Stronghold Crusader 2
|
| |
|
Marty_McFly | Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:27 | Сообщение # 201 |
Рыцарь
| Зато прикольно)) Думаю восточные ассаисны не дурнее были.
|
|
| | |
Фениксконг | Дата: Среда, 07.11.2012, 22:11 | Сообщение # 203 |
Оруженосец
| Вот про Волка не знаю а вот Шакала точно встретим
|
|
| | |
Волк | Дата: Четверг, 08.11.2012, 17:54 | Сообщение # 205 |
Герцог ди Вольпе
| Вот вам и свежак.
Выглядит относительно эпично. Только бы светлячки не переборщили бы с количеством тампов и госпов на душу населения, как это было, например, в Medieval2: Total War Kingdoms. Там 90% армии крестов состоит как раз из них и состояли.
Ах, да. Кто-то там отписывался по поводу комиксовых заставок а-ля S3, только цветных. Очень, кстати, смахивает.
Сообщение отредактировал Волк - Четверг, 08.11.2012, 18:25
div> |
|
| |
Marty_McFly | Дата: Пятница, 09.11.2012, 00:19 | Сообщение # 206 |
Рыцарь
| Волк, не туда смотришь на нем КОЛЬЧУГА!!! и это радует. И если они додумаются как я лет 5 назад фантазировал внести туда экономич цепочку из железа в кольчугу то будет супер. А тогда можно и топор сделать. вобщем кольчатую бронь я вижу . Одно испортило мне ожидание - №Д...фуфель. Не хочу. Теперь уже даже и не жду.
|
|
| | |
vlad212 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:16 | Сообщение # 208 |
Рыцарь
| Хм,вначале Надзиратель теперь Сержант,если так то может и будут ''командиры''.Конечно ,не как в total war но если например ,выделить сержанта и несколько простых солдат, то они могут принимать различные построения или довать + к характеристикам. А вот насчет кольчуги не уверен.Зачем им делать если уже есть кожаная и железная броня?Только если в Stronghold Crusader 3.
|
|
| |
Salfin | Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:49 | Сообщение # 209 |
Маркиз
| Фридрих, Quote (Фридрих) Для которой понадобится отдельная мастерская. Зачем отдельная? можно просто переключать в мастерской бронника производство с тяжелых доспехов на кольчугу. vlad212, Quote (vlad212) .Конечно ,не как в total war но если например ,выделить сержанта и несколько простых солдат, то они могут принимать различные построения или довать + к характеристикам. Возможно так и будет. Неплохая мысль.
Антуан Ферье, бывший разбойник
|
|
| |
Волк | Дата: Суббота, 10.11.2012, 17:23 | Сообщение # 210 |
Герцог ди Вольпе
| vlad212, сержант-не командующая должность (по крайней мере, в Средневековье-точно). Это те же простые зольдаты, только опытные и хорошо вооружённыеQuote (vlad212) например ,выделить сержанта и несколько простых солдат, то они могут принимать различные построения или довать + к характеристикам. И будет плагиат "Казаков", ололо.
Сообщение отредактировал Волк - Суббота, 10.11.2012, 17:27
div> |
|
| |
vlad212 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:10 | Сообщение # 211 |
Рыцарь
| Quote (Волк) сержант-не командующая должность Но будет глупо ,если вся армия будет состоять из сержантов.Так что, это не самый простой юнит. Quote (Волк) И будет плагиат "Казаков" Почему?Тогда все игры где есть построения и генералы дающие бонусы ,это все плагиаты!?
|
|
| |
Волк | Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:21 | Сообщение # 212 |
Герцог ди Вольпе
| Quote (vlad212) Но будет глупо ,если вся армия будет состоять из сержантов.Так что, это не самый простой юнит. Отчасти ты прав. Но только потому что сержанты-профессиональные воины, и чтобы набрать целую армию сержантов, надо постараться. Легче набрать дешёвого "мяса"-ополченцев. Но сержанты были простыми солдатами, просто опытными и профессиональными. Пруф имеется. Функции командующих в средневековье (официально) выполняли феодалы.
