Stronghold Crusader 2
|
| |
|
Волк | Дата: Среда, 03.04.2013, 18:03 | Сообщение # 251 |
Герцог ди Вольпе
| vlad212, да вот пару дней как собираюсь его запостить. Но... статья ведь называется "Новые юниты". А действительно новых юнитов там всего лишь три с половиной (не уверен насчёт сержанта-аналог пичника или всё же новый юнит?). Новинками светлячки боле нас не балуют, и скоро, думаю, статью придётся преименовывать в "Старые новые юниты". Сплошняком одни старые юниты-и повезёт, если хоть как-то "переодетые". Некоторые-и вовсе простые юниты из Crusader, даже с абсолютно той же одеждой/доспехами. Понимаю, мол, традиции и всё такое, но зачем, зачем выкладывать их арты и выдавать нам за новых юнитов? Зачем?
|
|
| |
vlad212 | Дата: Среда, 03.04.2013, 18:06 | Сообщение # 252 |
Рыцарь
| А вот новая информация по поводу самой игры: 1. Демонстрационная версия игры будет представлена летом на одной из игровых выставок. 2. Первые видео о игре так же появятся летом. 3. Разработчики делают акцент на то, что начиная одно и тоже сражение с ботом на одной и той же карте, ход игры был разный с помощью случайных событий таких как "Песчанная буря". 4. Разработчики пытаются сделать хороший мультиплеер 5. Разработчики говорят, что будут держать более тесную свзяь со своими фанатами. 6. Будет юнит который будет всех лечить с определенным радиусом (наверное, вы уже сами поняли кто это). 7. Будет некий Dervish который: " может бросить в бой используя "вихрь атаки"".
Взято из: http://vk.com/club_gmb_mod
|
|
| |
Волк | Дата: Среда, 03.04.2013, 18:13 | Сообщение # 253 |
Герцог ди Вольпе
| Арабский аналог монаха. Поподробней-тут.
|
|
| |
vlad212 | Дата: Среда, 03.04.2013, 18:13 | Сообщение # 254 |
Рыцарь
| Цитата (Волк) не уверен насчёт сержанта-аналог пичника или всё же новый юнит? Скорее всего это просто пикинер т.к. что-то слишком длинное и тонкое древко для двуручного топора. Ты знаешь ответ.
|
|
| |
Волк | Дата: Среда, 03.04.2013, 18:16 | Сообщение # 255 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата vlad212 () Скорее всего это просто пикинер т.к. что-то слишком длинное и тонкое древко для двуручного топора.
Разрушать иллюзорные надежды-дело неблагодарное, но судя по всему, оно так и есть. Печально, однако.
Цитата vlad212 () Ты знаешь ответ. Срубить лайков на почве щенячьего восторга фанатов? Вот только накой эти лайки им сдались. Так что отвечу-"не знаю".
Сообщение отредактировал Волк - Среда, 03.04.2013, 18:17
div> |
|
| |
vlad212 | Дата: Среда, 03.04.2013, 18:23 | Сообщение # 256 |
Рыцарь
| Бизнес это.
Кстати, раз будет радиус '' лечения'' у целителя то что-то такое будет и у надзирателя. Да и интересно что будет делать этот Dervish и что это за "вихрь атаки". [img//s101.ucoz.net/sm/23/huh.gif[/img]
|
|
| |
Волк | Дата: Среда, 03.04.2013, 18:42 | Сообщение # 257 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата vlad212 () Бизнес это. Какие же они жестокие, капиталисты-то...
Цитата vlad212 () (наверное, вы уже сами поняли кто это)
Цитата vlad212 () Кстати, раз будет радиус '' лечения'' у целителя
Для, кто не понял?
Цитата vlad212 () то что-то такое будет и у надзирателя А про надзирателя можно гадать бесконечно, что же он там будет делать. Может с радиусом, может без. Я повторюсь, что либо он будет "ускорителем экономики", либо бить дружественных юнитов давая им бафф, скорее всего на скорость.
Цитата vlad212 () Да и интересно что будет делать этот Dervish и что это за "вихрь атаки". Арабский аналог монаха у крестоносцев. Во всяком случае это хорошо, что светлячки копнули поглубже в воспроизведении арабских войск. Вихрь атаки-очевидно, что какая-то абилка. Либо круговой удар (помашем ручкой игровому балансу, ага), либо ускорение атаки-эдакая серия выпадов. И, да, на русском его название так и произносится-Дервиш.
