Моё почтение Пилигрим, Ваша Цитадель ждет Вас. |Титул - странник | RSS
Мини-чат Поиск
Главная   Тевтонский орден - Форум  Регистрация   Вход         Новости   Форум   Летопись   Файлы   Галерея   Wiki-Stronghold  





Форум

Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: bogolubskiy, Неформал, Волк  
Форум » Трактир » Другие игры » Тевтонский орден
Тевтонский орден
ФридрихДата: Суббота, 15.06.2013, 09:55 | Сообщение # 1
Маркиз




Постов_226
Репутация
-->[ 53 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
7


Offline
Вот на днях поиграл в игру: "Тевтонский орден". Хочу рассказать впечатления. Итак начнем!
Игру разработала киевская отечественная киевская компания: "Unicorn Games".
В игре есть два части: стратегическая и тактическая.
Тактическая часть (то бишь битва) похожа на тактическую составляющую Total War. То есть: армия делится на отряды юнитов. А отряды делятся на: пехоту, конников, лучников, копейщиков и т.п. Битва идет по принципу "камень-ножницы-бумага". Копейщики бьют конников, копейщиков бьет пехота, пехоту бьют лучники а лучников конница. В отличие от Total War можно не только посмотреть сколько у отряда воинов и какое у них состояние (бодрые, уставшие бегут с поля боя и т.п) но и посмотреть их урон вооружение факторы влияющие на мораль прямо в бою. Так-же на победу влияют много факторов. К примеру сражаются два отряда пехоты, у них есть урон, здоровье и мораль. К примеру мечники старшей дружины сражается с пешими рыцарями тевтонского ордена. По вооружению будут лидировать рыцари. Но при этом они уставшие и у них быстро падает мораль. В отличие от русских мечников у которых боевой дух на высоте и полнота сил. Победят мечники, поскольку рыцари могут ударится в бегство. Вот и все что я могу пока рассказать про тактическую составляющую. Перейдем к стратегической составляющей.
Стратегическая часть похожа на Mount & Blade. То есть есть герой которого надо развивать. Есть глобальная карта с городами, крепостями, деревнями и людьми (армиями, крестьянами и бандитами) которые бродят по округе. В городах можно: поговорить с наместником, нанять новых юнитов, продать и купить товары на рынке. Обязательно надо иметь с собой еду, иначе если в инвентаре персонажа не будет съедобных вещей отряд начнет медленно помирать и начнет падать боевой дух. Но в отличие от Mount & Blade если тебя догоняет противник можно запросто сбежать. Если нажать кнопку в диалоге с врагом : "отступить", то ваш персонаж просто побежит в ближайший город.
А теперь про кампанию игры. Вы выступаете в качестве комтура тевтонского ордена. В начале вам дают захудалый замок, вы как член тевтонского ордена дружите с Польшей и Священной Римской Империей. Но враждуете с пруссами. Со всеми остальными странами (Русь, монголы, Литва и Скандинавия) у вас нейтралитет. На отношения со странами влияет дипломатия тевтонского ордена. Проще говоря: с кем воюет магистр ордена с тем и вы. С кем дружит с тем и вы. И вы начинаете игру как мальчик на побегушках у вашего начальники (ландкомтура). Но вскоре вам будут давать все ответственные задания, будут давать новые замки и новые звания. И дальше лезть по карьерной лестнице. Вот пожалуй и все что я могу рассказать.
Личные впечатления: Игра сочетает в себе элементы Toral War и Mount & Blade а так-же и много своего. Мне лично игра очень понравилась с ее прекрасной графикой и хорошим геймплеем.

