Обсуждение
|
|
|
21.05.2010, 08:43 | # 1
Волк |
Феодалы
Сообщений: 623 |
Репутация: 150
Offline
|
Лично мне игра не понравилась, динамизм отсутствует и багов немало. А ваш мнение по этому поводу?
|
|
|
27.07.2010, 05:07 | # 2
YOman |
Крестоносцы
Сообщений: 6 |
Репутация: 2
Offline
|
Добротно, для браузерки с флеш-клиентом. Подробнее в соседней теме. Неплохое оформление, единственное что ее выделит
|
|
|
06.01.2011, 22:58 | # 3
Dark_Slayer |
Крестоносцы
Сообщений: 33 |
Репутация: 10
Offline
|
Скачал, увидел, удалил. Мне не понравилось, ибо менюшек и правил слишком много. Тем более на английском. Вот когда сделают мультиязычную версию, я может мнение своё и поменяю :)
|
|
|
06.08.2012, 18:28 | # 4
SHK |
Крестоносцы
Сообщений: 1 |
Репутация: 0
Offline
|
Доброго времени суток. Хотелось бы проинформировать Вас о последней информации об игре Stronghold Kingdoms. У игры есть сообщества в социальных сетях: http://vk.com/strongholdkingdomsrussia http://www.facebook.com/StrongholdKingdomsRussia Также об игре можно читать на твиттере https://twitter.com/StrongholdK
|
|
|
20.08.2012, 07:03 | # 5
Фридрих |
Сержанты
Сообщений: 226 |
Репутация: 53
Offline
|
Даже не играл.Достаточно описания и отзывов!Дурацкая идея превращать stronghold в браузерку.
|
|
|
11.10.2012, 20:27 | # 6
Salfin |
Крестоносцы
Сообщений: 207 |
Репутация: 46
Offline
|
В среду, 17 октября состоится релиз полной версии Кингдомса. Там появятся звуковые эффекты и еще кое-какие изменения.
|
|
|
26.03.2013, 08:16 | # 7
Осиноежало |
Сержанты
Сообщений: 120 |
Репутация: 45
Offline
|
В общем ненавижу все браузерки, потому не играю. Раньше играл в одну браузерку, дошел далеко, а её хопа и закрыли.
|
|
|
16.06.2013, 13:35 | # 8
Artyom970903 |
Крестоносцы
Сообщений: 15 |
Репутация: 0
Offline
|
Незнаю как вы а после стольких обновлений мне игра понравилась.
|
|
|
19.06.2013, 23:32 | # 9
LORD_VALROY |
Феодалы
Сообщений: 135 |
Репутация: 38
Offline
|
Ни когда в неё не буду играть. Максимум скачаю и только после того, как разработчики выпустят хорошую, качественную и интересную игру из серии Stronghold. Вот после этого подумаю.
|
|
|
20.06.2013, 15:20 | # 10
Kotek |
Крестоносцы
Сообщений: 47 |
Репутация: 4
Offline
|
Не нравится. Но! Некоторые нововведения Кингдомса(а именно-новые пищевые ресурсы,технологии) неплохо бы смотрелись и в Crusader или в Stronghold 1. А так-военная система упрощена ДО ПРЕДЕЛА,а экономическая наоборот,перемудрена сверх меры. Это и не нравится.
|
|
|
20.06.2013, 15:42 | # 11
Salfin |
Крестоносцы
Сообщений: 207 |
Репутация: 46
Offline
|
Kotek, Два новых вида провизии - это мелочь, а система технологий не подошла бы к обычной стратегии - это фишка браузерок.
|
|
|
20.06.2013, 15:42 | # 12
Ричард |
Союзник
Сообщений: 353 |
Репутация: 42
Offline
|
Цитата (Kotek) А так-военная система упрощена ДО ПРЕДЕЛА,а экономическая наоборот,перемудрена сверх меры. Это и не нравится. Перемудрена? Да не, в Stronghold 2 гораздо сложнее была. А военная - да, интеллектом боты не отягощены, а все биты идут без участия игрока, так что на них просто больно смотреть.
|
|
|
20.06.2013, 15:54 | # 13
Salfin |
Крестоносцы
Сообщений: 207 |
Репутация: 46
Offline
|
Да-да, действительно, экономическая система довольно простая - производственная цепочка хлеба состоит не из трех, а из одного здания.
|
|
|
21.06.2013, 11:01 | # 14
Kotek |
Крестоносцы
Сообщений: 47 |
Репутация: 4
Offline
|
Цитата а система технологий не подошла бы к обычной стратегии Age of Empires-обычная стратегия. И тем не менее там огромная система технологий. Цитата Да-да, действительно, экономическая система довольно простая - производственная цепочка хлеба состоит не из трех, а из одного здания. Тайники,технологии,новые виды пищи,новые ресурсы,обозванные "банкетными" и др.-чем не перемудрена? А военную систему светлячки ДО ПРЕДЕЛА упростили. Зачем?Добавлено (21.06.2013, 11:01) ---------------------------------------------
Цитата Два новых вида провизии - это мелочь Рыба бы подошла и к Crusader-хоть какое-то использование воды,кроме военно-тактического.
