Моё почтение Пилигрим, Ваша Цитадель ждет Вас. |Титул - странник | RSS
Мини-чат Поиск
Главная   Дизайн карты - Форум  Регистрация   Вход         Новости   Форум   Летопись   Файлы   Галерея   Wiki-Stronghold  





Форум

Новые сообщения  Участники   Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Цитадель » Stronghold 2 » Дизайн карты
Дизайн карты
proxima54Дата: Суббота, 07.03.2020, 11:41 | Сообщение # 1
Паж




Постов_4
Репутация
-->[ 6 ]<--
[Изменить репутацию]
Дополнительные награды
1


Offline
1.Мелководье
1. Поднимите рельеф до нужного размера и формы.
2. Добавьте воду (не море) в область, которую вы создали.
3. Заполните область до уровня, на котором вы хотите воду.
4. Нажмите в любом месте на карте, и вода упадет.
5. Сохраните ваши изменения.

2.Как сделать высокие стены?
2.1. Поместите один ряд земли на желаемую высоту.
2.2. Разместите один ряд стены.
2.3. Добавить море.
(Стена временно удалена для удобства просмотра - у вас должна быть одна стена.)
2.4. Область заполнения для новой стены - область заполнения должна быть не менее 2 рядов.
(Стена временно удалена для удобства просмотра - у вас должна быть одна стена.)
2.5. Добавьте новый слой стены перед старым, чтобы он был на заполненной области!
2.6. Удалить морскую воду.
2.7. Сбрасывайте высоту местности.
2.8. Подправь, и все готово!

3.Скрытные лесные тропинки
3.1. Уложить путь Людей-Ловушек.
3,2. Сажать этот участок деревьями.
3.3. (Нажмите ALT + G) Стереть ловушки.
Невидимая засада готова!

4.Мосты через каньоны
Примечание. Это сделано с помощью исправления 1.3.1 и может не работать соответствующим образом на других исправлениях.

Эти мосты основаны на ловушках. Неизвестные ловушки и ямы для убийства работают лучше всего, так как они никогда не сработают. Хотя это довольно легко построить, необходимо немного планирования, чтобы включить эти проекты в большую карту. Помните, что вы не можете изменить цвет поместья под зданиями. Использование инструмента кадрирования стирает карту, поэтому сначала необходимо разместить высокие мосты, и вы не сможете добавить их к существующим картам. Вы не можете перемещать или удалять Плавающие Мосты.

4.1. Выберите небольшую карту . Вам нужно создать плавающий мост с помощью кнопки «Обрезать». Кнопка Crop автоматически дает вам маленькую карту. Вы можете увеличить карту позже, но высокие мосты могут быть только в Малом углу.
4.2. Выберите высоту, уложите полосу земли и постройте мост. Затем нажмите кнопку «Обрезать», наведите указатель мыши на карту, и вы увидите часть красного квадрата, затем щелкните левой кнопкой мыши, и все на карте исчезнет (в основном), кроме моста, который вы только что построили.
4.3. Выбрав ту же высоту, на которой вы построили мост, сделайте больше местности на концах моста.
4.4. Отметьте, где ваш мост использует самый темный шейдер. (Авторы часто планирую карты, используя это как карандаш, чтобы рисовать в реках и вещах.)
4.5. Нажмите ALT + G. Вам не нужно выполнять шаги 4. и 5., но он избавляется от моста, чтобы вы могли видеть, что вы делаете.
4.6. Откройте меню местности и выберите ту же высоту, которую вы использовали со средним размером кисти. Залейте между концами моста. Попытайтесь сделать это одним ударом или как можно меньше, и будьте аккуратны и прямолинейны, или единицы могут отклониться в стороны около центра мостов. (В центре этого должно быть всего две плитки шириной, но вам нужно четыре ширины на концах, чтобы расставлять ловушки, поэтому для простоты).
4.7. Нажмите кнопку «Отменить» один раз или пока этот новый наземный мост не уйдет.
4.8. Откройте меню «Здания» и поместите ловушки для людей или ямы для убийств на самом краю обрыва под мостом с обоих концов. Лицо утеса должно выглядеть черным.
4.9. Снова нажмите ALT + G, и все готово.
Далее вы можете добавить неровную местность и реки под мостом.

5.Как сделать пещеру?
Пещеры могут быть отличным местом для сценариев вторжения волков и медведей. Они также добавляют немного интереса к областям железной шахты или просто в одиночку как некоторая странность пейзажа.
Открытие пещер осуществляется с помощью небольшого графического сбоя, который игра не может компенсировать, поэтому вы получите черную дыру на карте. Вы не можете войти в пещеру, но это делает для хорошей детализации карты.

5.1 Сначала возьмите водный инструмент и поместите большой блок болота.
5.2.Затем перейдите в меню местности и выберите «Поднять местность» и переключите кнопку «Эффект Воды». С помощью коротких быстрых нажатий кнопки мыши поднимите ландшафт через половину болота. Черная пустота будет развиваться там, где болотные плитки отделяются. Поднимите ландшафт настолько, насколько сможете, прежде чем он превратится в твердую скалу. Небольшой метод проб и ошибок позволит вам почувствовать, насколько далеко вы можете его подтолкнуть.
5.3.Теперь вернитесь к водным инструментам, выберите «болото» и «удалить» и, используя небольшой размер кисти, медленно начинайте удалять выпуклые болотные плитки, пока вы не сузили отверстие до разумного размера.
5.4.Вы можете устранить большую часть болота, но не прямо над или под отверстием.
5.5.Поместите большие темно-серые камни над пещерой и используйте опцию «нижние камни», чтобы погрузить их в отверстие, разрушив квадратную черноту.
5.6.Наконец, вы возвращаетесь в меню ландшафта и, с выключенной кнопкой «эффект воды», поднимаете холмы вокруг пещеры и украшаете листвой.


Сообщение отредактировал proxima54 - Суббота, 07.03.2020, 11:52
Форум » Цитадель » Stronghold 2 » Дизайн карты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
Back Next