Моё почтение Пилигрим, Ваша Цитадель ждет Вас. |Титул - странник | RSS
Мини-чат Поиск
Главная   Соединение с помощью Stronghold и Gamespy Arcade - Форум  Регистрация   Вход         Новости   Форум   Летопись   Файлы   Галерея   Wiki-Stronghold  





Форум

Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: t-34, Toz1k  
Форум » Цитадель » Игра в в режиме мультиплеер » Соединение с помощью Stronghold и Gamespy Arcade (выбор игры, действия во время многопользовательской игры)
Соединение с помощью Stronghold и Gamespy Arcade
t-34Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:01 | Сообщение # 1
Маркиз




Постов_175
Репутация
-->[ 35 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
11


Offline
Многопользовательская игра
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----

Существует два основных способа соединения. Если партнер по игре известен,
следует воспользоваться встроенным средством соединения Stronghold. Если требуется найти партнера по игре в Интернете, следует воспользоваться средством поиска Gamespy Arcade.

Соединение с помощью Stronghold
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----
На экране “Службы доступа” для нескольких игроков представлено 4 основных типа соединения.

1. IPX
2. Интернет-протокол TCP/IP
3. Модемное соединение
4. Прямое соединение

Во всех этих типах соединения один игрок должен быть “Ведущим”, а все остальные будут присоединяться к объявленной им игре.

1. IPX
Часто используется в локальной вычислительной сети. Настройки не требуется.

2. Интернет-протокол TCP/IP
Используется при игре в Интернете или локальной сети. При использовании протокола TCP/IP в локальной сети нет необходимости использовать IP-адрес. При игре через Интернет Ведущий должен сообщить остальным свой IP-адрес (адрес отображается на экране Ведущего). Затем ведущий игрок начинает игру, а остальные должны ввести его IP-адрес и нажать кнопку “Ведомый”.
Это, вероятно, оптимальный способ игры для двух игроков (если у обоих есть подключение к Интернету). Один игрок является ведущим, он должен сообщить второму свой IP-адрес, а второй игрок затем вводит этот IP-адрес и присоединяется к главной игре.

3. Модемное соединение (только 2 игрока)
Сначала выберите модем из списка доступных на компьютере модемов. Затем главный игрок нажимает кнопку “Ведущий”, а второй игрок вводит номер телефона, нажимает кнопку “Ведомый”, а его модем соединяется с главным компьютером.

4. Прямое соединение (только 2 игрока)
Оба игрока должны ввести сведения для прямого соединения. Обычно это касается последовательного порта (COM-порта). Для других настроек обычно оставляются стандартные значения.

После присоединения к игре по нажатию кнопки “Ведомый” вам предоставляется список сценариев. Обычно отображается только один список (если только вы не играете через локальную сеть, где одновременно ведется несколько игр). Выберите сценарий, к которому хотите присоединиться, и вы попадете в окно подключения к многопользовательской игре.

Лучше, если ведущий компьютер является самым быстрым, а также имеет самое быстрое и наиболее надежное сетевое соединение, поскольку в случае возникновения проблем с соединением во время игры разрешать их должен именно ведущий компьютер. Если во время игры нарушается соединение с компьютером ведущего игрока, ведущим становится другой игрок.

Соединение с помощью GameSpy Arcade
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----
(Здесь приводятся только краткие инструкции о GameSpy Arcade.)

При игре в Stronghold Crusader с помощью GameSpyArcade, число игроков не должно превышать 4.

Для игры в Stronghold Crusader с помощью GameSpyArcade следует либо напрямую запустить GameSpyArcade, не запуская Stronghold Crusader, либо запустить Stronghold Crusader, перейти в режим многопользовательской игры, а затем нажать значок “GameSpyArcade”.

При запуске GameSpyArcade следует перейти в раздел Stronghold Crusader и создать игру, если вы предпочитаете быть ведущим игроком, или найти доступные игры и присоединиться к ним. Когда все подготовлено, запускайте игру, программа GameSpyArcade будет свернута, а Stronghold Crusader — запущена.

Если вы Ведущий, вы увидите окно подключения к многопользовательской игре (подробнее см. ниже).
В противном случае для перехода к окну подключения придется подождать, пока будет выполнено соединение с главным компьютером.

