Меню
Вход  



  Летопись
Stronghold [7]
Stronghold Crusader [17]
Stronghold 2 [7]
Stronghold Legends [9]
Stronghold 3 [13]
Информация о новом проекте Firefly
Редакторы для Stronghold [5]
Инструкции по использованию прикладных программ.
Stronghold Crusader 2 [1]

Прохождение Stronghold

Обучение:
Для начала вам необходимо усвоить азы и разобраться в геймплее игры. Перед военной кампанией обязательно пройдите обучение.

Миссия №1. Первый лагерь:

Замок размещаем замок посередине карты, амбар за складом. Строим лесопилку, 2 избушки, ждем когда накопится дерево и строим еще охотничьих домиков и лесопилок по 2 штуки. Старайтесь размещать их в рассыпную, чем уже улицы, тем дольше миссия. Немного погодя, строим еще 2 избы и 2 лесопилки. А теперь можно попить кофе, наблюдая за метушней ваших холопов.

Миссия №2. Постройка форта:
Строим амбар(ну, конечно, не где попало), древорубку, избушку и где-то 7-10 единиц забора. Затем получаем казенное дерево, строим еще одну избушку и завершаем забор, (ворот желательно больше не строить). Ждем первого нападения волков (их 4, если сильно медлить). Действуем по такой стратегии: держим ворота открытыми, волки бегут, мы их дразним стрелами, но как они добегут до ворот-захлопываем прямо перед их носом (и горе вам, если вы к этому моменту не закончили забор).

Волки не могут атаковать постройки, поэтому садятся на задние лапы и пораженчески воют, а умные лукари всех перестреливают. Все, пора завязывать со всей этой суетой, строим еще 3 избушки и ждем 2-го нападения. Убиваем волков также, как и во второй раз (но на этот раз мне здорово помогли охотники). Сразу после этого, если вы следовали инструкции, мясо накопится. Все, пожалуй.

Миссия №3. Истребление волков:
Располагаем нашу резиденцию вплотную к северо-западной скале (подальше от волков), амбар за складом. Лесопилки-2, избушки-2. Оставшимся деревом перекрываем броды. Ждем порции дерева, строим еще 2 лесопилки и 1 избушку. Остатки дерева тратим на перегородку бродов. Итак, затем ждем очередную порцию дерева и строим хижину, мастерскую стрельника, оружейную и казарму (стены не надо, нет нужды).

Истребляем пару волков, что на нашем берегу. Сейчас на нас навалится…всего лишь 3 лучника. Для начала от души ржём. Валим их нашими лукарями (на худой конец, гасим лордом). Затем пристраиваем к деревянным перегородкам бродов башни, заводим туда лучников и завершаем миссию, истребив всех волков

Миссия №4. Тайная застава:
Строим замок на верхушке холма, амбар там же, 3 лесопилки. Новинка миссии-молочная ферма. Строим 3 фермы за цитаделью. Ждем порцию дерева, строим хижину и еще 2 лесорубки. Ждем вторую порцию дерева, строим мастерскую стрельника, оружейную и казарму. Строим 3 лучника. Затем ждем третью порцию дерева и строим "бастион"-полу-окружаем стеной замок, строим барабакан, налаживаем производство лучников, строим ещё 2 фермы. Строим 5 лучников, выдерживаем первую атаку Крысы. Завершаем окружение лагеря.

Не жалеем золота для лукарей (но только не стройте вторую мастерскую стрельника!), размещаем лукарей на башнях (постарайтесь десяток сохранить на главной цитадели-мало ли что). Выдерживаем атаку Крысы. В основном Крыса будет переть северо-востока. Кончилось золото? Не беда. Ставим налоги на «-4» и когда популярность достигнет отметки «50» убираем налоги. Теперь мы сможем выдержать 3 остальные атаки, главное-не забывайте постоянно нанимать лучников.

Миссия № 5. Между молотом и наковальней:
Строим второй склад, амбар у склада, мельницу там же. 2 фермы (на этот раз зерновые) и 3 лесопилки строим на южном полуострове, оттуда никто не пойдет, Крыса будет бить только с севера. Ждем порции дерева, строим казарму, мастерскую стрельника, оружейную, казарму и пекарню. Ждем вторую порцию, строим хижину и ещё 2 пекарни. Нанимаем 5 лучников, отторгаем первое вторжение. Строим лесопилку, обносим частоколом выходы к бродам, строим там 2 башни. Копим лучников, ведем на башни по 5 лучников, остальных лукарей ведем на главную башню. Итак, выдерживаем второе вторжение, нанимаем еще лукарей и строим 2 башни также у севера. Строим 2 пекарни, мастерскую стрельника, ставим в амбаре «Увеличенный рацион», ставим налоги «-4», перегораживаем один из бродов (показано на скрине).

Отводим лукарей на башни. Все, Крыса напал 3-й и последний раз. Берегитесь-сейчас будут катапульты и целых три. Если разбомбили хоть одну башню отводим всех лукарей (что на башнях) на цитадель. Постарайтесь продержаться, что есть сил, если вы продержитесь, противник отступит. Победа!

Миссия №6. Крыса выдвигает предложение:
С комком в горле просматриваем вступительный ролик, затем дожидаемся начала миссии и уж тут начинаем играть. Строим на выходе из ущелья замок (чуть-чуть выше и правее камней), ещё один склад, амбар-перед складом, 2 зерновые фермы-за замком, 6 лесопилок-у деревьев, оружейную-поближе к складу, каменоломню-на камнях, естественно (привязь одна). Из камня строим казарму (она теперь с этого момента каменная). На камень ведём от боков цитадели (цитадель, как ни странно, неуявима против катапульт, и она у нас сыграет роль супер-башни) стены в разные стороны стены (Крыса, как и в прошлой миссии будет бить только с севера, с юга попрут медведи), ставим барабакан (вплотную к цитадели, слева). Ждем партию дерева, строим мастерскую стрельника и хижину. Делаем стены зубчатыми-они эффективнее. Ждем третью партию дерева, строим мельницу и 3 пекарни (получится небольшой период голодания, но потом это с лихвой окупится). Лучников выводим из замка на юг и убиваем медведей. Ставим в амбаре «Двойной рацион», устанавливаем налоги «-4». Ждем очередную партию дерева, строим ещё хижину, 3 пекарни и еще одну мастерскую стрельника. Строим ещё одну каменоломню (привязь тоже одна) и третью мастерскую стрельника. Терпим первую атаку Крыса (совершаем вылазку лукарями, как только убили одного из инженеров-отсупайте на цитадель). Строим жирные стены (1 обычный и 3 зубчатых слоя, особенно с северной строны).
Если дерева слишком много-ставим лесопилки на спящий режим («Zzzzz»). На поступающий камень строим сё новые и новые зубчатые слои. Когда Крыса нападёт во второй раз, повторяем операцию. Восстанавливаем стены. К этому моменту у вас должно быть не меньше 30 лукарей и стены не тоньше 5 зубчатых слоёв.

