![]() |
|
![]() |
Вход |
![]() | |||||||
|
![]() Лучник Дешёвый и легкодоступный лукарь-незаменимый юнит против любителей делать ставку на число, а не на качество. Однако, опытный враг всегда берёт качеством, по-суворовски-и лукари тут же уступают место арбалетчикам. 20 лукарей на "ура" угрохают 70 копейщиков, зато 15 мечников им будут не по зубам. Увы и ах. Боевые характеристики: Скорость передвижения-высокая Урон-самый низкий в игре Урон стрелами-средний Защита-низкая Перезарядка-средняя Дальность-высокая Особенность: Может копать ров, лезть по лестнице и поджигать ров с нефтью. Здание, куда где нанимается: Казарма Найм: Лук, 12 золотых ![]() Копейщик Слабые бойцы, пушечное мясо. Да, отталкивают лестницы и по ним же могут лезть. Да, копают ров. Зато при штурме больше двух стрел не переваривают, а чтобы отделаться от осадных рабочих, достаточно приделать к стене пару-тройку зубчатых слоёв. Использовать только в обороне, только в больших количествах и только когда невозможно нанять пехоту поприличнее. В Crusader можете забыть о нём вообще, ибо там его прекрасно заменят арабские наёмники по всем функциям. Боевые характеристики: Скорость передвижения-средняя Урон-низкий Защита-низкая Особенность: Может копать ров, лезть по лестнице и отталкивать лестницы от стен. Здание, куда где нанимается: Казарма Найм: Копье, 8 золотых ![]() Пехотинец Пехотинец-не то, чтобы промежуточное звено между копейщиком и бронепехотой-он сам может стать неплохой альтернативой этой самой бронепехоте. Может дать хороший спринт, если поблизости вражина, а так-вальяжно и медленно шагает. Спринт может спасти его от внезапно загоревшегося рва с нефтью или резко удрать при залпе стрелков. Для вышеперечисленного весьма неплохо дерётся. Единственный недостаток-дорогой, собака. Боевые характеристики: Скорость передвижения-средняя (по мере приближения меняется на высокую) Урон-средний Защита-средняя Особенность: Может копать ров и лезть по лестнице Здание, где он нанимается: Казарма Найм: Булава, кожаный доспех, 20 золотых ![]() Арбалетчик Если лукари пасуют перед бронепехотой, то на этот случай существуют арбалетчики (т.е. нашла коса на камень). Отличный урон, хорошая живучесть и хорошая меткость. Из недостатков-низкая скорость перемещения, и долгая перезарядка (а, соответственно, и неспособность противостоять большим войскам). Но если плодить их в больших количествах, или лучше-комбинировать арбалетчиков с лукарями-так вам никто не будет страшен. Разве что требушеты (и на них проруха найдётся, но об этом-ниже) Боевые характеристики: Скорость передвижения-низкая Урон-низкий Урон стрелами-высокий Защита-средняя Перезарядка-долгая Дальность-средняя Особенность: - Здание, где он нанимается: Казарма Найм: Арбалет,кожаная броня, 20 золотых ![]() Пикинер На "ура" терпит ловушки и стрелы-хоть весь арсенал Третьего Рейха в него выпусти, этот парень в стильной шапели не сбавляя шага, продолжит идти к цели. Однако не стоит забывать, что пичник крепкий, но не бессмертный. В бою, конечно, не так хорош, как мечник. Но зато идеальное применение этому товарищу-посылать его в осаду, снимать ловушки и копать ров. Идеальный авангард! Боевые характеристики: Скорость передвижения-средняя Урон-низкий Защита-самая высокая в игре Особенность: Может копать ров Здание, гед он нанимается: Казарма Найм: Пика, металлический доспех, 20 золотых ![]() Мечник Отличные боевые характеристики, уравновешиваются весьма весомыми недостатками-дороговизна и чудовищная, непростительно черепашья скорость. Лучший способ угробить своих мечников-повести их в атаку первыми, на неснятые ловушки и стрелы-от этого наш "киборг" откинет ласты быстрее, например, пехотинца. Хорошее применение этому чуду роботехники-охрана лорда. В осаде же-окончательная