Игра Stronghold 3 будет базироваться на физическом движке Havok Physics, более известном как просто Havok. Это достаточно старый (2000 год), но в целом неплохой и достаточно популярный инструмент создания игр. Достаточно сказать, что на этом движке созданы такие игры как Assassin's Creed, BioShock, Diablo III, Half-Life 2: The Orange Box, World in Conflict и многие другие. Но что же принесёт новый движок конкретно в Stronghold 3? Попробуем разобраться.
Общая информация
Дата разработки: 2000 год Компания-разработчик: Havok ОС: MS Windows, Unix, Linux, PS2, PS3, PSP, Mac, Xbox, Xbox360 и некоторые другие Платформы: практически все платформы, поддерживающие язык С/С++ Последняя версия: 7.1
Особенности движка
Одним из главных козырей является разрушаемость ландшафта. То есть если вам мешает скала - просто снесите её! Также значительно изменится физика динамических объектов - брёвна и камни будут ещё более реалистично падать на врага, а горящие стрелы - освещать путь и поджигать осадные орудия противника. Кроме того, заметно изменится и игровая система в целом - экономика и война будут зависеть ещё и от особенностей рельефа!
Оформление
Практически не зависит от типа движка, но вносит много нового в игру. Самое главное, появится смена дня и ночи. Теперь появится возможность незаметно подкрасться к врагу ночью или обнаружить подходящие армии противника с помощью сторожевых башен. Лучники с горящими стрелами будут не только поджигать осадные орудия, но и освещать поле битвы. Простые крестьяне тоже не будут просто смотреть, как враги подходят к замку - ночью, в случае приближения противника, они будут зажигать стоги сена и тем оповещать гарнизон об опасности. Благодаря смене дня и ночи, в Stronghold 3 появятся множество новых тактических возможностей - начиная от уже упомянутых сторожевых башен с жаровнями, до конных разведчиков с факелами.
Источник: http://www.stronghold3-game.ru/ |