Сообщение отредактировал Волк - Среда, 03.04.2013, 18:58
div> |
|
| |
vlad212 | Дата: Среда, 03.04.2013, 20:32 | Сообщение # 258 |
Рыцарь
| Цитата Волк () давая им бафф, скорее всего на скорость. Да, я тоже так думал.
Цитата Волк () Либо круговой удар (помашем ручкой игровому балансу, ага), либо ускорение атаки-эдакая серия выпадов. Лучше чтобы все-таки, второе. Впрочем, оба варианта не особо веселые. Да, и раз так много юнитов у арабов (известные + Dervish) то может и полноценная фракция с собственными зданиями будет.
Добавлено (03.04.2013, 20:32) ---------------------------------------------
Цитата Волк () Вот только накой эти лайки им сдались. Понты
Ну и надеюсь что создадут какую-нибудь кампанию. Все-таки пройти 50 несвязанных между собой миссий это как-то.... мало.
Сообщение отредактировал vlad212 - Четверг, 04.04.2013, 08:16
div> |
|
| |
Волк | Дата: Среда, 03.04.2013, 20:44 | Сообщение # 259 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата vlad212 () Лучше чтобы все-таки, второе. Впрочем, оба варианта не особо веселые. :(
Поддерживаю. Как-то в игровую механику эти "особые скиллы" не вписываются. И если вышеописанное засунут в игру, баланс полетит к чертям и "простые" вояки без читерных скиллов уже будут никому не нужны.
Цитата vlad212 () Иван IV ''светлякам'' и нужен. Скорее уж он:
|
|
| |
vlad212 | Дата: Среда, 03.04.2013, 21:13 | Сообщение # 260 |
Рыцарь
| Цитата (Волк) баланс полетит к чертям Ну, смотря как они это реализуют. Если, например, c целителем все ясно то с Dervish много непонятного. Но мне кажется что они сделают его спосбность в виде кнопочки.... хотя... посмотрим как оно будет. Кстати, может и евро-монаха переквалифицируют из бойцов в юниты, которые повышают солдатам боевой дух.
|
|
| |
Волк | Дата: Среда, 03.04.2013, 21:23 | Сообщение # 261 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (vlad212) боевой дух А вот с этого места поподробней. Такую вещь, как мораль, можно представить в стратегиях вроде тотал вара, где командуешь не юнитами по отдельности, а отрядами. Но как "боевой дух" реализовать в RTS вроде Stronghold Crusader 2 я не представляю.
|
|
| |
Осиноежало | Дата: Четверг, 04.04.2013, 05:52 | Сообщение # 262 |
Граф
| Цитата (Волк) Но как "боевой дух" реализовать в RTS вроде Stronghold Crusader 2 я не представляю Мне кажется скорее всего будет радиус, в котором войска будут повышать боевой дух. Но тогда либо делать одного монаха с очень большим радиусом, либо делать несколько монахов маленьким радиусом, тогда придется усложнять - им(баффам) нельзя стаковаться, а значит и больше дел будет, скорее всего если будет 2 вариант, то нас будет ожидать большая куча багов из-за этого. Ведь тогда им придется сделать такую систему и арабским надзирателям (если они будут давать все-таки бафф). А это очень долго. Это только в Варкрафте это все делается одной галочкой, здесь им придется писать много скриптов, делать проверки каждую секунду, что не скажется на процессе. Скорее всего игра будет либо очень сильно лагать, либо игра вообще будет выдать на ультрах нам скриншоты а не игру.
Савальёне Франциско,арбалетчик
|
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 04.04.2013, 09:10 | Сообщение # 263 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (Осиноежало) Мне кажется скорее всего будет радиус, в котором войска будут повышать боевой дух. Радиус-то радиусом, но что вообще понимать под понятием "боевой дух"? Бафф на атаку и защиту? При "низком боевом духе" игрок теряет управление юнитами? Да и будет боевой дух реализован вообще? То, что мы сейчас обсуждаем, не более чем домыслы vlad212, и разрабы про боевой дух нигде даже не заикались. Лично я бы хотел, чтобы в SC2 боевого духа и в помине не было. Потому что если его сделают, то это будет уже совсем другой геймплей, совсем другая игра. К которой придётся привыкать заново, и в которой почти ничего не останется от старого доброго стронгхолда.
|
|
| |
Salfin | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:16 | Сообщение # 264 |
Маркиз
| Итак, буквально 1 час 21 минуту назад Fyrefly заявили, что SC2 будет на E3 меньше через неделю! Там покажут трэилер! А еще 12 июня у SC2 появится собственный сайт.
