Stronghold Reconquista Mod
|
|
|
25.12.2011, 20:09 | # 1
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
Япония...Государство сёгунов и ниндзя.О их самураях ходят легенды.А замки были непреступны для иностранцев.И пора бы им показаться в Палестине,как могущественная держава.
----------------- Проект закрыт. Доступных версий для скачивания не существует -----------------
Сообщение отредактировал Осиноежало - Вторник, 27.12.2011, 10:34
|
|
|
27.12.2011, 11:19 | # 2
Тамплиер |
Крестоносцы
Сообщений: 118 |
Репутация: 15
Offline
|
Осиноежало, ну японских даймё я знаю, обращайся ко мне, если что. Ну или Сёгун 2 Тотал Вар тебе в помощь.
|
|
|
29.12.2011, 13:30 | # 3
Richard |
Крестоносцы
Сообщений: 12 |
Репутация: 3
Offline
|
Я бы тоже с удовольствием присоединился к жалу
|
|
|
29.12.2011, 13:31 | # 4
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
заходи на сайт,там ссылка есть.Те в ЛС кое-что скину,там на сайте.
|
|
|
29.12.2011, 15:37 | # 5
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Вот и команда ваша пополняется)
|
|
|
29.12.2011, 16:22 | # 6
Тамплиер |
Крестоносцы
Сообщений: 118 |
Репутация: 15
Offline
|
Ну вот и пошла работа. Единогласно голосуем за Реконкисту. Переименуйте тему в ... Stronghold Reconquista Mod( наверное так, Осиноежало, мож есть другой вариант).Материалы по истории беру на себя. Richard, вступай в нашу команду, помощь любая нужна Добавлено (29.12.2011, 16:21) --------------------------------------------- Стороны можно назвать так: Мавры( или альмохады) с одной стороны и испанцы с другой.Пара полководцев: Юсуф ибн Тешуфин у мавров и Фернандо III Святой у испанцев. Изображений хоть каких нибудь пока не нашёл, занимаюсь поиском.Правителей выбираю по времени сравнимым с временем крестовых походов. Добавлено (29.12.2011, 16:22) --------------------------------------------- Волк, делаем про Реконкисту. Лишние сообщения чисти.
|
|
|
29.12.2011, 17:33 | # 7
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
Тамплиер, что бы не нарушать традицый светляков,сделаем так:Первая четверка-вымышленные.Значит мы их либо оставим,или заменить такими же,вымешленными.Султан и Саладин-реальные,им нужно искать реальную замену.Калиф-вымешленый-создаём нового калифа у мавров.Ну и Ричи-Как раз и будет этим Фернандо.Сойдёт?
|
|
|
29.12.2011, 18:36 | # 8
Тамплиер |
Крестоносцы
Сообщений: 118 |
Репутация: 15
Offline
|
Осиноежало, ок. Подробнее на сайте мода.
|
|
|
|
30.12.2011, 12:37 | # 10
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
мы уже не про японцев делаем если ты не заметил, а про испанцев.
|
|
|
30.12.2011, 12:41 | # 11
Overlord |
Сержанты
Сообщений: 121 |
Репутация: 24
Offline
|
Quote (Осиноежало) мы уже не про японцев делаем если ты не заметил, а про испанцев.
Заметил. Но раз уж вы выдаете такие перлы, о каком нормальном моде может идти речь?
|
|
|
30.12.2011, 12:50 | # 12
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
ладно оверлорд,говори чего хочешь!
|
|
|
30.12.2011, 13:53 | # 13
Тамплиер |
Крестоносцы
Сообщений: 118 |
Репутация: 15
Offline
|
Overlord, ты не обобщай, тему то не я создавал.
|
|
|
30.12.2011, 13:53 | # 14
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Overlord, да хватит критиковать ребят) Не отбивай охоту моддинга у них. Пусть делают. Они просто сначала не могли определиться. Но теперь то всё норм. И тему Испании выбрали. Не сложная и в принципе хорошая. Думаю, если они приложат достаточно усилий, то быстренько его сделают. А в патчах доведут до блеска
|
|
|
30.12.2011, 14:04 | # 15
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
LORD_VALROY, Спасибо,но у нас пока стопор.Нам нужен опытный графитчик(ну или как его так)) который сможет приделать новое оружие к некоторым юнитам.Я могу, но не умею работать с кадрами в анимациях.
|
|
|
30.12.2011, 14:13 | # 16
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Осиноежало, оставьте это на последок. Работайте пока над ботами и сценарием. И на это есть причины: 1. Сделал бота раз с ним сыграл. Вроде всё нормально. - На самом деле это может быть не так. Его нужно тестировать многократно и на всех типах карт. Оазисные, малоресурсные, многоресурсные, без ресурсные и т.п. 2. Сценарий. С первого раза до блеска его не доведёшь. Поэтому его надо далеко не раз шлифовать. 3. Будут наработки - к вам еще кто-то в команду присоединится, так как будет увереность, что мод действительно сделают. Возможно тот человек и будет графистом.
