Меню
Вход  



  Летопись
Stronghold [7]
Stronghold Crusader [17]
Stronghold 2 [7]
Stronghold Legends [9]
Stronghold 3 [13]
Информация о новом проекте Firefly
Редакторы для Stronghold [5]
Инструкции по использованию прикладных программ.
Stronghold Crusader 2 [1]

Экономика в Stronghold 2

Игра представляет множество возможностей и путей ведения хозяйства. Выделим основные.

1) Очень выгодно в игре продавать еду. Однако экономический баланс достигается обычно при производстве хлеба. Для этого требуется построить как минимум 4 пшеничных поля, одну мельницу и около десяти пекарен. Оптимальный вариант иметь несколько больше мельниц и полей, чем при стандартном подходе, так как преступность в замке может на некоторое время нарушить работу отдельных звеньев пищевой цепочки. Мельницы и пшеничные поля стараемся строить поближе к складу, а пекарни – к амбару.
2) Другой способ ведения экономики – торговля ресурсами. В игре их несколько – дерево, камень, нефть, железо. Торговля деревом невыгодна, потому что оно требуется для постройки зданий в замке и имениях, а так же для производства многих видов оружия. Кроме всего прочего, дерево стоит сравнительно мало, а процесс его добычи длится долго. Торговать камнем можно, если укрепления замка отстроены, а хозяйство налажено. Так как камень нужен в больших количествах при создании башен и оборонительных сооружений, то приступить к его продаже удаётся нескоро. Торговля нефтью достаточно прибыльна и не наносит вреда экономике, так как нефть используется только при создании нефтяных рвов. Однако добывается она медленно, что делает её не очень удобной для продажи. Продажа железа – один из самых прибыльных видов торговли в игре. Несмотря на то, что железо нужно при производстве некоторых видов оружия, его продажа не сильно сказывается на этом процессе. Торговать железом, которое является самым дорогим ресурсом в игре, наивыгоднейшее предприятие.
3) Торговля оружием является третьим способом ведения экономики. Однако, у него есть ряд недостатков. В первую очередь, оружие требуется для создания армии, кроме того, процесс производства довольно долог, а разница в стоимости исходных ресурсов и готового оружия не так-то и велика.
4) Наконец, можно просто собирать налоги с крестьян. Восполнить потерю популярности (макс. -16) можно легко – религия даёт максимум +8, так же как и эль или двойные рационы. Однако даже самые высокие налоги не принесут большого количества денег в сокровищницу. Кроме того, население отвлекается от основной работы, ходя в церковь и трактир. Но если экономика хорошо налажена, а население велико, то и этот способ получения денег можно использовать. Его главным плюсом является то, что доходы всегда стабильны и не зависят от количества ресурсов.



Источник: http://medievalgames.ru/

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
      
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

     

  Нас посетили