Моё почтение Пилигрим, Ваша Цитадель ждет Вас. |Титул - странник | RSS
Мини-чат Поиск
Главная | Летопись | Регистрация | Вход |

   
  Stronghold Crusader  
Категории раздела
Stronghold [5]
Stronghold Crusader [17]
Stronghold 2 [7]
Stronghold Legends [9]
Stronghold 3 [14]
Информация о новом проекте Firefly
Редакторы для Stronghold [5]
Инструкции по использованию прикладных программ.
Тайны Тамплиеров [2]
Раздел только для пользователей сайта.
Stronghold Crusader 2 [1]
   
   
 
Главная » Статьи » Stronghold Legends

Экономика в Stronghold Legends
Несмотря на фантастическую линию игры, экономику вести придётся вполне реалистичную. Бесконечные амбар и оружейные нам уже привычны по игре Stronghold 2, а остальное претерпело не много изменений. Появилась новая единица измерения благополучия – воинская доблесть. Она зарабатывается в сражениях и тратится на постройку статуй, приносящих честь. Добавился рынок с автопокупкой и автопродажей, исключительно полезная вещь. Однако, из-за различия рас, возникли некоторые особенности. На них остановимся подробнее.

1) Добро. Здесь наибольшее количество возможных вариантов развития. Например, если ресурсов мало, можно сконцентрироваться исключительно на производстве и торговле продовольствием. В таком случае, выгодно начать производство хлеба. Им и яблоками можно торговать, а кормить население – сыром и мясом, оставляя в амбаре лишь немного других товаров для поднятия чести. Так же, нужно не забывать об охране амбара от незваных гостей, в том числе и с воздуха. Добывать честь поможет амбар с разнообразной едой, кухня и статуи. Имеет смысл не производить более одного вида продуктов для пиров. Дело в том, что каждый новый продукт приносит всего +1 чести, а двойная порция одного и того же - +20 чести. С экономической точки зрения, выгоднее всего строить свинофермы – 8-10 обеспечат двойной рацион на кухни. Выгоднее всего торговать железом – партия стоит 200 золота. Камень нам потребуется для возведения стен и башен. Иногда выгодно торговать оружием, особенно из дерева (луки, арбалеты, пики, копья). В таком случае, лучше поместить склад, амбар и оружейную близко друг к другу и ресурсам, в первую очередь – камню и дереву.

2) Холод. Силы холода очень мощны в войне, а вот способы ведения экономики здесь не очень-то разнообразны. Не удивительно, что боты развиваются в данных условиях лучше человека. Зигфрид вполне может накопить больше 100000 золота и проводить очень мощные атаки. И даже если у человека экономика хорошо развита, противостоять такому противнику будет не просто. Вот пример такого бота перед атакой гигантами:

Такой бот сможет разрушить любую защиту. К тому же, уникальный магический персонаж здесь только один, а боты атакуют в основном массово. Искусственный интеллект бота довольно умён – размещение зданий весьма логично. Именно холод является наиболее развитым в экономическом отношении из ботов. Но и человеку есть, что противопоставить. Во-первых, умелое распределение людей и размещение зданий позволит свести к минимуму время производства товаров. Во-вторых, производство огромного количества оружия смогут компенсировать денежные потери при найме армии. В-третьих, наличие имений поможет добыть дополнительные ресурсы – имения хорошо ориентировать на добычу ресурсов, но не на производство товаров.

3) Зло. Здесь вариантов не много. Лучше всего, кроме ресурсов, торговать оружием. Хлеб производить нельзя, а иные продукты накапливаются медленно. Зато, серьёзные бои помогут заработать много воинской доблести, а, как следствие, и чести. К тому же, основной ударной силой зла являются всё же обычные юниты, а они стоят не так дорого. Создание хорошей защиты потребует много камня, но минимум золота, так как здесь нет таких дорогих вещей как катящиеся брёвна. В остальном, все похоже на две другие расы. Вот пример более-менее развитой экономики:



Источник: http://medievalgames.ru/
Категория: Stronghold Legends | Добавил: Bogolubskiy (03.10.2010) | Автор: Диего
Просмотров: 1423 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
ооо!! большое спасибо очень помогло, а вы не можете выложить полное обучение по игре : Stronghol legends
а то после краусдера очень сложно приспособтся

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Back Next
   
  Яндекс.Метрика
 
Главная страница
Файлы
Летопись
Галерея
Ваши союзники
Форум сайта
Чат сайта
Список пользователей
Настройки профиля
Информация о сайте
Удалить
Wiki-Stronghold
Гостевая книга
Файлы: Игры серий Stronghold
Файлы: Моды и патчи
Файлы: Карты
Файлы: Программы
Новости
Регистрация
Вход
Выход
Летопись: Stronghold
Летопись: Stronghold Crusader
Летопись: Stronghold 2
Летопись: Stronghold Legends
Летопись: Редакторы для Stronghold
Летопись: Тайны тамплиеров
Галерея: Аватары
Галерея: Stronghold
Галерея: Stronghold Crusader
Галерея: Stronghold 3
Летопись: Stronghold 3
Опрос
Отчёт
Земли Stronghold Crusader ВКонтакте
Клан Stronghold Crusader Blood-Ruse
Клан Stronghold Crusader Minas-Tirith
Клан Stronghold Crusader Zолотая Орда
Мод Russian Story
Фан-сайт Stronghold Crusader
Age of Empires III: ФАН-CLUB
Первый русский фан-сайт Stronghold 3
Cайт Игры про Средневековье
Medieval. Эпоха Средневековья
Land of Dream - сайт о играх
скачать Stronghold Crusader 2
Stronghold Crusader 2 прохождение
Музыкальный Зал Stronghold
YouTube Blood-Ruse
Бесплатно скачать Stronghold
Форум: Цитадель
Форум: Форумная игра
Форум: Кланы
Форум: Давно это было
Форум: Трактир
Форум: Работа форума и сайта
Форум: Ролевая игра
Скачать Стронгхолд 3
Скачать Stronghold 3
Летопись: Stronghold Crusader 2
Галерея: Stronghold Crusader 2
 
       
  Клан Blood-Ruse Клан Minas-Thirith Клан Golden Horde Stronghold_3 Мод Russian Story Фан-сайт  
 
    Вторник,23.05.2017,08:10
 
 
 
 
 
   
Stronghold 3 Клан Minas-Tirith goldenhorde Сайт моддинга от команды Medieval Empire На нашем сайте вы найдете все для игры в Stonghold. Клиенты, No-CD, патчи, моды, картинки, музыка, программы и многое другое Medieval. Эпоха Средневековья