Да и вообще за чем вам туда лезть то? В эту муть то? Максимум парочка текстур из первого стронга + новые заставки + боты + сценарий = нормальный мод.
|
|
|
30.12.2011, 19:36 | # 17
Richard |
Крестоносцы
Сообщений: 12 |
Репутация: 3
Offline
|
А вообще о чем мод будет??? (если будет:)
|
|
|
30.12.2011, 19:47 | # 18
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Richard, о Испании. Ссылку на официальный сайт мода отправил тебе в Л.С.
|
|
|
03.01.2012, 19:07 | # 19
Tyron_Rayne |
Крестоносцы
Сообщений: 63 |
Репутация: 31
Offline
|
- Хм-м-м... Разрешите спросить: а какие-либо особенности у мода будут иметься? Ну, вроде новых моделей (скинов, на худой конец) для юнитов и зданий?
|
|
|
03.01.2012, 19:08 | # 20
Ричард |
Союзник
Сообщений: 353 |
Репутация: 42
Offline
|
Tyron_Rayne, ввиду специфики Stronghold, менять анимацию воинов крайне сложно. Со зданиями попроще. Так что юнитов новых точно не будет
|
|
|
|
03.01.2012, 19:45 | # 22
Tyron_Rayne |
Крестоносцы
Сообщений: 63 |
Репутация: 31
Offline
|
Quote (Ричард) Tyron_Rayne, ввиду специфики Stronghold, менять анимацию воинов крайне сложно. Со зданиями попроще. Так что юнитов новых точно не будет
- Да, я знаю. И знаком на данный момент только с одной командой, которая кое-как, но всё же изменила юнитам шкурки. Потому и спрашиваю: кто знает, быть может среди наших отечественных мододелеров тоже наконец появилась опытная команда, способная на более существенные изменения в игре?
|
|
|
03.01.2012, 20:51 | # 23
Ричард |
Союзник
Сообщений: 353 |
Репутация: 42
Offline
|
Quote (Tyron_Rayne) - Да, я знаю. И знаком на данный момент только с одной командой, которая кое-как, но всё же изменила юнитам шкурки. Потому и спрашиваю: кто знает, быть может среди наших отечественных мододелеров тоже наконец появилась опытная команда, способная на более существенные изменения в игре? Акинфеев в бытность нашу с ним в SE вытащил мечников в Crusader из первой части. Но работы слишком много - количество кадров не совпадало. В итоге, от идеи отказались, сделав 50% работы. То есть это вообще осуествимо, но сложно.
|
|
|
03.01.2012, 21:54 | # 24
Tyron_Rayne |
Крестоносцы
Сообщений: 63 |
Репутация: 31
Offline
|
Quote (Ричард) Акинфеев в бытность нашу с ним в SE вытащил мечников в Crusader из первой части. Но работы слишком много - количество кадров не совпадало. В итоге, от идеи отказались, сделав 50% работы. То есть это вообще осуествимо, но сложно.
- Не могу не согласиться. Что правда, то правда. Довольно таки сложно.
|
|
|
05.01.2012, 20:08 | # 25
Salfin |
Крестоносцы
Сообщений: 207 |
Репутация: 46
Offline
|
Осиноежало, А какие будут деревья?Пальм там вроде нет, о ёлках вобще можно забыть.Можно оливы, но нужны и другие.
|
|
|
06.01.2012, 10:46 | # 26
Тамплиер |
Крестоносцы
Сообщений: 118 |
Репутация: 15
Offline
|
Salfin, Пальмы есть, но не везде, на юге. А так будут оливы и сосны( название не помню, на сосну похожа).
|
|
|
06.01.2012, 12:16 | # 27
Волк |
Феодалы
Сообщений: 623 |
Репутация: 150
Offline
|
Тамплиер, кипарис?
|
|
|
06.01.2012, 13:52 | # 28
Тамплиер |
Крестоносцы
Сообщений: 118 |
Репутация: 15
Offline
|
Волк, может и он. Надо будет глянуть. Они же вроде растут там.
|
|
|
06.01.2012, 17:24 | # 29
Salfin |
Крестоносцы
Сообщений: 207 |
Репутация: 46
Offline
|
Тамплиер, Кипарис более вытянут.