В том же мидивэл 2 тотал варе те же самые "армии сержантов." Только они локализованы, как "ветераны", "ветераны в доспехах" и т.д. Но на англесском-"sergeants" Quote (vlad212) Почему?Тогда все игры где есть построения и генералы дающие бонусы ,это все плагиаты!? Так, так, без нервов и праведного гнева, ладушки? Не надо накручивать себя, и надумывать себе то, что я на самом деле не имел в виду. Это-не плагиаты. Но стронгхолд через призму "казаков" (т.к. игры очень похожие) с подобной системой "выделить войско и офицера->построение" и вправду будет выглядеть, кхм, "как-то знакомо".
Сообщение отредактировал Волк - Суббота, 10.11.2012, 18:32
div> |
|
| |
Salfin | Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:26 | Сообщение # 213 |
Маркиз
| vlad212, Quote (vlad212) Но будет глупо ,если вся армия будет состоять из сержантов. Значит, у них будет высокая цена.
Антуан Ферье, бывший разбойник
|
|
| |
vlad212 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:30 | Сообщение # 214 |
Рыцарь
| Quote (Волк) Функции офицеров в средневековье (официально) выполняли только феодалы. Тогда ждем скрин с феодалом.Ведь еще не разобрались с работорговцем. Quote (Волк) Так, так, без нервов и праведного гнева, ладушки? Я вот сижу на стуле и смеюсь над вами.Как вы меня психом хотите представить. Quote (Волк) В принципе, казаки были в этом плане первыми, и у них, можно сказать, патент. Тогда все игры друг у друга сплагиатили.Ведь все игры чем-то повторяются.
|
|
| |
Salfin | Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:36 | Сообщение # 215 |
Маркиз
| vlad212, Quote (vlad212) Тогда ждем скрин с феодалом Феодал - это лорд, который был во всех S.
Антуан Ферье, бывший разбойник
|
|
| |
vlad212 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:40 | Сообщение # 216 |
Рыцарь
| Quote (Salfin) Феодал - это лорд, который был во всех S. Cогласен.Но в каждм S. мы играли за кого-то именно ,а феодалом может быть и граф и богатый рыцарь.Главное ,чтобы земли с крестьянами были.
|
|
| |
Фениксконг | Дата: Суббота, 10.11.2012, 20:18 | Сообщение # 217 |
Оруженосец
| Фридрих, мне кажеться что Шакал будет в SC2 так как он обещал вернуться с новой армией с востока откуда и пришел
Сообщение отредактировал Фениксконг - Суббота, 10.11.2012, 20:18
div> |
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:31 | Сообщение # 218 |
Герцог ди Вольпе
| Юнит-крестоносец ренджэр, и стреляющий из лука, и хорошо дерущийся в рукопашку.
...Альтаир, ты ли это?!
|
|
| |
vlad212 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:55 | Сообщение # 219 |
Рыцарь
| Наверное, некий протип егеря из Stronghold 3 ничего особенного. А вот воины на верблюдах (мамелюки вроде) на заднем плане, может ,не просто так нарисованы?
Сообщение отредактировал vlad212 - Четверг, 20.12.2012, 17:36
div> |
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:28 | Сообщение # 220 |
Граф
| vlad212, очень бы хотелось, что не просто так.
Волк, разработчики видимо переграли сверх меры в игру.... Да тут и дописывать не стоит. И так понятно в какую и с какими последствиями.
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
|
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 20.12.2012, 23:16 | Сообщение # 221 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата vlad212 () А вот воины на верблюдах (мамелюки вроде) на заднем плане, может ,не просто так нарисованы? На верблюдах катались вроде бедуины, а не мамелюки, если память мне не изменяет. На мамелюка больше смахивает вот этот вот товарищ. Но, я надеюсь, что медвежья верблюжья кавалерия всё-таки появится в игре. Как, кстати, и средневооружённые пехотинцы-рукопашники, которых никто почему-то не заметил. А то в оригинальном крусадере из рукопашников (в буквальном смысле этого слова) только арабский мечник (раба и ассасина я не считаю, так как они имеют скорей диверсионное назначение, чем боевое). Вот нам и арабская армия, не состоящая на 90% из стрелков-разве это не классно?