Антуан Ферье, бывший разбойник
Сообщение отредактировал Salfin - Четверг, 06.06.2013, 19:16
div> |
|
| |
Фридрих | Дата: Четверг, 06.06.2013, 20:02 | Сообщение # 265 |
Маркиз
| Salfin, ура! Надеюсь светлячки не облажаются. А ссылку на это сенсационное сообщение скинуть можешь?
|
|
| |
Salfin | Дата: Четверг, 06.06.2013, 20:25 | Сообщение # 266 |
Маркиз
| Фридрих, Лови:http: http://www.fireflyworlds.com/index.p....atid=51Добавлено (06.06.2013, 20:25) --------------------------------------------- Итак, E3 пройдет с 11 по 13 июня. Пусть Светлячки покажут серию так, чтобы мы потом гордились их выходом на E3!
Антуан Ферье, бывший разбойник
Сообщение отредактировал Salfin - Четверг, 06.06.2013, 20:20
div> |
|
| |
Волк | Дата: Четверг, 06.06.2013, 20:39 | Сообщение # 267 |
Герцог ди Вольпе
| Ну посмотрим, что же у них выйдет. В любом случае, там уже мало чего останется от нашего любимого первого круса.
|
|
| |
Йохан | Дата: Четверг, 06.06.2013, 21:09 | Сообщение # 268 |
Паж
| А вы как были пессимистами- так и остались.
|
|
| | |
Волк | Дата: Четверг, 06.06.2013, 21:23 | Сообщение # 270 |
Герцог ди Вольпе
| Йохан, ага, мы такие. Присоединюсь к сказанному Salfin-ом. Нам обещали реанимацию серии и кучу плюшек, получили же мы одну из худших игр серии. Сейчас мы имеем всё то же самое: революционные обещания всяких улучшений, новинок и прочих плюшек. Вот мы и не ждём ничего хорошего. Ибо, как сказал кто-то (не помню кто, но очень умный): история всегда повторяется.
|
|
| |
Marty_McFly | Дата: Четверг, 06.06.2013, 23:23 | Сообщение # 271 |
Рыцарь
| Цитата (Волк) Ну посмотрим, что же у них выйдет. В любом случае, там уже мало чего останется от нашего любимого первого круса. О я я Кемскаволост!)) хрень и фигня будет. Да поможет им святой Франциск но лавры лидера будут навечно у СТРОНГХОЛД КРУСАДЕР ну конечно если они не одумаются и не сделают опять изометрическую игру но с 3Д зданиями которые можно реально вращать на 4 хотя бы стороны как в СТронгхолд 3 ну вобщем...Добавлено (06.06.2013, 23:22) --------------------------------------------- ВЫ блин!! Вдумайтесь (Андрей Евгеньич) я щас прохожу первый крусадер трейл на 32 миссии. А? это о чем то говорит?? А? А???? да о том что мне почму то интересно играть в это. Я безумно очу развития старого доведения до ума добавления прочего... но блин почему мир так жесток..... Добавлено (06.06.2013, 23:23) --------------------------------------------- ВОт и думайте товарищи. Либо мы тонем вместе с кораблем, либо слоны идут на север. ))))
|
|
| |
Фридрих | Дата: Пятница, 07.06.2013, 14:13 | Сообщение # 272 |
Маркиз
| Цитата ВОт и думайте товарищи. Либо мы тонем вместе с кораблем, либо слоны идут на север. )))) А что подразумевается под севером и слонами? PS: ну будем ждать трейлера и анонса игры. И посмотрим что получится. Тут только одно из двух: либо они создадут хотя-бы неплохую игру (до уровня первого SC они вряд-ли дотянут) и серия продолжится, либо будет провалом и больше игр наверное не сделают (так как фанатов у них очень мало останется).