|
|
|
08.03.2012, 14:21 | # 30
Tobi |
Арабы
Сообщений: 7 |
Репутация: 19
Offline
|
Реконкиста закрыта
|
|
|
05.11.2013, 11:04 | # 31
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
Эм, известно что я вас разочаровал, но мод возвращен к жизни! Я попытаюсь сделать основную работу сам, но мне нужны хорошо знающие историю и тестеры. Пока разработка только возобновлена, поэтому ловите план: 1) Кампания о вторжении мавров. Источник найден, но нет карт, так что может быть не достоверным. Если у кого етсь карты. прошу в ЛС. (карты: Альхесираса для начала) 2) Аивы Саладина и Ричарда. 3) Кампания о реконкисте. И прочее. Пока что самое важное. Кроме того, нужен опытный програмер, который сможет запихнуть это все в один установщик. Ну что же, пожелайте мне и будущей команде удачи! P.S. еще раз извините за этот крах.
|
|
|
05.11.2013, 14:29 | # 32
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Осиноежало, могу помочь с упаковкой в установщик.
|
|
|
05.11.2013, 14:34 | # 33
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
Об этом пока рано еще говорить. Но я обращусь к тебе с просьбой когда надо будет.
|
|
|
05.11.2013, 14:37 | # 34
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Осиноежало, хорошо.
|
|
|
05.11.2013, 19:18 | # 35
Marty_McFly |
Крестоносцы
Сообщений: 85 |
Репутация: 9
Offline
|
Цитата Осиноежало ( ) Ну что же, пожелайте мне и будущей команде удачи! Я желаю тебе ни в коем случае не желаю CTRL ALT DLT команды, а желаю только команду Enter и Loading ))))
Ну и туда дальше на просторах Инэт конечно же команду DOWNLOAD - на всех языках мира)))
|
|
|
06.11.2013, 08:34 | # 36
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
Marty_McFly, поднял настроение. Кстати, две миссии первой компании уже готовы, осталось чуть-чуть. И вопрос по моддингу: можно ли сделать более 5 карт в кампании( и менее собственно)? Или только 5 и точка?
Сообщение отредактировал Осиноежало - Среда, 06.11.2013, 08:34
|
|
|
06.11.2013, 10:03 | # 37
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Осиноежало, нельзя.
|
|
|
06.11.2013, 10:05 | # 38
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
LORD_VALROY, печально.
|
|
|
06.11.2013, 12:27 | # 39
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Осиноежало, но это всегда можно обойти с помощью лаунчера gmb мода
|
|
|
06.11.2013, 12:50 | # 40
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
LORD_VALROY, всмысле?
|
|
|
06.11.2013, 13:32 | # 41
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Осиноежало, можно сделать так, чтобы через лаунчер с помощью нажатия кнопки "Включить вторую часть кампании" карты в той кампании поменялись на новые. Получается, что игрок выберет ту же кампанию, но там уже будут другие миссии.
|
|
|
06.11.2013, 13:57 | # 42
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
Не. муторно через чур.
|
|
|
06.11.2013, 17:29 | # 43
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Осиноежало, ну а по другому ни как
|
|
|
08.11.2013, 13:34 | # 44
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
LORD_VALROY, ну ладно, там как раз 4 значимых крепости и одна битва на реке. И кстати, первая компания готова. Я её проверил, да для меня оно все легко было, но мне нужно два тестера: не особо сильно умеющий играть ( проверить на легкость для новичков) и кто-то вроде Волка ( если можно и его самого =) на сложность последней миссии ( и пара вопросов к нему по этому поводу). Вообщем, пишем в ЛС.
|
|
|
09.11.2013, 19:13 | # 45
Мордукан |
Крестоносцы
Сообщений: 71 |
Репутация: 28
Offline
|
А среднее не подходит? Тот, кто уже играет давно, но не на уровне профи?
|
|
|
12.11.2013, 17:21 | # 46
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
Мне не помешал бы человек с исторической справкой по королю Аструии Пелайо. Он положил начало Реконкисты. И нужна больше о его битвах( как минимум 5 =) Спешу сообщить, что все еще необходим тестер, правда теперь условия: стронгхолд должен быть версии HD
Сообщение отредактировал Осиноежало - Вторник, 12.11.2013, 17:21
|
|
|
15.11.2013, 12:03 | # 47
Marty_McFly |
Крестоносцы
Сообщений: 85 |
Репутация: 9
Offline
|
ЧТоб это уметь надо знать на каком двигле игра писана...и ВОобще есть документация по ней? Инфо о двигле и прочем где ее можно скачать кто знает?
|
|
|
15.11.2013, 17:04 | # 48
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Marty_McFly, не понял, что именно вы имеете ввиду?
|
|
|
15.11.2013, 19:30 | # 49
Marty_McFly |
Крестоносцы
Сообщений: 85 |
Репутация: 9
Offline
|
мы уже на вы?))) вообще на чем двиг писан и как есть ли данные ? просто если полезть в ИИ и структуру?
|
|
|
15.11.2013, 20:50 | # 50
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Marty_McFly, С++ в microsoft visual studio Внутренний код был зашифрован при компиляции exe, поэтому доставать оттуда что-то весьма проблематично. Какой-либо документации по двиглу нет, так как это внутренний закрытый двиг.
|
|