Меню
Вход  



  Летопись
Stronghold [7]
Stronghold Crusader [17]
Stronghold 2 [7]
Stronghold Legends [9]
Stronghold 3 [13]
Информация о новом проекте Firefly
Редакторы для Stronghold [5]
Инструкции по использованию прикладных программ.
Stronghold Crusader 2 [1]

Новые юниты
Надзиратель

 

"Новый концепт демонстрирует нам жестокого Надзирателя. Мы с нетерпением ждём, когда он возглавит войска на поле боя!"
Комментарий разработчиков

 

 


 


Надзиратель, или в дословном переводе-Погонщик для рабов. Когда я в первый раз его увидел, мне показалось, что это раб - пририсовать еще факел, и будет точная копия. Однако, хлыст в его руках показывает, что это явно надзиратель за рабами или вовсе сам работорговец. Да и для раба он, кхм, упитанный слишком что ли.
Это новый юнит, и подобных ему еще никогда не было в серии Stronghold, а потому возникает вопрос - что он делает? Для чего он? Вроде, не воин, не рабочий (хотя, может, как раз таки и рабочий); выходит, гипотез можно придумать до пятой октавы.

1)Самая распрстраненная теория на форуме, если не единственная - сий юнит будет руководить десяткой, или другим определенным количеством рабов, повышать им характеристики вроде скорости и атаки. Я же в этой теории очень сомневаюсь - Firefly сами сказали, что хотят дать игре прежний геймплей, так что, таких инноваций 90% не будет.

2)Ещё есть вероятность, что он будет принимать участие в экономике замка-"подгонять" её.

3) Моя же теория гласит, что работорговец будет аналогией торговца из старого Круса - юнитом, который не является ни воином, ни рабочим - скорее декорацией. Будет временами приводить в специальное здание рабов, хлестать их, зазывать покупателей и т.д.
Возможно, он будет выполнять те же функции, но для работы понадобится свободный крестьянин; также он может будет сражаться, по образцу дровосека, с помощью своего хлыста. В таком случае, боевая мощь у него должна быть не ахти-хлыстом особо не повоюешь. Это мое предположение, и я считаю его вполне верным.

 

 

Арабский целитель

 

 

 

"Как насчёт концепта? Это-эскиз одного из новых юнитов Crusader 2-Арабского Целителя!"
Комментарий разработчиков

 

 


 


На следующем арте от Firefly изображен арабский целитель. Его-то и не хватало нам всем в Stronghold! После неудачных осад часто остается немало воинов, но они сильно изранены - такие бойцы даже не дойдут до вражеских стен. В отличии от остальных новых юнитов, с ним все понятно, его обязанности-лечить раненых юнитов, чтобы они не погибли в бою от первой попавшей в них стрелы. Хотя нет, как именно будет действовать лекарь?
Тут есть два наиболее реальных решения: первое - лекарь будет работать так же, как и в Stronghold Crusader, но лечить он будет не больных крестьян, а раненых воинов.
Второй вариант - он будет наниматься, как и другие юниты, а лечить будет отдельного юнита, стоящего рядом с ним, или целый отряд, если он находится в определенном радиусе.
Лекарь, также, наверное сможет давать воинам какие-нибудь отвары из ядовитых растений, которые временно увеличат или пополнят здоровье, но понизят боевые способности юнитов (как кнуты). В Средневековье арабская медицина процветала-лечились многие болезни и боевые ранения. Медицина же средневековой Европы, в виду антисанитарии и крайне болезненного лечения не добивалась таких успехов, как медицина арабская.
Так, или иначе, лекари - одно из самых полезных нововведений в SC2.

 

 

Арабский тяжёлый кавалерист

 

 

 


 


В Stronghold Crusaer арабам очень не хватало тяжелой кавалерии, и светлячки решили это исправить. Наконец-то, в игре появится арабский тяжелый всадник (впрочем, нечто похожее было в S2, однако он был легким, да и не вписывался в игру). Этот всадник - аналогия европейского рыцаря, разве что броня несколько легче. Если присмотреться получше, можно даже заметить меч в ножнах на поясе всадника. Свойства арабского всадника относительно рыцаря, скорее всего будут такими же, как арабо-мечника относительно его христианского "коллеги" - броня слабее, но скорость повыше.
Очевидно, этот всадник-элитный воин. В арабской истории это были гулямы, и пришедшие им на смену мамелюки. Гулямы считались гвардейскими войсками, халифы набирали их в свою стражу. Мамелюки же прекрасно владели самым разнообразным оружием и верховой ездой, и после крестовых походов получили неограниченную власть в северной Африке и Палестине.
Похоже, этот юнит сделает армию арабов еще более полноценной.

