Меню
Вход  



Тема закрыта

Форум » Модинг » Ancient Stronghold: Persian Invasion.

Ancient Stronghold: Persian Invasion.
03.02.2011, 23:19 | # 1
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
Появилась идея создания мода на эту игру. Тема : Греко-персидские войны. Это либо вторжение Ксеркса в Грецию или завоевания Алексадра Македонского. Соответственно бывшие крестоносцы - это греки, а арабы - персы.
Конечно, данный мод требует много изменений в самой игре. Вот список (основные):
1)Новая графика(текстуры юнитов, зданий)
2)Само собой новые карты и новые исторические кампании.
3)Новые боты.
4)Полностью переделанные юниты(т.к. арбалетчик в античном мире совсем не смотрится и не только арбалетчик)

Всех желающих принять участие в разработке этого мода жду здесь.(будет хорошо если вы имеете опыт в моддинге стронхолда, но это необязательно).
Нужны: художник(главный по текстурам), человек, понимающий в анимациях, сборщик информации(консультант) и др.

===================================================
Тема закрыта. Проект заброшен. Официальный сайт уже давно не доступен.
Модератор LORD_VALROY
===================================================



04.02.2011, 14:05 | # 2
Ричард_Львиное_Сердце | Крестоносцы
Сообщений: 68 | Репутация: 18
Offline
Хорошая идея...


04.02.2011, 14:19 | # 3
Тёркин | Крестоносцы
Сообщений: 33 | Репутация: 3
Offline
Не выйдет. Так много переделать. А флот? Стронг это игра по средневековье.


04.02.2011, 14:36 | # 4
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
Тёркин, флот совсем необязателен, сражения по прежнему будут на суше.

Ричард_Львиное_Сердце, присоединишся?


04.02.2011, 16:41 | # 5
Ричард_Львиное_Сердце | Крестоносцы
Сообщений: 68 | Репутация: 18
Offline
Нее разве, что только если помочь с историческими датами, а так больше ничего, не знаю...


04.02.2011, 16:59 | # 6
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
Такая помощь тоже нужна.


04.02.2011, 20:46 | # 7
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
Мда-а-а... Планов ещё больше, чем даже у SE. Громкая затея. Вот только значительную роль в античной истории играли морские сражения, а чтобы сделать нормальные корабли, нужны исходники. Но даже если они бы и были, то где бы вы взяли программиста? Потом, перерисовывать несколько СОТЕН (по десятке тысяч каждому юниту) кадров анимации из-за сомнительной идеи? Может быть, карты вы ещё сумеете сделать, но вот всё, что было оглашено - нет.


04.02.2011, 21:15 | # 8
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
Откуда такое мнение про морские битвы? Неужели ты думаешь что Александр завоёвывал Персидскую империю флотом? Или персидские владыки покоряли земли за счёт кораблей? Нет! И флот вообще в этом моде не предусматривался.
Все великие(знаменитые) битвы происходили именно на суше. Это и Марафонское сражение и Фермопилы и битва при Гавгамелах. А какие сражения на море в античности известы так же как и вышеперечисленные на суше??



05.02.2011, 09:26 | # 9
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
Например, битва при Саламине, в которой греки под предводительством Фемистокла одержали победу. Можно привести ещё десятки примеров...


05.02.2011, 13:22 | # 10
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
Да конечно примеры есть, но ещё раз повторюсь, что кораблей в любом случае не будет.
Если ты готов помочь в разработке, то скажи.



05.02.2011, 15:00 | # 11
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
Картами могу помочь.


05.02.2011, 15:04 | # 12
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
О-о-о уже хорошо. Такую помощь принимаю.
P.S. А текстурщика найти можешь?



05.02.2011, 18:22 | # 13
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
Ну-у-у... Есть один знакомый текстурщик, он же умеет графику делать, если что, его ник - TNV. Он и карты неплохо мастерит, даже хорошо...
Правда, он сейчас занят, но можешь ему здесь написать. (В смысле, в ЛС).



05.02.2011, 20:45 | # 14
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
Придется найти свободного текстурщика. Сам-то готов поучавствовать в разработке?


06.02.2011, 08:51 | # 15
Bogolubskiy | Великий лорд
Сообщений: 362 | Репутация: 130
Offline
С удовольствием помогу с графикой, но как помощник - изменить картинки могу, но вытащить из игры и вставить обратно не умею.


06.02.2011, 10:13 | # 16
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
Боярин, конечно.


06.02.2011, 11:23 | # 17
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
Вот и команда набирается


06.02.2011, 18:42 | # 18
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
Боярин, рад помочь начинающим.


10.02.2011, 16:33 | # 19
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
I. Юниты.