Системные требования:
Операционная система Windows 2000/ XP (SP2)/Vista/Windows 7;
Процессор Intel Pentium с тактовой частотой 2,0 ГГц/AMD 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
Видеокарта уровня GeForce 7300/Radeon 9200, а также последняя версия;
3 Гб свободного места на жестком диске;
Устройство для чтения DVD;
Звуковая карта;
Клавиатура, мышь.
Можно купить игру и узнать более подробную информацию о ней с официального сайта: http://realwarfare.ru/





Сообщение отредактировал Фридрих - Суббота, 15.06.2013, 09:56
ВолкДата: Суббота, 15.06.2013, 12:16 | Сообщение # 2
Герцог ди Вольпе




Постов_623
Репутация
-->[ 150 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
38


Offline
Как поклонник предыдущих частей этой игры, сыграл и в эту игрушку. Геймплей на статегической карте больше похож больше похож на M&B. Полевые битвы сделаны прекрасно (собсно, это и есть фишка этой серии игры), а вот осады и оборона крепостей выполнены вырвиглазно, на "отвяжись"-даже сравнивать с тотал варом стыдно (я конкретно имею в виду осады).

Разобрался в азах и нововведениях, втянулся, и, наконец, прошёл сюжетную кампашку.
И скоро я эту, вроде бы неплохую игру забросил, по следующим причинам:
  • Несколько городов, не существовавших в 13-м веке. Например, в игре есть Варшава, которая является столицей Польши.
    На самом же деле Варшава была основана в 14-м веке, а столицей Польши стала аж в 17-м. А в 13-м веке (в коем разворачиваются события игры) столицей Польши был Краков.
  • Тебе объявляют войну исторические союзники. WTF?!
  • После того, как закончилась сюжетная кампашка, сюжетные скрипты были отключены, и АI "развязали руки". "И тут Остапа понесло": Литва заняла Прибалтику и всю Польшу, а Русь-вообще захватила всю СРИ-Вену, Буду и Пешту, Берлин, Бремен... всё захватила. Для меня эта "альтернативная история" как минимум, смотрелось вырвиглазно.
  • Слишком навязчивый АI-куда бы ты ни скакал, всегда АI выделит 2-3 отряда, чтобы те напали на главного героя. Что в этом плохого? Их постоянные, беспрерывные нападения сбивают темп игры. Когда АИ мешает тебе в меру-это делает игру сложней и интересней. Когда АI мешает беспрерывно и постоянно, то ты уже тратишь всё игровое время, просто отбиваясь от бесконечных нападений. Тебе просто некогда ни захватывать новые города, ни отбивать старые, ни зарабатывать деньги, ни даже восполнять потери.
    Есть кнопка "Отступить"-но при этом теряется небольшая часть твоих войск. Особенно обидно, если при отступлении "потеряется" пол-отряда рыцарей, и возместить эти потери обойдётся ну очень дорого. А зарабатывать деньги некогда-ибо всё игровое время надо отбивать нападения беспрерывно набегающих отрядов противника.
    Есть авторасчёт, но о нём забудьте-даже в самом заведомо выигрышном бою он вам "убьёт" больше половины войск.
    ...Итак, из всего вышеописанного следует, что с наименьшими потерями можно выйти только победив врага в "режиме битвы". Но постоянно проводить сотни и сотни боёв, которые тебе навязывает приставучий АI-и из-за этого игра быстро надоедает.

    Так что в этой игре побеждает не тот, кто умён и хорошо командует, а тот, у кого стальные нервы и ангельское терпение.


  • ФридрихДата: Суббота, 15.06.2013, 12:30 | Сообщение # 3
    Маркиз




    Постов_226
    Репутация
    -->[ 53 ]<--
    [Изменить репутацию]
    Дополнительные награды
    7


    Offline
    Волк, спасибо за подробную информацию. Я сам недавно только начал играть, еще не все опробовал. Вообщем если судить по твоей критике то игра где-то на тройку. Не хорошо и не плохо.





    Сообщение отредактировал Фридрих - Суббота, 15.06.2013, 12:32
    ВолкДата: Суббота, 15.06.2013, 12:46 | Сообщение # 4
    Герцог ди Вольпе




    Постов_623
    Репутация
    -->[ 150 ]<--
    [Изменить репутацию]
    Дополнительные награды
    38


    Offline
    Фридрих, всегда пожалуйста, камрад.
    Если что-то ещё хочешь узнать о ней-спрашивай.


    Форум » Трактир » Другие игры » Тевтонский орден
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
       
    Back Next