Моё почтение Пилигрим, Ваша Цитадель ждет Вас. |Титул - странник | RSS
Мини-чат Поиск
Главная   Летопись  Регистрация   Вход         Новости   Форум   Летопись   Файлы   Галерея   Wiki-Stronghold  

   
 

Летопись Stronghold Crusader

 
Категории раздела
Stronghold [7]
Stronghold Crusader [17]
Stronghold 2 [7]
Stronghold Legends [9]
Stronghold 3 [13]
Информация о новом проекте Firefly
Редакторы для Stronghold [5]
Инструкции по использованию прикладных программ.
Stronghold Crusader 2 [1]
GMB
Новый мод
ФРПГ
 
Главная » Статьи » Stronghold Legends

Юниты Stronghold Legends

В игре Stronghold Legends существует сразу четыре типа юнитов - помимо стандартных есть свои магические юниты есть у каждой из трёх рас. Кратко о войсках в игре упомянуто в статье Боты Stronghold Legends, здесь же мы более подробно рассмотрим все юниты игры.

Стандартные юниты

Эти юниты доступны любой расе. Нанимаются в казарме.

Лучник. Любителям серии Stronghold никаких сюрпризов не преподнесёт. Передвигается и стреляет также быстро, защита настолько же слабая. Дёшев, вооружён луком, брони не имеет. Является основным стрелковым юнитом в игре. Основной причиной этого является то, что у лучника самая высокая дальность стрельбы и невысокая стоимость. Именно лучники составляют основу как обороны, так и нападения немагическими войсками. При штурме лучники могут расстреливать арбалетчиков с безопасного расстояния, а при обороне - также успешно уничтожать войска, идущие на приступ. Тем не менее, урон они наносят небольшой и практически бессильны против великанов, оборотней в большом количестве или рыцарей. Так что приходится использовать этих стрелков на обороне вместе с арбалетчиками.

Арбалетчик. На протяжении первых двух игр служили более качественно заменой лучникам. Здесь же, как и в Stronghold 2, они стали весьма самостоятельным юнитом. Дальность стрельбы арбалетчиков вдвое ниже, чем у лучников, так что в атаке толку от них мало - требуется подвести их прямо под стены замка. Зато по пробивной силе болты намного эффективнее стрел, и на защите (вместе с лучниками, как правило) арбалетчики смогут остановить и более мощные войска противника.

Рыцарь. Наиболее мощный юнит в игре. Нанимается сразу с конём. Самый быстрый, наряду с волшебными собаками, юнит в игре. Отличная защита, мощная атака и высокая подвижность делает рыцаря идеальной боевой единицей. Правда, конь у рыцаря погибает обычно быстро, но за 20 единиц чести его можно восстановить. Единственный недостаток рыцарей - высочайшая стоимость и требовательность к чести. Тем не менее, в длительных играх победу одерживает, как правило, та сторона, у которой больше рыцарей. При равном соотношении, рыцарям могут противостоять лишь великаны, сравнимые с ними по стоимости. Рыцари широко используются как при атаке, так и при обороне. Штурм имений и прикрытие подвижных лёгких войск также можно доверить рыцарям.

Осадный рабочий. Ничем не отличается от своих аналогов в других играх серии Stronghold. Может приставить лестницу к стене, по которой на стену смогут забраться прочие юниты. Широкого применения не имеет, так как в игре доступно множество способов уничтожить либо преодолеть укрепления врага. Осадные рабочие хоть и быстры, на редкость слабы и не защищены.

Пехотинец. Быстрый и сильный пехотинец - основная пехотная единица любой армии. Тем не менее, в Stronghold Legends используется не очень активно, из-за большого количества волшебных аналогов. Тем не менее, силы Добра часто используют пехоту для внезапных вылазок и диверсий. Хорошо вооружён и очень быстр. Имеет неплохую защиту в виде кожаной брони.

Копейщик. Этот род войск доставит сюрпризы ценителям Stronghold. Копейщики вооружены копьями лишь номинально - при приближении противника они метают в него свои копья, чем наносят не малый вред врагу. Но потом вступают в бой с одними лишь ножами, так что боевая эффективность их резко падает. Быстро передвигаются, но плохо защищены. Широко нигде не используются, исключая сценарии. Кроме сех недостатков, есть у копейщиков и достоинство - низка стоимость. Тем не менее, применять их не рекомендуется.