Цитата LORD_VALROY () Волк, разработчики видимо переграли сверх меры в игру... Знаете, для меня всегда Assasin`s Creed и Crusader были вроде двух полюсов. Они об одном и том же историческом периоде, но они абсолютно разные. И их сочетание я абсолютно не представляю. Вот за что мы любили крус-так за оригинальность: все идеи свежие, второй такой игры нет. А тут походу намечается эдакая солянка из S3, круса, игр про крестовые походы и вообще стратегий в реальном времени.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Пятница, 21.12.2012, 09:15 | Сообщение # 222 |
Рыцарь
| Quote (Волк) На верблюдах катались вроде бедуины, а не мамелюки Может и так.Обознался.
Quote (Волк) не состоящая на 90% из стрелков-разве это не классно? Довольно большие проценты для арабской армии.Уж лучше где-то 60%. Quote (Волк) средневооружённые пехотинцы-рукопашники Что-то многовато новых юнитов.Может и выйдет полноценная арабская армия,с арабскими постройками.
|
|
| | |
Мордукан | Дата: Пятница, 21.12.2012, 19:29 | Сообщение # 224 |
Воин
| Если Crusader 2 будет двухмерным( как первый Стронгхолд), то с удовольствием поиграю, но решать "Светлячкам".
Маркеллин Леду
|
|
| |
vlad212 | Дата: Пятница, 21.12.2012, 19:38 | Сообщение # 225 |
Рыцарь
| Цитата Фридрих () А здания наверное оставят такими-же. Ну,зданий мы еще не видели так что, унывать рано.
Цитата Мордукан () Если Crusader 2 будет двухмерным 99% что этого не будет.Более реалистично то, что они будут улучшать трехмерную графику.
Кстати, как вы думаете, будут ли новые осадные орудия?
|
|
| | |
Мордукан | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 22:39 | Сообщение # 227 |
Воин
| Хм. Crusader 2. Интересно, что там нового будет, кроме надзирателя за рабами и арабского конного война? Если 2 часть будет трёхмерно, то что ж, всё зависит от разработчиков. Но, надежды, что разрабы не испортят дух игры окончательно, мало.
Маркеллин Леду
|
|
| |
Волк | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 21:30 | Сообщение # 228 |
Герцог ди Вольпе
| Мало того, что просто передрали пехтуринца из S3 и проафишировали, как "нового" юнита, так ещё и уж совсем в бред скатились. Не крестоносец, а гладиатор какой-то. Булава какая-то непропорциональная, шлем вообще гладиаторский. Вот скажите, он хоть каким-то макаром похож на крестоносца? Историческая точность R.I.P.
Сообщение отредактировал Волк - Понедельник, 31.12.2012, 22:07
div> |
|
| |
vlad212 | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 22:16 | Сообщение # 229 |
Рыцарь
| Ну,возможно он и не будет именно таким, какой он сдесь.А это так, для понтов.Да и в Stronghold 3 шлем тоже был не очень. P.S. Поздравляю всех с Новым Годом!
|
|
| |
Волк | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 22:41 | Сообщение # 230 |
Герцог ди Вольпе
| vlad212, я боюсь, что в SC2 этих самых понтов, убивающих историю, будет немало.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 23:26 | Сообщение # 231 |
Рыцарь
| Волк, что-то вы все совсем пессимистично настроены.И это под Новый Год.Мне все-таки кажется, что выпустят вполне нормальную игру.Вот я больше за Dark Souls 2 беспокоюсь.
|
|
| |
Волк | Дата: Вторник, 01.01.2013, 00:34 | Сообщение # 232 |
Герцог ди Вольпе
| vlad212, а разве не без повода? Понимаешь, мне очень бы хотелось увидеть именно историческую составляющую- она, из вырисовывающейся картины, всё тает и тает на глазах. И получается пафосная попса без обещанной историчности, и пипл хавает.