А вот и третье вторжение –крепость каты выдержит, можно вылазку не делать. Ждём последнего вторжения, вербуем лукарей. «Последний бой, он трудный самый»-не в этой миссии, у меня инженеры катапульты не строили и мои лукари просто расстреляли хадов. Мы продержались…

Миссия №7. Прорыв:
Начало напряженное. Быстро направляем копейщиков и лукарей на стены. Деревянный бастион уже не спасти (пока копейщики бегут на стены, выбираем тех трёх лукарей на деревянных башнях и ведём на каменный барабакан-нечего людей зря гробить). Когда мы оттолкнули все лестницы (пока отталкивают, наймите 6 лукарей и посадите на цитадель), вредные копейщики начнут долбить стену. Засыпаем их стрелами и в это время совершаем вылазку. Все, первое вторжение Крысы отторгнуто. Рушим раздолбанный бастион (и ещё один деревянный бастион на юге-туда враг низачто не проберётся), строим зерновую ферму, 2 пекарни и 2 лесопилки, строим 2 мастерские стрельника и мастерскую пикодела, 3 пекарни. Затем 2 хижины, 2 пекарни, привязь и ещё одну каменоломню (привязи 2). В амбаре делаем увеличенный рацион, ставим налоги, чтобы денежки хоть как-то капали. Параллельно покрываем стены ещё одним незубчатым слоем, затем-зубчатый (можно сделать двойную зубчатую стену.) Нанимаем лучников и копейщиков по мере поступления оружия (первых группируем на барабакане, последних-на стенах). Строим ещё зерновуху, вторую мельницу и еще 4 пекарни с хижиной.

Все, Крысеныш напал второй раз. Гасим рассыпавшихся под вашими стенами вредных лучников, затем выносим копейщиков, совершаем вылазку, добиваем гондурасов. Итак, второе вторжение отторгнуто. Все, а теперь, в принципе, ничего не надо делать, разве что солдат нанимать и стены укреплять-экономика налажена. Крыса нападает в последний раз. Сначала на нас понесутся осадные рабочие (если вы сделали зубцы двуслойными, они будут бесполезны.) Гасим подбегающих осадных рабочих, убиваем лучников. Затем подходит основная сила-копейщики. Убиваем стрелами добрую половину и совершаем вылазку копейщиками. Все!

Миссия №8. Сделка с дьяволом:
Местность просто ужасная... Строим амбар вплотную к складу, рядом с ним-рынок, 4 лесопилки, хижину, каменоломню с 2-мя привязями. Ждем партию дерева, строим казарму и оружейную. Покупаем 10 сыру, и 10 луков, нанимаем 10 лучников, ведем на крышу цитадели. Сейчас на нас будет покушаться Крыса. Перестреливаем лучниками копейщиков, вредных лучников тут вообще единицы. После нападения строим 2 зерновые фермы, 2 хмельника, мельницу и 2 пекарни. Ждем очередной партии дерева, строим хмельник, 3 пивоварни и 2 пекарни. Трактиры не строим, нам нужно копить эль, а не пропивать. Получаем послание от Змеи-этому хаду мало 10 бочек, нужно 15. Продаем весь камень, что у нас скопился и строим мастерскую стрельника. Покупаем на рынке еще 5 луков, нанимаем лукарей (если нет золота-продаём пшеницу, камень и дерево). На нас напал Крыс-ведем их и копейщиков за компанию на плато и перестреливаем идущих копейщиков. Навстречу ведем нашу пехтуру. Все, вторжение отбито. Продаем весь камень, строим вторую мастерскую стрельника, хижину, 2 пивоварни, 2 пекарни. Нанимаем еще лучников по мере поступления оружия (на этот раз постарайтесь сэкономить золото) и ведем на крышу цитадели, где уже лучников порядочно скопилось. После объявления «хмель погиб» ломаем все хмельники и ставим новые. Сейчас на нас опять нападет Крыса но уже без привычного "Иду на вы". Вот гад, будем наказывать. Отторгаем это вторжение, как и второе. (у меня полегли все 6 копейщиков, надеюсь, вам повезёт больше). Опять продаем камень, строим мастерскую стрельника. Змей хочет ещё больше эля. А закуски тебе не отослать, алкаш? Ладно, ждём, пока накопится эль (чтобы это произошло побыстрей, стоим ещё 2 хмельника), благо, Крыса о нас на некоторое время забыл. Теперь ждем "ревущих коммандос" Змеи: 20 лукарей и 20 копейщиков. Всех ведем на плато. Как раз Крыс нападает последний раз. Вторжение довольно нехилое. И в этот раз мы встретим его в открытом поле. Издали калечим стрелами и потом подводим копейщиков. Копейщиков убьют-ведём лукарей на крышу цитадели и догашиваем вредных копейщиков. 
Лукарей замочить не составит труда. Победа!

Миссия №9. Прикончить Крысу:
А замок по сравнению с нашими прошлыми деревушками ещё ничего. По поводу рва особо не заморачиваемся-копейщики пошли его рыть. Ставим 2 башни с юго-восточной стороны, на обе помещаем по 4 лукаря. Далее строим 3 лесопилки, 3 молочки (в тылу), 2 мастерские стрельника и одну пикодельню. Пока ждём партию дерева, нанимаем солдат по мере поступления оружия. Лучников ведём на башни, 10 копейщиков оставляем на стенах, остальных ведём к скалам около указателя (прячемся за ними). Сейчас на нас навалится Кабан. Итак, зачем мы привели наших ребят под нос врагу? А затем, чтобы диверсией уничтожать катапульты. Партизанская война эффективна, камрады!