1)Не требуют изменений, только новые имена(в скобках новое имя):
Крестоносцы(т.е. греки):
Лучник (греческий лучник)
Копейщик (с названием пока затрудняюсь)
Арабы (персы):
Арабский лучник (персидский лучник)
Раб
Пращник
Конный лучник
Арабский мечник (возможно незначительное изменение текстуры, а в целом нормально)

А так же: осадный инженер(с лестницей который), монах (разве что крест закрасить, а переименовать в жреца можно)

2) Перерисовывание текстур и замена имен:
Пехотинец (возможно, спартиат или спартанский гоплит или просто - спартанец)
Пикинер (фалангит)
Мечник (тяж. гоплит)
Рыцарь (Греческий всадник)
Возможно:
Инженер

3) Тотальное изменение:
Арбалетчик (либо новый лучник, или родосский пращник)

4)Под вопросом:
Ассасин
Огнеметатель
Сапер
P.s. Нужны дополнительные сведения о персидской армии.
А так же всё осадное оружие находится под вопросом(кроме, может тарана и щита)

Ваши комментарии...

Сообщение отредактировал Boyarin - Четверг, 10.02.2011, 16:39



12.02.2011, 21:03 | # 20
Волк | Феодалы
Сообщений: 623 | Репутация: 150
Offline
Quote (Boyarin)

Лучник (греческий лучник)
Копейщик (с названием пока затрудняюсь)

Не похож евро-лучник на грека. Ну одёжка на нём не та.
В копейщике с его красно-белой коттой тоже сразу узнают европейца феодальной эпохи.
Так что и того, и другого советую поменять.
Quote (Boyarin)
4)Под вопросом:
Ассасин
Огнеметатель

Огнеметателя оставьте, похож он на перса, похож.
А вот ассасина перерисуйте лучше занрво. Хотя как не перерисовывай, свойства у него не отымешь.



12.02.2011, 21:59 | # 21
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
С копейщиком согласен - его придется подправить. Но ассасина можно и вовсе убрать, либо заменить его всадником сделанным на базе рыцаря(главное чтоб кол-во кадров совпало)


12.02.2011, 22:04 | # 22
Волк | Феодалы
Сообщений: 623 | Репутация: 150
Offline
Quote (Boyarin)
Но ассасина можно и вовсе убрать, либо заменить его всадником сделанным на базе рыцаря(главное чтоб кол-во кадров совпало)

А как убрать-то? Я в моддинге не чайник, и скажу, что ни то, ни другое невозможно. Даже эти его свойства не уберёшь. А чтобы убрать свойства и сделать его эдаким ослабленным моуляем-нужно покопаться в EXE.
Команде RS вскрытие не удалось. Разработчики SE добились чуть больших успехов, но копаются всё на поверхности, потому что глубже пока не под силам.



14.02.2011, 10:06 | # 23
TNV | Крестоносцы
Сообщений: 11 | Репутация: 3
Offline
Quote (Overlord)
его ник - TNV

Вот и я)

Идея хорошая, но работы предстоит большее чем в МЕ и SE вместе взятых. Рисовать новых юнитов и запихивать их туда - это очень долго!
Помочь не смогу, работы с МЕ очень хватает. hang
Единственное что могу - дать скрины из некоторых игр... Оттуда можно взять текстуры для воинов и т.п... Если нужно отошлю все в ЛС.


14.02.2011, 14:00 | # 24
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
Спасибо. Скрины нужны, присылай.(скрины из RomeTW и AlexTW не надо, там уже все видел)
Сообщение отредактировал Boyarin - Понедельник, 14.02.2011, 14:01



21.02.2011, 20:34 | # 25
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Quote (Overlord)
Потом, перерисовывать несколько СОТЕН (по десятке тысяч каждому юниту) кадров анимации из-за сомнительной идеи?

8х400=3200, если не ошибаюсь. И это - каждому юниту, и это - минимум!
Касаемо юнитов - вы не понимаете, за что берётесь... Слишком сложно. Почтит нереально.
Quote (Волк)
А как убрать-то? Я в моддинге не чайник, и скажу, что ни то, ни другое невозможно.

Вопрос не в убрать (дизасс вам в помощь, если есть пара сотен свободных часов на поиски одной из тысяч функций). Дело в том, что прикажете делать с ботами? Им же не объяснишь, что этого юнита теперь просто нет. Вот Назир, например - чем он без ассов атаковать будет? К тому же бот будет обращаться к тем функциям, которые тупо затёрты и впадёт в рекурсию (наверное), ибо действует по схеме: юнитов нет=> деньги есть=> нанять юнитов, ан юниты-то не нанимаются. Так что игра будет вылетать, вероятнее всего.

P.S. Прямо нашествие мододелов на Crusader god Ждали бы S3 лучше

Сообщение отредактировал Ричард - Понедельник, 21.02.2011, 20:35



21.02.2011, 22:53 | # 26
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
Quote (Ричард)
Касаемо юнитов - вы не понимаете, за что берётесь...