Про активно пиарившийся, но в следствии провальный S3 молчу. Арабы более-менее порадовали, неплохо их сделали. А вот как начали показывать крестоносцев-так сразу я начал всё больше и больше разочаровываться. Сержант разве что порадовал, и я очень и очень надеюсь, что это-не тамошний аналог пикинёра, хотя шанс этого довольно велик. Дальше под гордым лозунгом "Встречайте новых юнитов!" начали показывать юнитов, тупо перекочевавших из S3. Да и то-я бы больше обрадовался, если бы они сохранили и одёжку оттуда. Ну нет-егеря превратили в Альтаира, а пехотинца-в в накачанного стероидами амбала-гладиатора. Вполне логично сомневаться, что в игре появятся юниты без резких отличий от концептов. Вот посему я и в печали. Пехотинец, можно сказать, просто "добил".
|
|
| | |
Мордукан | Дата: Четверг, 03.01.2013, 18:20 | Сообщение # 234 |
Воин
| Было бы неплохо увеличить размеры карт. Сделать арабов отдельной нацией. Побольше историй.
Маркеллин Леду
|
|
| | |
vlad212 | Дата: Среда, 09.01.2013, 22:34 | Сообщение # 236 |
Рыцарь
| Если возращаться к ''Альтаиру'' то вот нашел информацию.Цитирую:''Мы рады показать вам новый тип юнита Крестоносцев! На этот раз это бесстрашный Ranger, способный атаковать издалека с луком, прежде чем погрузиться в ближнем бою с его верным небольшим мечом... Так же на картинке видны другие новые юниты: воины на верблюдах и новое осадное орудие''. Насчет орудия не уверен по мне это обычное требюше, а вот новые воины.....
Сообщение отредактировал vlad212 - Среда, 09.01.2013, 22:37
div> |
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Среда, 09.01.2013, 22:53 | Сообщение # 237 |
Граф
| "Художник, ты пьян, иди домой!" так и хочется сказать этот интернетовский слоган, когда узрел этого гладиатора.
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Среда, 09.01.2013, 23:05
div> |
|
| |
Мордукан | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:17 | Сообщение # 238 |
Воин
| Хм. Это пехотинец? Крушитель какой-то. Разработчики хотят сделать элитного война, который будет стоить очень дорого? Браво!
Маркеллин Леду
|
|
| |
Kollega | Дата: Среда, 16.01.2013, 14:50 | Сообщение # 239 |
Паж
| Для меня главное, чтобы мультиплеер вменяемый сделали. Хотя в это трудно поверить (ни один стронг не отличался хорошим мультиплеером)
|
|
| |
vlad212 | Дата: Четверг, 07.03.2013, 15:27 | Сообщение # 240 |
Рыцарь
| А вот и новый арт: http://www.facebook.com/photo.p....count=1
А также '' светляки '' отчитались о проделаной работе:
• Режим схватки - готов для 8-ми игроков • Мультиплеер - проведена первая тестовая игра • Редактор сценариев - готов • Редактор замков ИИ - готов • Система стен - готова • Экономические системы - готовы • Речь/насмешки ИИ - почти готовы
Пока всё! Надеемся, что вам понравились обновления. Далее мы будем работать над режимом "Путь крестоносца", новыми юнитамаи и осадным оборудованием.
|
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 07.03.2013, 16:02 | Сообщение # 241 |
Герцог ди Вольпе
| vlad212, мечник уже выложен в статье Осталось им самое сложное-юниты. Арабы пока не подкачали, а вот крестоносцы вгоняют в печаль-рестлеры и Альтаиры сплошные. Цитата (vlad212) Редактор сценариев - готов Интересно, что же там такого примечательного, что стоит выносить его в отдельный пункт. Редактор сценариев а-ля казаки? (а там сценарный редактор таки знатный)
Сообщение отредактировал Волк - Четверг, 07.03.2013, 16:12
div> |
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Четверг, 07.03.2013, 16:26 | Сообщение # 242 |
Граф
| Новые подробности о разрабатываемой игре Stronghold Crusader 2 Информация взята из интервью разработчиков.
Я решил не приводить весь текст интервью, так как там они по сути рассказывают о том, что говорили ранее. Но есть и свежие моменты.