Пикинёр. Тяжёлая пехота. Вооружён пикой и прекрасно бронирован. К тому же, переигается намного быстрее мечников. Может использоваться как в защите, так и при штурме. Но всё же, традиционно, пикинёры находят большее применение при защите замка и поместий - тому способствует и сравнительно плохое вооружение.

Мечник. Основная ударная единица тяжёлой пехоты. Мечник прекрасно вооружён и хорошо забронирован. Является основным средством нападения при длительных осадах. Находит широкое применение и на обороне - может надолго сдерживать армию противника. Основным недостатком является низкая скорость передвижения, но это компенсируется боевой мощью. Намного дешевле рыцаря, при одинаковом вооружении.

Магические юниты Добра

Используются расой Добра. Нанимаются в Круглом Столе.

Зелёный дракон. Обыкновенный (если такой термин применим к драконам) летающий монстр. Для его производства нужно заложить яйцо дракона, подождать пока оно созреет и активировать его. Дракон может быть всего один (следующего можно нанять только после смерти предыдущего), существует ограниченное время, после чего исчезает. Дорогой, но мощный юнит. Обычно применяется в комплексе с другими войсками при штурме замков. Активно используется ботами.

Мерлин. Старый наставник Короля Артура. Как и всякий маг, в ближнем бою не сражается, а предпочитает стрелять молниями вне зоны досягаемости. Также обладает сверхспособностью вызывать взрыв энергии, уничтожающий солдат врага. Молниями стреляет очень точно, но с одного удара убивает только одного врага, да и то если противник не сильно защищён. Передвигается Мерлин неспешно и защиты особой не имеет. При атаках использовать его особого смысла не имеет, кроме как в качестве прикрытия при долгих позиционных войнах. В таком случае его можно поместить на осадную башню с лучниками и арбалетчиками и неспешно уничтожать вражеские войска.

Сэр Бедивер. Вооружён великим Рогом Камелота. Эта огромная труба издаёт звук, от которого рушатся все стены в замке противника. Очень мощное оружие для проделывания брешей в обороне, часто используется ботами. Тем не менее, Рог не действует на сторожки и башни, а только на стены. Это значительный минус, так как некоторые замки окружены рвом, и взять их таким способом не удастся. Бедивера можно использовать даже без прикрытия - быстрый конь живо доставит рыцаря под вражеские стены, и мощная броня спасёт его на обратном пути. Впрочем, его, как и все прочие юниты, лучше использовать в комплексе с другими.

Сэр Галахад. Использует магию, чтобы лечить свои войска. Достаточно активировать его сверхспособность и здоровье ваших войск восстановится (правда, не всегда полностью). Под действие магии подпадают и кони рыцарей, и сам Галахад. А вот движущиеся войска иногда не восстанавливают свои характеристики. Также не влияет на драконов.

Сэр Гарет. Самый молодой из Рыцарей Круглого Стола. Он наделён даром видеть все ловушки противника и частично нейтрализовать их. Передвигается, как и все рыцари, на коне. В ближнем бою ничем не отличается от других рыцарей по силе. Встречается в миссии кампании. Боты Гарета не нанимают.

Сэр Гавайен.Рыцарь, наделённый даром создавать над своими войсками Небесный щит. Достаточно полезен при штурме замка противника - щит надёжно прикроет ваши войска от огня лучников с башен. Основной минус - щит строго статичен, и если Гавайен начнёт движение, то защита исчезнет. Тем не менее, достаточно удобен в различных ситуациях, в том числе и в случаях атаки драконов - их огнедышащие дыхание не проникает сквозь щит.

Сэр Ланселот. Наделён редким даром усиления. Если Ланселот воспользуется своим даром, то все наши войска, находящиеся рядом, получат большой бонус в атаке и защите. К сожалению, этот бонус временный и опять же не влияет на драконов.

Сэр Персиваль. Наделён мощной магией Святого удара. Он может производить настоящий взрыв, буквально расшвыривая противников. Один из самых мощных Рыцарей. Тем не менее, и у него есть недостаток - Святой удар слабо действует на ледяных великанов и никак не действует на летающие войска. Зато прекрасно работает против войск на стенах и башнях - в таком случае юниты получают дополнительные повреждения от падения со стены.

Магические юниты Холода

Используются расой холода. Нанимаются в Ледяной башне.

Гном. Карлик, вооружённый огромным молотом. Передвигается не быстро, особо хорошей защиты тоже не имеет. Зато у него есть два важных преимущества. Первое - гномы могут без каких-либо приспособлений ломать стены. Иначе зачем им молоты? Стены ломают они не быстро, но в условиях отсутствия у противника стрелков рано или поздно свою работу сделают. В открытом бою гномы используют своеобразное химическое оружие - от них исходит такое зловоние, что все противника быстро погибают. Гномы в общем-то неплохие юниты, но небольшая подвижность и слабая защищённость не позволяют использовать их широко.