Окно подключения к многопользовательской игре – выбор игры
Главный игрок может выбрать на экране карту и задать нужные параметры игры.
Когда все готово, нажмите кнопку готовности и подождите запуска игры на главном компьютере.
Главный игрок может исключить любого игрока, с которым он не хочет играть. Для этого ему нужно нажать кнопку “=>”, расположенную рядом с именем того игрока, которого требуется исключить.
Главный игрок может также разделить участников на команды .

Главный игрок может также выбрать карту, на которой он хочет играть. Некоторые карты могут быть выделены серым цветом. Это означает, что для игры с этой картой слишком много игроков или что у кого-то из игроков эта карта отсутствует.

Нажав кнопку “Параметры соединения”, главный игрок может установить скорость игры. По умолчанию это значение равно 40, его уменьшение приводит к замедлению игры, но это может оказаться более надежным, если имеются проблемы с соединением. Установка большей скорости приводит к ускорению игры, но может вызвать дополнительные проблемы с соединением. (В отличие от одиночного режима, в процессе многопользовательской игры эту настройку изменять нельзя.)

Другой важный параметр соединения — это автосохранение. Его рекомендуемое значение — 10 минут. Это означает, что каждые 10 минут игра будет автоматически сохраняться. Это особенно удобно, если есть трудности с соединением, поскольку позволяет восстановить игру на момент последнего сохранения. Если проблем с соединением нет, эту настройку можно отключить.

Когда вся настройка выполнена, Ведущий должен нажать значок запуска, и игра начнется.

Во время игры
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----
Во время игры можно разговаривать с другими игроками с помощью панели обмена сообщениями, которая вызывается нажатием клавиши “Enter”. Эта панель позволяет вести приватные переговоры с отдельными игроками, а также публично выражать свое мнение о них с помощью готовых фраз-оскорблений (для этого служат кнопки 1–20). Если игроки объединены в команды, цвета команд отображаются в левом верхнем углу кнопок имен.

В процессе игры возможны проблемы с соединением. Чаще всего это происходит при игре через Интернет с помощью модемов. Две наиболее часто встречающиеся проблемы описаны ниже.
Если соединение игрока становится очень медленным или совсем пропадает, другим игрокам предоставляется панель с возможностью исключения “проблемного” игрока. Если соединение игрока не восстановится через 60 секунд, игрок автоматически выходит из игры. Ведущий при этом может исключить игрока в любой момент игры. Если соединение игрока восстанавливается, панель исключения исчезает, и игра восстанавливается в обычном режиме.

Другая проблема с соединением происходит, когда компьютер игрока теряет синхронизацию с главным компьютером. Обычно это случается при игре в Интернете с помощью модема, но может случиться и при других типах соединения. Если игра теряет синхронизацию, отображается панель, на который указано время, необходимое для восстановления синхронизации. Если главный игрок считает, что это очень долго, он может нажать кнопку “Отменить игру”, и игра будет закончена для всех игроков. Если синхронизация восстановлена, игра будет продолжаться обычным образом. (В процессе восстановления синхронизации можно использовать средство для разговоров, нажав клавишу “Enter”.)

Если в какой-либо момент игры участник захотел покинуть игру, ему следует перейти к основному меню игры и выбрать команду “Завершить миссию”. Далее игрок может выбрать один их двух вариантов: “Выйти из игры”, что означает, что игру покидает только он, или “Завершить всем игру”, при этом остальным игрокам будет предложено завершить игру. Если игроки согласны, игра заканчивается и все возвращаются в режим подключения к многопользовательской игре.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------

По завершении игры перед участниками появляется экран рейтинга. На этом экране отображаются достижения игроков в процессе игры. Победитель игры возглавляет список. За победу он награждается одной короной. Другие короны присуждаются за успешность игры. Звезды присуждаются за каждого убитого лорда.





Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.

Наполеон Бонапарт
Форум » Цитадель » Игра в в режиме мультиплеер » Соединение с помощью Stronghold и Gamespy Arcade (выбор игры, действия во время многопользовательской игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
Back Next