Тем не менее, после диверсии отряд обречён на гибель (если вредные копейщики за нами погнались-убегаем и не вступаем в бой, пока не уничтожим катапульту). Далее следует довольно экстремальный отстрел копейщиков (если вы сделали всё, как написано выше, отделаетесь только раздолбанными лесопилками, полувырытым рвом и местами покоцанными стенами). Наводим порядок после осады (строим новые лесопилки, чиним стены и т.д.) Далее придерживаемся такой стратегии: строим ещё 2 башни (в ряд с остальными, на скрине ниже показано), вторую привязь каменоломне, если кончится золото-строим рынок и продаём камень. Солдат нанимаем по мере поступления оружия, лучниками занимаем башни, опять же 10 копейщиков на стенах (на всякий пожарный), остальные-за скалами у указателя. Чуть расширите ров. В амбаре ставим увеличенный рацион, ставим налоги «+4». Вот и наступил день Д. Крыс наконец-то поумнел и навалился здоровой ордой. (заранее, чтобы диверсия не накрылась медным тазом, просто ведём их на указатель, а чтобы она дала хоть какие-то плоды, ведём их чуть правей и ниже указателя-оттуда пойдут инженеры). Если пробили брешь-быстро ведём всех лукарей на цитадель-с цитадели наши быстро поснимают оккупантов. Вот и всё. Попрощаемся с нашим старым добрым приятелем Крысом.

Миссия №10. Охота на змей началась:
Миссия не сложная, а скорей нудная. Задание-захватить замок с минимальными потерями. Лукарей ведём к подножию цитадели, копейщиков-на вражеских лукарей. Замок наш, все гражданские юниты переходят под нашу власть (особенно противно смотреть, как охотник, с таким энтузиазм стрелявший в наших копейщиков вдруг переходит на нашу сторону.) Строим рынок, 3 лесопилки, хижину, мельницу, оружейную, 4 пекарни, каменоломню с двумя привязями (к уже имеющейся пристраиваем ещё одну привязь), 2 молочки и зерновуху, затем на рынке продаём оставшееся дерево, пока у нас не станет 750 золота. Строим 3 часовни. Лукарей-на левую башню, к ним на защиту ставим десяток копейщиков. С запада нас будут беспокоить медведи. Нет, без балалаек. На будущее-лукари достают до косолапых с башни, но если медвед совсем зарвался и пошёл «преведствовать» крестьян, мочим его копейщиками. Часто в районе ферм будут появляться десятки кроликов-довольно безобидные товарищи, пока не доберутся до зерновух. Можно и нужно их отстреливать, но можно и поручить это волкам в долине (хотя это палка о двух концах-волки захотят на второе ваших фермеров; можно сначала волков натравить на кроликов, а после их перестрелять). Продолжим тему о волках: в борьбе с ними главное-бдительность, я бы рекомендовал бы следить за фермами, каменоломнями и спуском с плато. Лукари их достанут везде, но зазеваешься -и обнаглевшие волки обеспечат мучения продлят миссию ещё на полчасика. Сразу после получения первой партии дерева, огородите фермы частоколом, постройте хижину и мастерскую стрельника (золото добудете через рынок, продавая камень или на худой конец, хлеб). Строим третью каменоломню (привязи, как всегда, две). Затем, как накопите камня, постройте казарму, оставшийся камень продайте и нанимайте лукарей по мере поступления оружия. Постройте хижину, разрушьте часть частокола, постройте 2 хмельника (хмель продаём) и загородите их частоколом. Перегородите стеной (не забудьте барабакан, естественно) спуск с плато.

Змея сейчас нападет очень хило, лукари сметут отряд, не глядя (правда пехота поломает вам каменоломни, но всё могло закончится и хуже). Во время нападения накопите золота и дерева на вторую мастерскую стрельника (для получения второго продавайте камень). Строим хижину и пикодельню. С населением проблема решена. Теперь надо их благословить. А вот тут вам остаётся тупо ждать. Змея нападет второй раз, желательно распустить всех работников (клавиша «Zzzzz») У меня на этом священники таки закончили миссию. Но если немного потянуть кота за хвост, то у вас идёт свадьба. Не важно, на ком, и где, главное-на некоторый срок у нас «+8» к популярности. Ну, и уже «средние» вторжения с катапультами, которые могут оказаться летальными.

Миссия №11. Первая кровь:
Миссия может показаться нелёгкой (наверное, так и есть), основная задача-расправится с пешими рыцарями Волка. Ставим цитадель за плато с железом (лучше именно там, где показано на скрине ниже). Ставим 5 лесопилок у кучки каштанов слева от северного края плато (на будущее-если вам непонятно где что ставить, взгляните на скрин), 3 фермы, казарму, второй склад, каменоломню с двумя привязями. Ждём первой партии дерева, строим на неё хижину, оружейную, рынок, мастерскую стрельника. На прибывающий камень ставим башню на плато (впоследствии ведём туда всех лукарей). Нанимаем 10 лукарей и 10 копейщиков. Строим кожевенную, хижину, вторую каменоломню с двумя привязями. Строить пехотинцев и строить железные рудники не надо! Первые дороже и требуют кожанку (которая в этой миссии на вес золота, ниже написано почему), вторые не нужны потому что на рынке нельзя продавать железо, т.е. пользы от них никакой. Ещё подкопим камень и строим барабакан на плато, тем самым перегораживая на нём проход для чужаков, щели перегораживаем стенами, строим 3-ю хижину и пикодельню. Сейчас на нас навалится Змей. Хило навалится, но ещё лучше будет, если вы будете перестреливать лукарей и пехотинцев по одному-эффективней. Вот так два вторжения отбиваем. Затем начнётся небольшой период голода-строим 3 зерновухи у северного края плато (с него враг попрёт, по крайней мере у меня было так.), мельницу у склада, 3 пекарни. Сейчас на нас попрётся Волк. Лукари рассыплются на небольшие кучки, разнашиваем их по одному с башни. Не спим-к нам 3 мечника меланхолично плетутся походкой робота Вердера. Ведём лукарей к ним навстречу, заходим за спину и стреляем. Но всё равно больше половины жизней вам стрелами не снять, и они таки доковыляют до цитадели, так что держим наготове копейщиков, которые неожиданно быстро их вынесут. Строим бараракан с восточного края плато, заделываем щели стеной. Строим 3 пекарни, 2 мастерские стрельника и кожевенную (если не хватает золота-продавайте камень.) Как только монах оповестит вас о том, что вы теперь можете строить арбалетчиков, немедленно переключаем все мастерские стрельника с луков на арбалеты и строим 2 лесопилки-дерево нам понадобится. Арбалетчиков нанимаем по мере поступления оружия. Строим вторую башню. Предупреждаю наперёд: расстрел арбалетчиками мечников-это круто. Лучников ведём в долину перед плато. Строим ещё 2 пекарни и мастерскую стрельника.

