То, что не вошло в игру Stronghold Crusader
|
|
|
04.05.2010, 09:55 | # 1
Волк |
Феодалы
Сообщений: 623 |
Репутация: 150
Offline
|
Никто не знал, что ещё так много строений не вошло в игру... 1.Замковые строения: Большой деревянный барабакан 2.Городские постройки: Дом (отдельно от хижины) 3.Пряники: Улей, медвежья берлога, 2 герба, 7 садов (лишних), ярмарка, рыцарские турниры 4.Кнуты: Испанский сапожок, кол, 2 двора для наказания 5.Прочее: Овощной сад Будут ещё материалы, скину.
Сообщение отредактировал Волк - Вторник, 04.05.2010, 16:15
|
|
|
04.05.2010, 16:33 | # 2
Toz1k |
Феодалы
Сообщений: 154 |
Репутация: 53
Offline
|
а скачать их можна ????!
|
|
|
04.05.2010, 17:22 | # 3
Волк |
Феодалы
Сообщений: 623 |
Репутация: 150
Offline
|
Нет, они безвозратно утеряны. Но зато они возрождены в Stronghold 2.
|
|
|
06.05.2010, 16:24 | # 4
Bogolubskiy |
Великий лорд
Сообщений: 362 |
Репутация: 130
Offline
|
А откуда такая информация ? А какие-нибудь картинки уцелели ?
|
|
|
06.05.2010, 17:26 | # 5
Волк |
Феодалы
Сообщений: 623 |
Репутация: 150
Offline
|
Нет, ничего не сохранилось, кроме упоминания в cr.tex...
|
|
|
28.08.2010, 22:56 | # 6
Ричард_Львиное_Сердце |
Крестоносцы
Сообщений: 68 |
Репутация: 18
Offline
|
Плохо наверника, что-то ещё не вошло кроме этого...
|
|
|
28.08.2010, 22:57 | # 7
БелеанИбенинский |
Писарь
Сообщений: 50 |
Репутация: 17
Offline
|
В Крусейдере, в папке "gm" есть файл "enemy faces", там старые "фото" Крысы, Змея, Кабана и Волка (не знаю, как они в крусейдер попали)
|
|
|
04.09.2011, 00:51 | # 8
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Мда, в игру много что не вошло. А лишнего хлама в gm1 и gfx море... Так же в игру не вошла функция "Бесплатная раздача пива", которая возможно могла служить для резкого увеличения популярности, когда создавался и тестировался Stronghold Crusader. Хотя я думаю это достаточно нужная функция в критических ситуациях. Её можно представить так: при выборе этой возможности в таверне популярность игрока резко возрастала на 10, при этом тратилась 1 бочка пива в таверне. Ну или примерно так.
Так же в редактор карт, увы, не вошел набор инструментов, который всё таки вшит в игру. В этом редакторе можно редактировать сценарий так, что там появятся особые текстовые и звуковые сообщения, видео сообщения и различные другие возможности.
Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Воскресенье, 04.09.2011, 00:54
|
|
|
04.09.2011, 00:56 | # 9
Волк |
Феодалы
Сообщений: 623 |
Репутация: 150
Offline
|
LORD_VALROY, ну, может, разрабы сочли данную функцию несбалансированной-игрок скорей всего вполне мог накопить очень много эля и халявной выпивкой обеспечить себе вечные 100% популярности.
|
|
|
04.09.2011, 22:51 | # 10
Ричард |
Союзник
Сообщений: 353 |
Репутация: 42
Offline
|
Цитата Волк () Большой деревянный барабакан
Цитата Волк () То, что не вошло в игру Stronghold Crusader Там и малого-то нет Наверное, имеется ввиду просто Stronghold
Вообще, вспоминать о том, что не вошло в игру - дело неблагодарное. Например, в ехе даже оригинальной игры 1.1 есть ссылки на все 16 ботов и новую кампанию (то есть Варчест - всего лишь доведённый до ума Crusader), про урезание возможностей редактора уже говорилось...
|
|
|
04.09.2011, 23:18 | # 11
Волк |
Феодалы
Сообщений: 623 |
Репутация: 150
Offline
|
Quote (Ричард) Большой деревянный барабакан Ну, дык, про малый барабакан можно найти упоминание в редакторе, про большой-в cr.tex
|
|
|
29.11.2011, 20:49 | # 12
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Я еще давно узнал, что ботов, которые "отключенны" в рус версии 1.1 (Аббат, Маршал, Визирь, Низар, Эмир) всё таки можно "включить" на конкретной карте. Достаточно взять сохранение с этими ботами и перетащить в рус версию. При зарузки сохранения - боты действуют как обычно. Значит интеллект всё таки лежит в ехе, а крепость (.aiv) в .sav (проверенно на опытах), к тому же, в .tex русском не смотря на отсутствие описания (всё их описание - одно слово с 3 точками) к тем 5 ботам их реплики присутствуют на русском языке (проверенно). Так же в графическом файлике есть их изображение ("рожа"). сохранения полностью играбельны и после выхода из миссии, боты будут выбранны (смотрите прикрепленый скрин). Если в файлы игры добавить их звуки и бинк видео, то мазайка будет собрана. Почти. Но не хватает какой-то детали в Stronghold Crusader.exe, чтобы их портреты появились в окне выбора компьютерного противника.
Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Вторник, 29.11.2011, 20:54
|
|
|
02.12.2011, 16:35 | # 13
Salfin |
Крестоносцы
Сообщений: 207 |
Репутация: 46
Offline
|
А в 2009 "1С" выпустили полное собрание всех С (кроме С3 и Киндомс) на одном диске.Там SC и SCE устанавливаются вместе, и когда входишь в SC (не SCE) , там есть все 8 дополнительных персонажей и Warchest.
|
|
|
05.12.2011, 11:28 | # 14
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Потому что патч 1.2 там
|
|