Ошибаешься, все видел и знаю, что работы много.
Ассасинов всё-таки оставлю(только переименую как нибудь).

Quote (Ричард)
Вот Назир, например - чем он без ассов атаковать будет?
- Назира в оригинальном крусе вообще нету, можно без него обойтись.



22.02.2011, 10:52 | # 27
TNV | Крестоносцы
Сообщений: 11 | Репутация: 3
Offline
Извиняюсь, скрины предоставить не могу, диск с игрой потерян. Скажу название : Age of Emperies, посмотри, мб найдешь что нибудь.


22.02.2011, 16:24 | # 28
Toz1k | Феодалы
Сообщений: 154 | Репутация: 53
Offline
Народ,вы бы с чего-то попроще начали бы.
Моддинг ботов для стронги обычных скажем.
Мог бы подбросить пару идей.Переделать их и сделать сильнее, а потом уже глобальный мод затевать



22.02.2011, 17:45 | # 29
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
Quote (Toz1k)
Народ,вы бы с чего-то попроще начали бы. Моддинг ботов для стронги обычных скажем. Мог бы подбросить пару идей.Переделать их и сделать сильнее, а потом уже глобальный мод затевать

Попроще? Все простое я умею делать. Нужно делать то, чего не было в других модах. Если бы я делал что то простое, то сюда бы не написал.


22.02.2011, 22:12 | # 30
Toz1k | Феодалы
Сообщений: 154 | Репутация: 53
Offline
Quote (Boyarin)
опроще? Все простое я умею делать. Нужно делать то, чего не было в других модах. Если бы я делал что то простое, то сюда бы не написал.

Ну,право ваше.


24.02.2011, 18:16 | # 31
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
А мы уже решили, как будем называться? Я предлагаю: "Stronghold: Invasion of the Persians" (Цитадель: Вторжение Персов)

Добавлено (24.02.2011, 18:16)
---------------------------------------------
Могу ещё, кстати, с текстом помочь - у меня как раз есть переведённый текст. Там нужно только внести поправки, и текст к моду готов.


26.02.2011, 21:02 | # 32
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
Ancient Stronghold:Invasion of the Persians - мой вариант. Текст и замки ботов я уже готовлю. Кстати, ты свой переведенный текст не теряй, пригодится.

Добавлено (26.02.2011, 21:02)
---------------------------------------------
Внимание! Разработка данного мода ведется здесь http://landofdream.ru/


26.02.2011, 21:07 | # 33
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
Попрошу админов не удалять ссылку - мы действительно на том форуме в скрытом разделе ведём беседы о моде.


27.02.2011, 10:25 | # 34
Bogolubskiy | Великий лорд
Сообщений: 362 | Репутация: 130
Offline
Нет проблем. Если понадобится, скрытый раздел можно будет создать здесь.


27.02.2011, 10:54 | # 35
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Quote (Boyarin)
Нужно делать то, чего не было в других модах.

Хм, весёлые вы люди, я посмотрю. Превзойти РС невозможно в принципе - два года работы очень хорошей команды (не-не, меня не заколдовали god ). А Stronghold Europe... Ну, в ехе вряд ли удастся сравниться, с учётом последних новостей, по аивам - можно, но толку-то? Все оптимальные схемы уже выработаны нами или РС... С графой разве что...
Quote (Toz1k)
Народ,вы бы с чего-то попроще начали бы.

Вот-вот. Список разработчиков глобальных модов исчисляется десятками человек...
Quote (Boyarin)
Ошибаешься, все видел и знаю, что работы много.

Ошибаешься всё же ты - если Акинфеев/Пролор отступился от этого дела, признав его бесперспективность - то, думаю, это некоммерческим объединениям не под силу.
Quote (Boyarin)
- Назира в оригинальном крусе вообще нету, можно без него обойтись.

Юнитов лучше не трогать (да и не получится без дизасса), а то много арабских ботов (Саладин тот же) останутся без армии, а игра сильно поскучнеет.



27.02.2011, 10:59 | # 36
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
Ну, в принципе, юнитов и необязательно менять. Просто заменить названия и всё.
И кстати, ботов мы будем менять по полной программе. Laie_79



27.02.2011, 11:11 | # 37
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Quote (Overlord)
И кстати, ботов мы будем менять по полной программе.

Оверлорд, ну ты-то понимаешь, что такое менять "по полной программе"! Это ещё и бинки, которые вообще менять очень сложно, и все звуки ботов, ну такие мелочи как аивы и имена мы не вспоминаем... Да и всё равно интеллект ботам не улучшить никакими средствами... Только если через изменение баланса и аивов... Но это тоже не просто и требует больших знаний.