Сейчас на нас навалится Змей с катапультами. Ведём лукарей на холм перед появившимися жёлтыми шатрами. Перестреляйте инженеров и отходите к башне с арбалетчиками. У меня один отряд обошёл по плато с севера, но копейщики замочили хитрецов. Вот и всё. Вешайтесь Готовьтесь, 12 мечников уже в пути. Ну, с ними за компанию пара десятков лукарей, но это так, пешки. Пешек, следственно выносим. А теперь будет весело: выводим арбалетчиков в поле и расстреливаем «киборгов» с близкого расстояния (по одному). …У меня до цитадели никто не дошёл. Поздравляю, пол-игры пройдено.

Миссия №12. Выкуп:
Осада? О, да! Приглядитесь к трём арбалетчикам у казармы в замке. Это арбалетчики Крысы (Крыса всегда с тобой, Крыса всегда живой)! Ладно, продолжим. Выделяем четырёх сапёров, делаем подкоп на максимально далёком расстоянии (если брешь не получилась, делам ещё подкопы). Через брешь ведём пехотинцев (остальных лучше оставить на месте), зачищаем сначала стены, затем убиваем остальных солдат. Замок наш, ремонтируем стены, подводим все войска. На западной стене строим ещё башню, на обе башни западной стены заводим стрелков. Обозначаем ров вокруг замка (то ли по иронии судьбы, то ли по ошибке разработчиков подъёмный мост строить нельзя, так что перед барбаканом ров не копать), после того, как выроете ров, пехоту ведем на плато над каменоломнями.
Строим 3 кузницы-доход нам будут приносить булавы, хлеб и камень. Затем строим 3 зерновухи, мельницу (лучше у склада), 5 пекарен и каменоломню с двумя привязями (к уже имеющейся пристраиваем ещё привязь) и 2 хижины. Рушим кожевенную-юнитов мы нанимать не собираемся, а они только молочкам вредят. Рушим трактир, строим ещё 2 пивоварни (эль тоже продаём).

Продаём булавы, эль, хлеб и камень по мере поступления. Сейчас на нас навалится Змей с лестницами. Вот и пригодился ров. Арбалетчики быстро сдохнут, а вот пехота пойдёт ломать лесопилки. Пехотой убиваем обнаглевших соперников. Не успеете вы этого сделать, как уже пойдёт второе вторжение. На этот раз охраняйте пехотой постройки (не забудьте восстановить раздолбанные лесопилки). Третье вторжение подряд! Да что же это такое? Ладно, также отбиваем, восстанавливаем ров, строим третий железный рудник. После небольшой передышки, Змей опять принялся шалить. Задолбал. Пехота кончается, а значит, дело пахнет керосином. Нападёт он разика три подряд, отторгаем его вторжения, как и предыдущие. А копить золото становится все сложней и сложней, не находите? Последними силами стараемся накопить 5000. А теперь сносим все каменные укрепления и продаём всё, что у нас есть-еду, оружие, ресурсы. Победа (забавно, но я умудрился провернуть вышеописанный фокус во время вторжения Змеи)

Миссия №13. Глаз Змеи:
Трое на одного? Не совсем. Атаковать нас будет только Кабан-Волка в любом случае мы так и не дождёмся, а Змея просто забаррикадировался на севере и связываться с нами уже не горит желанием. А так-миссия лёгкая и приятная. Зарашить не получится, придётся развиваться. Всю миссию постоянно повторяющаяся одна и та же мелодия будет капать вам на мозги, так что если вам жалко ваши нервы-вырубите музыку в опциях. На камень поставьте барабакан у ферм (так, как показано на скрине), ставим 3 защитных башенки: с юга у ферм, где стоят 3 лукаря; над уступом к северу от уже имеющейся башни (ведём туда арбалетчиков с цитадели); на стене, рядом с казармой (опять же, если непонятно-смотрим на скрин). На дерево строим 2 кожевенные (желательно на спуске к фермам), 3 мастерские стрельника (во всех производство переключаем на арбалеты), каменоломню с 2-мя привязями (к уже имеющейся пристраиваем вторую привязь), вторую мельницу, 2 хижины и 6 пекарен. Обносим фермы частоколом. Отторгаем вторжение Кабана (с арбалетчиками это легко). Строим рынок (продаём арбалеты, которые почти всегда будут в излишке), гильдию инженеров, делаем все стены замка зубчатыми. Терпим ещё вторжение Кабана (будет только пехота, но и их легко вынести с арбалетчиками). Когда услышим фразу «Амбар полон, милорд», ставим двойной рацион, делаем налоги «-8». Строим ещё хижину, с севера строим большой барабакан и огораживаемся стеной, в последствии делаем её зубчатой (после этого вражеская пехота от безысходности будет вымещать гнев на каменоломнях, можете их не восстанавливать).

Постоянно продаём излишки арбалетов. Терпим ещё одно вторжение Кабана. Защита обеспечена, пора готовить наступательный отряд. Строим 3 лесопилки, 4 кожевенные, хижину, 2 рудника и 2 кузницы (конечно, всё сразу вам построить не удастся, но строить надо именно в этой последовательности). Если скопились излишки камня-продаём, закупаем дерево (в данный момент рекомендую уменьшить рацион в амбаре до «полного»). Для победы над Змеем нам нужно будет 5 катапульт, 15 арбалетчиков (нанимаем, а не собираем с башен), 20 пехотинцев (а тут можно взять в расчёт кучку пехоты на цитадели). Собираем данный отряд, сдерживая нападения Кабана (возникли проблемы с деньгами-продаём немножко хлеба и излишки оружия). Набрали? Теперь осада (если много золота, можно понастроить кучу «пряников», хотя это необязательно). Буду ориентировать вас по болоту перед замком Змеи. Пострайтесь в него не вляпаться-баллиста перестреляет солдат за милую душу. Обойдите его севера. Катапульты-это лишь приманка для баллист, они максимум-продолбят брешь в первой стене и всё. Баллисты мочим арбалетчиками. После того, как замочили первую баллисту, арбалетчиками мочите вторую, а пехотой долбите брешь. Сюрприз, волчьи ямы. Наваливаемся и выносим пехоту у цитадели (лично я прорвался через пехоту, не убив их, к арбалетчикам) Затем нанимаем ещё 10 пехотинцев (можно нанять их заранее) и добиваем Змееныша. Змей с Крысом в ауте, мы будем по ним скучать.

