|
|
Меню
|
Вход |
Летопись | |||||||
|
Далее - софт, я пользуюсь ArtMoney 30 pro, который владеет как раз изменением кода, можно попробовать другие программы, но подобное уже не гарантировано. Программа для просмотра ассемблерного кода игры - Ida Pro (любой версии), можно даже там поменять код и посмотреть, что стало(debugging), но сохранить это нельзя. Впрочем, по неизвестным мне причинам, в Stronghold это не работает :( Итак, открываем артмоней, выбираем Искать -> Объект -> Файл, выбираем Stronghold Crusader.exe Нажимаем искать, а что искать, всё зависит от типа Точное значение - целое, дробное, т.е. одно любое значение. Последовательность значений - от 2 до 20 точных значений, стоящих подряд в памяти(подряд - каждый четвёртый адрес) Диапазон значений - значение, которое точно вам не известно, можно найти и таким способом. Неизвестное значение - в изменении файла не участвует, т.к. отсев ненужных адресов невозможен(файл то не процесс, статичный) Кодированное значение - тоже не участвует. Записать дамп памяти - не участвует, используется для процесса(альтернатива Save/Load) Остальные типы поиска тоже не используются. Если у вас более старая версия ArtMoney, то некоторых типов может не быть. Как же происходит сам процесс? Ищем точное значение, в игре их много, так что приходится отсеивать, стандартным способом это не сделать, вот мой, нажимаем зелёную стрелку, все адреса переносятся в правую часть, выделяем половину или даже более, нажимаем Ctrl+A и Изменить -> Установить значение. Меняем, чтобы результат был намного больше и меньше(так понятнее) и смотрим. Если результат не достигнут, возвращаем прежнее значение(мало ли что мы натворили) и удаляем(Delete на клавиатуре) выделенные адреса, повторяем пока не получается, если получится, то выбираем все меньше адресов и т.д. пока не найдём один единственный, отвечающий за всё то, что нам нужно, готово! Это всё, в следующей части расскажу о дизассемблере и о том, что можно сделать (и как). Источник: http://medievalgames.ru/ | |
Всего комментариев: 0 | |