27.02.2011, 12:46 | # 38
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
Бинки и аватары ботов мы уже нашли, откуда будем брать. Описание и имя я сменю. Аивы делает Боярин, но если я чего-нибудь пойму, то тоже подключусь. Нам сейчас остро нужна помощь с аивами.


27.02.2011, 13:42 | # 39
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Quote (Overlord)
Нам сейчас остро нужна помощь с аивами.

Ну, аивы SE всем известны... Мог бы помочь, если не много... Но предупреждаю - аивы или будут очень рациональные и стандартизированные (как в Stronghold Europe 1.0 - непобедимые шаблонные боты как из под копирки) либо весьма оригинальные и слабенькие (только не на много сильнее оригинальных). Да и у меня вечно нет времени. Аивы - самая простая часть моддинга. Ботов трогать не советую - мы помучались и отказались из-за несовпадения озвучки.
P.S. Overlord, ты работаешь, надеюсь, не в ущерб SE?
P.P.S. Так где "живёт" мод? Точную ссылку.



27.02.2011, 15:05 | # 40
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
Ричард, мод живёт в скрытом разделе на форуме landofdream.ru. Сейчас выдам тебе права, дабы ты смог войти в скрытый раздел и посмотреть.

Добавлено (27.02.2011, 15:05)
---------------------------------------------
А сам раздел вот тут:

http://landofdream.ru/index.php?board=80.0


27.02.2011, 19:13 | # 41
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Overlord, посмотрел. Я со скептицизмом к этому делу отношусь... Слишком сложно и масштабно. Да, а как насчёт Stronghold Europe?


27.02.2011, 20:22 | # 42
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
С SE всё в норме. Скоро получишь текст.

А насчёт этого мода - а что сложного? Всего лишь боты да кампании, графику мы менять вообще не планируем (за исключением некоторых уже сказанных мною мелочей), музыку менять проще простого (если вообще будем менять).


27.02.2011, 20:43 | # 43
Волк | Феодалы
Сообщений: 623 | Репутация: 150
Offline
Я соглашусь с Ричардом. Так как от замены юнитов вам никуда не деться (а насколько муторно это занятие, тут уже упоминалось), лёгким труд, предстоящий вам, назвать нелегко. Бинки поменять можно, но до уровня оригинальных тоже нужно потеть и потеть.


28.02.2011, 08:46 | # 44
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
А кто сказал, что мы их вообще будем менять, юнитов-то? Просто другие названия дадим, и всё. Да и к тому же, ботов у нас будет стандартный набор+3 бонусных персонажа (естессно, изменённых), так что их моддинг будет несложен. А кампании заменить - вообще легко, тем более, что шаблон текста у меня есть (переведённый, разумеется). Карты я делать умею.


28.02.2011, 09:05 | # 45
Волк | Феодалы
Сообщений: 623 | Репутация: 150
Offline
Quote (Overlord)
А кто сказал, что мы их вообще будем менять, юнитов-то?

Ну, если вам так нужны арбалетчики и меники с крестами на пузе в Древней Греции-пожалуйста.



28.02.2011, 16:40 | # 46
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
Ну, мечников мы можем и закрасить, а можем попросить Визиря, у него как раз есть архив с мечником европейским. Визирь, поделишься?

Добавлено (28.02.2011, 16:40)
---------------------------------------------
На нашем сайте появилась свежая пачка скринов!
Смотрим: http://landofdream.ru/index.php?topic=145.msg333#msg333

Просьба ссылку не удалять, там семь скриншотов.


28.02.2011, 18:15 | # 47
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Quote (Overlord)
Визирь, поделишься?

Не поделится a Это всё же для SE, и обращаться лучше ко всей команде (то есть и к самому себе тоже).



28.02.2011, 22:17 | # 48
Волк | Феодалы
Сообщений: 623 | Репутация: 150
Offline

Леонидэ! THIS IS SPARTA!!! А как вы других ботов будете делать? Из других фильмов возьмёте?
Карта красивая, пока вместо персов можете успешно пихать арабов. Но дальше-то как, когда дело до греков дойдёт?



01.03.2011, 15:06 | # 49
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
Насчёт карты: Спасибо, я старался. god
Насчёт ботов - да, мы решили брать пока бинки и аватары из фильмов. Потом видно будет. А Леонид там потому, что пехотинцев назовём спартанцами.
Насчёт греков - пока будем просто тупо ставить крестоносцев. Я же тем временем постараюсь хотя бы кресты им закрасить, а дальше уже видно будет, может быть, даже менять будем.



01.03.2011, 15:33 | # 50
Волк | Феодалы
Сообщений: 623 | Репутация: 150
Offline
Ещё троянцев до кучи добавьте.



      
     

  Нас посетили