Миссия №14. Горными тропами:
Ситуация скверная, на карте нету камня. А наши укрепления представляют собой 3 форпоста, которые находятся довольно далеко друг от друга. Ладно уж, где наша не пропадала. Основная тактика-сосредоточить все силы на самом первом блокпосте и не дать за него и мыши проскочить. Используйте местность (дальность стрельбы арбалетов), хоть в начале и покажется, что она против нас. Строим 7 лесопилок, хижину, 3 рудника, 3 зерновухи, во всех мастерских стрельника переключаем производство с луков на арбалеты. На свободных квадратных башнях размещаем баллисты (одну эту самую хвалёную баллисту с лихвой заменит пяток арбалетчиков). Всех бойцов ведём на самую ближнюю к указателю линию обороны. Сейчас будет жарко, потому что вы не готовы. Желательно один из таранов замочить до того, как он подъедет к воротам. Как вы помните из прошлой миссии, лукари от арбалетчиков дохнут, как котята (на этот раз арбалетчики у Кабана), и если вам жалко гробить людей, совершите ловкую вылазку пехотой, и замочите всех арбалетчиков, а затем отступайте. Добиваем арбалетчиков. Пока мы махали шашкой, у нас скопилось немножко дерева. Отлично, ремонтируем стены, строим мельницу, 2 хижины, гильдию инженеров, рынок, 2 кожевенных. Особенно скверно то, что склад и амбар далеко друг от друга, что усложняет работу пекарням. Строим 4 штуки между ними, на спуске в долину с амбаром и фермами. Продаём все копья, покупаем 10 кожанок. Нанимаем арбалетчиков по мере поступления оружия (про пехоту тоже не забываем, но арбалетчиков-первостепенно). Ими забиваем правую башенку первого от указателя бастиона (эти товарищи справятся с таранами в два раза лучше баллисты). Нужны деньги-продаём железо. Строим ещё хмельник, 2 пивоварни, 2 кожевенные.

Пехотой удобно делать вылазки, а арбалетчики в этой миссии просто незаменимы. Перед вторжением Кабана закупаем 10 камня. Сначала пойдут инженеры и лукари, наши их вынесут на «раз» (у меня к этому моменту было арбалетчиков штук 14, постарайтесь сделать не меньше). Арбалетчиков мочить стало в разы легче, хотя они, конечно, дадут сдачи. Пехота пошла ломать наши стены, не позволяем им такого удовольствия. На башне места уже нет, ведём свеженанятых арбалетчиков на барабакан. Строим 2 трактира (следите за тем, чтобы не образовывались узкие улочки), ставим половинный рацион. Дальше дерево тратим на волчьи ямы-стройте их вокруг барабакана. Кабан напал в третий раз. На этот раз Свин забыл арбалетчиков, наши арбалетчики снесут гондурасов быстро и безболезненно. Но не забываем нанимать солдат по мере поступления оружия. Волчьи ямы продолжаем ставить уже вдоль стен. Итак, Кабан напал последний раз. Мы готовы. Если у вас не меньше 30 арбалетчиков, то просто наблюдайте, как дохнут солдаты Кабана. Победа нам досталась легко, но не забывайте, что это было только «знакомство» с Кабаном.

Миссия №15. Пробиваемся к болотам:
Масштабная осада? Это хорошо. На время? Это плохо. Группируем осадные орудия, осадных рабочих и стрелков в одну группу, пехоту и копейщиков-в другую (вторую ставим на «пассивную оборону»). Сейчас к нам заявятся вражеские пехотинцы, которые очень рады нас видеть. Если вы заслонили пехотой стрелков, всё будет хорошо. На Берлин штурм! Отводим всё войско на западные холмы (не попадите под обстрел!). Выделяем стрелков, подводим к замку и начинаем перестрелку, затем подводим всех солдат копать ров между двух квадратных башен (старайтесь, чтобы они не разбредались и копали в одном месте). Если стрелки стоят без дела-ведём их к другим башням, где им найдётся занятие. Как выкопаете ров, отводите армию немного назад, ставьте лестницы (и пока не залезет большинство-ни в коем случае их не трогайте), посылайте бойцов на стены (включите режим «активной обороны») зачищать буферную область замка (небольшой ориентир-замок состоит из буферной области и основной части, причём во вторую из первой по стенам не попасть). Кстати, одновременно подводим таран. Сразу же когда все залезли, тараном бьём брешь на месте, где только что были лестницы.

Не забывайте о стрелках, очищайте доступные им башни. Как только закончили зачистку буферной области становитесь перед барабаканом, когда таран пробьёт брешь, вьезжайте им и ломайте участок стены слева от барабакана (пехоту пока будут безнаказанно расстреливать, но вы можете сократить потери, пожертвовав итак уже немногочисленными стрелками, заведя их в стены замка). Пробили брешь? Бегом забираемся на стены основной части замка и зачищаем сначала баракан, затем 2 башни справа, затем цитадель, затем остальные 2 башни. Вот и всё, не так страшен чёрт, как его малюют.