Ледяной дракон. Наиболее мощный из всех драконов. При умеренно стоимости обладает своей замечательной особенностью - от его дыхания враги примораживаются на месте. И хоть жизни у них не сильно уменьшаются, ничто не мешает расстреливать их с воздуха или с земли. Так что этого монстра лучше всего использовать при штурме - несколько кругов вокруг замка и все враги надёжно заморожены. В остальном техника приготовления и время жизни этого дракона такое же, как и у всех остальных.

Ледяной великан. Один из самых мощных и полезных юнитов в игре. Именно эти огромные юниты являются залогом успеха Зигфрида. Хотя в одиночном бою гигант проигрывает рыцарю, но 10-15 гигантов смогут победить вдвое большее количество рыцарей. Своими огромными дубинами они колотят по земле с такой силой, что все враги просто разлетаются. А потом гиганты ещё и топчут их ногами. Так что отряд гигантов - наиболее страшный противник в игре. Больше того, огромные шипастые дубины разбивают стены и башни почти с той же лёгкостью, как и черепа противников. Гиганты незаменимы при штурме и неплохо справляются с обороной имений от налётов - своими гигантскими шагами они быстро догоняют любого противника. Вот только цена этих юнитов кусается, но они того стоят.

Бронированная дева. Излюбленный юнит Зигфрида и Дитриха. Другая разновидность тяжёлой пехоты, вооружённая вилами. Передвигается побыстрее, чем пикинёры, по силе сравнима с пехотинцами. В целом применение бронированных дев может быть очень разнообразным - от затыкания дыр в обороне до захвата имений. Тем не менее, их лучше применять на обороне (замка или имения) - сравнительно невысокая скорость передвижения не оставляет им шансов против массированного использования противником арбалетчиков.

Ледяная королева. Ледяной маг. Наиполезнейший юнит. Как и все маги, может существовать только в единственном экземпляре. Зато обладает неплохой способностью - примораживать врагов на месте. В таком виде они беспомощны как против стрелков, так и в ближнем бою. Кроме того, накопив сверхспособность, ледяная королева может приморозить и убить юнитов на большой площади. В атаке её польза сомнительна, по причине низкой скорости передвижения и слабой защиты, а вот при обороне она незаменима.

Белая ведьма. Летающая разновидность стрелков. Передвигаются белые ведьмы очень быстро, догоняя даже драконов. Лёгкие луки ведьм наносят меньше повреждений, чем лучники, да и защита у них послабее, но зато против них можно применять только стрелковых юнитов. Так что белые ведьмы очень эффективны против войск противника на марше - лучники убегают далеко вперёд, а белые ведьмы совершенно спокойно расстреливают медленно ползущую пехоту. Также этот род войск чрезвычайно полезен при штурме в комплексе с драконом - последний примораживает стрелков врага и белым ведьмам ничто не мешает расправится с противником.

Белый волк. Очень быстрый хищник. Уступая в силе и защите адским гончиям, превосходит их по быстроте и намного дешевле. В открытом бою успевает убежать даже от рыцарской конницы. Тем не менее, применяется в основном эпизодически, ввиду слабой защиты. Обычная сфера деятельности белых волков - разорение и захват чужих имений или диверсии против лучников на марше. При штурме, как и при обороне, малополезны из-за того, что легко расстреливаются лучниками.

Белый медведь. Страшный бронированный медведь. Также как и гигант, умеет рушить сторожки. Делает он это медленнее, да и с противником не так ловко управляется, гаг великаны, но зато и намного дешевле. Конечно, скорость передвижения медведей оставляет желать лучшего, но зато высокая защита и сила делают медведей незаменимыми на обороне. Их можно ставить и в поместьях, и даже атаковать отдельные провинции. Главное достоинство этого юнита - сравнтельно невысокая стоимость найма.

Магические юниты Тьмы

Используются расой Зла. Нанимаются в Башне волшебника.

Адские гончии. Очень быстрые войска. Сравнительно сильны. Защита у них слабая, так что наиболее целесообразно использовать этот вид войск в ходе диверсий. Стоят дороже, чем аналогичные полярные волки, но и намного сильнее их. Ботами используются крайне редко.

