Меню
Вход  




Форум » Модинг » Модинг ботов!

Модинг ботов!
20.02.2010, 11:32 | # 1
Toz1k | Феодалы
Сообщений: 154 | Репутация: 53
Offline
И так,хотелось бы задать вопрос:как можна создать своих ботов (прога,описание) ??
Было б очень интересно посоревноватся в таком деле.Ведь у каждого свой взгляд на понятие "сильный противник"!



20.02.2010, 13:16 | # 2
Bogolubskiy | Великий лорд
Сообщений: 362 | Репутация: 130
Offline
Вот программа для создания и редактирования замков ботов:




20.02.2010, 14:04 | # 3
Toz1k | Феодалы
Сообщений: 154 | Репутация: 53
Offline
Хммм...есть что изучать....мб ктото выложит готовый пример для изучения?


20.02.2010, 14:21 | # 4
Bogolubskiy | Великий лорд
Сообщений: 362 | Репутация: 130
Offline
я все пытался разобраться в проге, но готового пока нет ничего( не так там уж и легко ! hang


20.02.2010, 14:42 | # 5
Toz1k | Феодалы
Сообщений: 154 | Репутация: 53
Offline
Та да,я не совсем понял как размещать здания продовольствия и будет ли бот строть все в том же порядке что и я?
Сообщение отредактировал Toz1k - Суббота, 20.02.2010, 14:43



23.10.2010, 12:29 | # 6
White-Wolf1 | Арабы
Сообщений: 48 | Репутация: 11
Offline
Теперь есть у меня достойные соперники)))
Сообщение отредактировал Визирь - Суббота, 23.10.2010, 14:01



24.10.2010, 12:07 | # 7
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Quote (Визирь)
Теперь есть у меня достойные соперники)))

Ты это к чему? Поясни.



16.01.2011, 12:52 | # 8
Overlord | Сержанты
Сообщений: 121 | Репутация: 24
Offline
Немного не в тему, но в каком файле валяются аватары компьютерных ботов?


26.03.2011, 23:55 | # 9
White-Wolf1 | Арабы
Сообщений: 48 | Репутация: 11
Offline
Quote (Ричард)
Ты это к чему? Поясни.

Типа можно укрепить замки ботов и из крысы сделать волка



27.03.2011, 11:42 | # 10
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Quote (Визирь)

Типа можно укрепить замки ботов и из крысы сделать волка

Не настолько. Крепить замок можно, но изменить АИ - нет. Посмотри в SE - Крыса хоть и с очень хорошо сбалансированным замком, но так Крысой и остался.



27.03.2011, 15:12 | # 11
White-Wolf1 | Арабы
Сообщений: 48 | Репутация: 11
Offline
Сделал новый замок для крысы, пикоделы стрельники, оружейка, амбар и т.д. и немного других вещей.Поставил на крысу новый аив, вроде всё норм. но крыса даже не пытаеться нападать=( позже заменил на стандартный аив, и он оказался весил больше чем мой аив, хотя на новом аиве замок был больше.
Сообщение отредактировал Визирь - Воскресенье, 27.03.2011, 23:44



27.03.2011, 22:07 | # 12
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
[quote=Визирь]но крыса даже пытаеться нападать[/quote]
Почему он не должен нападать?



27.03.2011, 22:58 | # 13
Toz1k | Феодалы
Сообщений: 154 | Репутация: 53
Offline
Quote (Boyarin)
Почему он не должен нападать?

Вероятно Виризь имел ввиду,что Крыса не нападает,но по ошибке забыл написать слово "не".


27.03.2011, 23:46 | # 14
White-Wolf1 | Арабы
Сообщений: 48 | Репутация: 11
Offline
Исправил.Лучше изменять старые аивы, т.к. мне кажется, что ещё в аивы прописано нападение ботов


28.03.2011, 00:01 | # 15
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Quote (Визирь)
Исправил.Лучше изменять старые аивы, т.к. мне кажется, что ещё в аивы прописано нападение ботов

Нет, нет. Тактики - в ехе.



28.03.2011, 00:31 | # 16
White-Wolf1 | Арабы
Сообщений: 48 | Репутация: 11
Offline
Цитата Ричард
Тактики - в ехе.

А мона как нить экзешник изменить?Ричард низнаю сделал совершенно новый замок, а крыса не атакует, даже войска не накапливает



28.03.2011, 09:37 | # 17
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Quote (Визирь)
а крыса не атакует, даже войска не накапливает

Казармы/оружейную/рынок/мастерские не забыл?
Quote (Визирь)
А мона как нить экзешник изменить?

Не в наших силах.



28.03.2011, 13:48 | # 18
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
Quote (Ричард)
Казармы/оружейную/рынок/мастерские не забыл?

И еще про дома забывать нельзя
Сообщение отредактировал Boyarin - Понедельник, 28.03.2011, 13:51



28.03.2011, 14:22 | # 19
White-Wolf1 | Арабы
Сообщений: 48 | Репутация: 11
Offline
Quote (Boyarin)
И еще про дома забывать нельзя

Канешь не забыл, крестьяне были у костра.
Блин казарма.Спс Ричард
Сообщение отредактировал Визирь - Понедельник, 28.03.2011, 14:23



28.03.2011, 16:23 | # 20
Toz1k | Феодалы
Сообщений: 154 | Репутация: 53
Offline
Цитата Визирь ()
Блин казарма.Спс Ричард


lol lol lol



28.03.2011, 17:37 | # 21
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Цитата Визирь ()

Блин казарма.Спс Ричард

god
Цитата Boyarin ()

И еще про дома забывать нельзя

Дома лучше сначала строить - боты как-то странно тупят, и дома строят по мере надобности. Но вот эта самая "мера надобности" у ботов странновата, так что лучше поставить им сразу после складов, амбара и рынка дома.