Сообщение отредактировал Фридрих - Пятница, 07.06.2013, 14:21
div> |
|
| |
Marty_McFly | Дата: Пятница, 07.06.2013, 18:12 | Сообщение # 273 |
Рыцарь
| Цитата (Фридрих) А что подразумевается под севером и слонами? Это так игра слов и не более)
Ничего толкового у них не выйде пока они делают все в фулл Три Дэ
|
|
| | | |
LORD_VALROY | Дата: Суббота, 08.06.2013, 15:24 | Сообщение # 276 |
Граф
| Фридрих, погоня за стереотипами и новыми технологиями.
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
|
|
| |
Marty_McFly | Дата: Суббота, 08.06.2013, 16:20 | Сообщение # 277 |
Рыцарь
| Цитата (Salfin) Ты - эталон стронгхолдера-олдфага=) наверное) просто прописная истина 2Д лучше чем 3д и все)
|
|
| |
Фридрих | Дата: Суббота, 08.06.2013, 16:29 | Сообщение # 278 |
Маркиз
| Цитата (Marty_McFly) просто прописная истина 2Д лучше чем 3д и все) Полностью согласен!
|
|
| |
KingArthur | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:23 | Сообщение # 279 |
Паж
| Нет 3д лучше.Добавлено (09.06.2013, 20:23) --------------------------------------------- Нет 3д лучше.
О Мерлин друг мой как приятно вас видеть!!!
|
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:09 | Сообщение # 280 |
Граф
| KingArthur, так, как реализовывает её FireFly Studio - нет. Исключение её игра CivCity Rome.
Автор глобального мода G.M.B. mod by LORD VALROY для Stronghold Crusader. Данный мод можно скачать с этого сайта :) Или с gmb-mod.ucoz.ru Разработчик небольшой игры The Era of Lords
|
|
| | |
KingArthur | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 11:54 | Сообщение # 282 |
Паж
| Мне нравится видеть со всех сторон как в стронгхолд легенд.
О Мерлин друг мой как приятно вас видеть!!!
|
|
| | |
Salfin | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:29 | Сообщение # 284 |
Маркиз
| Дело в том, что в Stronghold 3d не нужен - процесс игры совершенно не меняется от графона, и весь 3d сводится к тому, что я пять минут восхищаюсь "какие прикольные объемные домики!" и максимально приближаю все объекты , а потом мне на него пофиг, и он иногда даже мешает - легче за пару секунд с помощью С повернуть карту хоть на 360*, а с 3d это будет подольше. Хотя, конечно, 3d не решает все - на мой взгляд S2 и SL - вполне достойные игры, вот S3 медленным пополнением крестьян и еще парой мелочей загубили.
Антуан Ферье, бывший разбойник
|
|
| |
Фридрих | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:32 | Сообщение # 285 |
Маркиз
| Salfin, полностью поддерживаю камрад! PS: ну посмотрим что нам приготовили светлячки в SC2, осталось несколько дней до выхода на Е3!
|
|
| | |
Волк | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:51 | Сообщение # 287 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата Salfin () Дело в том, что в Stronghold 3d не нужен - процесс игры совершенно не меняется от графона, и весь 3d сводится к тому, что я пять минут восхищаюсь "какие прикольные объемные домики!" и максимально приближаю все объекты , а потом мне на него пофиг, и он иногда даже мешает - легче за пару секунд с помощью С повернуть карту хоть на 360*, а с 3d это будет подольше. Вся суть файрфлаевского "три-дэ" в одно посте. Глупо было бы не верить, что SC2 сделают абсолютно с теми же вышеописанными заморочками. Увы и ахъ.
Цитата Salfin () Надеюсь, они не собираются убивать серию.
Прости, кажется, ты хотел сказать "добивать"?
Сообщение отредактировал Волк - Понедельник, 10.06.2013, 16:54
div> |
|
| |
Salfin | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:18 | Сообщение # 288 |
Маркиз
| Цитата (Волк) Глупо было бы не верить, что SC2 сделают абсолютно с теми же вышеописанными заморочками. Увы и ахъ. Ну а вдруг? =* ( Цитата (Волк) Прости, кажется, ты хотел сказать "добивать"? Да, контрольный выстрел, удар ногой, потрошение.
