабов, кроме Саладина, конечно, вряд ли кого могу назвать. Была тьма-тьмущая маловажных эмиров.
Сообщение отредактировал Волк - Четверг, 13.09.2012, 08:53
div> |
|
| |
Ричард | Дата: Среда, 12.09.2012, 23:30 | Сообщение # 94 |
Виконт
| Quote (Волк) И...па-бам! Худшая игра серии! Бон аппетит! Не обижай Экстрим - это оно - худшая игра в серии. Quote (Волк) От арабов, кроме Саладина, конечно, вряд ли кого могу назвать. Была тьма-тьмущая маловажных эмиров. Если решат сделать игру во времени слегка пораньше -то его предшественники на посту султана Сирии - Нур ад-Дин и Зенги, правда особыми ратными подвигами они не знамениты, так что, скорее всего, будет всё же Слах ад-Дин.
С остальным, в целом, согласен, хотя не могу не отметить, что будь у разработчиков желание - можно сделать хорошую игру и в 3D.
|
|
| |
Marty_McFly | Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:13 | Сообщение # 95 |
Рыцарь
| Quote (Волк) Зачем штрафовать... если ты согласен? Ну, с выражениями всё-таки стоит быть поаккуратней. У нас в конце концов, интеллектуальная беседа. Мэн яволь. Ваш форум ваши правила) все терь я толерантный антишовинист и антиксенофоб )))Добавлено (13.09.2012, 00:13) --------------------------------------------- Из самого Крусадера моэно пр нынешних технологиях такую конфетку сделать....закачаешься. Quote (Волк) Сталинград для них уже был, это была Strongold 3. Почти во всех обзорах S3, что я смотрел, отмечали, что это последний шанс светлячкам. нуу тогда это уже Берлинская операция. Ну если Англы вообще знают что это реально такое))))
|
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:38 | Сообщение # 96 |
Герцог ди Вольпе
| Quote (Ричард) Не обижай Экстрим - это оно - худшая игра в серии. Окай, почётное второе место. Порадовал акцент на "оно". Quote (Marty_McFly) нуу тогда это уже Берлинская операция. Ну если Англы вообще знают что это реально такое)))) Берлинская операция была бы при предыдущей "победе под Сталинградом". "Победы" не было-"война" проиграна. SC2-это скорее "взятие Гитлером Москвы".
Хотел бы я поговорить с вами, товарищи, о сюжете. Как-то разрабы сказали, что SC2-это не ремейк SC. И вполне возможно, что Ричарда с Саладином мы не увидим.
|
|
| | |
Salfin | Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:44 | Сообщение # 98 |
Маркиз
| Фридрих, Quote (Фридрих) Но вероятность этого нового бота где-то 40%. Вероятность еще ниже в несколько раз - и вообще сейчас можно только гадать, какими же будут боты в SC2, ИМХО. Тем более, со Светлячками теперь живи под девизом "готовся к сюрпризам".
Антуан Ферье, бывший разбойник
|
|
| |
Фридрих | Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:48 | Сообщение # 99 |
Маркиз
| Quote Тем более, со Светлячками теперь живи под девизом "готовся к сюрпризам". Верно подмечено! Если честно, я даже не уверен что будут в обще новые боты. Но абсолютно уверен что светлячки просто немного доработают старых.
|
|
| | |
|
|
|