Моё почтение Пилигрим, Ваша Цитадель ждет Вас. |Титул - странник | RSS
Мини-чат Поиск
Главная   Летопись  Регистрация   Вход         Новости   Форум   Летопись   Файлы   Галерея   Wiki-Stronghold  

   
 

Летопись Stronghold Crusader

 
Категории раздела
Stronghold [7]
Stronghold Crusader [17]
Stronghold 2 [7]
Stronghold Legends [9]
Stronghold 3 [13]
Информация о новом проекте Firefly
Редакторы для Stronghold [5]
Инструкции по использованию прикладных программ.
Stronghold Crusader 2 [1]
GMB
Новый мод
ФРПГ
 
Главная » Статьи » Stronghold Legends

Прохождение Stronghold Legends за Зло

Введение

Вы думаете, Дракула в Stronghold Legends - это зло? Ничуть не бывало! Он хоть и именуется "Зло", но защищает всем понятные человеческие ценности. Его противниками станут крестоносцы - да-да, те самые, которым помогали штурмовать Иерусалим в Stronghold Crusader. Но теперь они покусились на мирную Транисльванию. Им помогает коварный брат Дракулы - Раду. Так что придётся их наказать. А в борьбе со злом, как известно, все средства хороши. Так что вам придётся привыкнуть ко всему не очень-то мирному - от вампиров до драконов.

Миссия 1 - Реванш

Нам предлагают взять замок... Что ж, не будем упрямиться. Только вот позиция выбрана не очень-то удачно. Так что придётся передислоцироваться. Но для начала перекинем всех лучников на левый фланг - там как раз бегают лучники врага. После этого всё войско переползает в левый угол карты, а затем и дальше, вдоль края карты. Теперь можно атаковать. Бить войска врага уж слишком активно не стоит - они потом нам пригодятся. Так что тихо расстреливаем баллистами (коломётами) всех на стенах и пару баллист внутри.

После этого, подводим лестницу к стене. Войска забираются на стену, а оттуда - во двор. С помощью Дракулы забрасываем оборотней прямо на крышу замка. Лучников уводим куда подальше, всеми остальными занимаем замок. Всё, ждём и довольно скоро замок будет наш. После этого (и непродолжительной заставки) все войска в замке станут нашими. Лучников (ведь мы их не трогали, верно?) расставляем по существующим башням, и готовимся к защите. Все баллисты ставим на утёс у главного здания. Всех остальных - просто всаживаем на главное здание. Теперь об экономике. Тут всё просто - она вам не понадобится. Даже не пробуйте развить производство оружия. Просто постройте склад, амбар, яблоневые сады и все возможные способы добычи ресурсов. Всё. Начальных войск вам с лихвой хватит на оборону. Из поступающего дерева можно построить ловушки вдоль стен, особенно на углах - пригодится.

Миссия 2 - Раду

Пока мы разбирались с замками врагов, к нам пожаловал братец Дракулы - Раду. Чтобы выбраться осюда, нам придётся достроить мост. Нужно для этого много камня (аж 1000 кусков). Впрочем, миссия не очень сложная - нам будет приходить помощь в виде оборотней и таких странных штук, которые предают оборотням способность летать. Строим стену в самом узком месте равнины и населеяем её лучниками. Лучше не полениться, и построить башню. Непосредственно на стену ставим оборотней - должен же кто-то сталкивать лестницы? Дабы оборотни не суетились, лучше поставить их на пассивную оборону. Кроме того, враг любит разламывать стену из требюше - тут нам пригодятся машинки для запусков оборотней. Их можно запустить прямо на вражеские требюше - благо дальность и точность позволяют. Кроме того, враг не прочь втихаря разрушить и каменоломни - так что вам придётся время от времени за ними следить. Об экономики заботьтесь не слишком - яблоневые сады, лесопилки и собственно каменоломни - вот и всё, что вам потребуется для победы в этой не особенно таки сложной миссии.