------------------------------------------- Строительство: система строительства стен будет так же как в Stronghold Crusader, а не как в Stronghold 3.
Персонажи: изначально задумано 8
События: добавят песчаные бури и нашествие саранчи
Дополнительно: некий UI опыт, который будет накапливаться во время игры (возможно за строительство, производство и т.д.). Он будет использоваться для каких-нибудь дополнительных возможностей (надеюсь не как в Stronghold Crusader Extrime)
Геймплей: будут форпосты и здания, которые нужно будет охранять
Юниты: подтверждены предположения, что некоторые юниты (Погонщик рабов, Лекарь и д.р.) будут иметь особые способности, которые можно использовать в бою. В интервью сказано, что кто-то из новых юнитов сможет влиять на скорость других юнитов (думаю, что это Погонщик)
Остальное: Англичане не могут без черного юмора и добавят его в игру.
Акцент в игре делается на "Цепочку сражений с ботами", как это было в Stronghold Crusader (путь из 50 сражений). Число сражений пока неизвестно.
Так же разработчики игры еще раз предупредили, что релиз игры может быть отложен, так как они хотят отшлифовать стабильность и баланс в игре до блеска. ---------------------------------------------
Источник http://vk.com/club_gmb_mod
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
|
|
| |
Фридрих | Дата: Пятница, 15.03.2013, 07:15 | Сообщение # 243 |
Маркиз
| Что-же хорошо что они решили сделать "цепочку с ботами", а то если бы сделали бы компанию то это могло бы закончится тем что я описывал раннее. Погонщик похоже действительно будет особым юнитом, вот только мне хотелось бы узнать. Будет только этот юнит и для арабов и для европейцев? Или для европейцев добавят своего? А лекарь наверное будет для всех. Пишу это потому-что форум затих и хочется дальше обсудить SC2.
Сообщение отредактировал Фридрих - Пятница, 15.03.2013, 07:16
div> |
|
| |
Волк | Дата: Пятница, 15.03.2013, 09:59 | Сообщение # 244 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (Фридрих) Будет только этот юнит и для арабов и для европейцев? Судя по внешности-очевидно, сий дядя будет только у арабов. Цитата (Фридрих) Или для европейцев добавят своего? Не скажу, что таких товарищей у крестоносцев не было, но мне кажется-с экзотикой будет передоз.
|
|
| |
Фридрих | Дата: Пятница, 15.03.2013, 10:58 | Сообщение # 245 |
Маркиз
| Цитата Не скажу, что таких товарищей у крестоносцев не было, но мне кажется-с экзотикой будет передоз. Просто понадобится такой товарищ и крестоносцам что-бы скорость добавлял. Баланс что-бы был.
|
|
| |
Волк | Дата: Пятница, 15.03.2013, 17:48 | Сообщение # 246 |
Герцог ди Вольпе
| Разумно, но те не менее вдруг сделают противостояние "медленные, но сильные кресты против слабых, но быстрых арабов"? А может надзиратели будут давать чудодейственного пендаля не военным, а мирным юнитам? Мол, чтобы быстрее передвигались и больше рсурсов приносили?
|
|
| |
Фридрих | Дата: Пятница, 15.03.2013, 17:57 | Сообщение # 247 |
Маркиз
| Цитата А может надзиратели будут давать чудодейственного пендаля не военным, а мирным юнитам? Мол, чтобы быстрее передвигались и больше рсурсов приносили? Тогда это уже кнут получается. Может тогда использование этого дяденьки негативно отразится на популярности?
|
|
| |
Волк | Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:21 | Сообщение # 248 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (Фридрих) Тогда это уже кнут получается. Может тогда использование этого дяденьки негативно отразится на популярности? Именно. Ходячий "кнут". Надзиратели особо народной любовью не пользовались.
|
|
| | |
vlad212 | Дата: Среда, 03.04.2013, 17:30 | Сообщение # 250 |
Рыцарь
|
Сообщение отредактировал vlad212 - Среда, 03.04.2013, 17:40
div> |
|
| |
|
|
|