Антуан Ферье, бывший разбойник
|
|
| | |
Волк | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:35 | Сообщение # 290 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (Salfin) Ну а вдруг? =* ( "А вдруг?"-последняя слепая надежда, последний "козырь" перед лицом неопровержимых фактов. Я не навязываю тебе своё мнение, но посоветую быть реалистом-тогда меньше будет разочарований, когда ты обнаружишь в новенькой SC2 все упомянутые нами косяки. Надеяться остаётся только на одно-чтобы они не сделали игру хуже, чем S3. Вряд ли это будет так уж и легко.
Цитата (Salfin) Да, контрольный выстрел, удар ногой, потрошение. Ну зачем так грубо?) Я бы назвал это "ударом милосердия".
Сообщение отредактировал Волк - Понедельник, 10.06.2013, 17:48
div> |
|
| |
Salfin | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 19:29 | Сообщение # 291 |
Маркиз
| Цитата (Волк) Надеяться остаётся только на одно-чтобы они не сделали игру хуже, чем S3. Я это и имел ввиду.
Антуан Ферье, бывший разбойник
|
|
| |
Ричард | Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:48 | Сообщение # 292 |
Виконт
| Цитата (Salfin) Дело в том, что в Stronghold 3d не нужен - процесс игры совершенно не меняется от графона, и весь 3d сводится к тому, что я пять минут восхищаюсь "какие прикольные объемные домики!" и максимально приближаю все объекты , а потом мне на него пофиг, и он иногда даже мешает - легче за пару секунд с помощью С повернуть карту хоть на 360*, а с 3d это будет подольше. Хотя, конечно, 3d не решает все - на мой взгляд S2 и SL - вполне достойные игры, вот S3 медленным пополнением крестьян и еще парой мелочей загубили. Взгляните на кадры из ожидаемого Rome II и представьте такую же графику в Stronghold. Точно 3D не нужен? Не нужно 3D в исполнение FireFly Studios - с этим я может и соглашусь (всё же коллектив разработчиков не ахти большой), но мы живём в 2013 году - делать сейчас двумерные игры... С другой стороны встаёт вопрос - что лучше - хорошая двумерная графика или плохая трёхмерная? Цитата (Salfin) Это все опыт ожидания Stronghold 3. Вот тогда я был неисправимым оптимистом. Но игра оказалась далеко не торт. Почему же? Говорят, после десятого патча в неё вполне себе можно играть... Цитата (Salfin) Там покажут трэилер! А в итоге - вместо трейлера показали тизер, а игру с конца 2013 года окончательно перетащили в 2014. Что-то мне это напоминает. Не историю ли с разработкой Stronghold 2/3? Там тоже вечно сроки откладывали. Но там у обеих игр был новый движок, а тут-то? Движок есть (и даже баги в нём выловлены), сюжет есть (Третий крестовый поход закончился ой как давно), что ещё надо-то? А ведь FireFly Studios потратили три года.... Я понимаю, что Kingdms прибыльнее всех прочих Stronghold'ов вместе взятых, но всё же есть у FireFly Studios и не мультиплеерное подразделение.
Кстати, что скажете о тизере? 1187 год внушает уважение и слабенькую надежду на исторически точный сюжет (как разработчики и обещали когда-то давно).
|
|
| |
Волк | Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:02 | Сообщение # 293 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата (Ричард) Кстати, что скажете о тизере? Это там, где одичавший Боб Марли корчит страшные рожи и косплеит Нео? Вырвиглазно. Не в плане графона (хотя, Боб Марли получился жутко), а в плане сюжета. Какой-то бомжеараб выпендривается и скачет, аки горный козёл, а мечник просто стоит и очумело наблюдает за сией вакханалией.
Сообщение отредактировал Волк - Вторник, 11.06.2013, 23:03
div> |
|
| | |
Ричард | Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:05 | Сообщение # 295 |
Виконт
| Цитата Волк () Это там, где одичавший Боб Марли корчит страшные рожи и косплеит Нео? Вырвиглазно.
Ну, вся полезная информация в тизере - два года - 1187 и 2014 Всё остальное - в меру эпичная и безумная картинка. Не знаю, что разработчики этим хотели сказать. Тизеры обычно не особо информативны, но это не особо-то и зрелищен.
|
|
| |
Волк | Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:17 | Сообщение # 296 |
Герцог ди Вольпе
| Цитата Ричард () Всё остальное - в меру эпичная и безумная картинка. Вот эта самая картинка меня и расстроила. Уж слишком напомнила трейлер ассасинскрида.