Миссия 3 - Транисльвания

Вот теперь у нас начинаются проблемы. Дело в том, что рыцари наконец-то собрались с силами. Нам угрожают сразу трое. Для начала всеми силами идём на жёлтого. Нам придётся создать парочку вампиров и перевербовать часть его солдат, на самого рыцаря шлём имеющихся в начале оборотней, он не успеет подготовиться к обороне. Тем временем, в усиленном порядке строим лесопилки, каменоломни и яблоневые сады. Дальше закатываемся в позиционную оборону - сил у нас всё равно нету.

Массово клепим все рода войск, особенно уделяя внимание магическим - наши противники не одарены особенным тактическим мышлением и собирают толпы лучников в кучу - отличную цель для вампиров-вербовщиков. Проблема будет в том, что у зелёного рыцаря имеется Круглый Стол, а это грозит визитами Персиваля, Бедивера и прочих малоприятных гостей, вплоть до дракона. Так что лучше выстроить парочку рядов стен впереди и не экономить на башнях и стрелках (арбалетчики нам потребуются для борьбы с хорошо бронированными юнитами). Основной нашей ударной силой станут оборотни - они быстро бегают и не так-то дороги, и, что немаловажно, их можно забрасывать в замок врага при помощи оборотнеметателей.Само собой, их лучше не подпускать близко к мечникам и рыцарям. Пригодятся и бесенята, и инженерные хитрости - в первую очередь, коломёты. После усиленной артподготовки можно идти на штурм - лучше начать всё же с оранжевого рыцаря, он послабее и оборотни вкупе с достаточным количеством осадных орудий быстро сделают своё дело...

Миссия 4 - Крестоносцы

Ну вот, опять нам придётся обороняться, и сразу с двух флангов. Во-первых стоит грамотно подготовиться к финалу - он будет непрост. Заготовьте яйцо дракона и волшебника. Стены стоит укрепить высокими башнями с большим количеством лучников и арбалетчиков на них. Также не следует забывать о мечниках и оборотнях - они пригодятся на стенах для сталкивания лестниц и тому подобной работы. Копейщики могут сыграть важную роль - их много и они дёшевы (а это в данном случае главное). Их стоит перебрасывать с фланга на фланг. Также помогут коломёты.

Вторжения обычно идут по очереди, с каждого из флангов, но могут быть и исключения. К последнему вторжению приготовьтесь заранее - пошлите на одну из сторон вашего волшебника. Как только начнётся вторжение, извлеките дракона и пошлите на противоположную сторону. Влада держите в центре на коне. Дракон успеет заметно проредить вражеское войско ещё на подходе и очень поможет в уничтожении осадных орудий.

На этом фланге вам придётся попроще. А вот с другой стороны нужно воспользоваться сверхспособностью волшебника - послать на головы врага огненный дождь. В наихудшем случае придётся использовать и сверхспособность Влада - вызывать оборотней. Но в целом, вам должно хватить сил и без этого.

Миссия 5 - Армия тьмы

Опять нам придётся приводить к победе силы зла. Но тут всё просто до неприличия - посылаем весь лётный состав в виде дракона и летучих мышей на правый фланг вражеского замка. Там войск почти не останется

Потом туда же отправляем лучников и арбалетчиков. А всей армией прорываемся на другой берег реки по мосту - потери среди лучников будут велики, но вся армия переберётся благополучно. На другом берегу нам не помешают вампиры - они точно сделают своё чёрное дело перевербовки.

После этого мы сможем перебраться непосредственно к замку по второму мосту - стоит всего лишь послать вампиров захватывать сторожку. Дальнейшей тактики не существует - просто всю армию без лорда посылаем на главное здание. Так как почти все силы врага сосредоточены на первой линии обороны, мы с лёгкостью убьём стражу во дворе и захватим замок. Всё, зло... победило!
   


 



Источник: http://medievalgames.ru/
Категория: Stronghold Legends | Добавил: Bogolubskiy (03.10.2010) | Автор: Ричард
Просмотров: 5258 | Комментарии: 1 | Теги: Stronghold Legends | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



G.M.B. MOD BY LORD VALROY!



Back Next