Меню
Вход  



  Летопись
Stronghold [7]
Stronghold Crusader [17]
Stronghold 2 [7]
Stronghold Legends [9]
Stronghold 3 [13]
Информация о новом проекте Firefly
Редакторы для Stronghold [5]
Инструкции по использованию прикладных программ.
Stronghold Crusader 2 [1]

Изменение exe или высоты моддинга Stronghold
Сегодня я покажу некоторые приёмы изменения exe и общие сведения. Для начала нужно определится, что менять? Простейшим является обычное значение, а вот более сложным является изменение ассемблерного кода игры. Чтобы поменять это, надо понять хотя бы навскидку, как разработчики оформили это, то бишь здоровье война(начальное) и функция разрушения стен очень разные вещи.
Далее - софт, я пользуюсь ArtMoney 30 pro, который владеет как раз изменением кода, можно попробовать другие программы, но подобное уже не гарантировано. Программа для просмотра ассемблерного кода игры - Ida Pro (любой версии), можно даже там поменять код и посмотреть, что стало(debugging), но сохранить это нельзя. Впрочем, по неизвестным мне причинам, в Stronghold это не работает :(
Итак, открываем артмоней, выбираем Искать -> Объект -> Файл, выбираем Stronghold Crusader.exe
Нажимаем искать, а что искать, всё зависит от типа
Точное значение - целое, дробное, т.е. одно любое значение.
Последовательность значений - от 2 до 20 точных значений, стоящих подряд в памяти(подряд - каждый четвёртый адрес)
Диапазон значений - значение, которое точно вам не известно, можно найти и таким способом.
Неизвестное значение - в изменении файла не участвует, т.к. отсев ненужных адресов невозможен(файл то не процесс, статичный)
Кодированное значение - тоже не участвует.
Записать дамп памяти - не участвует, используется для процесса(альтернатива Save/Load)
Остальные типы поиска тоже не используются. Если у вас более старая версия ArtMoney, то некоторых типов может не быть.
Как же происходит сам процесс? Ищем точное значение, в игре их много, так что приходится отсеивать, стандартным способом это не сделать, вот мой, нажимаем зелёную стрелку, все адреса переносятся в правую часть, выделяем половину или даже более, нажимаем Ctrl+A и Изменить -> Установить значение. Меняем, чтобы результат был намного больше и меньше(так понятнее) и смотрим. Если результат не достигнут, возвращаем прежнее значение(мало ли что мы натворили) и удаляем(Delete на клавиатуре) выделенные адреса, повторяем пока не получается, если получится, то выбираем все меньше адресов и т.д. пока не найдём один единственный, отвечающий за всё то, что нам нужно, готово!
Это всё, в следующей части расскажу о дизассемблере и о том, что можно сделать (и как).

Источник: http://medievalgames.ru/

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
      
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

     

  Нас посетили