Миссия №16. Отступаем с боем:
Нужно накопить 200 камня. Т.е. здравствуй, частокол (на время этой миссии). Но не всё так плохо, по болотам «свинские» солдафоны не побегают, а также у нас есть «огненные поля» на случай, если особо умные гондурасы захотят обойти болота по тропке. Экономика у нас ужасная, исправляем: строим 8 лесопилок, 2 молочки (для кожаных доспехов), ещё один яблочный сад (для справки-яблоки съедаются быстро, однако не менее быстро поступают в амбар), хижину, рынок, оружейную, казарму, ещё по одной мастерской стрельника и кожевенной, вторую хижину. Всех лукарей ведём на башенку, монахов ставим между левой и правой стенами. На оставшиеся 15 камня строим защитную башенку (на неё-жаровню) у правой каменной стены (поверьте, это себя окупит). Ждём вторжения, пока между двумя каменными стенами на прибывающее дерево строим волчьи ямы. Вот и Свин (сохранитесь). И опять мы не готовы, так что вся надежда на нефтяные рвы и монахов (поджигайте рвы чуть-чуть раньше, чем пехотинцы по ним пойдут). Тут всё зависит от вас и вашей реакции, но если хотите, чтобы всё закончилось менее болезненно, спалите не меньше половины врагов (ещё совет-не разменивайте рвы, поджигайте, только когда по ним идёт не меньше 3-х солдат). Пехота в нирване, теперь пичники-эти товарищи, не меньше чем мечники, чихать на ваших лукарей хотели. Из этих «терминаторов» тоже желательно сделать жаркое, если не смогли-гасим монахами. Строим 3 каменоломни (места хватит только на 3, и то-оно далеко), к каждой по 3 привязи, затем 2 хижины. Восстанавливаем нефтяные рвы, на правую башню пичкаем арбалетчиков и хотя бы одного лукаря. Нанимаем арбалетчиков, ждём вторжения. Тут пичников побольше, так что без поджога ну просто не обойтись. Отторгаем вторжение, восстанавливаем рвы, строим хижину, 3 железных рудника (руда-там где и камень т.е. у чёрта на рогах), 2 кожевенные, 2 кузницы (для получения золота продаём лишнюю нефть). Затем ещё хижину, хмельник, 3 пивоварни, 2 трактира и ещё 4 яблочных сада. От края левой стены протягиваем частокол (делаем так, чтобы обойти справа было выгодней), у края правой разливаем нефть, ставим туда группу из свежих пехотинцев и уцелевших монахов. Между левой и правой стенами размещаем деревянный барабакан.

Кабан пришёл. Пехота для нас-уже шваль. Главное-пичники. Враги захотят зайти с правого фланга (кстати, небольшая часть их пути будет лежать через уже знакомую нам «нефтяную» тропку, воспользуйтесь этим) и пойдут через болота (если вы нанимали арбалетчиков по мере поступления оружия, пехота вся сдохнет, а пичников покалечит до «жёлтых» и «красных» жизней). Такими темпами из болота выйдут только покалеченные единицы, догашиваем их приготовленным отрядом монахов и пехоты. Враг повержен, восстанавливаем рвы, нанимаем арбалетчиков и пехотинцев по мере поступления оружия (у меня к этому моменту арбалетчиков было 24 штуки). Когда у вас накопится 150 камня, ломаем молочку которая рядом со складом, ставим на её месте склад-и ставим молочку, но уже ближе к амбару. Спустя минуты 3 у меня камень накопился. Победа , no pasaran и т.п.

Миссия №17. Копчёная свинина:
Мы получаем раздолбанный замок, солдат у нас мало, экономика опять же не построена. Ситуация так и блещет позитивом. Ниженаписанное делаем очень быстро. Строим 7 лесопилок (у леса), 5 яблочных садов, молочку (одну) в замке, гильдию инженеров, 2 кожевенные (у фермы) и 2 мастерские стрельника (у склада), не забываем переключится на арбалеты. Замок восстанавливать не спешим, пока рано. Лучше постройте казарму. Там нас ждёт приятный сюрприз-10 броней и пик. Нанимаем на них пикарей. Пикари, конечно, против пехоты едва сдюжат, но они не требуют кожанку, необходимую для арбалетчиков. Раздолбанные башни ломаем, выделяем всех арбалетчиков и ведём на северо-восточную башню (на скрине я её заменил круглой). Всех рукопашных бойцов ведём на цитадель. Для инженеров с маслом в этой миссии есть 2 контрольные точки-цитадель и барабакан на юге. Ведём имеющихся 3-х на каждую контрольные точки и ставим на «пассивную оборону». Ждём второй партии дерева, строим хижину и рынок, затем 3 железных рудника, 2 бронницы, 2 пикодельни (переключаем на пики), по мере поступления оружия вербуем арбалетчиков (садим на северо-восточную башню). На нас напал Свин (сохранитесь). Врагов много. Постарайтесь поджечь кучку пичников, остальных добивайте рукопашными бойцами. Всё зависит, выльете вы масло вовремя. Если да-дальше всё будет легко, нет-приготовьтесь к уличным боям и даже летальному исходу. В общем, осаду отбили. Теперь восстанавливаем крепость, кроме бреши за цитаделью (если полностью огородиться, то вам придётся понервничать, чтобы пройти эту миссию). Нанимаем арбалетчиков и пичников по мере поступления оружия, вербуем 3 инженера, вручаем им кипящие горшки и ведём на цитадель. Если кончается еда-строим барабакан в восточной стене и ещё 4 яблочных сада. Сейчас на нас навалится Свин. К этому моменту у вас должно быть не меньше 7 инженеров с маслом и 20 арбалетчиков. Главный принцип миссии-лить масло в достаточно узкий проход. Арбалетчики принципиально ни по чему не хотят стрелять, кроме таранов. Переводите их с северо-восточной на северо-западную башню.

Инженерами лейте масло перед носом каждой кучки бойцов в 3 человека. Затем мочите арбалетчиками пехотинцев, которые внаглую ломают нашу башню (у меня башню таки разломали). Мы в безопасности…пока что. Строим 2 каменоломни, по 2 привязи. Копим 350 золота, строим церковь. В амбаре ставим «увеличенный рацион», налоги-на «+4». Сейчас Свин навалится в третий раз. Отторгаем это вторжение, как второе. Скоро мы получаем послание от Лонгарма-лучик света в этом «свинарнике». Убираем налоги, выравниваем рацион до «полного». Нанимаем арбалетчиков, пичников и инженеров с маслом. Появляется сообщение, что народ хочет собор. А по роже ваш народ не хочет?! Нет, на этот раз прихоть народа игнорируем, на популярность это мало повлияет. Последнее вторжение будет точно такое же, как и остальные, только чуть больше арбалетчиков. Поздравляю с победой. Можно было полностью отгородиться и нервно отстреливаться от таранов, но я уверен, что вам больше понравился сий вариант.