зачистка более-менее обезвреженной крепости и убийство вражеского лорда. Боевые характеристики: Скорость передвижения-самая низкая в игре Урон-высокий Защита-высокая Особенность: - Здание, где он нанимается: Казарма Найм: Меч, металлический доспех, 40 золотых ![]() Рыцарь Самые лучшие бойцы в игре, но конюшни резко ограничивают нас в постройке рыцарей (о конных дивизиях, как в "Казаках" забудьте сразу), поэтому каким хорошими вояками они ни были, 10-35 рыцарей вряд ли одолеют орду осаждающих. Их основное предназначение-убивать инженеров и саперов, а также их труды (осадные машины и подкопы), благо, живучесть и скорость позволяют. В осаде же вряд ли пригодится, разве что снять ловушки. Боевые характеристики: Скорость передвижения-самая высокая в игре (ну на коне же) Урон-самый высокий в игре Защита-высокая Особенность: Не может залезать на стены, башни и т.д. Здание, где он нанимается: Казарма Найм: Меч, металлический доспех, 40 золотых, конь. ![]() Монах Самое интересное, что его нигде нельзя построить (хотя в Crusader это упущение исправлено)-в военной кампании он появляется только в двух миссиях по сюжету. Юнит очень необычный-в рукопашке неплохо противостоит бронепехоте, но первая же стрела из лука (!) оказывается для него фатальной. Так что именно в Stronghold поиграть монахами выпадает лишь пару раз. Боевые характеристики: Скорость передвижения-низкая Урон-самый высокий в игре Защита-средняя Защита от стрел-самая низкая в игре Особенность: - Здание, где он нанимается: - Найм: 10 золотых ![]() Инженер Без этого товарища не проходит ни одна серьёзная осада. От банальной бомбёжки до пафосной комбинированной осады с таранами, требушетами и осадными башнями-вот что может устроить этот юнит. Однако деньгами ради красивой осады лучше не сорить. Боевые характеристики: Скорость передвижения-средняя (низкая, если несёт горшок с маслом) Урон-отсутствует Защита-низкая Особенность: Может строить осадные орудия, лить кипящее масло на головы врагов и копать ров Здание, где он нанимается: Гильдия инженеров Найм: 30 золотых ![]() Осадный рабочий Не стесняясь, скажу-ненужный юнит. Несмотря на то, что его способность очевидна, и казалось бы, не так уж и бесполезна, но практика показывает, что проще подвести осадную башню или вовсе эту стенку сломать. Если эти хлюпики добежали живыми до стены, то ничего не мешает лукарям пристрелить бедолагу и у самой стены. Собственно, если по лестнице лезет солдат, а осадный рабочий перебежал в другое место/умер, солдат разбивается. Так что, когда нет другого выхода (в военной кампании, например), используйте осадных рабочих только под прикрытием и очень осторожно. Боевые характеристики: Скорость передвижения-высокая Урон-отсутствует Защита-низкая Особенность: Может ставить лестницы на вражеские стены Здание, где он нанимается: Гильдия инженеров Найм: 4 золотых ![]() Сапер Эдакий камикадзе, ломающий стены и башни. В принципе, лукари до него не достают (если правильно разместить подкоп), и если подкоп неплохо охраняется, со вражеской стеной можете попрощаться. Однако, если подкоп близко, сапёр гибнет быстро и печально. Аналогичный результат при атаке рыцарей на неохраняемый подкоп. А если враг огородился рвом, о подкопе можно забыть (можно использовать сий приемчик и против врагов). Кстати, сапёра можно пусть в рукопашку. Конечно, полуголый мужик, дерущийся киркой-зрелище брутальное, но этот самый брутальный сапёр не переживает схватку даже с копейщиком. Боевые характеристики: Скорость передвижения-высокая Урон-низкий Защита-низкая Особенность: Может копать туннели под вражеские стены Здание, куда он нанимается: Гильдия саперов Найм: 30 золотых ![]() Баллиста Хорошая штука против осадных орудий. Сносит много, но часто "мажет". Баллисту легко победить числом, т.