Моё почтение Пилигрим, Ваша Цитадель ждет Вас. |Титул - странник | RSS
Мини-чат Поиск
Главная   Летопись  Регистрация   Вход         Новости   Форум   Летопись   Файлы   Галерея   Wiki-Stronghold  

   
 

Летопись Stronghold Crusader

 
Категории раздела
Stronghold [7]
Stronghold Crusader [17]
Stronghold 2 [7]
Stronghold Legends [9]
Stronghold 3 [13]
Информация о новом проекте Firefly
Редакторы для Stronghold [5]
Инструкции по использованию прикладных программ.
Stronghold Crusader 2 [1]
GMB
Новый мод
ФРПГ
 
Главная » Статьи » Stronghold 2

Особенности геймплея Stronghold 2
Итак, перед нами очередное творение FireFly Studios. Внешне всё отлично - красивая обложка, обещаны сверхреалистичность экономики и великие битвы... А что на деле?

Крысы и грязи

Первое, с чем сталкиваешься - это та самая сверхреалистичность экономической системы. Не обманули - экономика действительно разносторонне продумана. В целом, принцип не сильно изменился - на ресурсы строим здания, которые приносят нам ресурсы (ну, или не приносят, а только потребляют). Но вот уже разнообразие ресурсов значительно расширено - к обыденным доскам, камню и железу добавились разнообразные вина, шерсть, гуси, угри, свиньи, свечи... Всего и не перечислишь. И всё это так или иначе нужно в хозяйстве и за всем этим надо следить! Ну да ладно. Для начала, казалось бы, хватит обычного набора - лесопилки, каменоломни, яблоневые сады да пара мастерских. Ан нет! Если бы всё было так просто! Дело в том, что наши подданные имеют воровские наклонности - время от времени они отрываются от своих дел и идут почистить наш амбар. Мало того, что они больше не намерены трудиться, так ещё и воруют еду! И приходится создавать целую индустрию наказания - стражники, тюрьма, суд, палачи, орудия казни... Не успели мы в какой-то мере охладить воровской пыл наших подчинённых, как по нашему замку забегали крысы, а в самых неприглядных местах начали возникать кучи нечистот. От всего этого (как и от преступности) население явно не в восторге. Больше того, крысы и нечистоты приводят к мору - одни пожирают урожай, другие - распространяют инфекцию. Придётся строить вышки сокольничьих и выгребные ямы... Как видите, за этими важными и неотложными делами цель нашего существования - объединения королевства и войне с мятежниками - совсем не проглядывается. Тем не менее, попытаемся ненадолго отвлечься от хозяйства и обратиться к военному искусству.

Буря в стакане

Итак, разобравшись с экономикой, обратимся к внешней угрозе. Она нам уже привычна - мятежные бароны, бандиты или отдельные боты (в отдельных же сражениях). Из небытия (то есть из Stronghold 1) вернулся и режим осады - видимо, разработчики подозревали, что не всем понравится возиться с крысами, вместо того, чтобы воевать. Тем не менее, основа войны - война на обычных картах. Набор юнитов впечатляет - к стандартным и неизменным со времён первой части европейским войскам добавились наёмники. Кое-кто из них нам знаком - конные лучники, ассасины. Но есть и нечто новое - берсерки, топорометатели, воры... Появилось и то, что ждали со времён первого Stronghold - возможность передвижения по морю. Но реализована эта возможность однобока - флотом нам покомандовать не дадут, максимум, что возможно - нанять тихоходных пиктов с лодочками. Обычные же бои - на суше - стали чуть более разнообразны. Но, увы, и более бестолковы. Стали гораздо чаще сражения в чистом поле, а не на штурмах. Но недальновидный интеллект ботов не позволяет им пользоваться своим преимуществом - на бронированные орды мечников зачастую боты лезут лучниками на марше! Так же неоднозначно происходит и осада. Собственно осадой она становится при явном перевесе сил. В остальных случаях осада распадается на мелкие дуэли и вылазки. Осадные орудия (и осадные лагеря) стали решающим условием штурма. Ведь теперь копейщики не могут рушить каменные стены. Тем не менее, бои стали менее реалистичными - из-за багов игры все войска собираются в одну точку и бой идёт на очень ограниченном пространстве.

Итог

За всю игру нас постоянно возвращают к экономики. Она действительно очень реалистична, но требует слишком много времени. Война тоже не радует своим однообразием и тупостью противников. Так что идеальный режим игры - свободное строительство, где мы вполне сможем насладиться реалистичностью и продуманностью экономики. Таким образом, Stronghold 2 больше тяготеет к симулятору средневекового градостроительства, чем к классическим стратегиям серии Stronghold.


Источник: http://medievalgames.ru/
Категория: Stronghold 2 | Добавил: Bogolubskiy (03.03.2011) | Автор: Ричард W
Просмотров: 2653 | Теги: Stronghold 2, Stronghold2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



G.M.B. MOD BY LORD VALROY!



Back Next