Миссия №18. Свинье конец!:
Вот так дежавю-мы штурмуем тот же замок, что и в 15 миссии, вот только одна проблема-Свин кое-чему у нас поучился. Кучи арбалетчиков и ловушки работают уже против нас, да и башен стало побольше. Теперь наши войска-у нас целый легион…пушечного мяса и горстка стрелков. Утешает только то, что осада уже не на время, вместо всего живого в замке нам нужно убить только Кабана, и кнуты-воины Кабана чуть послабей наших, мелочь, а приятно. Забегая вперёд, скажу, что замок Волка взять проще, но по времени дольше. Прежде всего заслоняем стрелков и осадные орудия батальоном пехотинцев. Опять на нас побежит группа приветствия из пехтуры, но если вы не дадите в обиду стрелков, вы отделаетесь почти без потерь. Ведём батальон копейщиков (четвёртый слева) По холмам на северо-запад (не попадите под обстрел!), пока не упретесь в плато. На востоке от него должен быть утолщённый ров. Идти копать? Попозже-перед всем рвом равномерно рассредоточены ловушки в совершеннейшем изобилии, так что эти самые ловушки нам нужно снять смертниками. Группами по 30 копейщиков снимаем ловушки вдоль утолщения рва, дальше не надо (умело маневрируйте, я, например, первой же тридцаткой 4 нефтяных рва снял). Для этого вот вам ката минных полей: где в траве коричневый-там нефть; если вы сняли несколько рвов, среди камней виднеются зелёные квадратики-это волчьи ямы. Для начала снимайте нефтяные рвы. После того, как вдоль утолщённого рва будет выжжена трава, берём следующий батальон и прогуливаемся по выжженным землям, и снимаем телами волчьи ямы (их там очень много). Подтягиваем силы ко рву (понадобятся стрелки, осадные башни, все батальоны пехоты и последний батальон копейщиков). Выделяем 50 пехотинцев, и после фронтовых ста грамм ведём копать ров (копаем тот же утолщённый ров на левом фланге, стараемся, как и в 15 миссии, копать в одном месте и не разбредаться), подводим стрелков для прикрытия. Копаем ров к месту, где на стене стоят пикари. Посылаем группы по 50 пехотинцев копать ров (не сильно-то их и разменивайте, для штурма стен должно остаться 200 пехтуры). Работа трудная и весьма кровавая, желаю удачи. Как только до стен копать осталось совсем чуть-чуть подводим об осадные башни и основные силы. Как только докопаете до стен, немедленно ставьте осадные башни и зачистите круглую башню и квадратную (справа от неё).

Стрелы с буферной области игнорируем. Копейщиков ведите на цитадель Кабана, снимаем ими нефтяной ров. Загорится рынок, который на пути к цитадели. Не обращаем внимания, по пути выносим квадратную башню с лукарями, пехтурой наваливаемся на самого Свина. Свинье капут, на ужин будет знатный холодец.

Миссия №19. Волчья яма:
Мы убили зама Волка, и тот хочет отыграться сполна. Надеюсь, вы за предыдущие миссии мотали себе на ус, ибо следующие 2 миссии будут довольно сложными. Всех стрелков ведём на левую башенку над долиной, на правую ставим баллисту (в этой миссии она сослужит нам хорошую службу), инженеров с маслом ведём на барабакан на спуск в долину (т.е. нижний). Ломаем верхний барабакан, он тормозит экономику. Строим 2 зерновухи (рядом с гильдией инженеров), 8 лесопилок (около ферм), мельницу, хижину и 5 пекарен. Строим среди ферм квадратную башню, на неё-баллисту. Это всё что вы успеете построить, уже напал Волк. Но это так-предупредительный выстрел. Вначале на нас понесётся чапаевская конница. Арбалеты с ними быстро разделаются (фермы в долине-приманка для врага, можете их не восстанавливать). Лучники сдохнут ещё быстрей рыцарей (но пока они живы, я бы порекомендовал убрать инженеров с маслом со стен). Инженеры вообще будут в качестве зрителей у указателя сидеть. А вот мечники сдадутся не так быстро, однако они прутся так медленно, что даже баллиста в них попадает. Выпускаем псов в псарне, а когда они дойдут до барабакана-льём масло (ров с нефтью пока не поджигать). Как вы поняли, стратегия та же, что и в 14 миссии-не дать пробиться даже за первую линию обороны. Строим 3 кожевенные, 3 стрельни (переключаем на арбалеты), 2 дома знахаря, хижину. Рядом с башней у ферм строим ещё одну, защитную башенку. Нанимаем 2-х инженеров, даём им масло, посылаем на барабакан. Волчара напал во второй раз-уже в ход пошли требушеты, 2 баллисты их сразу сделают. Лукари замочат вторую баллисту-ничего страшного. Пока стрелки разделываются с вражескими лукарями, на нас прут мечники. Тут уж можно воспользоваться нефтяным рвом. Да и опять нам помогут инженеры с маслом. Burn, baby, burn! Строим хижину, 2 бронницы и 2 кузницы-мечников в рукопашке порвут только рыцари и мечники (первые пока недоступны). Строим вторую каменоломню (к каждой по 2 привязи), 2 железных рудника. Нанимаем солдат по мере поступления оружия, для золота продаём камень. Арбалетчиков ведём на защитную башенку среди ферм, мечников-на цитадель.

Инженеров с маслом должно быть не меньше 5, появилась нефть-строим огненные поля (надеюсь, вы запомнили, где вражеские мечники чаще ходят). Как только нас предупредят об огромной армии Волка (огромная она из-за лукарей), продаём камень, железо и пшеницу, закупаем 10 кожанок и 10 арбалетов. Ну, сейчас будет одна из самых красивых осад игры, мочим требушеты, перестреливаем лукарей арбалетчиками с защитной башенки (они обречены, но пусть они дорого продадут свою жизнь). Перед бегущими пехотинцами поджигаем нефть (если вы её поставили, конечно). Конечно, наслаждайтесь, но не расслабляйтесь. Как только мечники подойдут к барабакану, вылейте на них нефть и перестреляйте. После их гибели постарайтесь отремонтировать барабакан и стены. К нам движется резерв-опять куча мечников и арбалетчиков. Наскоро нанимайте 5 инженеров, снабжайте их маслом и ведите на цитадель-рисковать незачем. Не забываем нанимать солдат, всех-на цитадель (по плану, враги туда дойти не должны, но это так-на всякий пожарный). Мечники пробьют барабакан, но чуть ли не ценой своей жизни. Добиваем их. Остались ещё рыцари. Восстанавливаем барабакан, перестреливаем тупых конников. Отличная была осада!

