Моё почтение Пилигрим, Ваша Цитадель ждет Вас. |Титул - странник | RSS
Мини-чат Поиск
Главная   Летопись  Регистрация   Вход         Новости   Форум   Летопись   Файлы   Галерея   Wiki-Stronghold  

   
 

Летопись Stronghold Crusader

 
Категории раздела
Stronghold [7]
Stronghold Crusader [17]
Stronghold 2 [7]
Stronghold Legends [9]
Stronghold 3 [13]
Информация о новом проекте Firefly
Редакторы для Stronghold [5]
Инструкции по использованию прикладных программ.
Stronghold Crusader 2 [1]
GMB
Новый мод
ФРПГ
 
Главная » Статьи » Stronghold 3

Немного о движке Stronghold 3
 Игра Stronghold 3 будет базироваться на физическом движке Havok Physics, более известном как просто Havok. Это достаточно старый (2000 год), но в целом неплохой и достаточно популярный инструмент создания игр. Достаточно сказать, что на этом движке созданы такие игры как Assassin's Creed, BioShock, Diablo III, Half-Life 2: The Orange Box, World in Conflict и многие другие. Но что же принесёт новый движок конкретно в Stronghold 3? Попробуем разобраться.

Общая информация

Дата разработки: 2000 год
Компания-разработчик: Havok
ОС: MS Windows, Unix, Linux, PS2, PS3, PSP, Mac, Xbox, Xbox360 и некоторые другие
Платформы: практически все платформы, поддерживающие язык С/С++
Последняя версия: 7.1

Особенности движка

Одним из главных козырей является разрушаемость ландшафта. То есть если вам мешает скала - просто снесите её! Также значительно изменится физика динамических объектов - брёвна и камни будут ещё более реалистично падать на врага, а горящие стрелы - освещать путь и поджигать осадные орудия противника. Кроме того, заметно изменится и игровая система в целом - экономика и война будут зависеть ещё и от особенностей рельефа!

Оформление

Практически не зависит от типа движка, но вносит много нового в игру. Самое главное, появится смена дня и ночи. Теперь появится возможность незаметно подкрасться к врагу ночью или обнаружить подходящие армии противника с помощью сторожевых башен. Лучники с горящими стрелами будут не только поджигать осадные орудия, но и освещать поле битвы. Простые крестьяне тоже не будут просто смотреть, как враги подходят к замку - ночью, в случае приближения противника, они будут зажигать стоги сена и тем оповещать гарнизон об опасности. Благодаря смене дня и ночи, в  Stronghold 3 появятся множество новых тактических возможностей - начиная от уже упомянутых сторожевых башен с жаровнями, до конных разведчиков с факелами.


Источник: http://www.stronghold3-game.ru/
Категория: Stronghold 3 | Добавил: Bogolubskiy (03.03.2011) | Автор: Ричард
Просмотров: 2802 | Теги: Stronghold3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



G.M.B. MOD BY LORD VALROY!



Back Next