|
|
|
21.06.2013, 13:58 | # 15
Ричард |
Союзник
Сообщений: 353 |
Репутация: 42
Offline
|
Цитата (Kotek) А военную систему светлячки ДО ПРЕДЕЛА упростили. Зачем? Все сражения управляются автоматически. Если сделать военную систему сложнее, убогий ИИ с ней не справится, а другого (менее убогого), видимо, нет. Цитата (Kotek) новые ресурсы,обозванные "банкетными" Это было в Stronghold 2. Больше того, там были всякие преступники, крысы и нечистоты, и со всем этим надо было бороться. Плюс хозяйство велось гораздо сложнее (хлеб и эль выпускались не в одном здании, а их производство образовывало долгую цепочку). Функционирование церквей требовало свечей, а свечные заводики - ульев. Народ норовил разбредаться по турнирам и шутам, вместо того, чтобы работать. А ещё они норовили начинать воровать и не работать. Да даже то, что люди не могли проходить сквозь здания сильно усложняло экономику!
|
|
|
21.06.2013, 18:35 | # 16
Salfin |
Крестоносцы
Сообщений: 207 |
Репутация: 46
Offline
|
Я когда играю в Киндомс не чувствую напряжения, в отличии от некоторых миссий в S2, а дополнения, которые там есть - это именно дополнения, а не усложнения.
|
|
|
24.06.2013, 10:32 | # 17
Kotek |
Крестоносцы
Сообщений: 47 |
Репутация: 4
Offline
|
Цитата Все сражения управляются автоматически. Ричард,ты чуть не отбил у меня все желание играть в Kingdoms
Цитата Это было в Stronghold 2. Больше того, там были всякие преступники, крысы и нечистоты, и со всем этим надо было бороться. Плюс хозяйство велось гораздо сложнее (хлеб и эль выпускались не в одном здании, а их производство образовывало долгую цепочку). Функционирование церквей требовало свечей, а свечные заводики - ульев. Народ норовил разбредаться по турнирам и шутам, вместо того, чтобы работать. А ещё они норовили начинать воровать и не работать. Да даже то, что люди не могли проходить сквозь здания сильно усложняло экономику Это все было ради того,чтоб сделать игру реалистичнее.
|
|
|
24.06.2013, 15:10 | # 18
Ричард |
Союзник
Сообщений: 353 |
Репутация: 42
Offline
|
Цитата (Kotek) Это все было ради того,чтоб сделать игру реалистичнее Это задумывалось ради того, чтобы сделать игру реалистичнее. А вышло, что всё это сильно усложнило экономику (она намного мудрёнее, даже по сравнению с Kingdoms). Цитата (Kotek) Ричард,ты чуть не отбил у меня все желание играть в Kingdoms Ничего не могу поделать, так и есть - ты посылаешь войска на противника, а тупой ИИ управляет ими, сражаясь против другого, не менее тупого ИИ, который управляет войсками противника. Разработчики сделали ставку на экономику, закрыв глаза на сражения (хотя всяких фишек в обороне оставили не мало, но сам факт сокращения числа юнитов до пяти штук...) и реализм.
|
|
|
24.06.2013, 19:30 | # 19
Salfin |
Крестоносцы
Сообщений: 207 |
Репутация: 46
Offline
|
Kotek, Реалистичность, как это на первый взгляд ни странно, тоже должна быть умеренной, иначе она станет в тягость. К примеру, в некоторых играх на Nintendo DS один игровой день длится столько же, сколько и... один реальный день. Но разве это хорошо?
|
|
|
24.06.2013, 22:00 | # 20
Kotek |
Крестоносцы
Сообщений: 47 |
Репутация: 4
Offline
|
Цитата Реалистичность, как это на первый взгляд ни странно, тоже должна быть умеренной, иначе она станет в тягость. К примеру, в некоторых играх на Nintendo DS один игровой день длится столько же, сколько и... один реальный день. Но разве это хорошо? Кажись,я понял причину нереалистичных пехотинцев и др. в SC2. Поскольку Stronghold 2 очень сильно критиковали,светлячки решили,что раз им не нравится реалистичность-давайте убьем реалистичность в пользу экшна.
|
|
|
25.06.2013, 18:00 | # 21
Salfin |
Крестоносцы
Сообщений: 207 |
Репутация: 46
Offline
|
Kotek, Не, Fyrefly, конечно, в последнее время сильно удивляют нас, но не думаю, что они пришли к "экшну" через разочарование в реалистичности. Это даже звучит странно.
|
|