28.03.2011, 19:07 | # 22
Boyarin | Крестоносцы
Сообщений: 20 | Репутация: 3
Offline
[quote=Ричард]Но вот эта самая "мера надобности" у ботов странновата, так что лучше поставить им сразу после складов, амбара и рынка дома.[/quote]
Этот факт я сразу подметил, как начал работать над аивами.



06.12.2011, 08:12 | # 23
Осиноежало | Сержанты
Сообщений: 120 | Репутация: 45
Offline
а как собственно сохранять что бы он был у какого-то перса?


06.12.2011, 10:32 | # 24
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Quote (Осиноежало)
а как собственно сохранять что бы он был у какого-то перса?

F1 и пишешь имя файла (стандартные имена можно почитать в папке aiv), у того замок и будет, кому припишешь. На каждого бота полагается 8 замков (но можно и меньше)



09.12.2011, 18:42 | # 25
Salfin | Крестоносцы
Сообщений: 207 | Репутация: 46
Offline
Bogolubskiy,
В переводе списка вроде есть ошибка(там, где зубчатые стены) LOW - низко, HIGH - высоко.



05.09.2012, 16:17 | # 26
Фридрих | Сержанты
Сообщений: 226 | Репутация: 53
Offline
Надо будет попробовать. Если получится хоть как-то изменить кого-нибуть из ботов скрины выложу.


05.09.2012, 18:15 | # 27
Ричард | Союзник
Сообщений: 353 | Репутация: 42
Offline
Quote (Фридрих)
Надо будет попробовать. Если получится хоть как-то изменить кого-нибуть из ботов скрины выложу.

Это не сложно, замки менять - одно удовольствие, только некоторый опыт нужен.



05.09.2012, 19:42 | # 28
Фридрих | Сержанты
Сообщений: 226 | Репутация: 53
Offline
Ричард, спасибо! Попробую сначала потренироваться над изменением замка Крысы...


29.03.2013, 14:55 | # 29
Осиноежало | Сержанты
Сообщений: 120 | Репутация: 45
Offline
Я бы изменил замки, но вдеь мне же надоп исать прохождениея. и из-за этого я не могуу этого сделать, потом, возможно будет делать новые замик и кампашку к ним, сделаю из Крысы достойного укрепленного врага. а волка вообще в замке...


16.07.2016, 22:59 | # 30
sawwwa2001 | Крестоносцы
Сообщений: 14 | Репутация: 1
Offline
А это нормально, что в AIV Editor нет никакой мышки или указателя, не видно куда войска ставишь? Или это только у меня так?
Можно кстати сделать бота крутым, если с помощью Art Money дать ему бесконечные деньги. Тогда даже со свиньёй трудно бороться!!!
Сообщение отредактировал sawwwa2001 - Воскресенье, 17.07.2016, 13:57



17.07.2016, 14:18 | # 31
Волк | Феодалы
Сообщений: 623 | Репутация: 150
Offline
sawwwa2001, так-то должен быть указатель в виде руки с вытянутым указательным пальцем. Скорей всего, это у тебя что-то не то.


21.07.2016, 11:14 | # 32
sawwwa2001 | Крестоносцы
Сообщений: 14 | Репутация: 1
Offline
Я нашёл способ сделать ботов немного мощнее в экономическом плане. В аив эдиторе ставим боту побольше хижин и кнутов. Со свиньёй классно сработало, он за десять минут 18 000 золота накопил !


07.01.2022, 07:32 | # 33
WazirXD | Арабы
Сообщений: 2 | Репутация: 3
Offline
Всем привет! Не так давно появился мощный инструмент для редактирования ботов, позволяющий полностью менять их поведение (типы войск, ресурсов и т.д.) Также исправляет множество ошибок например: есть 4 новых бота (Фридрих, Эмир, Маршал, Аббат), они в ванильной (обычной) версии не покупают оружие, из-за чего тупо копят деньги и редко нападают. К Эмиру и Аббату это мало относится, так как Эмир арабов делает, а у Аббата только меньше лучников из-за этого и он сам по себе деньги накапливает, даже на пустой карте. Также UCP патч исправляет ошибки у некоторых юнитов (арабский мечник теперь хорошо стены ломает, после одного взмаха мечом, и он в 2 раза стал живучее против арбалетчиков). В последней версии патча появилась возможность заставить копейщиков всегда бежать а не идти. Исправлен баг с огневой баллистой, она теперь может стрелять по монахам сама по себе, раньше она этого делать не могла. Также при постройке осадных орудий теперь достаточно только один раз нажать на иконку орудия (щит например) и на карте его много раз прожимать, не повторяя нажатия на кнопку иконки орудия каждый раз. Также можно в патче редактировать начальный запас золота, ресурсов и войск как душе угодно. Можно играть в пропатченную версию Crusader по сети через GameRanger если параметры .exe игры и замки AIV полностью совпадают. Всем рекомендую к пользованию.
https://unofficialcrusaderpatch.github.io/




      
     

  Нас посетили