Я ожидал исторически точного боя (от тизера)-с реализмом, детализацией. И что я увидел? Озверевший от отсутствия курева растаман в одной рубахе и с двумя саблями корчит нам страшные рожи и устраивает поскакушки (а-ля товарищ Аудиторе) перед носом у ошалевшего мечника. Косплей скандинавского берсерка не засчитан, не-а.
Умоляю, скажите мне, что этого клоуна не будет в игре. Ну пожа-а-алуйста
|
|
| |
Marty_McFly | Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:29 | Сообщение # 297 |
Рыцарь
| Покажите мне хоть одну 3Д РТС где все настолько на УРОВНе насколько это реализовано в 2Д?? Попробуйте сравнить 2Д РТС класскиу и новые 3Д не от ФФ а от других 3Д пока что РТС не нужен. Он востребован в стрелялках гонках, ГТА, танках и спорт симуляторах. По трейлеру 1) не понра - заствки больше чем кадров реального видео...20/20сек. 2) Добило что написано 2014.. ВОТ А ФАК? НАФИК? Ничего не ясно кто и что. Порадовала старая музыка.. Единственный + и не более. Мы в нашем моде и то больше изменений сделали. ))) Таки ничего они не показали
|
|
| |
Ричард | Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:51 | Сообщение # 298 |
Виконт
| Цитата (Marty_McFly) Покажите мне хоть одну 3Д РТС где все настолько на УРОВНе насколько это реализовано в 2Д? Насчёт RTS указать затруднюсь, так как кроме Stronghold'а ни во что особо из этого жанра и не играл. А вот из очень близкого класса пошаговых стратегий - серия Total War показала что и 3D может быть красивым, удобным и интересным. Цитата (Волк) Вот эта самая картинка меня и расстроила. Уж слишком напомнила трейлер ассасинскрида. ну-ну, там качество повыше. Я согласен, что снимать трейлер для стратегии в стиле трейлеров для экшна несколько странно, но FireFly Studios тоже можно понять - эпичность трейлера не сильно снижена по сравнению с тем, если бы в нём показывались 20 секунд боя штурма Акры, а затрат меньше на порядок.
|
|
| |
Фридрих | Дата: Среда, 12.06.2013, 08:20 | Сообщение # 299 |
Маркиз
| Как выйдет только в 2014 году?! Они че издеваются?! А насчет трейлера: Ну почему именно этичный поединок мечника и бородатого дяди араба? Почему нельзя было хотя-бы осаду или оборону замка (Акры хотя-бы например)? С Marty_McFly, соглашусь что понравилась только музыка. Денег что-ли пожалели? Да ну их нафиг я лучше пойду играть в старый добрый Stronghold Crusader и Stronghold 1. Ну надеюсь они хотя-бы историчность и геймплей старого доброго SC не загубили.
Цитата Ричард () Взгляните на кадры из ожидаемого Rome II и представьте такую же графику в Stronghold. Точно 3D не нужен? Не нужно 3D в исполнение FireFly Studios - с этим я может и соглашусь (всё же коллектив разработчиков не ахти большой), но мы живём в 2013 году - делать сейчас двумерные игры... С другой стороны встаёт вопрос - что лучше - хорошая двумерная графика или плохая трёхмерная? Цитата (Salfin) Да мы живем в 2013 году. Да сейчас в моде 3d графика. Да Total war идет 3d. Но Total War идет 3d. И они давно умеют использовать 3d в своих играх и совершенствую ее. Но такой хорошей игре как Крусейдер не нужна 3d графика. Вот в их другой игре CivCity Rome графика неплохая и не мешает играть. Светлячки умеют делать неплохую 3d графику, но 3d крусайдер только портит! Лучше бы просто изменили игру как предлагал Marty_McFly, в этой теме http://stronghold.ucoz.net/forum/5-160-1. Толку больше было-бы.
Сообщение отредактировал Фридрих - Среда, 12.06.2013, 08:23
div> |
|
| |
vlad212 | Дата: Среда, 12.06.2013, 09:51 | Сообщение # 300 |
Рыцарь
| Цитата (Фридрих) Как выйдет только в 2014 году?! Они че издеваются?! А чего вы игру ждете? Раз вы раскритковали игру в хлам, то и ждать ее не должны.
|
|
| |
|
|
|