к. это отнюдь не оружие массового поражения. Цель: Вражеские солдаты Боевые характеристики: Урон-высокий Перезарядка-средняя Дальность-высокая Особенность: Может быть построена на квадратной или круглой башне, но не может никуда сдвинуться Расход ресурсов: - Сколько инженеров требует: 2 Стоимость: 50 золотых (+60 за инженеров) ![]() Мангонель А вот эта штучка прекрасно подходит, чтобы покидать камушки во вражескую толпу и урезать её численность минимум-вдвое. Но метает камни почти вслепую, почему ей сложно попасть по осадному орудию. Из этого следует, что мангонель прекрасно работает в тандеме с баллистой. Цель: Вражеские солдаты Боевые характеристики: Урон-самый высокий в игре Перезарядка-долгая Дальность-средняя Особенность: Может быть построена на квадратной или круглой башне, но не может никуда сдвинуться Расход ресурсов: - Сколько инженеров требует: 2 Стоимость: 50 золотых (+60 за инженеров) ![]() Катапульта Стандартное средство крушения стен и башен с почтительного расстояния. Стреляет напролом, как пушка. Может камнем зашибить кого-нибудь (может и врага, а может и своего), но обычно это выходит случайно, катапульта не отличается особой меткостью. Нуждается в прикрытии, т.к. не может газануть от конницы со скоростью болида. Также может пульнуть чумной коровой (чума поражает только на открытой местности). И скорострельность оставляет желать лучшего. Но не смотря на вышеперечисленные отрицательные качества, является основным осадным орудием стронгхолдеров. Цель: Вражеские укрепления, вражеские солдаты Боевые характеристики: Урон для укреплений-средний Перезарядка-средняя Дальность-средняя Особенность: Может передвигаться, а также бросаться чумными коровами Расход ресурсов: 1 камень на 2 снаряда Сколько инженеров требует: 2 Стоимость: 150 золотых (+60 за инженеров) ![]() Переносной щит Создан, чтобы прикрывать солдат собой. Эффективен только в больших количествах, но доступность и скорость-залог его успеха. Цель: - Боевые характеристики: Защита-средняя Особенность: При правильном расположении защищает солдат от стрел, но не очень надолго. Расход ресурсов: - Сколько инженеров требует: 1 Стоимость: 5 золотых (+30 за инженера) ![]() Требушет Если катапульта хоть как-то двигалась, то требушет вообще остаётся неподвижным. Так что перед тем, как ставить требушет, где попало, нужно всё тщательно продумать, рассчитать и взвесить. Но урон и стрельба навесом всё компенсируют. Тоже стреляет коровами. Цель: Вражеские укрепления, вражеские солдаты Боевые характеристики: Урон для укреплений-высокий Перезарядка-долгая Дальность-высокая Особенность: Не может никуда сдвинуться, но зато бросается чумными коровами Расход ресурсов: 1 камень на 2 снаряда Сколько инженеров требует: 3 Стоимость: 150 золотых (+90 за инженеров) ![]() Таран Живучий, но медленный, рекомендуется использовать либо при отсутствии лучников у противника, либо под прикрытием стрелков. Атаковать может только постройки, но бьёт нехило. Цель: Вражеские укрепления Боевые характеристики: Урон для укреплений-самый высокий в игре Особенность: - Расход ресурсов: - Сколько инженеров требует: 4 Стоимость: 150 золотых (+120 за инженеров) ![]() Осадная башня Есть ещё одна альтернатива осадным рабочим-осадная башня. В отличии от осадных рабочих, на стену может отправить всех, кроме конницы. Двигается медленно, но как только встаёт около стены, она становится неподвижна и неуязвима. (плюс этого-в неё бесполезно стрелять, минус-её больше никуда нельзя передвинуть) Цель: Вражеские укрепления Боевые характеристики: - Особенность: Может выгружать на вражеские стены любых солдат, кроме конников. Расход ресурсов: - Сколько инженеров требует: 4 Стоимость: 150 золотых (+120 за инженеров) | |
Всего комментариев: 0 | |