Миссия №20. Стоны и скрежет зубовный
Волк вызвал нас на дуэль. Самая сложная миссия игры. Соберитесь. Начинаем. Хозяйство уже налажено, в амбаре полно еды, а в оружейной-оружия. Перенесите всех стрелков на первую линию обороны-вместе они сильней. На всё оружие в оружейной наймите арбалетчиков и ведите их на барабакан. У башенки (которая охраняет каменоломни) сносим лестницу и ставим к ней барабакан (вплотную). Нанимаем 4-х рыцарей. Сейчас на нас навалится злобный экзаменатор нашего мастерства. Его первое вторжение такое же, как и финальное в предыдущей. Ну и мы не лыком шиты. Ну, вот Волк и напал. Рыцарями «охотимся» в основном, на инженеров. Сапёрной атаки не избежать, но если не будет поддержки требушетов и катапульт, Волк брешь не пробьёт. Пехотинцы зайдут с правого фланга и будут копать ров. Мои рекомендации-вовремя поджигайте нефть и переводите арбалетчиков на более удобные позиции. Некоторое время рыцари ещё погадят (разрушенные хижины восстанавливаем у ферм) и благополучно склеят ласты. Как можно быстрей восстанавливаем стены и нефть. Строим 6 лесопилок там, где фермы. Нанимаем на все луки лукарей (я рекомендую сделать это ещё во время первого штурма), ведём их копать ров (он незаменим в этой миссии), строим 3 конюшни. Нанимаем 12 рыцарей. Также нанимаем арбалетчиков по мере поступления кожанок.

Волк напал второй раз. Силён, зараза. Рушим кавалерией палатку и в дальнейшем защищаем лукарей, копающих ров. Со рвом и кучей арбалетчиков будет не так страшно, но пичников лучше всё-таки сжигать. Если рыцари выжили-лучше всё-таки пускать их на мясо и заменять полностью здоровыми. Есть место, где ров нельзя выкопать из-за холма, туда вражеские мечники и будут переть, перестреляйте их и на будущее разливайте там нефть и ставьте инженеров с маслом. Вторжение Волка провалилось. Кончатся деньги-продавайте излишки оружия (арбалеты, например). Нанимайте рыцарей, арбалетчиков и лукарей. Рыцари будут уничтожать требушеты, лукари-расстреливать идущих впереди инженеров и сапёров, арбалетчики-сидеть на башнях. Прост набирайте солдат. Сейчас будет последнее вторжение в игре (по крайней мере, в этой кампании). В основном стараемся убить инженеров с левого фланга. Рыцари и лукари погибнут. Осадные орудия с правого фланга немножко пошалят и помрут смертью храбрых (для этого баллисте прикажите их мочить). Стрелки погибнут т дождя арбалетных болтов. Прорвёмся, камрады! Не проморгайте пичников, подожгите их. Следите за флангами, Волк очень любит окружать. Выкопали ров? (лучше такого варианта развития событий не допускать) Отстреливаемся, бьёмся за каждый камешек, как защитники Сталинграда, используем инженеров с маслом в конце концов. Не выкопали? Слава Богу. Таран, поехавший в вышеуказанное место, не окопанное рвом, угощаем кипящим маслом. Не забывайте про нефтяные рвы, по возможности восстанавливайте их. Остались мечники. Они прут туда же, таким же способом от них избавляемся (если ров выкопали, вашим стрелкам скорей всего, не сдобровать, продаём всё, нанимаем арбалетчиков и мечников, может вам повезёт и вы отобьётесь.) Мы отбились. Финал всё ближе и ближе…

Миссия №21. Возмездие

Волк убил нашего отца. Мы убили всех его товарищей. У нас с ним взаимные долги, и один из нас сегодня их отдаст сполна… Замок взять не так сложно, главное не лезть на рожон (как мы делали это в 18-й миссии) Миссия чисто на везение, почаще сохраняйтесь и загружайтесь. Хм, весьма обидно будет умереть, когда победа уж на носу. Сначала-как всегда, заслоняем бойцами стрелков и осадные орудия. Ждём, когда все рыцари прибегут к нам с целью получения стрелы в лоб. На ловушки не лезем, теперь тактика совершенно другая (кстати, надеюсь, вы не забыли ориентир по ловушкам). Берём трёх инженеров и строим требушет прямо на месте дислокации армии, теперь внимание-баллиста в нас не попадает, но и мы далеко от башни. Лучше будет, если вы прикажете требушету атаковать не башню, а саму баллисту-так дальность больше (в в этой миссии атакуйте башенные машины только так!). На будущее-золотом не сорим, каждая монетка будет необходима для победы. Метаем камни в башню с баллистой, пока башня не рухнет (или если повезёт, камень попадёт в саму баллисту). Далее стреляем в соседнюю башню с мангонелью (кончились снаряды-строим новый требушет, поближе), лично у меня камень попал в мангонель. Дальше ломаем башню слева, с 2-мя лукарями. Далее строим новый требушет на холме перед рвом и гасим башню с баллистой (перед этим рушим защитную башенку, прикрывающую её собой). Закидываем чумными бурёнками всех за стенами. Подводим стрелков, теперь строим требушет чуть северней, у подножия холма. Атакуем башню с мангонелью в замке.

Подводим лучников, и вплотную ведём к ещё одной башне с мангонелью (круглая, с левого фланга стоит особняком от всего замка на скале), убиваем её и тут ж сматываемся назад. Подкрепляем лукарей арбалетчиками, зачищаем фронтовую стену. Ведём обратно, к скале с башней, выносим всех лукарей, которые осмеливаются по нам стрелять, подводим туда инженеров, строим новый требушет, мочим круглую башню с баллистой (если убили-ведём новых 3-х инженеров), затем-соседнюю с ней башню с мангонелью (у меня опять же камень попал точно в мангонель, и я принялся долбить следующую башню, которая с 4-мя арбалетчиками). Стрелками аккуратно перебегаем на другой фланг. На севере (замок Волка на северо-западе) есть небольшой полуостров, осторожно ведём на него стрелков и мочим всех с правого фланга. Закидываем врага за стенами бурёнками, выживших перестреливаем издалека. Самое тяжёлое позади. Копаем пехтурой ров, рыцарями зачищаем область за стенами и спуск с плато, там пара рвов с нефтью-снимайте их рыцарями-одиночками. Направляем на Волка копейщиков, если будет ещё ров с нефтью, вредные лукари его обязательно используют. Не рискуем, ждём когда всё догорит и огонь утихнет. А теперь наваливаемся всеми силами на Волка. Смотрим финальный ролик. Жалко мужика, но он знал, на что шёл… Вот и всё, Stronghold пройден, мир спасён.

P.S: Прохождение было составлено на уровне «Нормальный». Если что непонятно-пишите в ЛС, объясню. Ваш Б. Гребенщиков

 

Источник


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
      
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

     

  Нас посетили

   Фридрих