 

 

Арабский лучник

 

 

 

"Ещё одна неделя, и ещё один раскрытый юнит! На этот раз это Арабский Лучник, один из некоторых юнитов, которые имеют "коллегу" в стане крестоносцев"
Комментарий разработчиков

 

 


 


Арабский лучник в новом Крусе ничем не отличается от старого, поэтому от него хочется ждать лишь хорошей прорисовки. Но, с другой стороны, от игры хотелось бы ждать еще и реалистичности, и исторической точности.
Светлячки, конечно, сделали араба немного дальнобойнее еро-лукаря, однако разница в дальности стрельбы европейского и арабского луков гораздо больше ( 90м - дальность стрельбы европейцев, 160м - у арабов), так что стоило бы реалистичности ради подстроить дальнобойность под эти величины.
Это привело бы к дисбалансу, но, в таком случае, можно было бы увеличить либо цены на арабских лучников, либо, если оружие для арабов придется производить, увеличить длительность производства луков.
На востоке применяли очень качественные композитные луки, на изготовление которых уходил примерно год - если похожая система будет в игре - SC2 будет в любом случае хорош реалистичностью.

 

 

Сержант

 

 

 

"Мы с гордостью представляем вам первого юнита-крестоносца, могучего христианского Сержанта"
Комментарий разработчиков

 

 


 


Итак, нам явлен первый юнит-крестоносец, сержант. Сержантами в Средневековье называли незнатных, но профессиональных, опытных и хорошо вооружённых воинов. Иногда сержанты выполняли полицейские функции.
Также, судя по котте, показанный на арте воин принадлежит к ордену госпитальеров, которые, как и тамплиеры, не появлялись в Stronghold Crusader. Орден госпитальеров защищал северо-запад Святой земли, самые известные их твердыни-город Антиохия и замок Крак-де-Шевалье.
Вероятно, сержант будет аналогом пикинёра, судя по алебарде в его руках. Однако, это может быть и новый юнит, а не попавшая до конца в "кадр" алебарда может на самом деле оказаться двуручным топором.
Лично мне больше нравится второй вариант, ведь обещанные светлячками новые юниты не должны быть аналогами старых.

 

 

Рэнджер

 

 

 

"Мы с гордостью представляем вам ещё одного юнита крестоносцев! На этот раз-это бесстрашный рэнджер, способный вести дистанционный бой с помощью своего лука, перед тем, как вступит в рукопашную, где он будет сражаться коротким мечом. "
Комментарий разработчиков

 

 


 


Когда юниты-крестоносцы были ещё неизвестны, была догадка, что крестоносцами в Stronghold Crusader 2 будут являться никто иные, как в лучшем случае, "переодетые" в крестоносцев юниты Stronghold 3. И действительно, сержант явно имеет перспективы быть "крусадеровской" версией алебардщика. Тоже самое мы видим и здесь-юнит Stronghold 3, егерь, нацепил на себя одёжку с крестом на пузе (и теперь довольно смахивает на главного героя Assasin`s Creed). В серии игр Stronghold егерь появился сравнительно недавно, но новым юнитом его назвать уже язык не поворачивается. В принципе, если арабов опять сделают с акцентом на стрелков, егери мало пригодятся. Другое дело, если у новых арабов будет много рукопашников...

 

 

Пехотинец

 

 

 

"С Новым Годом, стронгхолдеры! Наш подарок вам-концепт нашего третьего юнита-крестоносца! Поприветствуйте брутального пехотинца, мастера ближнего боя!
Комментарий разработчиков

 

 


 


...Не самый приятный подарочек, конечно. Разочаровываюсь в юнитах-крестоносцах всё больше и больше. Низачот светлячкам. Представленный нам якобы "новый юнит" крестоносцев-полностью стырен из Stronghold 3. Более того, на фоне обещанной разработчиками исторической точности наш "старый друг" вызывает диссонанс: огромная непропорциональная булава, какой-то гладиаторский шлем, гипертрофированные мышцы-перед нами не воин-крестоносец а какой-то попсовый амбал-гладиатор, забивающий своей гигантской булавой несчастных противников в землю. Пехотинец в Stronghold и Crusader не имел шлема, носил кожаный доспех, и сражался с вполне пропорциональным кистенём и щитом. И довольно любопытно, как относительно реалистично выглядевший воин мутировал вот в такого вот Рэмбо...

 

 

Арабский мечник

 

 

 

"Оцените изображение этого бесстрашного арабского мечника!"
Комментарий разработчиков

 

 


 


Разочаровав артами крестоносцев, разработчики снова принялись показывать арабов. На этот раз-это арабский мечник, или в простонародье прозванный "моуляй". С первого взгляда, можно сказать, что он ничем не отличается от от своего 2D-шного "собрата". Однако, теперь моуляй больше не размахивает роскошным симитаром, и довольствуется скромной сабелькой. А также, в прошлой части арабский мечник ходил босиком, а сейчас наконец-то обзавёлся обувкой. Что же, пока к "новым" арабам претензий нет.


Всего комментариев: 2
2 Bogolubskiy  
Отлично ! Спасибо за статью !

1 Фридрих  
Спасибо за юнитов! Может на этот раз светлячки сделают игру которая не рухнет, как stronghold 2.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
      
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

     

  Нас посетили