Меню
Вход  





Изменение баланса цен в SC
01.01.2014, 22:29 | # 1
13445 | Крестоносцы
Репутация: 0
Offline
Появилась идея наладить свой баланс игры. Для опытных игроков заработать пару десятков тысяч золотых плевое дело. Так почему бы не усложнить эту задачу. Пока не буду говорить про налоги, а коснусь более реалистичого объема затрачиваемых ресурсов на пстройки. Ну например Большая башня стоит 40 камня, камень - блок грубо 0.5х0.5м(чуть меньше игровой клетки),ширина башни 6 игровых клеток, т.е. площадь 6х6=36 клеток, высота(~6 ростов человечков, 1 человечек ~2 клетки) 6х2=12 клеток. Считаем объем башни 36х12=432 клеток, поидее уйдет камней больше чем 432, т.к. их размер(очень грубо) меньше клетки, ну для удобства можно было бы принять стоимость постройки большой башни 300 камня.
Так же каменная стена в высоту 5 клеток, в ширину 1, 5х1=5 -5 камня цена 1 клетки стены.
Чтобы камень было черпать из бесконечных нед стронгхолда не так легко, нужно увеличить стоимость постройки каменоломень, приводить масштабные расчеты не буду скажу примерно: 20 досок реально мало, 100 в самый раз.
Еще, чтобы избежать неимоверного количества лесопилок(100-200шт) на карте(некоторые этим занимаются), нужно повысить цену лесопилки с 3 досок, например до 10.
Чтобы такой драгоценнейший замок не разбивался в щепки катапультами, их цену также необходимо увеличить, не только стоимость в золоте но также дерева(она деревянная), и камня(начальный боезапас 20 снарядов, считается 10 камня = 20 снарядов); Цена: 350 золота, 20 досок, 10 камня.
Пока коснулся стомости войск, начну с самого начального:
-раб(поджигатель) стоит 5 золотых, в средние века 1 золотой это были очень даже не плохие деньги, а тут целых 5 ну пускай, от них нет особого толка.
-Ассасин очень элитный воин, за счет своей невидимости, стоит 60 золотых, для такого полезного юнита это однозначно мало, 120 в самый раз.
Европейские войны, желательно поднять все цены хотя бы в двое.
Например: -Рыцарь элтный воин, в средние века - ими были дворяне, цена 40 золота - однозначно мало, 100 золота в полне достаточно.
Теперь Еда.
-Яблонеый сад, цена 5 дерева(строй сколько сможешь=)), однозначно мало, 15 нормально.
-сыродельня, цена 10 дерева, 30(учитывая оградку) нормально.
-зерновая/хмельная, цена 15, 25 пойдет.
Теперь коснуть бредовых цен на строительство зданий.
-Чан с водой, цена 60 золотых, - за что 60 золотых??)) Чан состоит целиком из железа(много) 10 железаподходит.
-колодец, цена 30 золота)), В реальности состоит целиком из камня(в игре наверно глубокий) 20 камня.
-железная шахта, цена 20 дерева. В ней самой присутствует горн, который выполняется из камня, значит логично предположить что на строительство портебуется дерево и камень, 50 дерева(меньше чем на каменоломню) и 20 камня.
Теперь про налоги. Чтобы нельзя было теранически высасывать золотку из наших подданных даже на -8, доход от каждого налога нужно немного понизить, к примеру в 2 раза), также чтобы избежать глитча с выствавлением налога на -24 и рубки золотка при 0 попклярности, градацию налогов после -8 хорошо бы уменьшить. Хотя может это и лишнее учитывая все вышеперечисленные нововведения.
Вот в принципе некоторые идеи по добавлению разнообразия в привычный мир стронгхолда. Я представил только некоторые примеры изменения стоимости, чтобы окончательно определиться с ценами, нужно протестировать игровой процесс с ними, и выбрать наилучший баланс.
Прикрепления: 7762465.png (894.3 Kb)



02.01.2014, 01:39 | # 2
Toz1k | Феодалы
Сообщений: 154 | Репутация: 53
Offline
Прочитал с интересом и удовольствием!
Несомненно предложение актуально и интересно, но, если так посудить, то это тотально изменит баланс игры в нескольких аспектах:
1. Придется переписывать многих ботов, так как из-за повышения цен они серьёзно ослабнут, а "плохие экономисты" вроде Крысы, Змеи, Свиньи, Султана практически не смогут развиваться.
2. На некоторых картах ресурсы труднодоступны или некоторых вообще нету. Если изменения так-же коснутся цен на рынке, - а это было бы логично, то часть карт станет неиграбельными.
3. Необходимость добывать больше ресурсов + увеличенное время развития затянет стандартную часовую партию на несколько часов, а так ведь и заскучать можно.

В общем, идея отличная, но стоит задуматься о критике приведённой выше.
Удачи



17.07.2016, 14:02 | # 3
sawwwa2001 | Крестоносцы
Сообщений: 14 | Репутация: 1
Offline
Цены в игре можно поменять с помощью Art Money. Вот только найти нужную переменную там почти невозможно, так как эти значения постоянные. Я вот пытался повысить цены на нефть, поднять цену на собор до 2500, но не нашёл...

Добавлено (17.07.2016, 14:02)
---------------------------------------------
Цены в игре можно поменять с помощью Art Money. Вот только найти нужную переменную там почти невозможно, так как эти значения постоянные.

Сообщение отредактировал sawwwa2001 - Воскресенье, 17.07.2016, 14:01




      
     

  Нас посетили

   sukovatamila