Вампир. Очень дорогой, весьма специфический юнит. По обычным боевым характеристикам вампиры уступают стандартным мечникам, тем не менее защита от стрел у них неплохая. Ко всему прочему, умеют залезать на стены без каких либо приспособлений. Но главное их свойство в том, что при близком контакте с лёгкими юнитами врага (такими как копейщики, лучники и арбалетчики), вампир переманивает их на свою сторону. На какое-то время все они замирают, а затем становятся вашими войсками (если вампир послан вами, конечно). Использование вампиров в бою нецелесообразно, так как обычно лёгкие юниты поддерживаются тяжёлой пехотой, а против неё вампиры бессильны. Но в некоторых миссиях эти кровососы сослужат вам хорошую службу.

Дракон. Огромный чёрный дракон - мощное оружие тьмы. По характеристикам и способу воздействия полностью идентичен Зелёному дракону, но стоит заметно дешевле. В остальном способ его найма тот же - закладываем яйцо, ждём пока оно приготовится, и в нужный момент мы можем выпустить дракона. Существует чёрный дракон примерно столько же, сколько и все остальные. Имеет смысл использовать его при штурме, в качестве отвлекающего манёвра или при обороне, в особо критической ситуации.

Бесенята. Очень дешёвые и лёгкие войска. По защите и силе примерно соответствую копейщикам, но обладают двумя замечательными свойствами. Во-первых, они могут спокойно забираться на стены и захватывать сторожки, а во-вторых, при передвижении за ними тянется длинный огненный след. В открытом бою они бессильны против практически всех юнитов, но вот при попытки их догнать возникают большие проблемы - мало того, что противник попадает под действие огня, так ко всему прочему бесенята довольно проворны. Вывод: их стоит использовать для диверсий, или (массово) для захвата вражеских укреплений.

Демонические летучие мыши. Сравнительно дороги и бесполезны. Эти огромные твари действуют просто - увидев противника, они обрушиваются на него и взрываются. Этакие магические камикадзе. Иногда могут доставлять немало проблем для защищающихся - один удар летучей мыши способен полностью очистить от стрелков целую башню. Тем не менее, при достаточном количестве лучников и гарпунов они практически бесполезны. Иногда могут быть достаточно эффективно применяться против пехоты на марше. При штурме лучше использовать больше (до 15-20) группы этих юнитов при поддержке дракона. Особенно любит эти юниты Дракула - его летучие мыши доставят вам немало проблем.

Саксонские воины. Тяжёлая пехота Тьмы. Не быстры, но достаточно сильны. По одиночке применять их практически бессмысленно. А вот отряды в несколько десятков этих воинов, выстроенные в фаланги, могут решить исход битвы. Идеально подходят для задержки атаки врага или как основная ударная часть войск при штурме. Неплохо действуют и против лучников на марше, но тут их возможности ограничены небольшой скоростью. Хорошо защищены и вооружены тяжёлыми секирами. В игре широко используются ботами, да и на вашей стороне будут очень полезны.

Волшебник. Тёмный маг. В ближнем бою от него, как и ото всех прочих магов, толку никакого нет, а вот при обороне довольно полезен. В обычном состоянии метает огненные шары во врагов, а сверхспособностью вызывает метеоритный дождь. При штурме и последних стадиях обороны бесполезен, так как огненные шары одинаково уничтожает как врагов, так и своих. К тому же, защита у волшебника оставляет желать лучшего, равно как и скорость передвижения. Тем не менее, при длительной обороне может серьёзно помочь в отражении частых и небольших атак.

Оборотни. Они же - вервольфы. Сильные и быстрые заменители пехоты. Если саксонские войны обычно используются при неспешных атаках и на защите, то оборотни - исключительно при быстром штурме. Скорость передвижения этих монстров сравнима со скоростью конницы, а сила и защита тоже достаточно хороши. Главной же их особенностью является возможность забрасывания по воздуху оборотней через все укрепления прямо во двор замка. Для этого нам понадобится машина метания оборотней. Она довольно быстро отправит всех окрестных оборотней на достаточное расстояние. А если машин несколько, то это становится по истине страшным оружием. Его нередко применяют боты, да и у вас оборотни наверняка станут одним из главных ударных юнитов при прохождении игры за зло.



Источник: http://medievalgames.ru/
Категория: Stronghold Legends | Добавил: Bogolubskiy (03.03.2011) | Автор: Ричард W
Просмотров: 8741 | Теги: Legends, Stronghold | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



G.M.B. MOD BY LORD VALROY!



Back Next