Меню
Вход  



  Летопись
Stronghold [7]
Stronghold Crusader [17]
Stronghold 2 [7]
Stronghold Legends [9]
Stronghold 3 [13]
Информация о новом проекте Firefly
Редакторы для Stronghold [5]
Инструкции по использованию прикладных программ.
Stronghold Crusader 2 [1]

Как работать с Stronghold Image Toolbox
Здравствуйте, в этой статье я хочу рассказать вам, как пользоваться программой Stronghold Image Tollbox.
Эта программа необходима что бы менять графические элементы в игре. От юнитов и зданий, до иконок и менюшек! Она позволяет редактировать файлы формата gm1 и tgx.
Самая лучшая версия 9.9.9b. Предыдущие версии намного хуже, использовать лучше всего эту версию. Есть еще более поздняя версия, но в ней нет ничего другого. Та же самая 9.9.9...

Часть 1: Указание Рабочей папки
Итак, у вас есть программа. Запускаем ее.

Перед нами появляется окно.
Нажимаем крестик(или отрицательный ответ). Появляется Вот такое окно:[/i]

(это окно появляется у версии 9.9.9b, у других версий оно может быть другим).
Нажимаем Change Work-Folder.
Появится вот это окно:

Укажите корневую папку игры Stronghold/Stronghold Crusader.

Часть 2: Учимся редактировать файлы.

Редактировать здания - пожалуй почти самое простое. Проще может быть разве что изменение менюшек.

Открываем gm1 файл... Я буду показывать все на файле tile_buildings2, файл из Stronghold Crusader. Как только мы открыли файл в программе у нас должно появиться такое окно:

Выбираем здание.... Для примера возьмём лесопилку. Выбрали, теперь нажимаем edit...

Появляется такое окно:

Теперь нам надо нажать next - save и сохранить файл в формате bmp... Открываем файл в любом графическом редакторе, редактируем. Отредактировали? Нажимаем next - inject , выбираем свое творение в бмп...

Жмём Apply. Здание загружается, вместо старого появляется новое. теперь нажимаем на верху save...
Закрываем программу.... И потом смотрим на здание в игре!

Файл должен быть такого же размера что и оригинальный. Если файл будет выше хоть на один пиксель - может быть глюк.

Анимацию в gm1 менять очень трудно, этому нужно очень долго учиться, рассказать про редактирование анимации ничего не могу... Я этому так и не научился.

Редактирование tgx файлов очень похоже на редактирование gm1 файлов. Разве что там появится другое окно, надписи next - save, next - inject будут сразу. Остальное будет идти также.

Многие баги можно исправить повторным занесением bmp файла... Однако это делать надо очень и очень долго, постоянно проверять не появился ли баг снова.

Так же можно исправить баг залив bmp файл в другой файл tile_buildings2.

Я надеюсь что вам помогла моя статья.



Источник: http://medievalgames.ru/

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
      
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

     

  Нас посетили

   Фридрих