Меню
Вход  




Форум » Обсуждение игры » То, что не вошло в игру Stronghold Crusader

То, что не вошло в игру Stronghold Crusader
04.05.2010, 09:55 | # 1
Волк | Феодалы
Сообщений: 623 | Репутация: 150
Offline
Никто не знал, что ещё так много строений не вошло в игру...
1.Замковые строения:
Большой деревянный барабакан
2.Городские постройки:
Дом (отдельно от хижины)
3.Пряники:
Улей, медвежья берлога, 2 герба, 7 садов (лишних), ярмарка, рыцарские турниры
4.Кнуты:
Испанский сапожок, кол, 2 двора для наказания
5.Прочее:
Овощной сад

Будут ещё материалы, скину.

Сообщение отредактировал Волк - Вторник, 04.05.2010, 16:15



04.05.2010, 16:33 | # 2
Toz1k | Феодалы
Сообщений: 154 | Репутация: 53
Offline
а скачать их можна ????!


04.05.2010, 17:22 | # 3
Волк | Феодалы
Сообщений: 623 | Репутация: 150
Offline
Нет, они безвозратно утеряны. Но зато они возрождены в Stronghold 2.


06.05.2010, 16:24 | # 4
Bogolubskiy | Великий лорд
Сообщений: 362 | Репутация: 130
Offline
А откуда такая информация ? А какие-нибудь картинки уцелели ?


06.05.2010, 17:26 | # 5
Волк | Феодалы
Сообщений: 623 | Репутация: 150
Offline
Нет, ничего не сохранилось, кроме упоминания в cr.tex... hang


28.08.2010, 22:56 | # 6
Ричард_Львиное_Сердце | Крестоносцы
Сообщений: 68 | Репутация: 18
Offline
Плохо наверника, что-то ещё не вошло кроме этого...


28.08.2010, 22:57 | # 7
БелеанИбенинский | Писарь
Сообщений: 50 | Репутация: 17
Offline
В Крусейдере, в папке "gm" есть файл "enemy faces", там старые "фото" Крысы, Змея, Кабана и Волка (не знаю, как они в крусейдер попали)


04.09.2011, 00:51 | # 8
LORD_VALROY | Феодалы
Сообщений: 135 | Репутация: 38
Offline
Мда, в игру много что не вошло. А лишнего хлама в gm1 и gfx море...
Так же в игру не вошла функция "Бесплатная раздача пива", которая возможно могла служить для резкого увеличения популярности, когда создавался и тестировался Stronghold Crusader. Хотя я думаю это достаточно нужная функция в критических ситуациях. Её можно представить так: при выборе этой возможности в таверне популярность игрока резко возрастала на 10, при этом тратилась 1 бочка пива в таверне. Ну или примерно так.

Так же в редактор карт, увы, не вошел набор инструментов, который всё таки вшит в игру. В этом редакторе можно редактировать сценарий так, что там появятся особые текстовые и звуковые сообщения, видео сообщения и различные другие возможности.
Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Воскресенье, 04.09.2011, 00:54



04.09.2011, 00:56 | # 9
Волк | Феодалы
Сообщений: 623 | Репутация: 150
Offline
LORD_VALROY, ну, может, разрабы сочли данную функцию несбалансированной-игрок скорей всего вполне мог накопить очень много эля и халявной выпивкой обеспечить себе вечные 100% популярности.


04.09.2011, 22:51 | # 10
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Цитата Волк ()

Большой деревянный барабакан

Цитата Волк ()
То, что не вошло в игру Stronghold Crusader

Там и малого-то нет king Наверное, имеется ввиду просто Stronghold

Вообще, вспоминать о том, что не вошло в игру - дело неблагодарное. Например, в ехе даже оригинальной игры 1.1 есть ссылки на все 16 ботов и новую кампанию (то есть Варчест - всего лишь доведённый до ума Crusader), про урезание возможностей редактора уже говорилось...



04.09.2011, 23:18 | # 11
Волк | Феодалы
Сообщений: 623 | Репутация: 150
Offline
Quote (Ричард)

Большой деревянный барабакан

Ну, дык, про малый барабакан можно найти упоминание в редакторе, про большой-в cr.tex



29.11.2011, 20:49 | # 12
LORD_VALROY | Феодалы
Сообщений: 135 | Репутация: 38
Offline
Я еще давно узнал, что ботов, которые "отключенны" в рус версии 1.1 (Аббат, Маршал, Визирь, Низар, Эмир) всё таки можно "включить" на конкретной карте. Достаточно взять сохранение с этими ботами и перетащить в рус версию. При зарузки сохранения - боты действуют как обычно. Значит интеллект всё таки лежит в ехе, а крепость (.aiv) в .sav (проверенно на опытах), к тому же, в .tex русском не смотря на отсутствие описания (всё их описание - одно слово с 3 точками) к тем 5 ботам их реплики присутствуют на русском языке (проверенно). Так же в графическом файлике есть их изображение ("рожа"). сохранения полностью играбельны и после выхода из миссии, боты будут выбранны (смотрите прикрепленый скрин). Если в файлы игры добавить их звуки и бинк видео, то мазайка будет собрана. Почти. Но не хватает какой-то детали в Stronghold Crusader.exe, чтобы их портреты появились в окне выбора компьютерного противника.
Прикрепления: 1244094.png (202.2 Kb)
Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Вторник, 29.11.2011, 20:54



02.12.2011, 16:35 | # 13
Salfin | Крестоносцы
Сообщений: 207 | Репутация: 46
Offline
А в 2009 "1С" выпустили полное собрание всех С (кроме С3 и Киндомс) на одном диске.Там SC и SCE устанавливаются вместе, и когда входишь в SC (не SCE) , там есть все 8 дополнительных персонажей и Warchest.


05.12.2011, 11:28 | # 14
LORD_VALROY | Феодалы
Сообщений: 135 | Репутация: 38
Offline
Потому что патч 1.2 там



      
     

  Нас посетили